Акварельные розы: Чудесные акварельные розы от художника Sattha Homsawat (LaFe)

Содержание

Чудесные акварельные розы от художника Sattha Homsawat (LaFe)


Художник Sattha Homsawat (LaFe) родился в 12 ноября 1969 года в Таиланде. Окончил Faculty of Painting and Sculpture, Silpakorn University/Thailand. Выставлять свои работы начал в только в 2013 году. Первая выставка в Турции была не просто успешной – любители живописи были очарованы картинами художника. В 2014 году художник выставлял свои работы 14 раз: Сербия, Греция, Брюссель, Рим, Париж и т.д. А в 2015 году с творчеством художника смогли познакомиться и жители России.

Есть роза дивная: она
Пред изумленною Киферой
Цветет румяна и пышна,
Благословенная Венерой.
Вотще Киферу и Пафос
Мертвит дыхание мороза —
Блестит между минутных роз
Неувядаемая роза…
А.С. Пушкин

Как хороши, как свежи были розы

В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!

Как я берег, как я лелеял младость
Моих цветов заветных, дорогих;
Казалось мне, в них расцветала радость,
Казалось мне, любовь дышала в них.

Но в мире мне явилась дева рая,
Прелестная, как ангел красоты,
Венка из роз искала молодая,
И я сорвал заветные цветы.

И мне в венке цветы еще казались
На радостном челе красивее, свежей,
Как хорошо, как мило соплетались
С душистою волной каштановых кудрей!

И заодно они цвели с девицей!
Среди подруг, средь плясок и пиров,
В венке из роз она была царицей,
Вокруг ее вились и радость и любовь.

В ее очах — веселье, жизни пламень;
Ей счастье долгое сулил, казалось, рок.
И где ж она?.. В погосте белый камень,
На камне — роз моих завянувший венок.

Иван Мятлев

Перед воротами Эдема
Две розы пышно расцвели,
Но роза — страстности эмблема,
А страстность — детище земли.

Одна так нежно розовеет,
Как дева, милым смущена,
Другая, пурпурная, рдеет,
Огнем любви обожжена.

А обе на Пороге Знанья…
Ужель Всевышний так судил
И тайну страстного сгоранья
К небесным тайнам приобщил?!

Николай Гумилёв

Блистая, облака лепились
В лазури пламенного дня.
Две розы под окном раскрылись —
Две чаши, полные огня.
В окно, в прохладный сумрак дома,
Глядел зеленый знойный сад,
И сена душная истома
Струила сладкий аромат.
Порою, звучный и тяжелый,
Высоко в небе грохотал

Громовый гул… Но пели пчелы,
Звенели мухи — день сиял.
Порою шумно пробегали
Потоки ливней голубых…
Но солнце и лазурь мигали
В зеркально-зыбком блеске их —
И день сиял, и млели розы,
Головки томные клоня,
И улыбалися сквозь слезы
Очами, полными огня.

Иван Бунин

Роза жёлтая, роза чайная

Аромата необычайного.

Роза сладкая, роза нежная,

Как знамение неизбежного.

Красота её — штука сложная,

Бесшабашная, невозможная,

Утончённая и порочная,

Обжигающе паморочная.

Хоть не ландыш она и не лилия

Только в Мире всём нет красивее.

Нету чище, прекрасней и радостней,

Нет живее цветка и сладостней.

И пусть люди твердят, что разлучная

И, что с демоном сделка заключена.

Но болтают ведь люди разное

Для меня она — песня прекрасная.

Для меня она — счастье без горести,

Кульминация светлой повести.

Гимн любимым, и любящим тоже

Без которых наш мир так ничтожен.

Romashka

Источник: http://agarden.ru/stihi_o_rozah.html © Agarden.ru

По материалам Интернета

Рисование розы акварелью.

Мастер-класс Барбары Фокс

Янв 03, 2014

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Рисование розы акварелью. Мастер-класс Барбары Фокс

Акварель считается одной из самых сложных техник в рисовании. А роза – одним из самых сложных сюжетов.

Сегодня разберем, как нарисовать розы акварелью в технике многослойной живописи.

В качесте примера – мастер-класс от известной акварелистки Барбары Фокс.


Барбара Фокс – это художница с ярким и неповторимым стилем, ее картины легки и реалистичны. Она работает только акварелью и считается признанным метром акварельной цветочной живописи!

Ее работы неоднократно принимали участие в персональных и групповых выставках в музеях и галереях по всей территории США. Барбара — член Национального общества Акварель, Международной гильдии реализма, Пенсильванского Общества Акварель и Северо-Восточного Общества Акварель.


Больше работ на сайте Барбары Фокс

Рисование розы акварелью, МК Барбары Фокс

“Леди Роза”, 22″ x 26″, Акварель, бумага “Arhes” 300 ib

МАТЕРИАЛЫ:

Я использую материалы разных производителей:

  • Акварельные краски: Winsor Newton, Holbein and M. Graham
  • Цвета: Sap Green, Cadmium Lemon, Peacock Blue, Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue, Winsor Violet, Hookers Green and Pthalo Blue.
  • Кисти: Inexpensive Hake wash brushes, Isabey and Richeson brands Kolinsky, #8, #6, #4, и #2.
ХОД РАБОТЫ:

1. Контурный рисунок

Я делаю тщательный рисунок моего объекта, увеличиваю его через копир, убедившись, что все линии достаточно темные, а затем переношу рисунок на акварельную бумагу.

Моя техника переноса очень проста: я кладу рисунок на большое окно, затем поверх него – акварельную бумагу. Рисунок виден через бумагу, и я обвожу его.

Это работает только в солнечный день! Мне нравится этот способ, потому что он простой и быстрый.

Примечание: Рисунок, показанный здесь – это копия до увеличения. Рисунок на моей акварельной бумаге слишком светлый, чтобы быть показанным на фотографии.

2. Фоновая заливка

В этой картине я сначала написала небо и зелень вокруг цветов.

Мой способ здесь: смочить бумагу чистой водой, а затем покрыть его насыщенным цветом, который необходим.

Я смешиваю краску с небольшим количеством воды в маленьких чашках, так как мне нужен очень густой, насыщенный состав.

Для этой заливки я использовала три цвета – Sap Green, Cadmium Lemon, and Peacock Blue. (Зеленая, Лимонная Желтая, Небесно-голубая)

Я позволяю краскам самим растекаться по воде и смешиваться. Я добавляю немного Лимонной Желтой пока слой влажный.

Мне нравится этот естественный способ писать вливания цвета.

Другой способ получить хорошую заливку – маска при помощи маскирующей жидкости (mask fluid).

Тогда проще писать поверх зарезервированных поверхностей, не нужно обходить белые участки.

 

3. Первый слой на розе

Я пишу цветок лепесток за лепестком.

Для начала я смачиваю определенный участок лепестка, затем прописываю его цветом цветка, в данном случае это Кадмий Желтый, Перманганат Розовый и Кобальт голубой (Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue).

Я не добавляю уже так много воды, как в случае с заливкой фона, этот пигмент не должен растекаться так сильно.


Посмотрите на это вблизи:

Помните, что нужно дать слою хорошо высохнуть, прежде чем вы начнете прописывать следующий слой поверху.


ВИДЕО:Рисование роз акварелью. Ошибки начинающих


4. Выстраиваем цвет и оттенки слой за слоем

Каждый слой добавляет в живопись повышение цвета или оттенка.

Картинка выше имеет немного больше слоев оттенков моего цветка: Cadmium Yellow, Permanent Rose и Cobalt Blue.

Когда картина подсыхает, я также добавляю больше деталей, таких как розовые полосы на цветке.

Посмотрите:

Несколько следующих фотографий показывают работу шаг за шагом, послойно.

Я использую, в основном, те же цвета, с которых начинала, но слои, наращиваясь, увеличивают интенсивность цвета.

Это требует времени, но результатом будут светящиеся цвета.

Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом. Что я люблю в акварели, так это то, что живопись здесь красива на каждом этапе

 

5. Добавляем тени

Я пишу тени, используя Кобальт Голубой и Фиолетовый (Cobalt Blue and Winsor Violet).

Когда пишешь прозрачным слоем, они дают возможность просвечиваться через них предыдущим слоям, даже желтому.

Также я добавляю чуть больше цвета в массе зелени, используя Виридоновую зеленую и Синюю (Hookers Green и Pthalo Blue).

6. Выстраивая слои

Больше слоёв! Слой розовой и кадмия желтого на бутонах. Вместе они смотрятся красивее.

Я пишу больше полосок, затемняю некоторые участки, особенно рядом с краями лепестков.

Я добавляю больше деталей в стебли и прицветники.

7.  Завершение

Я добавила больше листвы с обеих сторон, а затем деталей на листву.

К концу процесса я повесила картину в моей гостиной, где я могу изучать её в свежей среде и решить, что делать дальше.

Я люблю заканчивать картину!

Но я хочу чувствовать, что все правильно в ней, так что я не тороплюсь.

8. Конец

Детали листьев теперь на местах. Я решила что их нужно немного обрезать, чтобы дать открывшейся розе встать на место.

Вот теперь закончено.


Перевод Марины Трушниковой

Буду благодарна, если поделитесь мастер-классом в лентах соцсетей!

 

 

Как нарисовать розы акварелью — пошаговый урок

В последнее время погода в Колорадо была подозрительно прекрасной, что преждевременно с головой окунуло меня в лето (и наиболее приятную, тёплую часть весны).

Поскольку ожидание прекрасного времени года кажется для меня нескончаемым, я решила прямо сейчас окружить себя чудесными летними розами совершенно необычного сорта … иллюстрированными. Если вы схожего мнения или просто хотите наконец научиться рисовать розы, тогда вы на верном пути!

Первый вариант рисования, который я бы хотела вам предложить, достаточно прост и не требует каких-либо особых художественных инструментов. Вам всего-навсего понадобится что-либо с тонким стержнем: то могут быть заточенные карандаши, цветные карандаши, маркеры, ручки, акварель с тонкой кистью, акриловая краска… всё что угодно! Я использую цветные карандаши, которые заранее подточила.

Сперва нарисуйте небольшой кружок в середине. (Да, цветы с центром коричневого/черного цвета не являются розами, но раз уж эти растения похожи на розы, они вполне уместны в данной статье)

Закрасьте его.

Теперь начните рисовать по кругу маленькие полумесяцы, которые будут как бы “обнимать” центр. Эти фигуры будут служить лепестками для наших цветов.

Продолжайте делать то же самое, слой за слоем!

Вы можете нарисовать столько роз, сколько потребует композиция. Используйте разные цвета чтобы достигнуть великолепного контраста! На рисунках вы можете увидеть, что я сменила карандаш на розовый.

Так выглядят законченные цветы в данном стиле:

Хоть я и остановилась на двух розах, эти цветы будут прекрасно смотреться в узорах, особенно если использовать карандаши разных цветов.

Такие розы будут прекрасно смотреться как:

  • Украшения для самодельных книжных закладок
  • Новый вид растений для цветочных конфетти

Готово! Создайте свой собственный узор, загрузите на веб-сайт для принтов как Zazzle или Society 6, и воплотите ваш цветочный рисунок в качестве узора для подушки или сумки.

Следующий вариант изображения розы который я хочу продемонстрировать это неумышленная копия цветка из мультфильма Диснея “Красавица и Чудовище”, розы в стеклянном колпаке.  

Как и в предыдущем случае, вам понадобятся абсолютно любые художественные инструменты, имеющиеся в вашем арсенале, чтобы оживить этот чудесный цветок. Я нашла ручку от Sakura Glaze, именно её я и использую! 

Прежде всего, возьмите ручку или маркер, который, как вы знаете, не смазывается при работе {я использую тонкую ручку Micron}, и начертите замысловатую форму, как это показано ниже.

Представленные ниже фотографии говорят сами за себя, поэтому лучше посмотрите последовательность рисования. Объяснения только усложнят процесс, который итак проще пареной репы.

Как только дойдёте до данного этапа, добавьте немного теней для создания контраста.

На самом деле здесь нет никакой последовательности или причины для затемения; Я всего-навсего добавляю толстые черные пятна вдоль некоторых лепестков. Цель вовсе не в том, чтобы ваша роза была суперреалистичной; наша цель — просто создать контраст.

Сейчас вашу розу можно назвать законченной; или же вы можете начать раскрашивать.

Когда я ввожу цвет, мне нравится оставлять некоторые участки не закрашенными, чтобы обозначить росу или блеск розы. Чтобы сделать это, я набросаю фигурку цветной ручкой, а затем раскрашиваю всё, что остаётся вокруг нее. Убедитесь, что форма соответствует контуру лепестка, в котором он находится!

Такие белые области могут быть в любой части цветка, оставьте их там, где считаете уместным. Я сделала их в случайных областях лепестков, и, должна сказать, получилось просто отлично!

Так выглядит законченная роза:

Сейчас я хочу показать, почему мне так нравятся ручки Glaze при работе с такими вещами. Когда рисуешь такой ручкой, её чернила оставляют дивный карамельный отблеск. Кроме того, эти ручки супер яркие! Видите как они отражают свет?

Конечно, с таким блеском отсканировать эту розу будет довольно сложно, но зато она идеально подходит для множества других вещей!

Например:

  • Использовать её для украшения конверта или поздравительной открытки
  • Если добавить ещё несколько цветков, можно преобразить в необычное письмо.
  • Нарисовать со своими детьми во время просмотра “Красавицы и Чудовища”. Я уверена, им понравятся эти глазурные ручки, к тому же это повод посмотреть что-то кроме “Холодного сердца”. {По моему их нельзя заставить прекратить смотреть его, или всё же можно?}

Cледующие розы, наверняка, самые лёгкие, поэтому для них в моём сердце особое местечко. Как и в первом случае, их нельзя назвать конкретно розами… Я имею в виду, они могли бы быть любым цветком на ваше усмотрение. Тем не менее, я называю их розами, что очень даже обосновано!

Чтобы нарисовать цветы, вам следует начать с капельки. Я не шучу, всё что от вас требуется -поставить капельку акварели и немного покрутить лист, чтобы придать ей очертание цветка.

Затем, как можно быстрее добавьте ещё один цвет к нашей невысохшей капле. Просто рисуйте им в разных частях влажного пятна. Если капля еще достаточно влажная, другой цвет очень легко с ней смешается.

Проделайте то же самое для новых цветков, старайтесь использовать разные цвета.

По окончанию вы увидите на своём листе целый букет цветов, похожих на помпоны.

Также добавим зелёные стебельки вашим цветам.

Для удобства, на данном этапе лучше использовать тонкую кисточку. 

Сейчас вы можете добавить листья, или же оставить и считать завершёнными ! Эти розы — мои любимые, ведь процесс их рисования крайне прост, зато выглядят они превосходно. Если дорисовать баннер, то получившийся букет сможет послужить отличным дизайном для логотипа:

Вы также можете использовать их для: 

  • Украшения собственного герба
  • Декора акварельных калиграфических писем

А я продолжаю урок. Следующий вариант не только невероятно лёгкий, но и быстрый. Потребуется лишь пара минут для скетча и не более одной для раскраски.

Не верите? Я даже сделала видео … Скорее потому, что розы просты в рисовании, но они кажутся удивительно сложными от фотографирования шаг за шагом.

Как только ваш набросок будет готов, возьмите кисть среднего размера, чтобы добавить акварель.

Мне нравится выходить за линии карандаша!

Если вы рисуете розы без конкретной цели (как я), вы также можете добавить листья. Я решила оставить их чёрно-белыми, чтобы придать необычный контраст! 

Такой вариант изображения очень универсален и использовать их можно везде. Я бы предложила: 

  • Нарисуйте несколько точно таких же роз по кругу, чтобы сделать цветочный венок 
  • Сделайте тематическую почтовую карточку с конвертом, как этот, но только с розами 
  • Используйте необычные мотивы из таких цветков, чтобы украсить обложку книжки DIY 

Последний вариант изображения роз, который я добавила в данную подборку, смело могу назвать моим любимым из-за их винтажного вида, однако он требует немного упорства и времени.

Сначала нужно сделать набросок. Вам нужно повторить те же действия, что сделала я в последующих фотографиях.

После, обведите скетч чернилами. Вы, конечно, можете использовать обычное перо (шариковая ручка, гелевая ручка и т. Д.), но отдаю предпочтение перу и чернилам. Перо Nikko G nib отлично подходит для таких проектов из-за средней гибкости! 

Затем добавьте контраст, точно так же, как вы сделали это с розой из “Красавицы и Чудовища”. Опять же, с затемнениями лучше не переусердствовать; Нужно всего лишь добавить визуальный интерес.

Ну а теперь, моя любимая часть: добавление штриховки! Я добавляю короткие, близкие линии к большинству краев моих лепестков, а также снизу. Честно говоря, у этих штрихов нет какого-то определенного расположения, поэтому не стесняйтесь добавлять их туда, где сами считаете нужным и вдохновляйтесь фотографиями, которые я опубликовал в этом посте.

Единственное, что вы должны помнить: линии должны подчиняться контурам отдельного лепестка, над которым вы работаете. Если лепесток имеет изгиб, линия должна искривляться соответственно. 

Как только вы обведёте весь эскиз, не забудьте стереть карандашные линии.

Я знаю, что вы видели этот рисунок раньше в уроке “Винтажные фото: декорированные открытки. Поэтому я предлагаю использовать тот дизайн и в этом рисунке! 

Я также хочу использовать эти розы, чтобы добавить особого стиля к рисунку Триумфальной арки. Они придают совершенно новый вид старым вещам! Розы также будут хорошо смотреться на черной бумаге (с использованием белой ручки Sakura Gellyroll или чернил для каллиграфии). Я использовала цветной вариант данного дизайна на карте «Congrats New Mommy» ниже. 

Надеюсь, этот пост дал вам ценные знания о рисовании роз! Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения касательно этих роз, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать! Еще раз спасибо за прочтение!

Автор: Lindsey Bugbee

 

Поделиться статьей:

 

вышивка: Акварельные розы схема

Производитель: ООО «Риолис» (Riolis)

Автор: Анна Петросян

Размер: 140х140 крестиков

Цветовая гамма: 22 оттенка

Ткань: канва Аида, цвет – белый

Нитки: мулине Riolis

Схема: цветная, символьная

Формат:  jpg

Сложность работы: сложная

Комментарий:

Вышитые крестом Акварельные розы от Риолис это яркий розовый букет, который поднимает настроение и радует глаз. Цветы выглядят так, словно только что сошли с полотна художника. И не мудрено, ведь роза – это царственный цветок, королева в мире растений.

Схема вышивки акварельных роз разбита на 4 части. Однако работа не так велика, как кажется на первый взгляд. Вам она понравится и подарит немало приятных минут.

Для начала приступите к традиционной подготовке. Выберете для себя комфортный уголок с хорошим светом. Распечатайте схему на качественном принтере, сложите ее воедино и определите центр. Именно с него вы и начнете свою работу.

Выберете ткань для вышивки и отметьте на ней середину. Это сделать не сложно. Просто сложите полотно два раза. В месте сгиба и будет середина.

Ткань, которую вы будете использовать, может быть любая, как канва Аида, так и с равномерным переплетением нитей (Evenweave). Здесь многое будет зависеть от степени ваших вышивальных навыков, а так же того, как вы решите в дальнейшем оформить работу. В любом случае обметайте края ткани, чтобы не дать ей осыпаться в ходе работы. Это можно сделать на машинке, вручную или с помощью клейкой тесьмы (для подклейки низа брюк), которую с помощью утюга просто приклеивают к ткани.

Далее вам будет необходимо подобрать нитки. Сделать это можно двумя способами. Поскольку нитки от Риолис встречаются в продаже редко, то вы можете воспользоваться таблицей перевода мулине на нашем сайте или подобрать их по образцу, приложенному к схеме. Конечно такой подбор несколько изменит общее цветовое восприятие картины, но не испортит, а напротив привнесет индивидуальность. Однако, нитки, выбранные вами не должны краситься или линять.

Все выбранные оттенки разложите в специальный органайзер для ниток и не забудьте промаркировать в нем каждую ячейку.

Чтобы не путаться в процессе работы и изо дня в день не отыскивать место на схеме, где вы закончили работу, вы можете отмечать «пройденные» места на схематическом изображении маркером или карандашом.

Законченную работу выстирайте, проутюжьте и оформите в рамку.

 

%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%8b %d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • 80 летняя лента годовщина

    5000*3000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • ЛаФе и его акварельные розы

    В галерее Bratec Lis в Москве проходит выставка известного акварелиста из Таиланда – ЛаФе (Sattha Homsawat). Нам предоставилась возможность пообщаться с художником в окружении его работ. Подробная информация о проходящей выставке здесь.

    Вы, автор атмосферных пейзажей и красивых натюрмортов, привезли в Москву выставку, посвящённую розам. Чем продиктован подобный выбор? Какое место эти прекрасные цветы занимают в Вашей жизни и творчестве?

    Роза — один из самых вдохновляющих и совершенных объектов для меня сейчас. В ней сочетаются удивительная красота, чистота и гармония. Как и многие люди, вижу в ней не просто цветок, но символ чего-то очень хорошего. В моей судьбе она сыграла огромную роль. Около года назад я подарил своей невесте картину, на которой была изображена белая роза. В этой работе я постарался максимально выразить всю глубину чувств к любимой, огромную нежность к ней, восхищение её совершенством. Счастлив, что картина произвела на неё сильное впечатление. Теперь мы вместе, и каждая написанная мной роза — признание в любви к лучшей на земле женщине. Именно с этого момента образ розы стал доминирующим в моём творчестве, хотя на протяжении 20 лет занятий живописью меня привлекали самые разнообразные объекты и темы. Мечтаю о том, чтобы мои картины дарили всем, кто их видит, только позитивные эмоции. В этом и заключается концепция моего творчества.

    Кстати, акварельные краски достаточно капризны и требуют от художника овладения особыми навыками. Реалистичная манера, в которой Вы работаете, непроста в любом случае, а с акварелью, видимо, сложна вдвойне. Чем обусловлен выбор именно акварельных красок?

    Акварели я отдал предпочтение уже очень давно, перепробовав до этого немало живописных техник и многие виды красок. Эти попытки не приносили мне настоящего удовлетворения, не вдохновляли меня как художника. Как только в моих руках оказались акварельные краски, я сразу почувствовал, что это именно то, в чём я нуждался.

    Акварель очень сильно отличается от других техник и требует особого мастерства владения кистью, потому её кажущаяся простота обманчива. Но никакая иная краска или техника неспособны в той же степени передать тончайшие нюансы и многообразие оттенков, свежесть, близость к природе. Акварель позволяет добиться необходимой интенсивности цвета и одновременно прозрачности, мягкости, воздушности. Это одна из самых чувственных и эмоциональных техник живописи.

    Вопрос к Вам как к эксперту. Как Вы считаете, насколько сильны сегодня различия в технике живописи в разных уголках мира? Есть ли в используемых Вами методах и инструментах что-то особенное, существуют ли какие-то национальные секреты? Или это техника, широко используемая художниками во всём мире?

    Я думаю, свои секреты есть у каждого творческого человека. И дело здесь не только в профессиональных навыках или национальных отличиях, но и в той степени эмоционального воздействия на аудиторию, к которой стремится конкретный художник. У каждого свои приоритеты. Есть они и у меня. Я испытываю огромную радость от занятий живописью, получаю при этом мощный эмоциональный заряд, обогащаюсь духовно. Мне очень важно поделиться этими чувствами с окружающими, открыть для них мир красоты и гармонии.

    Посвятить себя искусству — это главная детская мечта, или было что-то ещё? А если бы Вы не стали художником, какую профессию бы выбрали?

    Удивительно, но будучи ребёнком, я никогда не задумывался о карьере художника. Повзрослев и попробовав себя в разных профессиях, я понял, что ни одна из них неспособна сделать меня счастливым. Что настоящее моё призвание — искусство и занятия живописью. Не смог бы стать художником, всё равно выбрал бы профессию, связанную с рисованием. Может быть, из меня получился бы неплохой архитектор.

    Влияют ли на Ваше творчество постоянные путешествия по миру? Чем Вам запомнится Россия?

    Безусловно, путешествия сильно влияют на моё творчество, обогащают его. Ведь они меняют мировоззрение, открывают многообразие мира, его масштаб. В поездках по разным странам я встречаюсь со многими людьми и вижу, как они похожи при всех отличиях в менталитете, традициях, восприятии разных явлений в жизни.
    Это удивляет и восхищает меня. В подобных эмоциях неисчерпаемость моего вдохновения. О России у меня останутся самые добрые воспоминания. Поразило прилежание и трудолюбие студентов на моих мастер-классах. Их стремление к совершенству и постижению секретов сложной акварельной техники позволяло им достичь немалого прогресса даже в рамках одного занятия. Со многими из русских учеников установились тёплые отношения, которые планирую поддерживать и в дальнейшем. Большое впечатление на меня произвела ваша кухня, особенно супы.

    Восхищён архитектурой Москвы, красотой её зданий, проспектов и улиц. Мечтаю вернуться сюда вновь, побывать в разных районах вашей столицы, вдоволь нафотографироваться.

    У москвичей и гостей столицы есть ещё несколько дней, чтобы успеть увидеть Ваши картины живьём в галерее Братец Лис. Если не секрет, куда едете дальше?

    В декабре меня ожидает поездка в Индию, где пройдёт моя выставка, состоится мастер-класс для всех желающих. На февраль намечена выставка в Китае. Уже запланированы поездки на 2016 год, который окажется не менее насыщенным, чем нынешний. Если меня опять пригласят в Россию, обязательно приеду в любое время.

    Я очень взволнован и рад возможности открыть свою выставку здесь в России, в Москве. Я выставлялся в разных городах уже не раз, но такой чудесной выставки у меня ещё не было. Я благодарен и рад тому, что так много людей интересуется моими работами. Розы, которые вы видите, написаны мной для моей невесты. Но каждую из них я написал и для того, чтобы выразить любовь к каждому, кто видит их, к каждому из вас.



    ]]>

    фото и описание, посадка и уход, отзывы

    Чайно-гибридная роза «Акварель» – популярный сорт, в котором удачно сочетаются невероятно обильное цветение, ностальгическое изящество и неприхотливость современных разновидностей культуры. Крупные махровые цветы привлекают внимание нежной желто-розовой окраской и восхитительным насыщенным фруктовым ароматом.

    Сорт ценят не только за прекрасный внешний вид и благоухание, но и за высокую устойчивость к болезням и морозам

    Эту розу выращивают для срезки, так как она отлично подходит для составления букетов и флористических композиций, ландшафтные дизайнеры нередко используют ее для оформления парков и скверов, а садоводы-любители охотно высаживают на приусадебных участках.

    Основные характеристики

    Приведем ключевые особенности розы «Акварель» в таблице:

    Параметр Характеристика
    Культура Роза (Rosa L.)
    Сорт «Акварель» (Aquarell, TANellqua, Perfect Harmony, St. Margaret’s Gold)
    Садовая группа Чайно-гибридные (Чг) / Hybrid Tea (HT)
    Форма Кустарник
    Жизненный цикл Многолетник
    Назначение Декоративное, срезочное
    Размножение Вегетативное (черенкованием, прививкой)
    Высота куста 70-100 см
    Тип цветения Повторноцветущий
    Период цветения Июнь – август
    Вид цветка Махровый
    Количество лепестков 40 шт.
    Диаметр цветка 10-12 см
    Окраска лепестков Желто-розовая
    Устойчивость к болезням Высокая
    Морозостойкость До −18… −23 ℃
    Регистрация в Госреестре РФ Отсутствует

    История возникновения

    «Акварель» получена в 2006 году в питомнике Rosen Tantau как спорт – результат случайной мутации известного сорта «Августа Луиза» (Augusta Luise).

    Компания «Тантау», которая была основана в Германии в 1906 году, занимается разведением и селекцией роз, на сегодняшний день является одной из самых крупных и авторитетных в мире. С момента основания компании немецкими специалистами выведено уже более 350 сортов, многие из которых пользуются большим спросом у профессионалов и цветоводов-любителей.
    От материнского сорта «Августа Луиза» (на фото) «Акварель» унаследовала крупные размеры густомахровых цветов с эффектной комбинированной окраской

    Сорт относится к типу ностальгических чайно-гибридных роз (Nostalgic Hybrid Tea Rose), зарегистрирован как TANellqua, запатентован под коммерческим названием Aquarell, известен также под именами Perfect Harmony, St. Margaret’s Gold. Бутоны выглядят необыкновенно изысканно – создается впечатление будто каждый лепесток расписан красками, которые плавно переливаются друг в друга, чем объясняется «художественное» название. «Акварель» отмечена наградами (бронзовыми медалями) на престижных международных выставках в Мадриде и Риме в 2010 году.

    Особенности растения

    Куст отличается активным ростом. Прямые сильные побеги могут достигать в высоту от 70 до 100 см при ширине куста около 50 см. Листья плотные, кожистые, насыщенного темно-зеленого цвета. Цветы на крепких высоких цветоносах закладываются по одному либо собраны в небольшие соцветия из 2-3 бутонов. Для сорта характерно обильное повторяющееся цветение. В средней полосе России эти чайно-гибридные розы начинают распускаться примерно с 20 июня и цветут до осени с небольшими перерывами.

    Цветение очень обильное, повторяющееся волнами на протяжении сезона

    Растение обладает высокой устойчивостью к основным заболеваниям культуры – мучнистой росе и черной пятнистости. Морозостойкость оценивается как средняя: куст способен выдерживать понижения температуры до −23 ℃ и в большинстве регионов России требует укрытия на зиму.

    Сорт выращивают в открытом грунте, тепличных условиях, в штамбовой и контейнерной культуре. Используют для декоративного озеленения и для срезки.

    Цветение

    «Выдающийся аромат» – именно так оригинатор описывает яркий фруктовый запах «Акварели». Его считают одним из главных и неоспоримых достоинств сорта. Заслуживает внимания и необычная окраска цветка. Высокая центральная часть бутона имеет желтоватый или персиковый оттенок, а внешние лепестки приобретают розовую или красноватую окраску, более интенсивную по волнистым краям.

    Большие красивые цветы привлекают внимание интересной игрой оттенков и сильным фруктовым ароматом

    Бутоны яйцевидные, плотные. Цветы густомахровые, состоящие примерно из 25-40 лепестков, и очень крупные – в раскрытом состоянии могут достигать до 10-12 см в диаметре. Форма цветка позиционируется создателями как классическая «ностальгическая».

    Особенности культивирования

    «Акварель» прекрасно смотрится и в одиночной посадке, и в небольших группах. При высадке нескольких кустов в открытый грунт растения размещают на расстоянии 45-50 см друг от друга, на одном квадратном метре рекомендуется сажать не более 4-5 штук.

    Растение хорошо развивается в объемных контейнерах, что позволяет применять его для озеленения небольших площадей – веранд, террас, балконов, беседок

    Любители так называемых «ароматных садов» могут смело включать «Акварель» в свою коллекцию. Раскрываясь, эти розы наполняют воздух фруктовым благоуханием с легкими сладковатыми нотками. Аромат весьма стойкий и чувствуется даже на расстоянии.

    Рекомендации по выращиванию:

    • растение нуждается в хорошем освещении и циркуляции воздуха – при посадке в тени цветки могут терять интенсивность окраски, особенно красно-розовой;
    • почва должна быть плодородной и достаточно рыхлой, в местах без застоев влаги и высокого уровня грунтовых вод;
    • кусту необходим умеренный полив;
    • для обильного продолжительного цветения необходимо проводить своевременную весеннюю и осеннюю обрезку, летом удалять отцветшие бутоны и прикорневую поросль от подвоев у привитых саженцев;
    • обязательными считаются подкормки органическими и минеральными удобрениями.
    «Акварель» прекрасно смотрится в сочетаниях с мелкоцветковыми многолетниками, низкорослыми хвойными растениями, почвопокровниками, другими сортами чайно-гибридных роз

    Отзывы цветоводов

    Ирина, 62 года, Подмосковье

    Эта роза не доставляет мне проблем. Выглядит прекрасно даже при минимальном уходе. Обычно на стеблях появляются соцветия из трех-четырех бутонов, цветки крупные, листва здоровая, красивая. Цветок распускается и сохраняет форму примерно неделю. У Акварели самый лучший аромат из всех сортов в моем саду.

    Анна, 35 лет, г. Подольск

    Сорт заслуживает хорошую оценку. Аромат ярко выражен, особенно сильно пахнет в утренние часы. На солнце не выгорает, дождя почти не боится, цветы роскошные, отлично подходят для срезки. У раскрывшихся цветов иногда видна серединка, но бутон не всегда распускается полностью.

    Светлана, 40 лет, г. Саратов

    Акварель от Тантау – украшение моего сада. Куст красивый, раскидистый, цветы крупные, расположены равномерно. Здоровье отличное. Побеги крепкие и прямые, колючие, листва нарядная, глянцевая. Если укрывать, то зимует нормально. Никаких дополнительных хлопот мне не доставляет.

    Екатерина, 34 года, г. Санкт-Петербург

    Немецкий сорт «Акварель» покупала несколько лет назад. В первый год после посадки лето было дождливым, но роза перенесла его нормально. Сейчас куст разросся, приобрел округлую форму. Розы красивые, очень ароматные, необыкновенной расцветки, каждый цветок имеет свои особые оттенки. В дождливые дни бутоны могут не распускаться.

    Людмила, 57 лет, г. Орехово-Зуево

    Розу купила в питомнике, саженец был сильный, привитой, цвел крупными нарядными цветами. На зиму укрывала. А когда весной открыла, увидела, что возле корней стоит вода. Я сразу же пересадила куст в другое, более сухое место. Он принялся, дал новые почки, но рос очень медленно. Летом все-таки выпустил несколько бутонов, таких же красивых, как и в предыдущий год, но на коротких цветоносах. На всякий случай посадила еще один куст, так как сорт мне понравился, но надеюсь, что и та розочка восстановится.

    Видео

    Предлагаем посмотреть видеоролики, в которых опытные цветоводы рассказывают о розе «Акварель» и других сортах от компании Rosen Tantau:

    Об авторе: Марина Садовникова

    По образованию – биолог. Интересуется открытиями в области естественных наук и достижениями современных селекционеров. Увлекается комнатным цветоводством. С радостью поделится своими знаниями с читателями.

    Нашли ошибку? Выделите текст мышкой и нажмите:

    Ctrl + Enter

    Знаете ли вы, что:

    В Австралии ученые начали эксперименты по клонированию нескольких сортов винограда, произрастающих в холодных регионах. Потепление климата, которое прогнозируют на ближайшие 50 лет, приведет к их исчезновению. Австралийские сорта имеют отличные характеристики для виноделия и не подвержены распространенным в Европе и Америке заболеваниям.

    Считается, что некоторые овощи и фрукты (огурцы, стеблевой сельдерей, все разновидности капусты, перец, яблоки) обладают «отрицательной калорийностью», то есть при переваривании затрачивается больше калорий, чем в них содержится. На самом деле в пищеварительном процессе расходуется только 10-20% калорий, полученных с едой.

    Собирать лекарственные цветы и соцветия нужно в самом начале периода цветения, когда содержание полезных веществ в них максимально высокое. Цветки положено рвать руками, обрывая грубые цветоножки. Сушат собранные цветы и травы, рассыпав тонким слоем, в прохладном помещении при естественной температуре без доступа прямого солнечного света.

    Компост – перепревшие органические остатки самого разного происхождения. Как сделать? В кучу, яму или большой ящик складывают все подряд: кухонные остатки, ботву огородных культур, скошенные до цветения сорняки, тонкие веточки. Все это переслаивают фосфоритной мукой, иногда соломой, землей или торфом. (Некоторые дачники добавляют специальные ускорители компостирования.) Накрывают пленкой. В процессе перепревания кучу периодически ворошат или протыкают для притока свежего воздуха. Обычно компост «зреет» 2 года, но с современными добавками может быть готов и за один летний сезон.

    Фермер из Оклахомы Карл Бернс вывел необычный сорт разноцветной кукурузы, получивший название Rainbow Corn («радужная»). Зерна на каждом початке – разных цветов и оттенков: коричневые, розовые, фиолетовые, голубые, зеленые и др. Такого результата удалось добиться путем многолетнего отбора наиболее окрашенных обычных сортов и их скрещивания.

    Никакой природной защиты у томатов от фитофтороза нет. Если фитофтора нападает, гибнут любые помидоры (и картошка тоже), что бы ни было сказано в описании сортов («сорта, устойчивые к фитофторозу» – лишь маркетинговый ход).

    И перегной, и компост по праву являются основой органического земледелия. Их присутствие в почве значительно увеличивает урожай и улучшает вкусовые качества овощей и фруктов. По свойствам и внешнему виду они очень похожи, но путать их не стоит. Перегной – перепревший навоз или птичий помет. Компост – перепревшие органические остатки самого разного происхождения (испортившаяся пища с кухни, ботва, сорняки, тонкие веточки). Перегной считается более качественным удобрением, компост более доступен.

    «Морозостойкие» сорта садовой земляники (чаще просто – «клубника») так же нуждаются в укрытии, как и обычные сорта (особенно в тех регионах, где бывают бесснежные зимы или морозы, чередующиеся с оттепелями). У всей земляники корни поверхностные. Это означает, что без укрытия они вымерзают. Уверения продавцов в том, что земляника «морозостойкая», «зимостойкая», «переносит морозы до −35 ℃» и т. д. – обман. Садоводы должны помнить о том, что корневую систему земляники еще никому не удавалось изменить.

    В маленькой Дании любой участок земли – очень дорогое удовольствие. Поэтому местные садоводы-огородники приспособились выращивать свежие овощи в ведрах, больших пакетах, пенопластовых ящиках, наполненных специальной земляной смесью. Такие агротехнические методы позволяют получать урожай даже в домашних условиях.

    Как рисовать акварельные розы (от эскиза до готовой картины)

    Снова наступило то время года.

    (Для тех из вас, кто забыл, я говорю о Дне Святого Валентина!)

    И я знаю, что вы за куча романтиков, поэтому в этом пошаговом руководстве я собираюсь показать вы как нарисовать розу акварелью . Я рассмотрю все детали, чтобы вы могли понять процесс от начала до конца.

    Что лучше покрасить в эти выходные ?!

    Цветы — любимый предмет для многих художников, но формы роз особенно сложны, что иногда может затруднить рисование этих цветов.

    Если хотите, вы можете продолжить и нарисовать свой собственный вариант этой композиции. Все справочные материалы и шаблон эскиза можно скачать ниже.

    И кто знает, у вас может получиться идеальный подарок на день Св. Валентина (psst… если вы забыли заказать цветы, еще не все потеряно!)

    Как нарисовать розы акварелью

    Розы довольно сложные выглядящие цветы, которые могут показаться трудными для рисования.

    Приведенные ниже рисунки упрощают анатомию розы до основных геометрических форм. Понимание такой структуры поможет нам понять, как она взаимодействует со светом и тенью.

    Общую форму розы можно сравнить с чашкой.

    В центре этой чашки находится ряд маленьких, плотно прилегающих лепестков, составляющих внутреннюю часть розы.

    Снаружи чашка окружена более крупными лепестками, которые постепенно выгибаются наружу и раскрываются.

    Когда вы рисуете эти три основных элемента, вы начинаете получать что-то, напоминающее розу.

    Как правило, когда роза освещается сверху, верхняя часть розы кажется светлее, чем нижняя.

    Кроме того, из-за того, что лепестки сходятся к центру розы, каждый лепесток будет светлее на кончике и постепенно темнеть по мере того, как достигнет сердцевины цветка.

    Комбинированный эффект заключается в том, что оттенки розы постепенно темнеют сверху вниз (светлые вверху и темные у основания) и от кончиков лепестков к центру, поскольку они постепенно скрываются от света. .

    Просто помня об этих идеях о том, как свет и тени меняются по поверхности цветка, достаточно, чтобы иметь возможность нарисовать разумную интерпретацию акварельной розы, даже не пытаясь точно скопировать объект.

    Эскиз акварельной розы

    Перед тем, как приступить к окончательному рисованию, я сделал быструю визуализацию акварели, следуя «правилам тональной ценности», которые мы только что описали.

    Сначала я набросал от руки версию розы, которая приближается по форме к цветку, с близко расположенными лепестками в центре и большими разворачивающимися лепестками снаружи.

    Идея состоит в том, чтобы сделать свободную картину в качестве разогрева для финальной акварели, поэтому я не пытаюсь быть очень точным с моими мазками кисти, и в то же время я могу проверить свои смеси красок.

    Я начинаю с очень светлого и разбавленного розового цвета с добавлением желтого для разнообразия.

    Я рисую формы лепестков, соблюдая общие правила закрашивания. Как видите, я стараюсь оставить белые блики на кончиках лепестков, где они будут наиболее подвержены свету. И внутренние складки лепестков я делаю темнее, потому что это наиболее затемненные части.

    Я использую технику глазирования, чтобы добавить больше слоев краски, чтобы усилить достоинства нижней стороны розы, которая, по логике, была бы более затемненной. Лепестки наверху и на внешних краях оставляю светлыми. Для этих фигур достаточно одного слоя разбавленной краски.

    В качестве последнего штриха я добавляю несколько следов более темной краски на наиболее затемненные части цветка, такие как складки на самых нижних лепестках и сердцевина розы, которая обычно довольно темная из-за концентрации близко расположенных расположенные лепестки по центру.

    На данном этапе меня не особо беспокоит сглаживание краев. Я просто хочу, чтобы общие тональные значения выглядели примерно правильно.

    Я быстро добавил фон, используя контрастный зеленый цвет, чтобы цветок выделился на странице.

    Я считаю, что может быть полезно сделать такой свободный акварельный набросок, прежде чем приступить к окончательной окраске. Это хороший способ познакомиться с предметом.

    Акварельная роза, шаг за шагом

    Вот цвета краски, которые я использовал для этого проекта (ссылки на Amazon) :

    Это эталонное фото, которое я выбрал для своей последней картины с розой.

    Начните с переноса контура розы на лист акварельной бумаги и приклейте его на плоскую доску, используя малярный скотч.

    Я начинаю рисовать цветок от центра к краю, используя смесь хинакридоновой розы средней крепости. (ниже вы найдете список всех цветов, которые я использовал для этой картины).

    Я нанес свои первые следы кистью на внутренние складки лепестков, где они самые темные по тону, затем, используя ополоснутую и промокшую кисть, растушевал цвет наружу, чтобы стать светлее на кончиках.Вы можете использовать справочную фотографию в качестве руководства, чтобы помочь вам в этом.

    Продолжайте работать от середины кнаружи, используя тот же метод. Вы также можете заряжать несколько разных цветов, например, более теплый красный или желтый, чтобы добавить некоторые цветовые вариации.

    Когда вы дойдете до внешних лепестков по направлению к низу, вы должны скорректировать состав краски так, чтобы лепестки выглядели затемненными. Для этого добавили небольшое количество французского ультрамарина, чтобы сделать пурпурно-фиолетовый цвет.

    В реальном мире наружное освещение имеет тенденцию быть теплым, что создает тени с холодным сине-фиолетовым оттенком.Результат будет намного более красочным и реалистичным, чем если бы вы попытались использовать краску темного цвета, такую ​​как серая или коричневая. Коричневый цвет слишком теплый и в этой ситуации будет давать неправильный цвет для затенения и теней.

    Продолжайте рисовать внешние лепестки в верхней части цветка, но, конечно же, на этот раз вам нужно использовать разбавленный светло-розовый цвет. Как вы можете видеть на эталонной фотографии, самая верхняя часть розы ярко освещена.

    По мере продвижения вниз вы можете использовать более сильную краску.Я работаю в основном по технологии «мокрое по сухому». Я наношу следы кисти прямо на сухую бумагу, затем ополаскиваю кисть и растушевываю края, чтобы получить плавный градиент цвета от темного к светлому. Просто убедитесь, что ваша кисть не слишком влажная, когда вы начинаете растушевку, иначе вы можете залить уже имеющуюся ткань и вызвать нежелательные пятна, известные как «цветение».

    Я использую более насыщенные цвета, когда достигаю нижней части цветка, а также добавляю дополнительный цвет в местах, где бумага еще влажная. Это метод «мокрое по мокрому», известный как «зарядка».

    Дайте краске высохнуть, затем снова нанесите на те части, которые требуют более сильных значений, такие как центр цветка и лепестки на нижней стороне, которые находятся в тени.

    Дать краске снова высохнуть. Вы обнаружите, что акварельные краски выглядят светлее, когда они высохнут, поэтому повторите процесс наслоения еще раз, чтобы увеличить тональные значения для самых темных складок лепестков.

    Повторите этот процесс столько раз, сколько необходимо, пока вы не будете довольны общим результатом.

    Теперь, когда цветок готов, можно переходить к листьям и стеблю.

    Я нарисовал их в очень свободном стиле. Я не хотел добавлять слишком много деталей к листьям, потому что они не являются основным направлением картины.

    Я рисую их быстрыми мазками, не пытаясь быть слишком точными. Пока формы еще влажные, я использую либо добавляю разноцветную зелень, либо использую сухую кисть, чтобы промокнуть краску. Цель состоит в том, чтобы создать формы вкладных листов с различными оттенками и цветами.

    Когда первый слой краски высох, я добавил несколько быстрых мазков кистью, чтобы добавить текстуру листьям.Ничего особенного, просто намек на узор, который вы найдете на листьях.

    А вот и готовая картина…

    Если вы попробуете этот проект сами, дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях ниже!

    Учебное пособие по акварельной розе: легкий способ рисовать розы

    by Emy

    Поделиться — это забота!

    Узнайте, как рисовать розы простым способом с помощью этого урока акварельной розы. Этот метод идеально подходит для новичков, которые не умеют рисовать розы так, как это делают все остальные.

    Возможно, вам понравится этот пост о выборе акварельной краски для начинающих.

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Приобретая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Акварельные розы выглядят так легко, но с ними намного сложнее справиться. К счастью, я разработал способ рисования роз, который немного проще.

    Я смотрел видео на YouTube и Skillshare в месяц и всегда терпел неудачу, когда пытался рисовать розы.

    Потом я поменял кисти, и небеса разошлись. Узнайте больше о том, как легко нарисовать розы акварелью.

    Если вам нравится рисовать розы и цветы, возможно, вас заинтересует этот пост о том, как нарисовать цветочное сердце на День святого Валентина.

    Урок акварельной розы

    Требуется припасов:

    Как НЕ рисовать розы акварелью

    • Не начинайте с круга.
    • Не рисуйте концентрические линии.
    • Не используйте стандартную акварельную кисть.Брюшко щетки не вмещает достаточно воды.
    • Не забудьте добавить детали, когда первый слой краски высохнет.

    Если вы начнете рисовать акварелью вот так, это можно исправить, если краска будет достаточно светлой.

    Дайте краске полностью высохнуть, затем закрасьте старые розы, используя описанную ниже технику.

    Советы по рисованию цветов акварелью

    • Используйте красивую акварельную кисть. Это не обязательно должен быть настоящий шерсть животного, но он должен быть в состоянии удерживать много воды, но при этом иметь приятный острие.Мне очень нравится , эта кисть , потому что она очень хорошо работает, но не стоит целого состояния.
    • Не торопитесь. Если вы смотрели много видео на YouTube, кажется, что художники так быстро рисуют! Но новичкам нужно действовать медленно.
    • Используйте кисть для рисования, чтобы заполнить пустоты, оставив при этом белый цвет между лепестками.
    • Добавление другого цвета во влажную смесь — интересный способ добавить интерес к акварельным цветочным композициям. Мне очень нравится добавлять апельсины и желтые оттенки в розовые цветы.
    • Центр сначала маленький и темнее, а лепестки становятся больше и светлее по мере того, как вы доходите до краев.
    • Используйте нечетные числа для более приятного эффекта. Я добавил 3 центральные части к розе, затем 3 маленьких лепестка и так далее.
    • Не делайте лепестки слишком идеально закругленными. Необходимость быть грубоватой и нерегулярной.
    • Используйте палитру с большим количеством краски. Мне очень нравится эта керамическая палитра.

    Обязательно ознакомьтесь с этим постом, который я написал о том, как рисовать легкие листья.

    Выход: 1

    Время активности: 5 минут

    Общее время: 5 минут

    Сложность: Легкий

    Ориентировочная стоимость: 5 долларов США

    Материалы

    • Краска акварельная
    • Акварельная бумага
    • Палитра

    Банкноты

    Для получения забавного эффекта вы можете капнуть пятнышки на розу, пока она мокрая.

    Детали можно добавлять, когда картина полностью высохнет.

    Рекомендуемые товары

    Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Вы сделали этот проект?

    Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото на Pinterest

    Возможно вам понравится:

    Пин на потом!

    Простая акварельная живопись роз: 3 видеоурока!

    Научитесь легко рисовать красивую акварельную розу в этом уроке и видео для начинающих! Мы будем практиковать 3 основных техники рисования простых акварельных цветов: простые мазки, техники рисования мокрым по мокрому и мокрым по сухому.

    Прошло много времени с тех пор, как я сделал учебник по акварельному цветку, и мне есть чем поделиться с вами! Сегодня мы сосредоточимся на том, как нарисовать акварельную розу 3 способами, и сравним 3 популярных и важных техники акварельной живописи.

    Изучив эти техники акварельной живописи, вы сможете комбинировать их по-своему, создавая свободные акварельные цветы, которые выглядят современно и свежо, или детализированные картины в стиле ботанических иллюстраций. Я скоро поделюсь уроком акварели смешанных цветов.Следите за обновлениями! 🙂

    Любимые материалы для акварельной живописи:

    Учебник по акварельным цветам скоро появится!

    Посмотрите видеоурок или перейдите к письменному руководству ниже!

    Техника 1: нарисовать акварельную розу простыми мазками

    Эта акварельная техника вдохновлена ​​традиционной китайской тушью и рисованием кистью и японской живописью Суми-Э, в которой акцент делается на красоте выразительных и намеренных мазков кисти.

    Учтите, что вы даже можете изобретать собственные мазки кистью! В этом уроке мы будем использовать кисти с заостренными кончиками и пару простых мазков, чтобы нарисовать акварельные лепестки и листья цветов.

    В этом наборе я использовала цвет «Марена розовая». Кисть должна быть умеренно влажной и не капать мокрой краской. Начните с центра акварельной розы. Нарисуйте пару маленьких точек и линий в центре цветка.

    Когда вы рисуете большие лепестки наружу, нажмите заостренным концом на одном конце и перетащите кисть, когда вы нажимаете, чтобы создать широкую центральную часть, затем снова поднимите кисть до заостренного конца, чтобы закончить лепесток.

    Для создания цветовых вариаций, если вы используете больше воды и меньше пигмент на вашей кисти, когда вы рисуете, лепестки будут становиться все светлее и светлее.

    В этом наборе листья окрашены в различные оттенки зеленого и синего.

    Вам также может понравиться: нарисовать легкий акварельный букет цветов и акварельные весенние деревья в простой технике!

    Метод 2: мокрый по мокрому рассыпчатая акварельная цветочная живопись

    Техника мокрого по мокрому — моя любимая техника акварели! Когда влажная краска наносится на влажную краску, цвета начинают плавиться и смешиваться, создавать бесконечные сюрпризы и великолепные вариации цвета и текстуры.

    Кисть должна быть довольно влажной. Я бы начал со среднего мокрый, потому что намного сложнее контролировать цвета, когда он мокрый. Там не является установленным правилом, но когда вы наблюдаете, насколько мокрая ваша кисть и какой эффект, который он создает, вы станете увереннее и разовьете свой собственный стиль картина акварелью.

    Сначала нарисуйте акварельный цветок простые штрихи как в предыдущей технике. Пока краска еще мокрая, закрасьте некоторые области более глубоким или другим цветом.

    Я люблю дополнительно использовать немного желтого до оттенков розового. Он придает цветам насыщенность и глубину.

    Вот полезный совет: если цвет течет слишком быстро, вы Можно использовать чистую сухую кисть, чтобы промокнуть пятно и остановить растекание цвета. Как и ты как видно на видео, я сделал это там, где один из листочков соприкасается с лепестком.

    Техника 3: акварельная роза мокрое по сухому

    Техника мокрое по сухому — отличная техника акварели для новички! Когда влажная краска наносится на высохшую краску и бумага, цвета складываются в прозрачные слои.

    Сначала нарисуйте акварельный цветок и листья простыми мазками, как в Технике 1.

    Дайте краске высохнуть, затем добавьте еще слоев формы и цвета.

    Вы можете использовать технику «мокрое по сухому» с техникой «мокрое по мокрому» для создания бесконечных слоев и вариаций!

    И снова видеоурок! 🙂

    Обычно в акварельной живописи мы видим все 3 используемых техники. Теперь, когда вы выучили их все, получайте удовольствие, комбинируя их и играя с ними!

    The Hollar-days — Урок: Акварельные розы + листва

    Я люблю люблю рисовать цветы — это определенно то, что я пишу больше всего, а рисовать природу так легко, потому что это не обязательно должно быть безупречным.На самом деле, забавные лепестки и шаткие листья делают его идеальным. На этой неделе в блоге у меня есть руководство по акварельным розам и листве, которое вы, детки, можете попробовать как раз вовремя для домашних валентинок !! ☺️‍ ТАКЖЕ — загляните на @heymamaco, чтобы увидеть небольшую биографию обо мне в их ленте сегодня!

    Итак, теперь, когда у вас есть некоторые основы смешивания и смешивания цветов (если нет, вернитесь к моему предыдущему вступлению к акварельному посту), мы можем перейти к чему-то еще! Этот урок посвящен технике рисования простой розы и листвы … Я почти уверен, что это я как бы придумал, но эй, он работает и дает красивые цветы, поэтому я придерживался его!

    Ниже приведены основные штрихи розы.Одна из самых важных вещей, которые следует помнить при рисовании цветов, — это то, что природа несовершенна! То, что вы представляете, как роза выглядит в вашей голове, вероятно, не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО , как роза выглядит. Мы часто воображаем, что вещи выглядят более совершенными, чем они есть на самом деле. В реальной жизни лепестки неровные, а жизнь шаткая.

    Для начала создадим кистью неправильные формы буквы «c». Иногда мне нравится катать кисть между безымянным пальцем и большим пальцем во время «с», чтобы получить форму с более характерным характером — это может создать впечатление распускающихся лепестков и различных повреждений.Стрелки показывают, где я начал, а закрученные стрелки указывают, когда я крутил кисть в пальцах.

    Для рисования роз вам понадобится круглая кисть с красивым кончиком. Моя любимая кисть для роз — это кисточка для волос колинского соболя, размер 6 (нашел ее в продаже — у-у!). Синтетическая кисть тоже подойдет — в основном вы просто не хотите, чтобы кисть была слишком жесткой. У меня есть видео ниже, чтобы показать, как я рисую розы в действии, а затем пошаговые инструкции под ним!

    Как только вы почувствуете себя уверенно, переходите к настоящим розам.Прежде чем вы начнете, вы должны наполнить кисть водой и смешать небольшое количество желаемого цвета, чтобы получить цвет по всей кисти.

    Возможно, даже больше, чем рисовать розы, я люблю добавление листвы. Он может полностью изменить ощущение картины в зависимости от того, какие растения и оттенки зеленого вы используете. Использование более яркого оттенка зеленого дает ощущение весны / лета, а более приглушенный зеленый цвет дает ощущение осени / зимы. Не бойтесь по-настоящему расширить этот диапазон зеленого, листва может варьироваться от почти не синей до почти желтой!

    Ниже приведены некоторые идеи о различных типах основных листьев и листвы.Поэкспериментируйте с разными мазками и нажимами на кисть. Я добавил стрелки, чтобы вы могли легко увидеть, как я создал каждое растение. Как и раньше, более толстые мазки возникают из-за давления на кисть, а более тонкие мазки — из-за ослабления давления. Для листвы я использую кисти самых разных размеров, но всегда хорошо иметь рядом кисть поменьше (круглая кисть — размер 2 или 4) для маленьких листьев и папоротников.

    Для ягод, изображенных выше, я сначала начал с более темного желтого оттенка (в частности, индийского желтого) и нарисовал около 3/4 круга.Затем я применил красноватую краску (кадмиево-красный средний) и завершил круг, позволяя двум цветам смешаться на странице. Вы также можете увидеть это на видео выше.

    Далее мы нарисуем розы, которые кажутся сбоку. Техника этого в основном такая же, как и для простой розы с двумя отличиями:

    1) Центр розы более овальный, чем круглый

    И

    2) Штрихи, используемые для придания дальних лепестков, должны быть тонкими, в то время как штрихи, используемые для создания лепестков переднего плана, должны быть шире.

    Наконец, соберите все вместе! Вы можете рисовать в произвольном стиле или сначала сделать набросок картины, чтобы получить представление о размещении. А главное — получайте удовольствие и позволяйте себе делать ошибки, использовать странные лепестки и несовершенные листья, потому что иногда они оказываются лучшими!

    Как всегда, оставляйте комментарии ниже с любыми вопросами, которые у вас могут возникнуть, или напишите мне по электронной почте.

    Счастливой живописи !!

    Связанные

    Rose Edition Использование простых техник акварели

    Как говорится, «апрельские дожди приносят майские цветы», так что вот веселый урок на цветочную тематику для вас в этом месяце! Узнайте, как создавать уникальные акварельные цветы (розовое издание) с Даной, пока она знакомит нас с некоторыми основными акварельными техниками.Спасибо, Дана!

    Используемые материалы:

    • Подушечки для акварели холодного отжима серии Canson XL (140 фунтов, 9 ″ x 12 ″)
    • Палитра для акварельных красок
    • Емкость с чистой водой
    • Старая тряпка или бумажное полотенце
    • Салфетка

    Ривз Тюбики с акварельной краской

    • Малиновый
    • Фиолетовый
    • Желтая охра
    • Зеленовато-зеленый
    • Виридиановый оттенок

    Кисть

    • Серебряная кисть 3000S-12 Черная бархатная серия: круглая кисть (№12)

    Шаг 1. Основа из запятых

    Перед тем, как перейти к рисованию, подготовьте цвета. Выдавите малиновую, фиолетовую и желтую охру в отдельные лунки палитры для смешивания. Загрузить нет. 12 круглой кистью с чистой водой и разбавьте Crimson до тех пор, пока краска не приобретет молочную консистенцию. Если в вашей кисти слишком много воды, промокните щетину сухой тряпкой или бумажным полотенцем, чтобы удалить часть влаги.

    Теперь нанесите основу розы с помощью красной краски и кончика кисти.Начните с яркого красного центра и окружите его тремя одинаково яркими красными кривыми в форме запятой. Эти отметины сформируют самые темные лепестки розы; остальная часть этой цветочной картины построена вокруг них с помощью различных акварельных техник.


    Шаг 2: Использование воды для открытия розы

    Пока ваш первый слой еще влажный, залейте кисть чистой водой и смешайте эти штрихи на странице. Пришло время проявить творческий подход к мазкам кисти! Рисуйте свободно и экспериментируйте с применением разных уровней давления, чтобы варьировать толщину линий.Сохраните оттенок нежно-розового и закрасьте края ярких красных лепестков, чтобы у вас было множество оттенков в вашей картине розы.


    Шаг 3. Добавление ярких цветов к акварельным цветам

    Используйте круглую кисть, чтобы разбавить фиолетовый оттенок до едва уловимого фиолетового оттенка, а затем нанесите его на части вашего цветочного рисунка с помощью техники мокрого по мокрому. Поскольку вы наносите влажную краску на уже влажную поверхность, цвета на акварельной бумаге естественным и органичным образом сочетаются друг с другом.

    Сделайте то же самое с разбавленной Yellow Ochre, затем возьмите еще немного разбавленного Crimson, чтобы усилить красные детали в центре цветка.


    Шаг 4: Удаление краски для создания бликов

    Возьмите салфетку и сложите ее пальцами в виде тонкой кривой, как показано на фотографии. Теперь промокните салфетку влажной краской, чтобы поднять цвет со страницы. Сосредоточьтесь на более светлых участках между красными, фиолетовыми и желтыми деталями, чтобы создать более сильный контраст.Наконец, завершите его, используя ту же круглую кисть, наполненную чистой водой, чтобы смягчить края.

    Акварельные техники удаления краски — отличный способ создать блики на ваших акварельных цветах или любой акварельной картине!


    Шаг 5: Игра с мазками

    Скомбинируйте в акварельной палитре Sap Green и Viridian Hue, затем загрузите кисть разбавленной зеленой смесью. Теперь нарисуйте стебель и листья розы, варьируя мазки.Начните с основания розы, затем кончиком кисти создайте длинный тонкий стебель. Приложите и ослабьте давление, чтобы создать листья, широкие посередине и сужающиеся к концу.


    Шаг 6: Использование техник акварели для отделки розы

    Самое лучшее в этих акварельных техниках то, что вы никогда не сделаете одну и ту же розу дважды! Картина «мокрый по мокрому» — это приключение, потому что никогда не знаешь, на что подействует краска. Попробуйте нарисовать вторую или третью розу, если у вас есть место на акварельной бумаге, и поиграйте с разными цветовыми комбинациями, пока вы это делаете!

    Хороший способ украсить свою бумагу — использовать технику разбрызгивания, чтобы добавить забавный эффект к готовому продукту.Для этого смажьте круглую кисть разбавленным зеленым. Держите ее над областью, которую хотите разбрызгать, затем коснитесь ручкой пальца, чтобы стряхнуть краску с кисти.

    Вот и все; готово! Мы надеемся, что вам понравилось рисовать вместе с этим замечательным новым уроком, как делать цветы акварелью.

    Если вы хотите понаблюдать за Даной в действии, вот ее видео:

    Как рисовать реалистичные акварельные розы

    Мишель Моррис в Уроки рисования> Уроки рисования

    Сегодня я собираюсь показать вам, как реалистично рисовать великолепные светящиеся розы, используя акварельные краски и техники глазирования.

    В качестве напоминания о живописи, прежде чем мы погрузимся в самую гущу, один из лучших способов научиться создавать реалистичные картины — это начать с создания реалистичных рисунков. Мы создали новое руководство «Как рисовать ТОЧНО то, что вы видите», чтобы научить реалистичным основам рисования.

    Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

    Помимо хорошей основы, давайте поговорим о расходных материалах.

    Соберите краску, кисти и бумагу

    Вы можете использовать краску любой марки, но я использую акварельную краску Winsor Newton, если не указано иное. (Мне также нравится использовать профессиональную краску, когда это возможно, так как краски студенческого уровня содержат меньше пигмента и больше наполнителей, и для получения того же «эффекта» цвета требуется вдвое больше усилий. Вот еще немного информации о покупке акварельной краски, если вы только начинаю.)

    Моя стандартная цветочная палитра следующая: ауреолин, New Gamboge, Quinacridone Gold, Raw Sienna, Cadmium Orange, Scarlet Lake, Alizarin Crimson, Permantent Rose, Cobalt Violet, Permanent Magenta, Cobalt Blue, French Ultramarine Blue, Marine Blue, Cerulean, Сиена жженая и умбра жженая.Вы можете получить большинство из них в 12-цветном наборе акварелей Blick здесь.

    Еще я использую Sap Green и Shadow Green от Holbein.

    Конечно, вам также понадобятся круглые и плоские акварельные кисти — я использую круглые кисти, чтобы прорисовывать детали, и плоские кисти, чтобы стирать большие области, такие как фон. Круглые кисти размером 12, 8, 6 и 4 подойдут. В зависимости от размера картины и количества пространства фона, которое вы будете покрывать, подойдет всего одна полудюймовая плоская кисть.

    Наконец, убедитесь, что ваша акварельная бумага хорошего качества.Я использую бумагу Arches 140 # для большей части своей работы, а при рисовании с большим количеством смывок вам понадобится бумага не менее 140 #, которая была растянута или приклеена. Если бумага плохого качества (т. Е. Недостаточно тяжелая), она не будет подвергаться многократным стиркам без коробления. Я также стремлюсь «приподнять» цвет в конце моих картин, чтобы получить правильные значения, и придать своей работе более мягкие грани. Бумага плохого качества плохо переносит стирание цвета.

    Небольшая заметка по остеклению

    Глазурование — это техника нанесения последовательных смывок и создания цвета и ценности в картине с целью создания светящегося, светящегося цвета.Поскольку акварель прозрачна, каждый слой просвечивает следующий, создавая богатые и сложные цветовые сочетания.

    Я использую широкий спектр цветов, когда рисую глазури, и, как правило, я не смешиваю цвета — я просто использую цвета прямо из тюбика (плюс вода). Причина этого в том, что если вы покрываете большую площадь, слишком сложно смешать достаточно цвета для более чем одного сеанса. Цвета тюбика всегда одинаковы, поэтому у вас всегда будет нужный цвет, когда вы будете готовы продолжить.

    Очень важно, чтобы каждая стирка, которую вы кладете, была полностью высохшей перед нанесением следующей, иначе следующая стирка поднимет вашу предыдущую стирку и сделает ваш цвет мутным. Я даю каждому слою полностью высохнуть в течение нескольких часов (или на ночь). Чтобы ускорить этот процесс, можно использовать фен, но я часто обнаруживаю, что отойти от работы тоже полезно. Когда я вернусь, у меня свежий взгляд на то, что нужно делать дальше.

    Попрактикуйтесь в акварельной смывке несколько раз, прежде чем приступить к рисованию (вот более подробное руководство по созданию акварельной смывки).Если я делаю большую площадь, я сначала смачиваю ее чистой водой и даю ей высохнуть, пока не исчезнет блеск. Бумага будет влажной, но не слишком влажной, что позволит цвету растечься и даст некоторое время для работы, прежде чем краска высохнет или начнет оставлять твердый край.

    Начать с детального чертежа

    Рисуя реалистично, всегда начинайте с детального рисунка. Хотя я не рисовал свои розы точно лепесток за лепестком, я убедился, что их общая форма правильная, а их отдельные формы листьев и лепестков — точны.

    Вот фотография, которую я сделал во время рисования, чтобы вы могли видеть, над чем я работал:

    Когда я рисовал, я расположил свои розы в приятной композиции на бумаге. Помните, что вы художник; у вас есть свобода разместить предметы в любом месте страницы, которое вам нравится!

    Кроме того, если вы не привыкли рисовать цветы, сначала прочтите этот урок по рисованию роз.

    В этом уроке я буду ссылаться на фотографию, которую я сделал во время рисования, но по возможности старайтесь рисовать с натуры.Фотография никогда не придаст вашему глазу чудесных красок, которые вы увидите на природе.

    Если вы не можете рисовать с натуры, сделайте для себя цветные заметки, которые помогут вам вспомнить то, что вы видели. Эти розы, например, были менее розовыми, чем на фотографиях, и были более коралловыми со светящимся желтым оттенком.

    Сначала положите самые светлые тона

    Я начал рисовать с того, что нанёс краски самых светлых тонов. Вы всегда можете сделать акварель темнее, но нелегко удалить цвет, не потеряв этого свежего, спонтанного ощущения.Так что хорошо подумайте, какие цвета будут самыми светлыми в вашей сцене, и начните с них.

    Не забудьте также замаскировать (или тщательно закрасить) любые области, которые вы хотите оставить белыми.

    Как видите, я использовал желтый ауреолин в качестве средства для нижнего белья на розах и листьях и добавил перманентную розу для нижнего белья на розах. Для листьев я использовал немного зеленого Sap Green, смешанного с Aureolin Yellow, чтобы осветлить его.

    После того, как моя первоначальная глазурь высохла, я начинаю детализировать розы и листья с помощью теней.Я добавил легкую размытку Ultramarine Blue на цветы и Shadow Green на листья, убедившись, что я не закрашиваю слишком темным слишком быстро.

    Далее рисуем фон

    Никогда не пренебрегайте фоном. Фон обычно является самой большой областью такой картины и помогает поддерживать ваш объект. Вы также можете сначала сделать весь фон, но в любом случае работает.

    Чтобы закончить фон в нижней половине моей картины, я не просто использовал Shadow Green, но добавил синий и более светлый зеленый в том же диапазоне значений для дополнительного интереса.Меняющийся цвет будет напоминать листья, но здесь не будет деталей.

    Помните, что акварель при высыхании светлее на 30%, поэтому используйте более темный цвет, чем вы думаете, чтобы получить смелые темные тона, которые не нужно переделывать. Поскольку в этой зеленой области на заднем плане нет деталей, я сразу же выбрал желаемое значение.

    Завершите картину дополнительными цветовыми мазками

    Используя светлую глазурь, я закончил свою картину, постепенно наращивая цвета и значения на розах и листьях.Если вас беспокоит, что вы переусердствуете с картиной, иногда полезно посмотреть через кусок красной пленки или ацетата и ненадолго сосредоточиться на ценностях. (Пленка не позволит вашим глазам различать цвета и позволит видеть только оттенки серого.)

    Конечно, если вы используете фотографию, вы всегда можете использовать редактор фотографий, чтобы изменить ее на черно-белую для того же эффекта. Использование любого из этих инструментов поможет вам оценить, насколько вы близки к исходным значениям и когда вам следует закончить.

    Я также использовал края бумаги, чтобы проверить свои цвета и глазурь, прежде чем использовать их.Когда вы закончите, эту часть бумаги никто не увидит, так что вы можете использовать ее!

    Наконец, я смягчил края роз и листьев, взяв влажную кисть и слегка растушевывая твердые края цвета. Я также увеличил цвет в тех областях, где, как мне казалось, они были слишком темными. (Предупреждение: создавайте свой цвет осторожно, чтобы вам не приходилось снимать слишком много в конце. На бумаге он шероховат и может испортить слои под ним, если вы не будете очень осторожны.)

    Вот моя законченная картина, матовая и подписанная.

    Надеюсь, вам понравился мой процесс, и, возможно, вам даже удалось создать свою собственную великолепную картину! Следите за другими моими уроками акварели на EmptyEasel в ближайшем будущем!

    ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

    Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

    Этот пост может содержать партнерские ссылки.

    Как нарисовать свободную розу акварелью: 6 видеоуроков

    Хотите научиться рисовать акварельную розу в свободном стиле? Посмотрите эти 6 бесплатных видеоуроков, которые показывают вам пошаговые инструкции!

    Это только я, или все хотят научиться рисовать розы акварелью? Свободный игривый стиль раскраски сейчас действительно актуален и может быть замечен на всем, от постельного белья до записных книжек и свадебных канцелярских принадлежностей.Я был на миссии, чтобы узнать, как нарисовать те прекрасные розы, которые я недавно видел в Instagram. На YouTube есть много видеоуроков, но это некоторые из моих любимых.

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Я могу заработать небольшую комиссию, если вы решите что-то купить по моим ссылкам. Прочтите мое полное раскрытие здесь.

    Принадлежности для акварельной живописи

    У вас уже есть все необходимое? Если вы этого не сделаете, вот несколько моих рекомендаций:

    • Акварельная краска в тюбике
    • Жидкие акварели (по желанию, но я люблю сияющие цвета!)
    • Круглые акварельные кисти (можно начать с №4 и №6)
    • Акварельная бумага
    • Палитра красок
    • Бумажное полотенце
    • Банка чистой воды

    Хорошо! У вас есть принадлежности и чистый стол для работы? Давайте посмотрим несколько уроков по рисованию акварельными розами!

    Как нарисовать рыхлую розу акварелью

    КРАСКА СО МНОЙ: Учебник по акварельным розам (легко, рисование для начинающих)

    Как нарисовать розу акварелью — JayArt

    Учебник акварели Красная роза как рисовать быстро и легко

    Как нарисовать розовую розу акварелью — Jay Art

    ROSE TUTORIAL | Как рисовать акварелью

    Учебник с акварельной розой — Пошаговое руководство

    Эти уроки акварельной розы великолепны, но то, что я обнаружил, помогло мне больше, было углубленным онлайн-классом.Что-то, где инструктор покажет вам еще больше советов и уловок, чтобы ваши картины выглядели хорошо. Я подписываюсь на Skillshare уже много лет, и это всегда моя первая остановка, когда я узнаю что-то новое. Вот уроки, которые я посещал, и которые я всем сердцем рекомендую:

    Акварель: свободные цветы Пегги Дин

    В этом классе Пегги показывает вам, как рисовать акварелью розы, маки, пионы, бутоны и листья. Мне нравится ее стиль преподавания, потому что она работает медленно (но не слишком медленно) и объясняет каждый мазок кисти.Я очень ценю это как новичок. Посмотреть трейлер ее класса можно здесь.

    Как нарисовать венок акварелью

    Еще один урок, который я посещала, был у Кейтлин Шеффер, и здесь мы учимся рисовать акварельный цветочный венок. Она покажет вам простой способ убедиться, что ваш венок сбалансирован, и проведет вас через весь процесс от начала до конца. Определенно рекомендую! Вы можете посмотреть трейлер ее класса здесь.

    Это всего лишь два урока рисования акварельными розами, которые я посещала.Если вы ищете что-то конкретное, не стесняйтесь обращаться ко мне, и я сделаю все возможное, чтобы это найти.

    У вас есть вопросы? Пожалуйста, оставьте мне комментарий ниже, и я свяжусь с вами.

    Не забывайте о припасах!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *