Пассажирам Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий метро предоставят скидку на проезд
В Москве проведут эксперимент по предоставлению скидки до 50 процентов пассажирам метрополитена. Он будет действовать на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях. Об этом написал Сергей Собянин на своей официальной странице в «Твиттере».
Проект «Время ранних» стартует 2 ноября и продлится до 2 июля следующего года. Скидку могут получить пассажиры, которые зайдут на любую станцию Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий в рабочие дни в определенное время. Под действие акции попадают утренние часы с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15. Для входа москвичам необходимо использовать один из абонементов карты «Тройка» (1, 3, 30, 90, 365 дней, 60 поездок). Средства, сэкономленные за счет скидки, будут возвращаться еженедельно на билет «Кошелек».
Эксперимент позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию. Сейчас она самая загруженная в столице. Скидка на поездки не в час пик позволит сбалансировать пассажиропоток, а машинисты не будут нарушать график движения. К тому же людям будет проще соблюдать социальную дистанцию.
Результаты эксперимента будут регулярно анализировать. Проверить сумму сэкономленных средств москвичи смогут в приложении «Метро Москвы» после старта пилотного проекта.
На двух ветках московского метро поменялась оплата проезда — Российская газета
Белорусский «Зубренок» собирает своих поклонников 20:00 Uniao Quimica начала производство вакцины от COVID-19 «Спутник V» в Бразилии 19:55 Литва приостановила вакцинацию препаратом Pfizer 19:44 Минсельхоз предлагает повысить пошлину на пшеницу 19:08 Петр Бирюков: Городские службы готовы к предстоящему снегопаду 19:05 Останкинская башня покрылась льдом 18:54 Задержанные в Южном Судане россияне отпущены на свободу 18:47 Названы опасные симптомы в период холодов 18:35 Актер из «Глухаря» Дмитрий Гусев найден мертвым в своей машине 18:32 В аэропорту Домодедово началась вакцинация от коронавируса 18:22 Палата представителей США начала обсуждать резолюцию об импичменте Трампу 18:13 В регионы в помощь российским врачам доставят 152 внедорожника 18:06 Датская компания отказалась от участия в достройке «Северного потока 2» 17:29 В Амстердаме перестанут продавать наркотики туристам 17:29 Транзит российского газа через Украину упал до минимума за 30 лет 17:23 Карякин выиграл 10-й этап «Дакара» в классе мотовездеходов 17:22 Бюджет на дорожное строительство в 2020 году исполнен на 99% 17:12 Юрий Семин станет тренером-консультантом клуба «Красава» 17:06 Американцы экранизируют британскую постановку «1984» по Оруэллу 17:02 Бесплатные лекарства от коронавируса получили более 800 тысяч россиян 16:59 До конца года 100 госуслуг переведут в электронный формат 16:56 В МИД РФ ответили на требование Варшавы вернуть обломки самолета Качиньского 16:55 Валерий Вечорко назвал главный эффект масштабной вакцинации от COVID-19 16:43 РАН порекомендовала отложить создание ракеты «Енисей» для полета на Луну 16:28 Лиам Нисон готов вернуться к «Звездным войнам» 16:15 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияМинтранс не предлагал повышать стоимость проезда в «часы пик» — Российская газета
Белорусский «Зубренок» собирает своих поклонников 20:00 Uniao Quimica начала производство вакцины от COVID-19 «Спутник V» в Бразилии 19:55 Литва приостановила вакцинацию препаратом Pfizer 19:44 Минсельхоз предлагает повысить пошлину на пшеницу 19:08 Петр Бирюков: Городские службы готовы к предстоящему снегопаду 19:05 Останкинская башня покрылась льдом 18:54 Задержанные в Южном Судане россияне отпущены на свободу 18:47 Названы опасные симптомы в период холодов 18:35 Актер из «Глухаря» Дмитрий Гусев найден мертвым в своей машине 18:32 В аэропорту Домодедово началась вакцинация от коронавируса 18:22 Палата представителей США начала обсуждать резолюцию об импичменте Трампу 18:13 В регионы в помощь российским врачам доставят 152 внедорожника 18:06 Датская компания отказалась от участия в достройке «Северного потока 2» 17:29 В Амстердаме перестанут продавать наркотики туристам 17:29 Транзит российского газа через Украину упал до минимума за 30 лет 17:23 Карякин выиграл 10-й этап «Дакара» в классе мотовездеходов 17:22 Бюджет на дорожное строительство в 2020 году исполнен на 99% 17:12 Юрий Семин станет тренером-консультантом клуба «Красава» 17:06 Американцы экранизируют британскую постановку «1984» по Оруэллу 17:02 Бесплатные лекарства от коронавируса получили более 800 тысяч россиян 16:59 До конца года 100 госуслуг переведут в электронный формат 16:56 В МИД РФ ответили на требование Варшавы вернуть обломки самолета Качиньского 16:55 Валерий Вечорко назвал главный эффект масштабной вакцинации от COVID-19 16:43 РАН порекомендовала отложить создание ракеты «Енисей» для полета на Луну 16:28 Лиам Нисон готов вернуться к «Звездным войнам» 16:15 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркРост тарифов на проезд в 2021 году будет минимальным – Москва 24, 12. 12.2020
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Рост цен на проезд в общественном транспорте в 2021 году будет минимальным, а цена некоторых билетов останется неизменной, рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов.
Он подчеркнул, что тарифы повысятся на уровень инфляции, не более. Однако, данный вопрос окончательно еще не решен, его обсудят в правительстве Москвы в ближайшее время.
В пресс-службе департамента финансов Москвы рассказали, что уровень инфляции в стране в 2021 году может ставить 3,5 процента.
Председатель правления Объединения автопассажирских перевозчиков Вячеслав Панькин заявил, что цены в общественном транспорте Москвы будут увеличены из-за пандемии коронавируса.
«Это ожидаемо, транспортная отрасль во всем мире сильно пострадала из-за пандемии коронавируса, когда пассажиропоток значительно сократился. Считаю, в Москве нам также стоит ожидать роста тарифов на проезд», – приводит ТАСС слова Панькина.
Рост тарифов на проезд от 5 до 12 процентов может быть в крупных городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, считает вице-президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Александр Крутов. В Москве, по его мнению, необходимо индексировать тарифы, а также формировать ценообразование в зависимости от загрузки линий.
«В Москве продолжает активно строиться метрополитен, открываются новые станции Московских центральных диаметров, на маршруты выходят современные электробусы и трамваи, обновляется парк поездов метро. Кроме этого, появляются новые статьи расходов за счет необходимости соблюдения мер по противодействию пандемии COVID-19 – дезинфекция салонов, обеспечение СИЗ сотрудников», – добавил Крутов.
Ранее Сергей Собянин объявил о введении скидок за проезд в метро вне часа пик.
По словам Собянина, речь идет только о двух временных промежутках – с момента открытия до 7:15 и с 8:45 до 9:15. При этом акция действует только в рабочие дни.
Мэр Москвы подчеркнул, что нововведение рассматривается как пилотный проект, который позволит сократить число людей в транспорте в час пик и помочь соблюсти социальную дистанцию. Он продлится до 2 июля 2021 года.
Специалисты рассказали, как сделать поездку на метро дешевле с помощью карты «Мир»
Читайте также
Общество Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
Ведомство предлагает повысить стоимость проезда в общественном транспорте в часы пик, и снизить в дневные часы, когда им пользуется наименьшее число пассажиров.
По мнению специалистов Минтранса, такая ценовая политика позволит, во-первых, разгрузить общественный транспорт, а во-вторых, решить проблему полупустых автобусов. Те категории пассажиров, которым не нужно ехать на работу к 8 или 9, с учётом скидки на проезд смогут запланировать поездку в дневное время.
Минтранс ссылается на положительный опыт других государств, в частности Британии. К примеру, проезд в общественном транспорте Лондона стоит почти 8,5 фунтов в час пик и 7 фунтов днём. Таким образом, скидка составляет около 20%.
В настоящий момент инициатива Минтранса рассматривается на уровне экспертов. Отмечается, руководители регионов вряд ли пойдут на повышение стоимости проезда в часы пик, их скорее всего заинтересует скидка в дневные часы.
Автор: Федор Карпов
Источник: mirnov.ru {{ rating.votes_against }} {{ rating.В часы пик проезд в общественном транспорте может подорожать — журнал За рулем
Речь о том, чтобы в часы пик тарифы были выше, чем в «пустое» дневное время. Но воплотить эту идею можно по-разному.
Минтранс предлагает ввести в метро, автобусах и другом общественном транспорте динамические тарифы, при которых проезд будет дешевле днем и дороже в часы пик.
Каким образом будут варьировать тарифы, пока не решено. По предварительным прикидкам, экономически выгодно было бы снизить тарифы в дневные часы. Тогда пассажиропотоки перераспределятся: те, кто может поехать в более «дешевые» часы, начнут подстраиваться, и таким образом, транспорт немного разгрузится в часы пик. Речь о тех гражданах, которым не надо ехать в офис к определенному времени: пенсионерах, монетизировавших свои льготы, домохозяйках и работниках с гибким графиком. Возможность сэкономить подвигнет их к тому, чтобы перемещаться в то время, когда тарифы дешевле.
Минтранс направит свое предложение о динамически регулируемых тарифах в правительство как одну из мер по развитию городского транспорта. Если идея будет одобрена, корректировкой тарифов на проезд займутся региональные и муниципальные власти. И произойти это должно в 2019–2025 годах, рассказали «Известиям» в ведомстве.
Возникает вопрос: по какому пути пойдут местные власти — будут повышать тарифы в часы пик и оставят их прежними в «спокойные» часы или же тарифы в загруженные часы оставят прежними и снизят в то время, когда загрузка общественно транспорта минимальная? Поскольку ничего у нас не дешевеет, есть опасения, что чиновники в первую очередь рассмотрят первый вариант, и тогда для большинства работающих граждан тарифы попросту вырастут. Ведь если на работу приходится ездить к строго определенным часам, то возможностей для маневра просто нет.
Сейчас 70–80% всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в часы пик, и если местные власти попробуют повысить стоимость проезда именно в этот период, им придется в качестве компенсации предложить таким гражданам более комфортные условия, например, в это время пускать на линию больше автобусов, чтобы людям при повышенных тарифах не приходилось еще и передвигаться в переполненном транспорте. В любом случае, для губернаторов это станет политически сложным решением, потому что любая попытка залезть в и так небогатый карман граждан всегда воспринимается негативно.
При обсуждении гибкого тарифообразования на общественном транспорте, понятно, ссылаются на зарубежный опыт. Так, в Лондоне динамические тарифы на общественном транспорте уже действуют на протяжении ряда лет — в часы пик проезд на 17% дороже.
Метрообъявляет 25 июня дату изменения тарифов, услуга
Для немедленного выпуска: 12 мая 2017 г.
Metro объявила сегодня, что изменения в тарифах, расписании и графике работы железнодорожного транспорта вступят в силу в воскресенье, 25 июня 2017 г. Изменения, одобренные Советом директоров ранее в этом году, являются частью усилий по оптимизации услуг и сокращению бюджетного дефицита. и предоставить необходимое время для новых категорий профилактического обслуживания для повышения безопасности и надежности.
Среди вступающих в силу изменений, большинство тарифов на Metrobus и Metrorail вырастут на 10-25 центов; некоторые автобусные маршруты с низким пассажиропотоком будут прекращены; в час пик поезда будут приходить несколько реже; Часы работы системы Metrorail будут скорректированы для обеспечения дополнительных восьми часов доступа к путям еженедельно для повышения безопасности и надежности обслуживания.
Чтобы клиенты были готовы к изменениям, Metro будет проводить обширную информационную работу в течение недель, предшествующих дню перемен 25 июня, включая вывески на транспортных средствах, на вокзалах и ключевых автобусных остановках, электронную почту и текстовые сообщения MetroAlerts, социальные сети и раздаточные материалы для клиентов в местах с высокой посещаемостью. Информацию также можно найти на wmata.com/changes.
Новый Metrorail Часы работы
Понедельник — Четверг | 5:00 а.м. — 23:30 |
пятница | 5:00 — 1:00 |
суббота | 7:00 — 1:00 |
воскресенье | 8:00 — 23:00 |
На некоторых маршрутах метробуса будут добавлены маршруты для обслуживания ключевых коридоров, в которых больше не будет ночного или раннего движения по выходным.
Изменение тарифов
Для клиентов Metrorail большинство тарифов будет увеличиваться на 10-25 центов.Новый однодневный безлимитный проездной / автобусный проездной будет доступен за 14,75 долларов США, в то время как ежемесячный абонемент SelectPass по-прежнему будет лучшим вариантом для постоянных клиентов железнодорожного транспорта.
Обычные тарифы на проезд в Metrobus вырастут до 2 долларов, что на 25 центов больше, чем 1,75 доллара, и по-прежнему останутся одними из самых низких тарифов на проезд в автобусе в стране. В ответ на обеспокоенность пассажиров Metro сохранит неограниченный семидневный проездной на автобусе по цене 17,50 долларов, чтобы частые пассажиры могли избежать увеличения количества поездок на четверть.
Стоимость проезда в автобусе Express вырастет с 4 долларов сегодня до 4 долларов.25, а автобусы до аэропорта (маршруты 5A и B30) увеличатся с 7 до 7,50 долларов.
Тарифы MetroAccess будут по-прежнему рассчитываться по двукратной максимальной сопоставимой ставке фиксированного маршрута, при этом максимальная плата в размере 6,50 долларов США останется прежней. Суточные тарифы на парковку изменятся на всех объектах метро.
Изменения в железнодорожном сообщении
В периоды пиковой нагрузки по будням железнодорожное сообщение будет работать следующим образом:
- Поезда будут отправляться с конечных точек каждые 8 минут на каждой линии.
- На станции, обслуживаемые более чем одной линией, поезда будут приходить каждые 3-4 минуты.
- Дополнительная красная линия будет курсировать между Гросвенфом и Сильвер-Спринг, в результате чего поезда будут прибывать между этими станциями каждые 4 минуты.
- станет более частым для пассажиров Blue Line, где поезда теперь ходят каждые 12 минут.
Кроме того, будет исключена Yellow Rush +. Все поезда желтой линии будут курсировать между Хантингтоном и Маунт-Вернон-сквер в будние дни пик, а в остальное время — между Хантингтоном и Форт-Тоттеном.
Никаких изменений во внепиковое обслуживание не производится.
Изменения в автобусном сообщении
Следующие маршруты будут иметь новые расписания, отражающие изменения расписания, добавленные или прекращенные поездки или корректировки времени поездки.
Округ Колумбия: 30N, 30S, 42, 43, 52, 54, 64, 70, 80, 90, 92, 96, A2, A6, A8, D8, E4, E6, G2, G8, h5, H8, L2, N2, N4, N6, S1, S2, S4, S9, W4, X2
Мэриленд: 89, B30, C4, C11, C13, C21, C22, C26, F4, F13, h21, h22, h23, J2, J5, K6, P12, P17, P18, P19, Q1, Q4, T2, W13, W14, W19, Y2, Y7, Y8, Z7
Вирджиния: 1A, 1C, 2A, 2B, 2T, 5A, 7W, 7X, 10A, 10N, 13Y, 15K, 15L, 16B, 16E, 16J, 16P, 16Y, 17A, 17B, 17F, 17M, 18P, 18R, 18S, 23B, 28A, 28X, 38B, REX
Для получения дополнительной информации об изменениях в тарифах, услугах и часах работы, которые вступают в силу 25 июня, посетите wmata.com / changes.
Плательщики тарифов и пассажиры в час пик для оплаты урезания проезда в общественном транспорте столицы
Пассажиры в час пик и плательщики тарифов оплачивают большую часть счета за множество предлагаемых скидок на проезд в общественном транспорте Веллингтона.
Студенты высших учебных заведений, пассажиры в непиковые часы, школьники, слепые и инвалиды получат выгоду от предлагаемой встряски, в то время как обладатели ежемесячных проездных на поезд и пользователи автобусов будут пользоваться бесплатным автобусным сообщением по всему региону.
Изменения будут оплачиваться общим повышением тарифов на 3% плюс 5 миллионов долларов финансирования, которые будут распределены между налогоплательщиками и Транспортным агентством Новой Зеландии.
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Предпочтение будет отдаваться держателям Snapper и льготных карт с 25-процентной надбавкой к оплате за проезд с оплатой наличными. (Файл фото).
Повышение тарифов коснется преимущественно взрослых пассажиров пригородных поездов в час пик, чьи поездки на автобусах, поездах и паромах станут дороже.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Более низкие тарифы могут повредить налогоплательщикам
* Студенты Веллингтона «отчаялись» из-за расходов на общественный транспорт
* Мэр говорит, что налогоплательщики могут субсидировать студенческую скидку на проезд
* Пользователи общественного транспорта в Веллингтоне платят слишком много?
Те, кто платит наличными, также будут уязвлены: 25-процентная надбавка по всем тарифам поднимет стоимость большинства поездок на автобусе на 50 центов.
Но будут 25-процентные скидки для студентов высших учебных заведений, путешественников в непиковый период, а также слепых и инвалидов, а также 50-процентная скидка для школьников, включая денежные выплаты.
Цены на паромы между Дейз-Бей и Куинз-Уорф также будут пересмотрены: взрослые билеты туда и обратно вырастут на 9 процентов, а семейные билеты туда и обратно — на 8 процентов.
Для студентов высших учебных заведений будут отменены месячные абонементы и увеличены тарифы на проезд на 10 поездок, а денежные выплаты увеличатся до цен для взрослых.
JOHN NICHOLSON / STUFF
Паром Days Bay подвергнется значительному изменению стоимости проезда. (Файл фото).
Другие изменения включают введение однодневного проездного для всех автобусов и поездов по цене от 10 долларов для трех зон до 25 долларов для 14 зон.
Месячные проездные на автобусе будут отменены, как и проездные на школьные автобусы и поезда, в то время как держатели месячных проездных и пользователи автобусов будут иметь бесплатное автобусное сообщение по всему региону.
В Порируа граница пятой зоны будет расширена на север, чтобы охватить залив Титахи и восток Порируа, что означает, что люди в этих пригородах могут добраться до центрального делового района города, не пересекая зоны.
KEVIN STENT / STUFF
Студент Университета Виктории Байрон Остхёйзен подал петицию о скидках на проезд в общественном транспорте для студентов вузов.(Файл фото).
Ожидается, что бесплатные трансферы, наряду с общим повышением тарифов, появятся, когда с июля вступят в силу новые автобусные маршруты и контракты. Остальные изменения будут вводиться постепенно.
Менеджер по планированию общественного транспорта Регионального совета Большого Веллингтона Пол Кос сказал, что денежная премия уже существует на некоторых тарифах, и ее распространение на все направления побудит больше людей использовать электронные платежи и ускорит время посадки. .
Согласно прогнозу, эти изменения увеличат посещаемость общественного транспорта на 4 процента, несмотря на повышение цен, сказал Кос.
STUFF
Председатель регионального совета Greater Wellington Барбара Дональдсон говорит, что общественность должна высказать свое мнение о предлагаемых изменениях.
Это произошло из-за ряда других скидок и того факта, что увеличение, первое с 2013 года, было относительно небольшим.
«Это действительно хорошие новости для многих пассажиров».
Полный пакет будет стоить 7,5 млн долларов, из которых 2,5 млн долларов, как ожидается, будут возмещены за счет повышения тарифов. Остальное будет профинансировано налогоплательщиками и НЗТА.
Предложение появилось после прошлогоднего запроса Регионального совета Большого Веллингтона о пересмотре его политики в области общественного транспорта.
Многие изменения были обсуждены в мае, когда совет согласился рассмотреть ряд изменений, которые в настоящее время обсуждаются.
Общественность сможет высказать свое мнение, когда предложение выйдет на обсуждение 14 августа.
«Мы являемся крупнейшими пользователями общественного транспорта в стране, поэтому важно, если вы пользуетесь им и платите за него, вы должны сказать нам, что вы думаете », — сказала председатель комитета по устойчивому транспорту Барбара Дональдсон.
Председатель совета Крис Лэйдлоу сказал, что общественность должна принять собственное мнение о пакете тарифов.
«Нам интересно услышать, что люди говорят о таких вещах, как студенческие льготы.
« Каждая уступка стоит денег, поэтому должен быть балансирующий акт ».
Предложение будет рассмотрено советом по устойчивому транспорту комитет во вторник
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
* Общее повышение тарифов на проезд на все автобусы, паромы и поезда на 3%.
* 25-процентная надбавка ко всем тарифам с наличными деньгами
* 25-процентная скидка в непиковые часы
* Бесплатные автобусные трансферы и сообщения от автобуса к поезду по всему региону
* 25-процентная скидка на третичную оплату
* 25 процентов центовая скидка для слепых и инвалидов и их опекунов
* 50-процентная скидка для всех школьников
* Путешествие в одну зону между центральным деловым районом Порируа и заливом Титахи и восточным Порируа
* Пересмотр цен на паром Days Bay
* ‘Metlink Дневной абонемент исследователя (неограниченное количество поездок с 9 утра по будням, а также в выходные и праздничные дни). Один ребенок может путешествовать бесплатно со взрослым.
* Утилизация билетов на железнодорожные мероприятия в обе стороны
* Утилизация школьных автобусов и проездных на поезд
* Утилизация месячного проездного на автобус
* Железнодорожный вокзал Нгауранги изменен с зоны 1 на 3, так же, как и соседние автобусные остановки
Час пик: Сезон 1 — Тухлые помидоры
Фильмы / TV
Знаменитости
Результатов не найдено
Посмотреть все- Дом
- Касса
- телевизор
- DVD
- БОЛЬШЕ
- Новости
- Моя учетная запись
- ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- Фильмы и DVD
Фильмы в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Верхняя касса
- Скоро в театрах
- Выходные доходы
- Сертифицированные свежие фильмы
На DVD и потоковое видео
- FandangoNOW
- Netflix Streaming
- iTunes
- Amazon и Amazon Prime
- Лучшие DVD и потоковое воспроизведение
- Новые релизы
- Скоро на DVD
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Лучшие фильмы
- Прицепы
Сертифицированный свежий выбор
87%
Ширли
92%
Da 5 Bloods
99%
В записи
- телевидение
Новый телевизор сегодня вечером
100% Коннеры Нет оценок Кто хочет
10 вещей из франшизы «Час пик», которые еще не постарели
Что касается франшизы «приятель-полицейский», «Час пик » является одним из самых популярных. В фильмах изображена великолепная пара Джеки Чана и Криса Такера как очень разных партнеров по делу. Первый фильм помог Чену стать звездой боевиков в Голливуде и сыграл главную роль для Такера.
СВЯЗАННЫЕ: 5 боевиков 90-х, которые сильно недооценены (и 5 переоценены)
Несмотря на появление двух сиквелов с возвращающимися звездами, франшиза потеряла свою популярность к третьему и последнему фильму.Оглядываясь назад на фильмы, нетрудно понять, почему зрители устали от фильма, поскольку некоторые аспекты сейчас кажутся устаревшими. Вот некоторые вещи из франшизы Rush Hour , которые не выдержали.
10 Бретт Ратнер
Когда вышел первый фильм Час пик , режиссер Бретт Ратнер только начинал свою голливудскую карьеру. В основном он был известен как режиссер музыкальных видеоклипов, сняв только один фильм. Но Ратнер помог сделать этот фильм хитом и стал востребованным режиссером.
После «Часа пик» восприятие Ратнера как режиссера стало весьма негативным.После череды незабываемых фильмов, в том числе сиквелов «Час пик » и плохо принятого « X-Men: The Last Stand », Ратнер стал очень оклеветанным режиссером. Гораздо более серьезно, в последние годы Ратнера также обвиняли в сексуальных домогательствах, что, по-видимому, положило конец его голливудской карьере.
Формула 9 приятелей-полицейских
Первый фильм Час пик определенно следовал той же формуле, что и предыдущие фильмы о приятелях-полицейских, например, 48 часов . Фильм понравился благодаря симпатичным звездам и их химии, однако по мере развития франшизы эту очень четкую формулу стало трудно игнорировать.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших фильмов про друзей-копов в истории, рейтинг
Каждый фильм во франшизе, казалось, следует одним и тем же старым ритмам, когда маловероятные партнеры оказываются в центре большого дела, и им говорят держаться подальше от ответственных лиц, преодолевая свои проблемы и раскрывая дело. После трех фильмов это начинает казаться очень повторяющимся.
8 стереотипов
Фильмы «Час пик» всегда были о культурном столкновении с уличным офицером полиции Лос-Анджелеса и крутым полицейским из Гонконга.Это дубль, который использовался во многих подобных фильмах. Но в то время как разные культуры, работающие вместе, могут быть интересными, фильмы в основном, кажется, заинтересованы в высмеивании расовых стереотипов.
Дело не только в том, что персонажи говорят оскорбительные вещи, фильм на самом деле отражает эти стереотипы в фильме. Хотя все это должно быть юмористическим, это очень утомляет даже первый фильм. Когда они все еще делают это в третьем фильме, франшиза кажется очень оторванной.
7 Женоненавистничество
Жанр «приятель-полицейский» никогда не отличался уважительным отношением к своим женским персонажам, и, к сожалению, фильмы «Час пик » — одни из худших нарушителей.Любая женщина в фильмах либо жаждет, либо становится девушкой в беде, либо и тем, и другим. Им не придают никакой реальной личности, и с ними обращаются ужасно.
Что еще хуже, большая часть жестокого обращения исходит от предполагаемых героев фильмов. Мы видим сцены, в которых Чан и Такер шпионят за раздевающимися женщинами, крадутся в гримерки и шантажируют женщин на свидания. Наблюдать такое поведение довольно неудобно.
6 расистских анекдотов
Какими бы ужасными ни казались расовые стереотипы в этих фильмах, они ничто по сравнению с постоянными расистскими шутками во всех трех фильмах.Картер Криса Такера отвечает за большинство джебов, часто направленных против Ли Джеки Чана и его китайской культуры.
СВЯЗАННЫЙ: Час пик: 10 смешных цитат о Джеймсе Картере
Опять же, шутки очень быстро утомляются и кажутся довольно вынужденными из-за третьего фильма с надуманными установками для этих оскорбительных шуток. Хотя можно утверждать, что шутки призваны показать невежество Картера, часто кажется, что мы должны смеяться вместе с ним.
5 Су Юнг
В первом фильме мы знакомимся с Су-Юнг, маленькой дочерью китайского дипломата, которую похищают и удерживают с целью выкупа.Это милая маленькая девочка, которая ставит перед героями эффективную цель. Однако, когда она снова появляется в третьем фильме, они действительно делают это странным.
Очевидно, что прошло почти десять лет между двумя фильмами, Су-Юнг немного выросла с тех пор, как мы видели ее в последний раз, но фильм делает странный и грубый выбор, чтобы сексуализировать ее. В частности, Картер, который спас ее в детстве, теперь делает наводящие на размышления комментарии о ней, что просто неправильно.
4 продолжения
За исключением серии John Wick , очень редко, когда экшн-франшиза становится лучше по мере ее развития. Час пик , безусловно, имел проблему уменьшения отдачи, поскольку второй и третий фильмы были значительно менее увлекательными и очаровательными, чем оригинал.
Большая часть проблемы заключалась в том, что франшиза, казалось, не была заинтересована в каком-либо развитии. шутки, сюжет и действие были одинаковыми, и казалось, что всем участникам было скучно. Что еще хуже, к третьему фильму франшиза заставила нас задуматься, почему он вообще нам вообще понравился.
3 расистских оскорбления
Как видите, в этих фильмах расы играют большую роль.Большое разочарование в том, как трактуется эта очень серьезная тема, состоит в том, что в фильмах нет намерения делать какие-либо замечания по этой проблеме, кроме шуток о расе. Это особенно беспокоит, учитывая то, что в фильме много говорится о расовых оскорблениях.
СВЯЗАННЫЙ: Час пик: 10 самых тяжелых боевых сцен
Мы слышим, как персонажи, зачастую герои, используют оскорбления в адрес афроамериканцев и китайцев на протяжении всей франшизы. И никогда не возникает никаких возражений или дискуссий о том, почему такой язык проблематичен. Еще раз, это просто используется как дешевый смех.
2 гей-паники
Если расизма в этих фильмах было недостаточно, Час пик также добавляет изрядную долю гомофобии.И снова это видно по персонажам, которые должны стать героями истории, что делает использование такого рода юмора еще более тревожным.
Картер беспокоится о гомосексуалистах в нескольких местах на протяжении всего фильма.Ему крайне неудобно общаться с ярким продавцом в магазине. Хуже того, когда женщина показывает, что носит парик, Картер обвиняет ее в том, что она трансвестит, и угрожает избить ее.
1 Роман Полански
Роман Полански, вероятно, последний человек, которого вы ожидаете увидеть в фильме « Час пик ».Скандальный режиссер появился в третьем фильме в роли французского полицейского. Это один из немногих случаев, когда Полански снялся в фильме после побега из Америки в 1977 году.
В последние годы Голливуд, похоже, скорректировал курс, признав серьезность преступлений Полански.В то время как его репутация в Голливуде была гораздо более позитивной во время Час пик 3 , когда он видел его на экране отвлекающим и отталкивающим.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 вещей, которые мы хотим увидеть в час пик 4
следующий Гарри Поттер: Армия Дамблдора: от самых злодейских до самых героических
Об авторе Колин МакКормик (Опубликовано 1289 статей)Писатель и киноман.