Важнейшие однолетние растения. Примеры использования в сельском хозяйстве и ландшафтном дизайне
Есть полевые, овощные и декоративные культуры, начинающие и завершающие свой жизненный цикл в течение одного вегетационного периода. Это большая и важная группа организмов — однолетние растения. Примеры: многие хлебные злаки (пшеница, рожь), зернобобовые (фасоль, соя), овощи и бахчевые культуры (томат, огурец, тыква, арбуз). Какие существуют однолетники? Чтобы узнать ответ, совершим заочную ботаническую прогулку по садам и полям, знакомясь с обычными и необычными овощами, цветами, пряностями и живучими сорняками.
Разнообразие растений
Люди используют множество живых организмов, обитающих на земле. Наши соседи на планете — зеленые водоросли, мхи, высшие споровые, голо- и покрытосеменные растения. Человечество нуждается во всех перечисленных группах, они находят промышленное, сельскохозяйственное, пищевое, медицинское применение, имеют познавательное и эстетическое значение.
Среди представителей флоры выделяют многолетние, двулетние и однолетние растения. Примеры:
- Многолетники: яблоня, персик, виноград, лимон и другие кустарники, лианы и деревья.
- Двулетние растения: белокочанная капуста, репа, свекла, морковь, фиалка трехцветная.
- Однолетники: томат, перец, бальзамин, полынь, зверобой, ромашка, астра.
Длительность жизненного цикла
В зависимости от климатических условий и целей возделывания, продолжительность жизни сельскохозяйственных и декоративных растений варьируется. Если климатические условия суровые, то рост овощей, цветов и трав может быть ограничен одним вегетационным периодом.
В садах и цветниках средней полосы России большую группу многолетников выращивают как однолетние растения: астру, львиный зев, турецкую гвоздику, настурцию, петунию, вербену, лобелию. Эти красивоцветущие декоративные культуры не выживут морозной зимой.
Многие двулетники ради корнеплодов выращивают 1 год. Так, сельдерей и петрушка в первый сезон образуют розетку сочных листьев, а на второй год зацветают.
Большую роль в питании, производстве и лечении играют многие однолетние растения. Примеры: озимая пшеница, соя, хлопчатник, горчица, лен, календула. После цветения, образования плодов и семян надземная и подземная части отмирают, сохраняются только семена, которые разносятся ветром, водой, животными и человеком.
Какие бывают однолетние растения? Примеры
С непреднамеренным переносом растений в новую среду обитания связаны курьезные случаи. Подорожник из Европы «путешествовал» на американский континент вместе с грязью на подошвах ботинок белых переселенцев. Аборигены назвали крупные зеленые листья «следами белого человека».
В конце XVII века в чучеле птицы, набитом травой, из-за океана в Европу попало однолетнее травянистое растение — мелколепестник канадский. Со временем этот злостный сорняк распространился на больших просторах Европы и Азии, встречается на Дальнем Востоке.
Есть растения, опасные для здоровья населения и сельского хозяйства, например, амброзия полыннолистная. Пыльца мелких невзрачных цветков вызывает аллергию и бронхиальную астму, семена загрязняют урожай сельскохозяйственных культур. Бороться с амброзией тяжело, ведь на одном побеге ежегодно созревает от 180 000 до 300 000 семян, они разносятся на большие расстояния.
Применение однолетников в сельском хозяйстве
Холодный климат, вечная мерзлота в приполярных областях Евразии и Северной Америки ограничивают набор выращиваемых растений. Земледелие в этих районах возможно в условиях оранжерей и обогреваемых теплиц. В прохладном климате можно выращивать хлебные культуры, некоторые овощи и корнеплоды. Умеренный пояс — это огромные просторы Европы Азии, центральной части Северной Америки. Для массового земледелия в этих регионах используются зерновые, зернобобовые, технические и овоще-бахчевые культуры.
В южной части умеренного пояса и в субтропиках возделывают более теплолюбивые виды сельскохозяйственных растений. Это кукуруза, рис, хлопчатник, сладкий перец, баклажан, арбуз, дыня. Значительную ценность для промышленности и населения представляют масличные, эфиромасличные и пряные однолетние растения, названия которых многим знакомы. Это подсолнечник, амарант, горчица, рапс, анис, душица, полынь, шалфей.
Декоративные однолетники — находка для цветовода и дачника
Широко используются в садоводстве, ландшафтном дизайне красивоцветущие и декоративно-лиственные однолетники. Эти растения подходят на срез — для букетов и корзин живых цветов, флористических композиций. Прекрасно себя чувствуют на клумбах, в контейнеры и вазонах, украшающих балконы, петунии с крупными яркими цветками.
Бархатцы, циннии и астры порой затмевают розы своими пышными соцветиями. Колеусы и кохии радуют свежими красками листьев. Гиганты среди низко- и среднерослых однолетников в садах — клещевина и амарант; высота отдельных экземпляров может достигать 2 м.
Однолетние декоративные растения на клумбах и в контейнерах
Главным преимуществом однолетних растений ландшафтные дизайнеры называют возможность ежегодно с их помощью менять цветовую гамму, а также другие важные характеристики цветников. Однолетние растения значительно облегчают создание многоуровневых и островных клумб, рабаток, миксбордеров и бордюров.
Примеры наиболее распространенных в ландшафтном дизайне однолетников: петуния. астра, тагетес или бархатцы, антирринум или львиный зев, агератум, гелениум, арктотис, циния, гипсофила изящная, календула, капуста декоративная, рудбекия.
В комнатной культуре становится популярным однолетнее или двулетнее растение кальцеолярия. В горшках, контейнерах и подвесных кашпо замечательно смотрятся яркие цветки лобелии, настурции, тунбергии на фоне изящных стеблей и зелени листвы. Среди однолетних растений есть ароматные: левкои, душистый табак, резеда, душистый горошек. Лечебными свойствами обладают шалфей, эхинацея.
Однолетники легко выращивать из семян, рассада этих растений обычно хорошо приживается при пересадке из теплиц и контейнеров в открытый грунт.
Двухлетние растения — это… Что такое Двухлетние растения?
- Двухлетние растения
Двуле́тнее расте́ние — травянистое растение, полный жизненный цикл которого составляет от 12 до 24 месяцев. В первый год у растения вырастают листья, стебли и корни, после чего оно впадает в состояние покоя на зимние месяцы. Обычно в это время стебель остается очень коротким, а листья опускаются к земле, образуя розетку. Для многих двулетних растений требуется воздействие низких температур (холодовая реактивация диапаузы) для того, чтобы они смогли зацвести. В следующий сезон стебель двулетнего растения сильно удлиняется или появляются цветки, фрукты или семена, после чего растение погибает. По сравнению с однолетними и многолетними растениями видов двулетних растений гораздо меньше.
При неблагоприятных климатических условиях двулетнее растение может завершить свой полный жизненный цикл за очень короткий промежуток премени — 3—4 месяца вместо двух лет. Такое часто происходит с овощами или цветочной рассадой, которые подверглись воздействию холодных температур. Такое поведение приводит к тому, что многие на двулетние растения в некоторых регионах считаются однолетними. Раннее цветение также может быть вызвано гормонами растений (фитогормонами), но в сельском хозяйстве это редко используется.
С точки зрения садоводства и огородничества, статус растения как однолетнего, двулетнего или многолетнего может зависеть от территории или цели выращивания. Если растения выращиваются ради цветов, фруктов или семян, то им требуется не менее двух лет. Если двулетние растения выращиваются ради съедобных листьев или корней, то их жизнь ограничена одним годом. К последним относится свёкла, брюссельская капуста, капуста, морковь, сельдерей и петрушка. Если обычно двулетнее растение будет выращиваться в неблагоприятных климатических условиях, то оно будет рассматриваться как однолетник, так как скорее всего не переживёт холодную зиму. Наоборот, однолетнее растение при чрезвычайно благоприятных условиях может иметь успешное распространение семени, что сделает его двулетним либо многолетним. Некоторые недолго живущие многолетние растения могут показаться двулетними, главным отличием настоящих двулетников является то, что они цветут лишь один раз за свою жизнь, в то время как многолетники цветут каждый год.
Смотри также
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- Матчи сборной России по футболу 1997
- Бейсик Вильнюс
ДВУЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ — это… Что такое ДВУЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ?
- ДВУЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ
- ДВУЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ
живут два года; в первый год развивают вегетативные органы и накапливают питат. вещества, во второй, кроме того, образуют цветки и плоды, после чего погибают (монокарпические). К Д. р. относятся мн. травянистые растения — колокольчик раскидистый (Campanula patula), чертополох поникающий (Carduus nutans), из культурных растений — капуста, морковь, свёкла. Однолетние и Д. р. произошли, очевидно, от многолетних, приспосабливаясь к сезонному климату средиземномор. типа (с мягкой зимой и засушливым жарким летом).
.(Источник: «Биологический энциклопедический словарь.» Гл. ред. М. С. Гиляров; Редкол.: А. А. Бабаев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др. — 2-е изд., исправл. — М.: Сов. Энциклопедия, 1986.)
двуле́тние расте́ниятравянистые растения, жизненный цикл которых продолжается два года. В первый год у них обычно образуется укороченный побег (розетка листьев), на второй – генеративный удлинённый побег с цветками.
.(Источник: «Биология. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Гл. ред. А. П. Горкин; М.: Росмэн, 2006.)
.
- ДВУКРЫЛЫЕ
- ДВУПАРНОНОГИЕ
Смотреть что такое «ДВУЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ» в других словарях:
Двулетние растения — Сельдерей как пример двулетнего растения Двулетнее растение травянистое растение, полный жизненный цикл которого составляет от 12 до 24 месяцев. В первый год у растения вырастают листья, стебли и корни, после чего оно впадает в состояние покоя на … Википедия
двулетние растения — dvimečiai augalai statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Augalai, kurių vegetacinis periodas prasideda rudenį ir baigiasi kitą vasarą (pvz., morkos, kopūstai, runkeliai, svogūnai pirmaisiais metais kaupia šaknyse, lapuose arba… … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas
двулетние растения — растения, проходящие жизненный цикл за два года, напр. капуста кочанная (Brassica oleracea var. capitata), морковь (Daucus). В первый год главный побег развивается в виде прикорневой розетки; на второй год образуется удлиненная часть побега, на… … Анатомия и морфология растений
ДВУЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ — растения, проходящие полный жизненный цикл от прорастания семени до образования новых плодов и семян за два года. В первый год обычно развивается прикорневая розетка листьев на укороченном стебле, во второй генеративный побег и семена, после чего … Словарь ботанических терминов
ДВУЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ — двулетники, растения, живущие два вегетац. периода. В 1 й год у них развиваются лишь вегетативные органы, во 2 й кроме вегетативных органов цветки и плоды. После плодоношения всё р ние отмирает. К Д. р. относятся капуста, морковь, свёкла , репа и … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
Двулетние растения — см. Долговечность растений … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ДВУЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ — раст., развитие к рых от прорастания семени до плодоношения совершается в течение двух вегетационных периодов. Д. р. в первый год вегетации образуют только листья, к рые обычно сидят пучками на укороченном стебле или, как у капусты, собраны в… … Сельскохозяйственный словарь-справочник
РАСТЕНИЯ — (Plantae, или Vegetabilia), царство живых организмов; автотрофные организмы, для которых характерны способность к фотосинтезу и наличие плотных клеточных оболочек, состоящих, как правило, из целлюлозы; запасным веществом обычно служит крахмал.… … Биологический энциклопедический словарь
Двухлетние растения — Сельдерей как пример двулетнего растения. Двулетнее растение травянистое растение, полный жизненный цикл которого составляет от 12 до 24 месяцев. В первый год у растения вырастают листья, стебли и корни, после чего оно впадает в состояние покоя… … Википедия
монокарпические растения — (от моно… и греч. karpós плод), цветут один раз в жизни и после плодоношения отмирают. Все одно и двулетние растения и некоторые многолетние, например агава, бамбук. Ср. Поликарпические растения. * * * МОНОКАРПИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ МОНОКАРПИЧЕСКИЕ… … Энциклопедический словарь
К двулетникам относятся растения, у которых цикл развития проходит в течение 2 лет. Типичные двулетники отличаются тем, что
К двулетникам относятся растения, у которых цикл развития проходит в течение 2 лет. Типичные двулетники отличаются тем, что в год посева обычно не цветут, образуют розетку листьев, лиственную массу, формируют растение, цветение происходит только на следующий год. К таким двулетникам относятся колокольчик средний, незабудка, ночная фиалка (гесперис, мак альпийский, коровяк, лунница). Некоторые многолетние растения культивируют как двулетники: гвоздики, маргаритку, наперстянку, фиалку Витрокка (анютины глазки), штокрозу (мальву), энотеру. Эти растения после 2 лет не погибают, а могут продолжать развиваться и в последующие годы, однако
Характеристики некоторых однолетников
Название |
Высота, см |
К-во растений на 1 м2 |
Время цветения |
Окраска цветов |
Агератум |
15-25 |
100 |
VI-IX |
Белая, голубая, сиреневая |
Алиссум |
10-20 |
100 |
VI-X |
Белая, фиолетовая |
Астра |
15-50 |
16-25 |
VIII—IX |
Белая, голубая, синяя, фиолетовая, розовая, красная, желтая |
Бархатцы высокие |
60-100 |
10-25 |
VII-IX |
Оранжевая, желтая |
Бархатцы низкие |
30-50 |
10-25 |
VII-IX |
Оранжевая, желтая |
Бегония |
15-25 |
100 |
V—IX |
Белая, розовая, красная |
Вербена |
25-35 |
25 |
VI-IX |
Белая, синяя, розовая, красная, фиолетовая |
Гвоздика Шабо |
40-60 |
25 |
VII-IX |
Белая, розовая, красная, желтая |
Гелиотроп |
25-30 |
25-50 |
VI-X |
Фиолетовая |
Иберис |
25-30 |
25 |
VI-IX |
Белая, сиреневая, фиолетовая |
Календула |
50-70 |
9-25 |
VI-VIII |
Оранжевая, желтая, красная |
Кларкия |
40-50 |
16-25 |
|
Белая, розовая, фиолетовая |
Космея |
70-100 |
16 |
VI-IX |
Белая, розовая, красная |
Левкой |
20-80 |
25-50 |
VI—VIII |
Белая, синяя, фиолетовая, розовая, желтая |
Лобелия |
10-15 |
100 |
VI-IX |
Белая, голубая, синяя |
Мак |
60-100 |
25 |
VII-VIII |
Белая, розовая, красная, фиолетовая |
Маттиола |
30-40 |
25-50 |
VII |
Сиреневая |
Настурция |
25-30 |
16-25 |
VII-IX |
Оранжевая, красная, желтая |
Петуния |
25-35 |
25 |
VI-IX |
Белая, синяя, фиолетовая, розовая, красная |
Резеда |
20-40 |
25 |
VI-IX |
Белая, желтая |
Ромашка |
50 |
25-50 |
VII-IX |
Белая |
Сальвия |
20-40 |
25-50 |
VII-IX |
Красная |
Скабиоза |
60 |
25 |
VII-X |
Белая, голубая, красная |
Табак душистый |
60-80 |
10-25 |
VI-X |
Белая, розовая, красная |
Флокс Друммонда |
30-40 |
50 |
VI-X |
Белая, синяя, розовая, фиолетовая |
Хризантема |
50-60 |
25 |
VII-IX |
Белая, желтая, красная |
Цинния |
40-60 |
25-50 |
VII-IX |
Белая, розовая, красная, оранжевая, желтая |
Эшшольция |
25-40 |
50 |
VI-IX |
Желтая, красная |
мельчают и вырождаются. Поэтому такие многолетники выращивают по двулетней схеме, так как на второй год они развиваются наиболее активно, обильно цветут и имеют хороший декоративный вид.
Двулетники выращивают по следующей схеме: посев в начале—середине лета, одна пикировка всходов, посадка на место в конце лета, цветение весной или в начале лета следующего года. В озеленении и садовой культуре двулетники широко распространены, так как зацветают весной или в начале лета. Например, фиалка, незабудка, маргаритка являются незаменимыми растениями для весеннего цветочного оформления, легко переносят пересадку в цветущем состоянии.
Гвоздика, колокольчик, гесперис (махровая форма) дают прекрасный срезочный материал, устойчивый в воде и легко переносящий транспортировку.
В большинстве своем двулетники — холодостойкие и нетребовательные растения, образующие полноценные всхожие семена. Такие двулетники, как незабудка, мак, колокольчик, гвоздика бородатая, коровяк, легко обсеменяются, из самосева можно получить хорошую сильную рассаду.
Массовый посев двулетников в открытый грунт производят в третьей декаде мая или первой-второй декаде июня: гвоздику гренадин, турецкую, колокольчик средний, наперстянку пурпурную, штокрозу розовую (мальву). Участок под них должен быть подготовлен с осени. Весной тяжелые почвы перекапывают на глубину 18—20 см, легкие — просто рыхлят. Высевают двулетники сразу на место, а затем прореживают или на посевную гряду с последующей пикировкой в фазе развития первого настоящего листа и посадкой в грунт на место в августе — начале сентября. Семена высевают во влажную почву, если она пересохла, ее необходимо полить. Семена присыпают тонким слоем сухой земли (не более 0,5 см) и уплотняют. На 1 м2 высевают 2—3 г. семян фиалки Витрокка, 1,5—2 г. геспериса, маргаритки и незабудки. В солнечную погоду посевы притеняют, используя укрывной материал, который по углам прижимают к земле камнями. Семена прорастают через 7—14 дней. При появлении всходов материал не снимают, а лишь немного ослабляют его натяжение, давая пространство подрастающим сеянцам. Летом в жару сеянцы двулетников могут быстро засохнуть, поэтому их надо ежедневно поливать с утра, а иногда и вечером, приподнимая укрывной материал.
Наряду с семенным размножением почти для всех двулетников можно рекомендовать еще недостаточно распространенный способ размножения зелеными черенками в открытом грунте. Кроме того, ряд двулетников (маргаритки, незабудки, фиалки, наперстянки и др.) можно размножать делением кустов. Применение вегетативного размножения (черенкования, деления) представляет особенную ценность: при этом способе размножения полностью сохраняются декоративные качества материнского растения, что особенно важно в том случае, когда стремятся получить экземпляры с заведомо однотонными или густомахровыми цветками. При семенном размножении этого удается достичь далеко не всегда.
Сроки посева в открытый грунт некоторых двулетников
Растение Время посева
(месяц/декада)
Анютины глазки Май III, июнь II
Колокольчик средний Май, июнь
Мак альпийский Май, сентябрь
Мальва (штокроза) Май I
Маргаритка Июнь II
Наперстянка пурпурная Май, сентябрь
Незабудка Май, июнь
Турецкая гвоздика Май, сентябрь
Энотера Май III, июнь
Большим достоинством культуры двулетников является то, что при размножении их как семенным, так и вегетативным способами не требуется теплиц и парников. Благодаря этому
Характеристики некоторых двулетников
Название |
Высота, см |
К-во растений на 1 м2 |
Время цветения |
Окраска цветов |
Анютины глазки |
15-20 |
16-25 |
V-VI |
Голубая, белая, синяя, фиолетовая, красная, желтая |
Гвоздика турецкая |
30-50 |
10-25 |
VI-VII |
Белая, розовая, красная |
Колокольчик |
50-70 |
10-25 |
VI-VII |
Белая, синяя, сиреневая, розовая |
Мальва (штокроза) |
150-200 |
1-4 |
VII-IX |
Белая, розовая, красная, желтая |
Маргаритка |
10-15 |
50 |
V-VI |
Белая, розовая, красная |
Наперстянка |
100-150 |
10-25 |
VI-VII |
Белая, сиреневая, розовая, красная |
Незабудка |
20-35 |
25-50 |
VI-VII |
Белая, голубая, розовая |
Энотера |
20-25 |
15-20 |
V—VI |
Желтая |
размножение и выращивание двулетников очень доступны в различных климатических условиях. Кроме того, это намного удешевляет стоимость получения рассады почти всех видов двулетних декоративных растений.
Обновлено: 2019-07-09 22:31:12
- Как вы относитесь к своему возрасту? Умеете с достоинством стареть или никак не можете смириться с тем, что «осень
- Полезные и лечебные свойства боярышника кроваво-красногоСемейство Розоцветные — RosaceaeРодовое название происходит от греческого kra-taios — крепкий, что характеризует свойства древесины
- Глаз представляет собой миниатюрную camera obscurus, во многих отношениях очень похожую на фотоаппарат, но вместе с тем и весьма
- Медицинская пиявкаИсторию античности, Средних веков, эпоху Ренессанса можно было бы проследить через историю той неоценимой пользы, которую приносили
- Человек и даже плод человека с момента зачатия взаимодействует с внешней средой. Особого внимания заслуживает солнечная активность, которая связана
- Берут примерна 200 г грецких орехов, колют их и достают не само ядро, а перегородки, которыми отделяются части
Двулетние цветочные растения
Двулетние цветочные растения в год посева дают в большинстве случаев розетку листьев, а цветы и семена только на второй год. Но некоторые из них, например анютины глазки (виола), могут зацвести и в первый год жизни, однако полного развития они достигают на второй год.
Для получения раннего цветения двулетних растений семена их высевают весной. Взошедшие растения пикируют в горшки диаметром 11 см по 1—3 штуки. Летом их выращивают в холодном парнике, который укрывают на зиму соломой, листвой и т. д. На второй год рано весной растения переносят в комнату, где они быстро начинают цвести. Без пересадки в горшочки также зацветают на второй год, но значительно позже.
Для получения раннего цветения двулетних растений семена их высевают весной или летом предшествующего года. Взошедшие растения пикируют в ящики или грунт парника. Подросшие сеянцы в сентябре рассаживают на грядке, где они и зимуют. Рано весной с гряд растения высаживают на место в цветники, где они и цветут.
Наиболее распространены следующие двулетние цветочные растения.
Анютины глазки (виола) зацветают после таяния снега и продолжают цвести до глубокой осени.
Наиболее крупные и красивые цветы они дают весной. Это растение ценится за исключительно красивые расцветки цветов: от белых до почти черных, пестрых, пятнистых, с различной окраской у краев лепестков. Анютины глазки размножают семенами.
Для весеннего цветения их высевают в конце июня или в июле в холодный парник. Всходы пикируют тоже в парнике, в конце августа растения высаживают в грунт, где они зимуют и зацветают рано весной. Для летнего и позднеосеннего цветения сеют в марте в ящики. В мае растения высаживают в грунт.
Для анютиных глазок лучше всего подходят умеренно влажные садовые почвы. Бедные почвы перед посадкой удобряют перегноем или компостом. Летом (при недостатке влаги) растения поливают, пропалывают, рыхлят почву и подкармливают разведенным водой коровяком или минеральными удобрениями.
Гвоздика — широко распространенное цветочное растение. В декоративном садоводстве возделывают различные виды и сорта гвоздики с разнообразной окраской цветов, в том числе однолетние, двулетние и многолетние. Из двулетних гвоздик основными являются гвоздика бородатая (турецкая) и гвоздика Гренадин.
Гвоздика бородатая цветет в июне — июле. Семена ее высевают в мае в холодный парник. Всходы пикируют также в холодный парник. В августе — сентябре растения высаживают в грунт, где она и зимует. Хорошо растет на солнечных суглинистых участках.
Гвоздика гренадин цветет с июня до середины июля. Хорошо растет на плодородных суглинистых почвах и открытых солнечных местах. Выращивается как и гвоздика бородатая.
Колокольчик (кампанула). К двулетним видам колокольчиков относят колокольчик средний — кампанулу медиум. Этот вид дает цветущий пирамидальный куст высотой до 80 см, покрытый крупными белыми, лиловыми, синими, розовыми цветами (колокольчиками).
Размножают колокольчик посевом семян в холодные парники или на грядках в мае. Из парников молодые растения пересаживают в грунт на расстоянии 40 см друг от друга, а посеянные на
Травянистые растения. Окружающий мир, 1-2 класс — Природа Мира
Знаете ли вы, что растение — это не просто растение? Существуют определенные группы растений, которые основаны на их общем строении. В этой статье вы узнаете, как определить травянистое растение, и найдете примеры, которые можно встретить в окружающем нас мире!
Читайте также: Какие бывают растения?
Определение травянистого растения
- Дуб
- Ромашка
В чем разница между этими двумя фотографиями растений? Ромашка и дерево — оба растения, но ромашка является травянистым растением.
Травянистое растение — это однолетнее, двулетнее или многолетнее растение с мягким надземным стеблем. Каждый год с наступлением холодов надземные части трав увядают и отмирают. У травянистых растений нет древесного стебля как у деревьев и кустарников, который остается над землей, когда опадает листва.
Травы являются первыми растениями, которые заселяют бесплодные почвы, так как они маленькие и дают много семян. Также травянистые растения встречаются в местах, где погодные условия не подходят для большинства деревьев и кустарников. Они способны выживать при малом количестве осадков в пустынях, и расти там, где почва большую часть года покрыта снегом и льдом, например, в тундре и высоко в горах.
Характерные признаки травянистых растений
Многие травянистые растения имеют небольшие размеры и тонкие стебли, но встречаются и крупные экземпляры. Бананы являются травянистым растением, хотя выглядят как деревья. Главным признаком, характеризующим травянистые растения является наличие мягкого надземного стебля, который обычно отмирает с наступлением холодов.
Структура травянистых видов растений включает следующие части:
- Коневая система — обычно состоит из разветвленной сетки множества тоненьких и маленьких корешков, корней и корневищ в поверхностном горизонте почв, образовывая так называемую дернину.
- Стебель — имеет нежную, мясистую и сочную структуру. По нему осуществляется доставка воды и питательных веществ из корневой системы к другим частям растения.
- Листья — в зависимости от вида имеют самые разнообразные формы, окрас, текстуру и размеры. В листве трав содержится большое количество активных компонентов, витаминов, минералов, эфирных масел, определяющих питательную или лекарственную ценность растения.
- Цветки — важная часть растения, из которой образуется плод с семенами.
- Плоды — последний этап формирования цветка, содержащий семена. Плоды многих растений имеют высокую питательную ценность или используются для лекарственных и других целей.
Различия травянистых и древесных растениях
Лесные травы на фоне стволов деревьевГлавное и очевидное отличие травянистых растений от древесных — это строение стебля. Если вы схватите веточку дерева и крепко зажмете ее пальцами, ничего не случится. Это связано с тем, что ветка состоит из вещества, называемого лигнином, который обеспечивает прочную жесткую структуру клеточных стенок, защищая их от повреждений. Этот компонент также медленно разлагается и сохраняется годами.
Если зажать пальцами стебель ромашки, то он раздавится, и вся часть растения выше защемленной области погибнет. Это потому, что травянистые растения состоят в основном из вещества, называемого целлюлозой. Целлюлоза прочная, но не такая жесткая как лигнин, и она может быстро разлагаться.
Виды травянистых растений
Кукуруза — однолетнее травянистое растениеТравянистые растения делятся на три основные группы: однолетние, двухлетние и многолетние. Эти группы определяются сроком жизни растения.
- Однолетние — травянистые растения, которое имеет полный жизненный цикл за один вегетационный период. Это означает, что растение прорастает из семени, вырастает, цветет, дает семена и погибает в течение года. Однолетние травянистые растения нужно сеять каждый год. Выделяют две группы однолетних трав:
- Летние — растут в более теплые месяца года, например, огурцы, и погибают от заморозков.
- Зимние — растут в более прохладные осенние месяцы и переживают зиму. Эти растения полагаются на зимнюю влагу, чтобы стать выносливыми весной. Озимая пшеница является ярким примером зимнего однолетнего растения.
- Двулетние — травянистые растения, которым требуется два года для завершения своего жизненного цикла. Обычно в первый год двулетние травы вырастает из семени, но не зацветают и не формирует плоды с семенами. В холодное время года они впадают в спячку, а затем снова просыпаются, зацветают и дают семена, прежде чем погибнуть. Распространенным двулетним растением является петрушка, которую едят многие люди.
- Многолетние — травянистые растения, которые живут несколько лет и не умирают с наступлением холодов. Каждый год они отрастают из корневой системы в почве и имеют полноценный цикл роста. Типичным примером многолетнего растения является люцерна, используемая в качестве корма в животноводстве.
Что мы узнали?
Травянистое растение — это однолетнее, двухлетнее или многолетнее растение с мягким надземным стеблем. Травы ежегодно отмирают с наступлением холодов. Главное отличие травянистых растений от древесных — это строение стебля. У древесных растений есть стебель (ствол), который состоит из вещества под названием лигнин, обеспечивающего прочную жесткую структуру. Травянистые растения состоят в основном из менее жесткого вещества, называемого целлюлозой. Примерами травянистых растений включают: огурцы, помидоры, петрушка, сельдерей, люцерна, пшеница, рожь, овес, кукуруза, горох, фасоль и многие другие растения.
Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту
Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями
Переходные глаголы
Слово «переходный» звучит довольно сложно, но на самом деле определить переходный глагол не так уж и сложно. Переходные глаголы просто выражают действие, за которыми следует прямой объект (вещь или лицо, на которое действует действие глагола).
Примеры переходных глаголов
Давайте сначала рассмотрим несколько примеров переходных глаголов в предложении:
- Алекс отправил (переходный глагол) открытку (прямой объект) из Аргентины.
- Она оставила (переходный глагол) ключи (прямой предмет) на столе.
- Мой отец водил (переходный глагол) меня (прямой объект) в кино на день рождения.
- Пожалуйста, купите мне собаку (переходный глагол) (прямой объект)!
В каждом из приведенных выше примеров субъект выполняет действие, и есть объект, который получает действие. После глагола прямой объект отвечает на вопрос Что? или кого?
- Алекс что прислал? Открытка .
- Что она оставила? Ключи .
- Кого взял отец? Я .
- Что купить? A dog
Переходные глаголы могут иметь косвенный объект перед прямым объектом (см. Пример № 4 выше). Косвенный объект «я» находится прямо перед прямым объектом «собака».
Что не так в приведенных ниже предложениях?
- Алекс прислал из Аргентины.
- Она оставила на столе.
- Отец подарил мне на день рождения.
- Пожалуйста, купите меня.
Без использования прямого объекта приведенные выше предложения не имеют смысла.
Примеры непереходных глаголов
Итак, что такое непереходные глаголы? Эти глаголы также выражают действие, но не сопровождаются прямым объектом.
Примеры:
- Поезд прибывает (непереходный глагол) в 15:00.
- Извините, но я должен уйти (непереходный глагол).
- Сьюзен живет (непереходный глагол) в восточной части города.
Часто за непереходными глаголами следуют предложные фразы или наречие.
Переходные и Непереходные глаголы
Глагол часто может быть как переходным, так и непереходным, в зависимости от того, как он используется в предложении.
Примеры:
- Обычно она оставляет (переходные) книги на столе.
- Иногда поезд отправляется (непереходный) рано в воскресенье.
В первом примере глагол leave является переходным, потому что за ним следует прямой объект (книги). Однако во втором примере он непереходный, так как прямого объекта нет.За ним следует предложная фраза (рано утром в воскресенье).
Последнее замечание по важности
Итак, в чем же вся суета? Почему важно знать разницу между переходными и непереходными глаголами? Что ж, понимание различных функций этих двух глаголов может помочь учащимся избежать таких ошибок, как неполные предложения.
Травяные настойки: 6 видов и рецептов
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию.Вот наш процесс.
Настойка на травах — это концентрированная жидкая форма одной или нескольких трав. Чтобы приготовить настойку, человек должен на несколько недель замочить часть травы в спирте или уксусе.
В процессе замачивания извлекаются активные компоненты травы или трав. Спирт часто является предпочтительной жидкостью, так как он может извлекать компоненты, такие как смолы и алкалоиды, которые не растворяются в воде.
Люди обычно принимают настойки орально, помещая жидкость под язык с помощью пипетки.
В зависимости от видов трав, настойки могут включать различные части растения. Некоторые из наиболее распространенных частей травяных настоек включают:
- сушеных листьев
- коры
- ягод
- корней
- свежих листьев
Человек может купить настойки через Интернет, в магазинах здоровья и велнеса, а также в некоторых продуктовых или аптеки.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) не регулирует создание или использование травяных настоек.Человек должен поговорить со своим врачом перед использованием настойки, особенно если он принимает лекарства.
Травяные настойки небезопасно создавать дома. Некоторые части растений могут быть токсичными и вредными для человека при местном применении или проглатывании.
Человек должен полностью понимать, какие части растения безопасны, прежде чем пытаться делать свои собственные настойки.
Обычный метод создания настойки включает следующие основные этапы:
- Соберите полезные части травы (ей), возможно, ягоды, листья, корни, кору или все это, и удалите все нежелательные части.
- Вымойте и крупно нарежьте зелень.
- Поместите их в герметичную банку.
- Налейте в банку спирт или уксус и закройте ее. Для свежих трав используйте соотношение растения к алкоголю 1: 1. Для сушеных трав используйте соотношение 1-4.
Концентрация спирта зависит от водорастворимых ингредиентов растения. Тем, у кого больше водорастворимых компонентов, нужен спирт с крепостью 80–100, а тем, у кого меньше водорастворимых компонентов, нужен спирт с крепостью 180.
Закройте банку на 6 или более недель, чтобы дать спирту время для впитывания активных компонентов трав.Время от времени встряхивайте.
Открыв банку, процедите части растения из жидкости. Обязательно промаркируйте банки с основной информацией о настойке, например:
- общеупотребительные или латинские названия трав, используемых
- частей растений, и были ли они свежими или сушеными
- тип спирта и его концентрация
- дата создания
- инструкция по применению настойки
как использовать
Чтобы использовать настойку, наполните капельницу или небольшой шприц жидкостью и закапайте ее в рот, прямо под язык .Подержите настойку во рту несколько секунд, прежде чем проглотить.
Тщательно прополощите рот водой, чтобы избавиться от горечи. Точная дозировка зависит от возраста человека, но лучше не принимать более двух маленьких полных капельниц. Не давайте детям настойки.
Ниже мы перечисляем шесть наиболее распространенных настоек, часто имеющихся в продаже.
Пчелы производят вещество, называемое прополисом. Хотя обширных исследований не существует, некоторые данные свидетельствуют о том, что прополис может помочь в лечении аллергии и кожных заболеваний.
Например, в одном обзоре исследований за 2017 год изучалась потенциальная польза для здоровья прополиса, меда и маточного молочка.
Авторы предполагают, что прополис может быть полезен для заживления ран и прыщей. Он также обладает свойствами, которые могут помочь уменьшить кожные аллергические реакции.
Дополнительные данные указывают на то, что прополис может помочь поддерживать здоровье влагалища, предотвращая дрожжевые инфекции и вылечивая бактериальный вагиноз.
Поделиться на PinterestНекоторые исследователи считают, что каннабис может лечить боль, судороги и тошноту.Настойка каннабиса может иметь несколько преимуществ для здоровья.
В последние годы исследователи признали потенциал каннабиса в лечении боли, судорог и тошноты.
По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, FDA одобрило только три компонента каннабиса для использования в медицине: дронабинол, набилон и каннабидиол, широко известный как CBD.
Однако FDA также заявляет, что производителям незаконно создавать добавки с каннабисом.
Человек должен уточнить свои законы штата и местные законы, прежде чем пытаться сделать свою настойку каннабиса.
Куркума содержит куркумин, противовоспалительное и антиоксидантное соединение. Многие люди во всем мире используют куркуму в качестве приправы в пищевых продуктах.
Некоторые люди могут использовать настойки из куркумы для снятия воспаления. Систематический обзор 2017 года показал, что куркумин положительно влияет на боль в коленях при остеоартрите, которая связана с воспалением.
Однако исследование также показало, что куркумин менее эффективен в облегчении боли, чем ибупрофен.
Бензоин — эфирное масло, которое может помочь при лечении актуальных кожных заболеваний.
В обзоре исследований, посвященных нескольким эфирным маслам, исследователи определили, что бензоин потенциально эффективен при лечении мелких порезов и проблем с кожей.
Исторически люди использовали бензоиновые настойки под повязки, чтобы помочь заживить раны и защитить кожу.
Бензоин безопасен только для местного применения — не глотайте его.
Фразовый глагол | Значение | Пример |
Закон от | Принять меры в связи с полученной информацией. | Полиция действовала по наводке информатора и поймала банду с поличным. |
Действовать | Выполнять что-либо действиями и жестами .. | Они разыграли историю на сцене. |
Действовать | Веди себя плохо или странно. | Мой компьютер РАБОТАЕТ; Думаю, у меня может быть вирус. |
Дополнение | Включить в расчет. | Вы должны ДОБАВИТЬ НДС к указанной цене. |
Сложить | Чтобы получить математическую сумму. | Мы ДОБАЛИВЛИЛИ счет, чтобы убедиться, что он правильный. |
Согласен с | Аффект — обычно используется в отрицании, чтобы показать, что что-то имело отрицательный эффект, особенно если вы чувствуете себя плохо. | Я чувствую себя ужасно — эта еда НЕ СОГЛАСИЛАСЬ с моим желудком. |
Целься в | В цель. | Журнал НАЗНАЧЕН НА подростков. |
Допуск | Включите что-нибудь в план или расчет. | Вы должны РАЗРЕШИТЬ задержки при планировании поездки. |
Допуск | Сделайте возможным, разрешите. | Правила НЕ ДОПУСКАЮТ никаких исключений. |
Уголок для | Попытайтесь получить что-то косвенно, намекнув или предложив. | Он ТОЛЬКО ЗА приглашения, но я не хочу, чтобы он приходил. |
Ответить | Чтобы грубо ответить кому-то из авторитетов. | Ее мать была потрясена, когда она начала ОТВЕТЫВАТЬ СПИНУ и отказываться помогать. |
Спорить | Победите кого-нибудь в споре, дискуссии или споре. | Учитель пытался УГОВорить девушку вниз, но она не могла. |
Спорить | Убедите кого-нибудь снизить цену на то, что он продает. | Она УСПОСОБНУЛА его на десять процентов. |
Возразить | Спорьте о проблеме, чтобы найти решение. | Если мы не сможем РАЗРЕШИТЬ наши разногласия, нам придется подать на них в суд. |
Спросите о | Спросите, как у кого-то дела, особенно в профессиональном плане и с точки зрения здоровья. | Он спросил о моем отце. |
Спросить после | Спросите о чьем-то здоровье, как обстоят дела в жизни. | Дженни звонила раньше и СПРОСИЛА ПОСЛЕ вас, поэтому я сказал ей, что с вами все в порядке. |
Спросите около | Обратитесь к нескольким людям за информацией о помощи. | Понятия не имею, но на работе СПРОСЮ и посмотрю, может ли кто-нибудь помочь. |
Спросите в | Пригласить кого-нибудь в свой дом. | Джон в дверях. «ПОПРОСИТЕ его». |
Спросите | Пригласить кого-нибудь на свидание. | Он хотел спросить ее, но стеснялся. |
Спросите более | Пригласить. | Они ЗАПРОСИЛИ нас выпить в пятницу. |
Спросите вокруг | Пригласите кого-нибудь. | Мы ЗАПРОСИЛИ Джона КРУГЛЫЙ поужинать. |
Аукцион off | Продать что-нибудь на аукционе. | Они продали свою собственность с аукциона, так как у них были большие долги. |
Назад | Отступить или вернуться назад. | Толпа ОТКРЫЛАСЬ, когда мужчина вытащил нож. |
Назад | Отозвать или отозвать свою позицию или предложение в споре. | Она отказалась ВЕРНУТЬСЯ и была уволена. |
Вернуться в | Въехать на парковку на задней передаче. | Он предпочитает ВЕРНУТЬ свою машину в гараж. |
Назад | Отступление. | Полиция приказала протестующим ОТКЛЮЧИТЬСЯ. |
Назад | Нарушение договоренности или обещания. | Он вылетел за два дня до праздника, поэтому мы отдали билет его сестре |
Назад из | Несоблюдение соглашения, договоренности. | Она отказалась от соглашения в последнюю минуту. |
Резервное копирование | Сделайте копию компьютерных данных. | Всегда следует СОЗДАТЬ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ важных файлов и документов, чтобы не потерять всю свою работу, если что-то пойдет не так с оборудованием. |
Сумка вне | Критиковать. | Не упаковывайте СУМКУ Австралийский английский. |
Шар вверх | Запутать или усложнить ситуацию. | Новый проект УДАР МЕНЯ — Я не знаю, что делать. |
Скидка | Убедите кого-нибудь снизить цену на то, что он продает. | Я СГОВорил с ней вдвое меньше, чем она изначально хотела. |
Баш около | Жестокое обращение физически. | Если вы ТАК ЗАБИВАЕТЕ свой монитор, долго это не протянет. |
Баш в | Повреждение, повреждение или ранение в результате удара. | Грабители ВЫБИРАЛИ дверь, чтобы войти в дом. |
Вышибить | Напишите что-нибудь быстро, без особой подготовки. | Я ВЫБИЛ эссе накануне вечером перед тем, как сдать его. |
Быть после | Попробуй найти или достать. | Полиция ЕСТЬ ПОСЛЕ него из-за кражи. |
Будьте рядом | Прибытие. | Следующий автобус должен ПРОЙТИ в ближайшие четверть часа или около того. |
Уходи | Быть в другом месте; в отпуске и др. | Она уезжает по делам на три недели. |
Вырезать для | Подходите, обладайте необходимыми качествами. | Она НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ДЛЯ такой работы. |
Разрезать | Расстраивайтесь. | Ей было очень НЕОБХОДИМО стать второй, так как она думала, что заслужила победу. |
Опустись | Будьте в депрессии. | Он БЫЛ ВНИЗ, так как его партнер оставил его. |
Сытый по горло | Быть скучным, расстроенным или чем-то надоедающим. | Я ПОДДЕРЖИВАЮ его жалобы. |
Взять с | Что-то вроде. | Я БЫЛ ОЧЕНЬ ЗАВЛЕЧЕН выступлением — оно было превосходным. |
Будьте на связи | Встань с постели. | Она еще не поднялась. |
Прижаться | Двигайтесь навстречу. | Она заметила его в другом конце комнаты и НАДЕЛАЛА НА него. |
Медведь на | Влияние, влияние. | Характер судьи вполне может ВЗГЛЯНИТЬ на окончательное решение. |
Вынос | Подтвердите, что что-то правильно. | Статистика ОПРЕДЕЛЯЕТ позицию правительства по данному вопросу. |
Поднимите | Сопротивляйтесь давлению. | Как вы ПОДДЕРЖИВАетесь под нагрузкой? |
Подшипник под | Справиться с чем-то трудным или стрессовым. |
Категории глаголов английского языка — Грамматические категории глаголов
Поскольку в английском языке глаголов относительно много времен, глаголы в английском языке
во многих формах, дающих разные оттенки значения.Тем не мение,
Английские глаголы представляют собой гораздо более простую систему глаголов, чем другие
языки, которые имеют различные окончания флективных глаголов для разных
лиц и числа, или даже изменить основу глагола с различными временами
и аспекты. В английском языке осталось только одно окончание глагола, для глаголов в
третье лицо единственного числа в настоящем простом времени.
Дэн готовит для нас ужин 3 раза в неделю.
[3-е лицо, единственное число, настоящее, простое, ориентировочное, активное,
значение: привычка в настоящем]
Вчера мы готовили много часов подряд.
[1-е лицо, множественное число, прошедшее, прогрессивное, ориентировочное, активное,
значение: действие в прошлом, которое продолжалось в течение длительного периода времени]
Она бы приготовила, если бы вы ее попросили.
(но на самом деле вы не спрашивали, чтобы она не готовила)
[приготовила бы: 3-е лицо, единственное число, прошедшее, условное, активное,
значение: гипотетический результат в прошлом, вопреки фактам]
[имел спросил: 2-е лицо, единственное число, прошедшее, совершенное, сослагательное наклонение, активное,
значение: гипотетическое предположение в прошлом, вопреки фактам]
Я предлагаю приготовить ужин не позднее 20:00.
[3-е лицо, единственное число, настоящее, сослагательное наклонение, пассивное,
значение: сильная рекомендация, которая не обязательно будет выполнена]
Категории | Тип | Примеры |
Человек | 1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо | Я иду Вы идете Она идет |
Номер | единственное число множественное число | Он написал Они написали |
Напряженная | настоящее время прошлое будущее | Я ем Я съел Я съем |
Аспект | простой, прогрессивный, идеальный, совершенный прогрессивный | Учусь каждый день. Я учусь сегодня. Я учился годами. Я учился часами. |
Настроение | ||
Голос | ориентировочное императив сослагательное наклонение | Я всегда вовремя. Будьте на месте вовремя! Если бы я был вовремя, я бы… |
типов глаголов, используемых в английском языке
Существуют различные типы глаголов и форм глаголов, которые вам необходимо понимать, чтобы успешно использовать английский язык.
Ниже мы обсудим различные типы глаголов и формы глаголов. Прочтите страницу или нажмите на тип глагола в поле , чтобы перейти к объяснению этого конкретного глагола. Типы:
Основные глаголы
- Действие и состояние
- Копулярные (связывание)
- Переходные и непереходные
Многословные глаголы
- Фразовые глаголы
- Предложные глаголы
- Фразово-предложные глаголы
Что такое глаголы?
Большинство людей часто думают о глаголах как о «словах действия» или «словах действия», поскольку именно так они впервые изучаются в школе.
Многие действительно выражают действия по отношению к предмету предложения (например, прыгать, ходить, рисовать ), но другие выражают такие вещи, как психические состояния (например, любовь, верить, сомневаться, ), существование (например, существовать, становиться) и отношения (например, определить, зависеть ).
И другие типы глаголов не имеют прямого отношения к выражению того, что делает подлежащий, вместо этого, возможно, используются для добавления дополнительной информации к основному глаголу или существительному. Или они могут быть использованы для образования прилагательных и существительных.
То, где глаголы входят в предложение, зависит от того, к какому типу они относятся. Взгляните на следующий текст. Глаголы выделены синим цветом:
Джек сказал, что хочет меня видеть, но я не уверен, верить ли ему. Чтобы он действительно понял, что я чувствую, я думаю, мне нужно поговорить с ним как можно скорее.
Обычно в каждом предложении должен быть один глагол. Некоторые типы глаголов (основной глагол) следуют после подлежащего, но, как вы можете видеть из приведенного выше примера, они могут различаться по своему положению в зависимости от типа глагола.
Основные глаголы
Первые типы глаголов — это главные глаголы. Основные глаголы — конечные , , что означает, что у них есть подлежащее и форма времени.
Общая структура предложения состоит в том, что в нем есть подлежащее и главный глагол, которые могут принимать различные формы, например прошедшее, настоящее или будущее время.
Главный глагол (также известный как главный глагол , первичный глагол или лексический глагол ) — самый важный глагол в предложении.
Его можно узнать по теме:
- Они приехали
- Она приедет на следующей неделе
- В последнее время он плохо себя чувствует
- Правительство вчера проиграло голосование
- Он едет в город позже
- Сьюзен тщательно обдумала
Глагол этого типа может быть глаголом состояния action или глаголом состояния , что означает, что он выражает действие action или состояние подлежащего предложения.Это также может быть связный глагол ( связывание) глагол . Это также будет переходный или непереходный .
Действия и глаголы состояния
Эти типы глаголов являются основным способом различения основных глаголов. Глаголы действия (также известные как динамические глаголы) выражают то, что делает субъект.
В отличие от этого, глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) выражают состояние ума или умственный процесс.
Основные отличия изложены ниже.
Глаголы действия
Глаголы основного действия выражают то, что субъект может делать , , и поэтому они являются динамическими.
Могут употребляться в любом времени.
- Перепрыгнули через ворота
- Завел машину
- Копает яму
Государственные глаголы
Государственные глаголы выражают состояние ума, такое как мнение, эмоция, чувство или предпочтение.
Их нельзя использовать в непрерывном времени:
- Я вижу проблему
- Ее духи приятно пахнут
- Сомневаюсь, что он пройдет
Подробнее о статических глаголах >>>
Копулярные глаголы (глаголы-связки)
Помимо глаголов действия и состояния, главными глаголами могут быть также связочные глаголы , также широко известные как , связывающие или дополнительные глаголы .Эти типы глаголов являются подмножеством глаголов состояния, поскольку они являются способами выражения состояния бытия .
Их основная цель — идентифицировать субъекта , и в этом случае за ними следует существительное или существительная фраза:
- Она моя подруга
- Джон и Сара — адвокаты
Или до описывают предмет , и в этом случае за ними следует прилагательное или прилагательная фраза:
- Он кажется обеспокоенным
- Питер был доволен этим
Связные глаголы не могут использоваться сами по себе и нуждаются в субъекте дополнение (я.е. мы не можем сказать «Он кажется» или Питер был »).
Подробнее о копулярных глаголах >>
Переходные и непереходные глаголы
Переходные и непереходные глаголы являются типами глаголов действия, хотя связывающие глаголы также являются непереходными глаголами.
Невозможно определить, является ли глагол переходным или непереходным, просто взглянув на него. Это должно быть выведено из контекста предложения.
Переходные глаголы
Эти типы глаголов требуют наличия прямого объекта после них, чтобы завершить их значение.
Без прямого объекта они не имели бы смысла:
- Она села на автобус
- Он убил цыпленка
- Они украли деньги
Непереходные глаголы
Непереходные глаголы действия:
Это глаголы действия, которым не нужен прямой объект после них.
Они имеют смысл сами по себе или с дополнением:
- Ребенок спал (тихо)
- Она говорила (громко)
- Я отказался
Непереходные глаголы связывания:
Связывание (Копулярные) глаголы также непереходны, и они требуют дополнения к существительному или прилагательному:
- Мальчик счастлив
- Я Джон
- Они кажутся сбитыми с толку
Подробнее о переходных и непереходных глаголах >>
Вспомогательные глаголы
Второй тип глаголов — это вспомогательные глаголы.Они используются для добавления функционального или грамматического значения к другим глаголам. Таким образом, вместо того, чтобы быть основными глаголами, они могут использоваться как с как основной глагол, чтобы изменить его функцию или значение.
Вспомогательные глаголы также известны как вспомогательные глаголы . Два основных типа вспомогательных глаголов:
- be, do, have и will
- Modals (could, should, must, will и т. Д.)
‘be’ do ‘have’ Вспомогательные глаголы ‘will’
Be, do, имеют и will — три вспомогательных глагола, которые имеют множество функций.
Первый из них — сделать различных времен . Основные используемые:
- быть — я / есть / был / был / был и т. Д.
- иметь — иметь / имел / иметь и т. Д.
- будет
Вот несколько примеров:
- Они ушли (настоящее совершенное время)
- Она работала (настоящее совершенное непрерывное время)
- Я плыву (настоящее непрерывное время)
- Она его съест (будущее время)
- Он прибудет к 18:00 ( будущее совершенное непрерывное время)
Эти вспомогательные элементы затем перемещаются, образуя вопросов и отрицательных форм .Мы задаем вопросы, перемещая первый вспомогательный глагол в начало предложения:
- Утверждение: Он вел цикл
- Вопрос: Он использовал цикл?
- Утверждение: Мальчику снится
- Вопрос: Мальчику снится сон?
Отрицательные формы предложений образуются путем добавления , а не или ‘nt к первому вспомогательному:
- Отрицательное: Разве он не ездил на велосипеде?
- Негатив: мальчику не снится?
Поскольку утвердительные формы Present Simple и past simple не имеют вспомогательных значений, мы используем следующие вспомогательные глаголы для создания вопросов и отрицательных форм:
- Present simple: do / does / don ‘t / not
- Past Simple: сделал / не сделал
Вот несколько примеров:
- Есть ли у нее машина? (представьте простой вопрос)
- Он не любит рыбу (представьте простой отрицательный результат)
- Они украли деньги? (последний простой вопрос)
- Я не получил книгу, которую вы отправили (прошедшее простое отрицание)
Мы также используем эти типы глаголов, чтобы сделать Passive Voice :
- Я был арестован
- Танки ведомый солдатами
- Я лечился от пневмонии
Модальные глаголы
Поскольку модальные глаголы являются вспомогательными глаголами, они снова должны использоваться вместе с главным глаголом, а не сами по себе.
За модальными глаголами следует главный глагол в форме инфинитива (инфинитивные глаголы см. Ниже). Вот основные модальные глаголы с примером и их функцией:
- Он умеет читать (умение)
- Вы должны быть более доступными (обязанность / совет)
- Вы должны / должны работать усерднее (необходимость)
- машина может сломаться (возможность)
- Он может / может прийти позже (возможность)
- Я думаю, они должны вернуться к полуночи (логическая дедукция)
Эти типы глаголов также могут вызывать вопросы.В этом случае они идут перед предметом:
- Не могли бы вы передать соль? (запрос)
- Вы бы хотели поужинать в пятницу? (приглашение)
- Могу ли я одолжить ваш зонтик? (спрашивает разрешения)
- Чем могу помочь? (предложение)
Как отмечалось выше, модальные глаголы используются с инфинитивом для глагола, который обсуждается далее.
Инфинитивы
Глаголы третьего типа — инфинитивы.
Выше было объяснено, что основные глаголы — это конечные, , что означает, что у них есть подлежащее и форма времени.Однако инфинитивы не являются конечными, так как в отличие от основных глаголов они:
- не имеют подлежащего
- не имеют формы времени
Это основная форма глагола и их форма такая же в качестве базовой формы настоящего простого, которое следует за I, вы, мы и они .
Это иллюстрирует эту разницу:
Главный глагол (настоящее время просто):
Мне нравится мой Доктор.
Главный глагол + инфинитив:
Мне нравится видеть Мой доктор регулярно
‘ См. ‘ — это то же самое, что и основная форма настоящего простого (т.е.е. Я вижу, вы видите и т. Д.), Но оно не используется как часть настоящего простого времени («, как » — это глагол со временем, то есть основной глагол).
Существует два типа инфинитива:
- Инфинитив , за которым следует «до» (например, идти), как в приведенном выше примере
- Голый инфинитив (например, идти) без «до»
Инфинитив (с «до»)
У них есть множество применений, но вот некоторые из общих применений с примерами:
После некоторых основных глаголов
- Я хотел, чтобы нашел его
- Они решили, что уйдут
- Нам нужно , чтобы помочь им
После некоторых прилагательных
- Это необходимо , чтобы прочитать
- Мне извините за беспокойство
- Он взволнован , чтобы увидеть меня
После некоторых существительных
- У меня желание путешествовать
- Есть нужно , чтобы добыть еду
- У него есть способность помочь
Чтобы указать причины или цель
- Он прочитал книгу, чтобы улучшить свой английский
- Я купил этот стол для работы в
После «тоже» + прилагательное
- Я слишком напуган , чтобы выглядеть
- Они слишком молоды , чтобы попасть в него
- Он слишком счастлив , чтобы заботиться
После «слишком» + «много / много» + существительное
- Слишком много людей , чтобы поместиться в автобус
- У меня слишком много денег , чтобы беспокоиться о будущем
С ‘достаточно’ (+ существительное)
- Я изучил достаточно , чтобы пройти тест
- У них есть , достаточно (еды), чтобы выжить
В качестве темы + статья
- Было бы прекрасно пойти с тобой
- Увидеть Африку однажды — моя мечта
Чистый инфинитив
Один из способов использования голого инфинитива (нет «до») — это после вспомогательных элементов ( do, does, did ) в вопросах и отрицаниях при преобразовании в настоящее или прошедшее простое время :
- Вы хотите Это? (настоящий простой вопрос)
- Пожалуйста, не приходите сегодня вечером (настоящий простой минус)
- Он не нашел свой бумажник (последний простой вопрос)
- Получали ли они зарплату в прошлом месяце? (прошедшее простое отрицание)
Мы также используем их после некоторых комбинаций глагола + объекта , таких как ‘make’ и ‘let’ и глаголы восприятия:
- Они сделали учеников задерживаться допоздна
- Почему мы не позволяем им есть нездоровую пищу?
- Кажется, я слышал, как он что-то сказал
- Вы, , заметили, что вошли?
- Я видел, как она взяла табличку
Мы можем также использовать форму -ing после этих глаголов восприятия (например,г. … входит в ).
Мы также используем пустой инфинитив после , почему …? и , почему бы и нет …? :
- Зачем сообщать ей реальный счет, поскольку это ее расстроит?
- Почему бы не спланировать следующую поездку лучше?
И мы используем его после попыток и , и , и :
- Пожалуйста, попробуйте и закончите книгу
- Почему бы вам, , не прийти и посмотреть дом?
- Давайте пойдем и найдем Джона
-ing
Другой грамматический класс — это , состоящий из форм глаголов.Это глаголы, оканчивающиеся на -ing . Например: есть, пить, спать .
Их основные области применения:
- В непрерывном / прогрессивном времени например, Я утра ухожу завтра
- Чтобы добавить дополнительную информацию к определенным глаголам , например Я запрещаю брать деньги
- Когда мы хотим использовать глагол после предлога , например Меня интересует в изучаю Французский
- Как предметы и дополнения e.г. Азартные игры вызывают привыкание
- Перечислить виды деятельности например Ее любимые виды спорта — это катание на лыжах, бег, и пешие прогулки
Хотя формы глаголов , состоящие из , можно рассматривать как один грамматический класс, они также часто рассматриваются как два отдельных класса:
- герундий
- присутствующих причастий
герундов
Форма глагола -ing может функционировать как существительное, и когда это происходит, она называется герундий .
Вот способы использования герундий:
В качестве субъектов
- Плавание — мое любимое занятие
- Вождение может быть опасным
- Мытье посуды — это скучно
После предлогов
- Подайте заявку на лицензию , заполнив форму
- Вы не сможете выжить в без питьевой воды
- Он хорошо в рисунок
После определенных глаголов
- Я не буду рисковать оставить их в покое
- Я наслаждаюсь слушать музыку
- Он избегает брать на себя ответственность
В составных существительных
- Пойдем в бассейн
- Мне нужно уроки вождения
- Поместите их в стиральную машинку
Причастия к настоящему времени
Причастия настоящего имеют разные функции, но есть две основные.Одно — это прилагательных , а другое — , образующее непрерывное или прогрессивное время .
Прилагательные можно распознать, поскольку они стоят перед существительным. Формы -ing в непрерывном времени очевидны, поскольку они используются со вспомогательным глаголом, таким как «быть».
Как прилагательные
- Обанкротившееся предприятие службы было продано с убытком.
- Улучшение оценок учеников обнадеживают
Формирование непрерывных времен
- Я утра пытаюсь получить повышение
- Они были едят во время просмотра телевизора
Многословные глаголы
Многословные глаголы — это типы глаголов, которые создаются путем объединения глагола ( e.г. давай, уходи, давай, смотри, возьми ) с наречием и / или предлогом ( например, назад, прочь, прочь, прочь, на ).
- сдаться
- убрать
- отвернуться
- посмотреть вверх
Они также известны как фразовых глаголов , предложных глаголов или фразово-предложных глаголов , в зависимости от того, как они построены .
Это может быть основной глагол (т.е. иметь подлежащее и глагол, которое принимает время), но также может быть инфинитив :
- He бросил курить ( основной глагол )
- He хочет, чтобы бросил курить ( инфинитив )
Они рассматриваются как уникальный грамматический класс, потому что в сочетании они функционируют как неотъемлемые части единой единицы.Другими словами, слова должны быть помещены вместе, чтобы передать их конкретное значение.
Вот несколько примеров каждого из них. Обратите внимание, что в некоторых случаях фразовый глагол может разбиваться на прямое дополнение.
Фразовые глаголы
Фразовые глаголы образуются путем объединения основного глагола и частицы наречия.
Некоторые из наиболее распространенных частиц наречий, используемых для образования фразовых глаголов: at, around, down, away, off, in, on, over, out, round, over, up:
- Фильм вышел в 2014 году
- Занятие продолжалось 3 часа
- Самолет вылетел поздно
- Не могу разобрать, о чем она говорит
- Мы можем разобрать проблемы / разобраться в проблемах
- У них было мало времени, чтобы установить строительные леса / установить леса
Посмотреть еще несколько примеров фразовых глаголов >>
Предложные глаголы
Предложные глаголы состоят из глагола и предлога:
- Дом был взломан на
- Я не могу без него
- Иногда я ухаживаю за детьми сестры
- Я действую ему на нервы, если включаю громкую музыку
Фразово-предложные глаголы
Фразово-предложные глаголы образуются с помощью глагола, частицы и предлога:
Эти типы глаголов состоят из глагола, частицы и предлога.
- Мы столкнемся с множеством проблем
- Я посмотрю на своего соседа и проверю, что с ним все в порядке
- Он не мог принять реальность
- Джон надеялся, что это сойдет с рук
Подробнее о многословных глаголах >>
Сводка типов глаголов
На этой странице мы рассмотрели следующие типы глаголов:
- Основные глаголы
- Вспомогательные глаголы
- Инфинитивы
- -ing Формы глаголов
- Многословные глаголы
Некоторые из них являются специфическими глаголами, но некоторые, например как причастия настоящего и герундий образуются от глаголов.
Вам могут понравиться
Непонятные слова на английском языке — примеры и объяснения
Если вы не хотите запутаться в грамматике и ошибиться, вы хотите знать, как бороться с запутанными словами в грамматике.Здесь вы найдете списки некоторых из наиболее часто путающих слов и подробные объяснения, чтобы вы могли улучшить свой язык.
Подпишитесь на бесплатные советы по грамматике, викторины и уроки прямо в свой почтовый ящик
Новинка! Комментарии
Есть вопросы или комментарии по грамматике, обсуждаемой на этой странице?
Оставьте свой комментарий здесь.
спросить кто-нибудь из | инвайт на свидание | Брайан попросил Джуди из на обед и в кино. |
спросите около | задайте один и тот же вопрос многим | Я спросил около , но мой кошелек никто не видел. |
добавить к что-то | равно | Сумма ваших покупок составит 205 долларов.32. |
назад что-то вверх | задний ход | Тебе нужно вернуть свою машину, чтобы я мог выйти. |
назад кто-то вверх | поддержка | Моя жена поддержала меня до за мое решение бросить работу. |
взорвать | взорвать | Гоночный автомобиль взорвался после того, как врезался в забор. |
удар что-то вверх | добавить воздуха | Надо надуть 50 воздушных шаров до для вечеринки. |
в разбивке | остановка работы (автомобиль, машина) | Наша машина сломалась на обочине шоссе во время метели. |
в разбивке | расстроиться | Женщина сломалась , когда полиция сообщила ей, что ее сын умер. |
перерыв что-то вниз | разделить на более мелкие части | Наш учитель разбил финальный проект на три отдельные части. |
перерыв | силовой вход в здание | Кто-то вчера ночью взломал и украл нашу стереосистему. |
взломать что-то | войти принудительно | Пожарным пришлось проникнуть в комнату для спасения детей. |
перерыв что-то в | наденьте что-нибудь несколько раз, чтобы это не выглядело / не ощущалось новым | Мне нужно сломать эти туфли в , прежде чем мы побежим на следующей неделе. |
перерыв | прерывание | Телеканал ворвался в , чтобы сообщить новость о смерти президента. |
разделить | разорвать отношения | Мой парень и я расстались до того, как я переехала в Америку. |
разделить | начни смеяться (неформально) | Детей всего разошли , как только клоун заговорил. |
вырыв | побег | Заключенные вырвались из тюрьмы , когда охранники не смотрели. |
прорваться в что-то | заболевание кожи | У в появилась сыпь после нашего похода. |
принесите кому-нибудь вниз | сделать несчастным | Эта грустная музыка сбивает меня . |
принесите кому-нибудь вверх | воспитывать ребенка | Мои бабушка и дедушка привезли мне до после того, как мои родители умерли. |
принеси что-нибудь вверх | заговорите о теме | Моя мама выходит из комнаты, когда отец воспитывает видов спорта. |
принеси что-нибудь вверх | рвота | Он так много выпил, что принес ужин до в туалете. |
позвоните по телефону | телефон много разных мест / людей | Мы позвонили по номеру около , но не смогли найти нужную нам запчасть. |
позвонить кто-нибудь назад | обратный звонок | Я позвонил компании назад , но офисы были закрыты на выходные. |
позвоните что-нибудь выкл | отменить | Джейсон позвонил на свадьбу из , потому что он не был влюблен в свою невесту. |
позвонить кому-нибудь | спроси ответ или мнение | Профессор позвонил мне, чтобы задать вопрос 1. |
позвонить кому-нибудь | в гости | Мы звонили вам вчера вечером, но вас не было дома. |
позвоните кому-нибудь вверх | телефон | Дайте мне свой номер телефона, и я позвоню вам, , по телефону , когда мы будем в городе. |
успокойся | расслабиться после злости | Вы все еще злитесь. Вам нужно успокоить перед тем, как вести машину. |
не забота о кто-то / что-то | не нравится (формально) | меня не волнует его поведение. |
наверстать упущенное | добраться до той же точки, что и кто-то другой | Вам придется бежать быстрее, если вы хотите, чтобы догнал Марти. |
заезд | прибытие и регистрация в отеле или аэропорту | Мы получим ключи от отеля, когда зарегистрируемся в . |
выезд | выехать из отеля | Вы должны выписаться из отеля до 11:00. |
чек кто-то / что-то из | посмотрите внимательно, исследуйте | Компания проверяет всех новых сотрудников. |
проверить кто-нибудь / что-то | посмотрите (неофициально) | Посмотрите сумасшедшие волосы у этого парня! |
поднять настроение | стать счастливее | Она, , подняла настроение, , когда услышала хорошие новости. Наверх
|