Городки правила игры: Игра Городки, описание, как играть, правила — Дом Игр

Содержание

Русская народная спортивная игра «Городки»

Подробности

Игра Городки известна на протяжении многих поколений. В нее играли наши друзья, родители и друзья наших родителей. Игра настолько старая, что в нее успели поиграть известные личности, например, Петр Шаляпин, Максим Горький, Лев Толстой и Владимир Ленин. Хотя маловероятно, что кто-то из них знал, что у любимого развлечения есть альтернативное название — «Русский Боулинг». Так игру назвали за ее размеренный темп и схожие условия для победы. Увлекающихся этой игрой людей называют «городошники».

Пик популярности Городков пришелся на время Советского Союза. В него играли дети во всех регионах. Любой ребенок мог по памяти пересказать правила этого развлечения с закрытыми глазами: не важно, откуда он был, из крупного города или мелкой деревушки.

Сегодня получатели социальных услуг ГБУ «Ардатовский дом-интернат» и сотрудники смогли вспомнить игру из детства и юности, а может быть и впервые услышать об этой игре. Утром по внутреннему радио прозвучал рассказ об игре в Городки, история ее возникновения. А уже после завтрака на площадке перед входом в здание дома-интерната, все желающие сначала изучили правила игры: какой используется инвентарь, каким должно быть игровое поле, сколько фигур нужно выбить и как они выглядят. В этой игре необходимо с определенных расстояний «выбивать» прицельным метанием палки «города» — фигуры, составленные различным образом из пяти деревянных цилиндров, называемых «городками». А уже после изучения правил, попробовали себя в роли «городошников». Именно попробовали, так как на самом деле необходим определенный опыт и тактика для выбивания «городков». Не у всех сразу получалось даже просто попасть по фигуре, но после нескольких бросков появлялся азарт. А там, где азарт, обязательно будет победа! И участники, и зрители получили массу положительных эмоций и задумались над проведением настоящих «городошных» соревнований.

Игра наших дедушек — ГОРОДКИ., ГБОУ Школа № 2126 «Перово», Москва

Екатерина Юрьевна Прокошина решила показать на уроках физкультуры самую популярную игру 60-70 годов – ГОРОДКИ.
Согласно официальной статистике, в 1960-е — 1970-е годы городками в СССР занималось около 350 тысяч человек.

В четверг был фестивальный день под девизом «НАВСТРЕЧУ ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ».
Школе нашей исполнится 50 лет. И все мероприятия этого дня были так или иначе связаны с историей. Как известно: «Новое — это хорошо забытое старое» и сегодня никто из наших учеников даже не слышал о том, что такая игра, как «Городки» существовала и была очень любима нашими дедушками.
Как вид спорта, имеющий единые правила, городки сформировались к 1923 году. Почти все соревнования выигрывали москвичи. Заслуженный мастер спорта, чемпион Союза по городкам в командном и личном зачете Семён Громов в шутку утверждал, что в 50-х годах чемпионские звания распределялись ещё в поезде, который вёз московских городошников на соревнования. В командных баталиях самыми знаменитыми были команды «Серп и молот» (5 лет чемпионства), «Спартак» (5 лет чемпионства), «Зил».

Городки́ — русская народная спортивная игра. В этой игре необходимо с определенных расстояний «выбивать» прицельным метанием палки «города» — фигуры, составленные различным образом из пяти деревянных цилиндров (чурок), называемых «городками» или «рюхами»
Для игры выбирается ровная площадка на любом покрытии — на асфальте, на земле, на газоне — и делается разметка.
В городки можно играть одному, «один на один» и команда на команду. В каждой команде должно быть не менее 5 игроков, также может иметься запасной игрок в команде. Когда первая команда закончит свои броски (каждый игрок по очереди может бросить только две биты), начинает выбивать свои фигуры вторая команда и так далее. По правилам в каждой партии может разыгрываться от 5 до 15 фигур, фигуры ставятся последовательно одна за другой в установленном играющими порядке. В ходе игры по договорённости можно менять или уточнять условия и правила игры, упрощая или усложняя её.
На «фестивальных» уроках ребятам из разных классов ( тем, у кого физ-ра была в расписании в этот день ) удалось попробовать бросать биту. Выяснилось, что дело это совсем не такое простое, как кажется со стороны. Но все очень увлеклись. Даже возникло предложение провести турнир, когда потеплеет и можно будет соревноваться на улице.
Хотите участвовать? Пишите в комментариях или скажите Екатерине Юрьевне.

Спортивная игра «Городки»

Участник  выставки -конкурса:

Половникова Татьяна Васильевна,

воспитатель,

высшая квалификационная категория

МАУДО «Детский сад №9», г. Ялуторовск

Спортивная игра «Городки»

Цель: Создание условий для двигательной активности детей.

Задачи:

  1. Содействовать  постепенному освоению техники броска биты с боку, от плеча, занимая правильное исходное положение;
  2. Поддерживать интерес детей к  спортивным играм;
  3. Развивать произвольность поведения, настойчивость, смелость в игре с правилами;
  4. Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: набор для игры в городки (биты, рюхи).

Разметка площадки: «город» — квадрат размером 100 см x 100 см, черта кона на расстоянии 3 метра от «города».

Данный вариант игры адаптирован для детей  дошкольного возраста.

Ход игры:

Воспитатель:Ребята, вкакие спортивные игры вы предлагаете сегодня вечером поиграть.

Ответы детей

Воспитатель: Если вы отгадаете загадку, то узнаете, в какую игру можно еще поиграть.

Говорят, одну бросаешь, пять выбиваешь, что это?

Дети:игра «Городки»

Воспитатель: Хотите устроить сегодня городошные соревнования?

А что нам нужно сделать, чтобы устроить соревнования?

Дети: подготовить  площадку, которую надо разметить. Разбиться на команды.

Дети делают разметку для игры в «Городки»

Воспитатель: для игры нужны 2 команды. Выберите фишки красного и синего цвета. Разбейтесь на команды по цвету фишек.

Воспитатель: Получилось две команды.  Придумайте название команд и выберите себе капитанов.

Дети выбирают самостоятельно капитанов и придумывают название команд.

Воспитатель

: Разметка готова. Команды готовы? Команды займите свои места. Итак,соревнования начинаются.

Воспитатель: Сегодня в соревнованиях участвуют две команды:

1. Солнце

2. Звезда

Воспитатель:Капитаны, выйдите на жеребьевку.

Капитаны выходят,  берут биту и перехватывают биту руками, чья рука капитана коснётся последней та команда и начинает первой.

Воспитатель: Соревнования по игре в «Городки» проведем в 2 тура. В каждом туре команды буду выбивать одну и ту же фигуру. Капитаны, выберите, какую фигуру вы будете выбивать в первом туре.

Капитаны выбирают одну из двух карточек для 1 тура.

Воспитатель: Перед игрой давайте вспомним правила игры.

Дети называют правила игры

  1. Кидаем биту по сигналу.
  2. Фигура считается выбитой, если все рюхи выбиты из городка.
  3. При бросании биты не заступать за черту.

Воспитатель: Займите места на старте. Помощники постройте фигуры для выбивания.

Итак,начинаем первый тур.

Дети выбивают фигуру из городка, пока не выбью все рюхи. Затем вторая команда  выбивает такую же фигуру. Воспитатель считает, со скольких ударов выбита фигура.

Аналогично проводится второй тур.

Воспитатель: Ребята, трудно было выбивать фигуры? Что помогло выбить фигуру? Какая команда была более меткой? Почему?

Ответы детей.

Награждение команд медальками

Варианты игры:

Соревнования можно дополнить эстафетами, где дети показывают знания городошных фигур, например:

1 эстафета «Я – фигура». Представьте себе, что каждый из вас — это рюха для городошной фигуры. Выложите городошную фигуру за 1 минуту.

Дети выкладывают фигуры самостоятельно на полу.

Чья команда быстрее и правильно справиться с заданием.

2 эстафета «Перепрыгни быстрей и выложи фигуру». Прыгая из обруча в обруч на одной и двух ногах попеременно, перенесите рюхи в большой обруч. Последний член команды приносит последнюю рюху и строит фигуру. 

Конкурс капитанов. Капитаны  должны выбить фигуру  с пяти бросков биты. Кому это удастся сделать, тот и победил.

Конкурс загадок о городошных фигурах:

Эта фигура в столовом приборе.

Лежит на столе у тарелки в наборе. (Вилка)

А этой фигурой можно играть.

Например, в бадминтоне воланчик отбивать. (Ракета)

Эта фигура всех желающих

Впускает и выпускает. (Ворота)

Команде «Орлята»

Фигура эта летит высоко.

Гудит: «У-у-у. Летите все в Москву». (Самолёт)

Эта фигура ярко горит.

На верхушке ёлки в Новый год блестит. (Звезда)

Эта фигура спасёт от жары.

Даст напиться воды. (Колодец)

В соревнования можно ввести членов жюри из детей или родителей, которые считают броски биты и определяют победителей.Чем меньше ударов потребуется для выбивания фигур, тем лучше.

В качестве дополнительных правил и усложнения игры можно изменить разметку, где кон будет на расстоянии 4 метров от «города», дополнительно разметить полуконнарасстоянии 3-х метров от «города».  Если участник сбил (но не выбил)  одну рюху, то следующий бросок делают с полукона.

Литература:

  1. Крисько С.В. «Сценарий турнира по игре в «Городки» https://multiurok.ru/files/stsienarii-turnira-po-ighrie-v-gorodki.html
  2. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования  «Мозаика»/ авт.-сост. В.Ю.Белькович, Н.В.Гребенкина, И.А.Кильдышева. М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 464с.

видеоролик организации игры


Спортивные игры для дошкольников. Городки

Городки — старинная русская игра. Эта игра развивает глазомер, точность движений, укрепляет мышцы рук и плечевого пояса, вызывает сильные эмоции. Для детей дошкольного возраста подбираются облегченные биты длиной 45—50 см, весом 400—450 г, городки высотой 10—12 см.

Система и правила игры в городки значительно упрощены по сравнению с игрой взрослых. На земле чертят «город» — квадрат, каждая сторона которого рав­на 1 м. На расстоянии 3—4 м от передней (лицевой) линии города проводится черта, с которой начинается кон. Между городом и коном на расстоянии 2—2,5 м от города — полукон. Когда дети научатся выбивать городки с этого расстояния, линии кона и по­лукона увеличиваются на расстояние 5—6 и 2—3 м.

Городошная площадка для взрослых

На передней линии города складываются различные фигуры («забор», «бочка», «колодец», «самолет» и др.). Бросая биты, игра­ющий старается выбить городки за пределы квадрата-города. Биты вначале бросают с кона, когда выбьют хотя бы один городок — с полукона. Выигрывает тот, кто выбьет большее количество город­ков при меньшем количестве бросков (см. рис. 16).

Бросать биту учат двумя способами. Один из них делается согну­той в локте высоко поднятой рукой с битой, другой — прямой рукой, отведенной в сторону — назад. Ребенка обучают обоим спо­собам, и в процессе игры он пользуется любым из них.

Для игры дети делятся на два звена по три человека в каждом; в начале игры биты лежат у линии кона, там же находятся и играю­щие; из городков на площадках выкладываются фигуры поочеред­но. Когда выбита одна фигура, можно выкладывать следующую. С линии кона выбивается один городок, затем играющие переходят на линию полукона, откуда выбивают остальные городки и фигу­ры. Выигрывает то звено, которое раньше выбьет пять фигур. При этом принимается во внимание правильность позы, сильный удар (удар по желанию либо от плеча, либо наотмашь). Городки и биты можно приносить только с внешней стороны площадки, чтобы не попасть под удар другого звена.

Занятия проводятся с группой детей и индивидуально.

Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребен­ка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Из­дательский центр «Академия», 2001. — 368 с. С. 245-246.

Муниципальное бюджетное учреждение «Отрадновский культурно-досуговый центр»

Положение турнира по игре « Городки» среди пожилых людей

4 июля 2019

ПОЛОЖЕНИЕ
турнира по игре « Городки» среди пожилых людей.

Основное положение

Цели и задачи

— дальнейшее развитие Городошного спорта

— возрождение и популяризация исконно русской игры.

— пропаганда здорового образа жизни,

— развитие массового спорта среди жителей Угличского района по месту жительства.

1. Руководство и проведение соревнований.

Соревнования проводит автономная некоммерческая организация АНО «Добрые сердца» в рамках «Ярмарки НКО-2019»

2. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

2.1 Турнир будет проходить г.Углич Успенская площадь

3.2 Дата проведение турнира – 20 июля 2019 — 16.00 часов

Участники :от 55 и выше.

3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

3.1 Городки – один из самых исконно русских видов спорта. По документальным сведениям, ему около 400 лет. Суть игры заключается в том, чтобы выбить фигуры, построенные из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой «городом», битами с определённого расстояния.

3.2. Члены команды поочередно выбивают фигуры и городки, находящиеся в квадрате. Результат суммируется. Побеждает тот, кто затратит наименьшее количество бит, выбив наибольшее количество городков.

3.3 Упрощенные правила.

• соперникам предоставляется право выполнить определённое количество бросков по фигурам или городкам. Подсчитывается количество выбитых фигур или городков.

Практика проведения массовых мероприятий и игр в городки среди начинающих доказала эффективность следующего порядка игры в городки. Предоставляется возможность сделать два пробных броска, а потом два зачётных, что позволяет провести турнир среди начинающих с хорошим эмоциональным фоном.

Помните! Бросая биту, нельзя заступать за черту кона, полукона и за боковые линии. В случае такого нарушения, количество выбитых городков при заступе аннулируется, а бита не возвращается.

Городок считается выбитым, если полностью покинул пределы «города» и «пригорода» через любую линию, кроме штрафной. Но, если городок остановился на линии, то его придётся добивать или (по договорённости) ставить вертикально «на попа». Если городок после броска вкатился в «пригород» и не задевает лицевую линию, то его необходимо ставить вертикально. Если городок пересек штрафную линию или остался на ней, его ставят в «пригороде» вертикально на расстоянии 20 см от штрафной линии напротив того места, где устанавливаются фигуры.

Первоначально, при бросках можно не обращать внимания на приземление биты и засчитывать все результаты выбивания. В дальнейшем, рекомендуется придерживаться следующих правил: удар считается потерянным, если бита коснулась штрафной линии или земли перед ней, т.е. засчитываются все приземления биты в «пригороде» и «городе».

4. Определение результатов

4.1. В соревнованиях выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков из выбитых фигур во всех партиях соревнования.

— При ничейном счете победитель определяется в дополнительной партии до первого полученного преимущества одним из участников (одной из команд).

5. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

По итогам турнира памятными призами и дипломами награждаются команды занявшие призовые места

крошечных городков: шедевр в миниатюре!

Вы — мэр крошечного городка в лесу, где более мелкие лесные создания создали цивилизацию, скрытую от хищников. Эта новая земля небольшая, а ресурсов мало — вы берете то, что можете получить, и никогда не говорите «нет» строительным материалам. Грамотно спланируйте и постройте процветающий город и не позволяйте ему заполняться потраченными впустую ресурсами!

Tiny Towns — игра о строительстве городов, созданная Питером Макферсоном и изданная AEG. Tiny Towns играет от 1 до 6 игроков в возрасте от 14 лет. Полная игра занимает около 30-45 минут.

Начнем!

Настройка

Настройка для Tiny Towns проста! Сначала раздайте каждому игроку доску игрока.

Затем поместите карту Коттеджа в середину стола слева. Возьмите 24 карты, представляющие шесть разных зданий. Перемешайте набор для каждого здания и случайным образом выберите по одному. Выложите эти шесть карт в ряд рядом с домом и положите оставшиеся 18 карт обратно в коробку.

Карты памятников

Поместите деревянные кубики ресурсов в общий запас и разместить здания, соответствующие каждому зданию карточка рядом с их представительными карточками.

Если вы играете с памятниками, раздайте по две карты памятников каждому игроку. Они выберут одно и отвергнут другое.

Самый последний человек, который что-то построил, — это первый игрок. Дайте этому игроку жетон Мастера Строителя.

Вот и все! Вы готовы играть в Tiny Towns!

Геймплей

Цель игроков в Tiny Towns — ориентировать кубики на своем игровом поле для строительства зданий.Каждое здание обладает уникальными способностями, большинство из которых приносит победные очки в конце игры.

Раундов

Чтобы сыграть Tiny Towns , Мастер-строитель выбирает цвет куба (желтый, красный, синий, коричневый или серый) и объявляет его всем. Каждый игрок должен взять куб этого цвета и поместить его в одно из 16 мест на своем игровом планшете. Только один куб может занимать место, и кубики не могут быть перемещены после того, как они размещены.

Постройте коттедж или таверну с кубической планировкой, но не то и другое вместе; каждый куб можно использовать только один раз.Удалите требуемые кубики, чтобы построить коттедж.

Если в какой-то момент на планшете игрока есть кубики, соответствующие карте здания в этой игре, он может построить здание. Игроки делают это, удаляя кубики и объявляя здание, которое они построили. Игрок помещает это здание на один из квадратов, занятых удаленными ресурсами. Игрокам не нужно строить здание сразу после того, как кубики поставлены на свои места. Это означает, что игроки могут строить несколько зданий за раз, но каждый ресурс можно использовать только для одного здания.

Если вы играете с памятниками, у каждого игрока также есть здание памятника, которое он может построить. Его может построить только один раз и только игрок, держащий эту карту Памятника. Памятники — это особые здания, которые наделяют строителя мощными и уникальными способностями.

После того, как каждый игрок разместил куб и построил здания, раунд заканчивается. Мастер-строитель передает молот влево в конце раунда.

Конец игры

Время набрать очки

Когда игрок не может разместить больше кубиков ресурсов на своей доске и не может создавать здания из кубиков ресурсов на своей доске, он выходит из игры.На этом этапе этот игрок может подсчитать свой счет. Они больше не могут быть Мастером-строителем.

Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не заполнят свои городские доски. Это может означать, что одному игроку остается возможность размещать кубики, заполняя их доску именно в том порядке, в котором они выбирают.

Чтобы набрать очки, игрок должен сначала удалить все неиспользованные кубики со своей доски. Пустые квадраты по -1 очко! Каждый тип здания получает очки в соответствии с инструкциями на его карте. Удобная панель для подсчета очков (входит в комплект!) Помогает вести подсчет очков.Как только каждый игрок подсчитает свой счет, побеждает игрок с наибольшим количеством очков!

Варианты

Чтобы еще больше повысить вариативность игры, Tiny Towns предлагает два варианта в коробке: вариант Ратуши и вариант Соло.

Ратуша

В этом варианте нет Мастера Строителя. Один игрок, называемый мэром, отвечает за колоду ресурсов из 15 карт. Перемешайте эти карты и сбросьте пять рубашкой вверх. Затем вместо вызова ресурса мэр переворачивает первую карту из колоды, что открывает ресурс, который должны использовать все игроки.Игра продолжается как обычный раунд игры, когда каждый игрок размещает свой куб ресурсов и, возможно, строит здания. Когда все закончили, мэр делает это снова. Наконец, для третьего ресурса каждый игрок берет один ресурс по своему выбору.

Игроки повторяют этот выбор ресурсов (две карты, выбирается одним игроком) до тех пор, пока игра не закончится. Когда карты закончатся, просто перемешайте их вместе, сбросьте пять рубашкой вверх и продолжайте.

карты ресурсов
одиночный режим

В этом варианте используется колода карт ресурсов для поддержки одиночной игры.Некоторые карты зданий (см. Свод правил) использовать нельзя. В одиночном режиме игрок сдает три карты лицом вверх. Выберите один ресурс, из которого вы хотите построить, и поместите эту карту лицевой стороной вниз в нижнюю часть колоды ресурсов. Замените его картой сверху и повторите. Заполните доску игрока как обычно. В руководстве есть рейтинги очков, с которыми можно сравнивать по окончании игры.

Впечатления

Нам понравился Tiny Towns с того момента, как мы увидели его на PAX Unplugged 2018.У нас была возможность пригласить дизайнера Питера Макферсона в эпизоде ​​127 подкаста «Семейные геймеры». С тех пор я бредил Анитре около Tiny Towns , и Анитра отразила мое волнение по поводу игры всего после нескольких выступлений.

Простая механика игры заставила нас задуматься, как это возможно, что подобная игра еще не существовала. Хотя игра официально имеет рейтинг 14+, мы легко можем включить нашего 4-летнего ребенка в игровой процесс с очень небольшими трудностями. Он вряд ли победит нас своим счетом, но идея сочетания цветов куба для создания форм, которые становятся зданиями, его абсолютно увлекает.

Мы много раз сыграли в Tiny Towns при количестве игроков 2–6, и игра хорошо масштабируется при любом из этих подсчетов игроков.
Несмотря на простую механику, стратегические игроки могут найти здесь тонну глубины. Стратегии кардинально меняются при разном количестве игроков, и игра предлагает массу возможностей для повторного прохождения с различными картами зданий. Даже без учета памятников в этой игре более 4000 конфигураций карт!

Опции для красного здания «фермы»: в любой игре будет использоваться только один из них.Поменяй это и играй снова!

«Мне нравится. Но я думаю, что это лучшая игра с большим количеством людей, потому что в ней больше разнообразия ».

Клэр

«Мне очень нравится одиночный режим и то, как разное количество очков дает вам разный рейтинг».

Asher

«Tiny Towns — действительно крутая детская игра!»

Elliot

Tiny Towns надолго станет неотъемлемой частью нашего игрового репертуара как фантастическая семейная игра.Нам это очень нравится, и мы знаем, что вы тоже. Купите его сегодня в местном игровом магазине и на Amazon начиная с 5.10.19.

Семейные геймеры получили рекламную копию Tiny Towns от AEG для этого обзора.

Крошечные городки

  • Арт — 8/10
  • Механика — 10/10
  • Семейные развлечения — 9/10

9/10

Резюме

Время игры: 45 минут (Для опытных игроков может пройти намного быстрее)
Возрастной диапазон: 14+ (мы говорим 4+.Серьезно.)
Количество игроков: 1-6

Связанные

Станьте главным строителем «Крошечных городков»

Как мэр крошечной деревушки, спрятанной глубоко в лесу, вы обязаны максимально использовать крошечный участок земли и скудные ресурсы, доступные вам, чтобы построить свои собственные крошечных городков.

Что такое

Tiny Towns ?

Tiny Towns — это игра для 1-6 игроков в возрасте от 14 лет и старше. Игра занимает около 45 минут.Он только что был выпущен компанией Alderac Entertainment Group и доступен на Amazon и в дружественном местном игровом магазине.

Ограничение по возрасту связано с наличием мелких предметов. Дети младшего возраста, безусловно, смогут усвоить концепции игры, и в этом нет ничего противоречивого или жестокого, о чем можно было бы беспокоиться.

В игре игроки соревнуются, чтобы максимально использовать свои ресурсы, чтобы построить поистине крошечный город — вам нужно втиснуть как можно больше в сетку 4 × 4.Каждое построенное вами здание будет приносить очки, но будьте осторожны, потому что пустые места на вашей доске будут стоить вам.

Tiny Towns одобрен GeekDad!

Крошечные городки Компоненты Все в коробке. Изображение Роба Хаддлстона

Внутри коробки вы найдете:

  • 6 досок игроков
  • 25 строительных карт (1 коттедж плюс 4 в каждой из 6 категорий)
  • 15 карт памятников
  • 15 карт ресурсов
  • 1 блокнот
  • 126 деревянных строений
  • 1 деревянный молоток мастера-строителя
  • 6 деревянных памятников
  • 90 деревянных кубиков ресурсов

В наши дни относительно редко я рассматриваю готовые продукты, а не прототипы Kickstarter, но AEG была достаточно любезна, чтобы прислать мне копию Tiny Towns , чтобы я мог посмотреть.Обратите внимание, что это полная розничная версия.

Игра состоит из двух основных типов компонентов: карт и деревянных фигур.

Один из наборов строительных карт. Изображение Роба Хаддлстона

Карты делятся на два типа: карты зданий и карты ресурсов. Строительные карты включают 1 карту коттеджа, которая используется в каждой игре, а затем 6 категорий других карт, по 4 в каждой категории. По одной карте из каждого из них используется за игру. Также есть 15 карт памятников.Они раздаются случайным образом каждому игроку и, в отличие от других карт, не являются общими для всех игроков. Итак, в игре у каждого игрока есть 8 возможных типов зданий, над которыми он может работать: коттедж, по одному от каждой из шести категорий, и свой собственный памятник.

Еще один набор карточек. Изображение Роба Хаддлстона

Карты очень красивые и простые. Каждая карта состоит из названия здания и иллюстраций, ни одно из которых не имеет большого отношения к игровому процессу, но определенно добавляет к теме. На карте также есть значок, обозначающий ее тип, а затем набор ресурсов, подобных Tetris , которые игроки должны собрать на своем поле, чтобы построить здание.Наконец, каждая карта содержит описание того, что она делает, в том числе, сколько очков игроки могут заработать (или потерять), добавив здание в свой город.

Я очень ценю дизайн и простоту карт, которые упрощают игровой процесс. В наши дни так много карт в стольких играх ощущают необходимость загромождать каждый доступный дюйм перегруженной графикой или художественным текстом, и поэтому приятно, когда я вижу игры, которые предпочитают более простой подход.

Кубики ресурсов. Изображение Роба Хаддлстона

Деревянные детали — это другая основная группа компонентов, которые делятся на две подкатегории: ресурсы и здания.Ресурсы представляют собой простые цветные кубики, а игра включает 18 кубиков каждого из пяти цветов. Как всегда в подобных играх, цвета обозначают тип ресурса: синий для стекла, серый для стали, коричневый для дерева, желтый для пшеницы и красный для кирпича. Но, как и во многих других играх, можно забыть эти имена и просто подумать: «Следующим мне нужен синий куб».

Деревянные постройки и жетон Мастера Строителя. Изображение Роба Хаддлстона

Здания, без сомнения, самые крутые компоненты в игре.Есть восемь типов зданий, представляющих восемь типов зданий. Есть 6 памятников, так как каждый игрок может построить только один, а затем по 12 других.

Но это не просто абстрактные формы, которые чем-то напоминают. Вместо этого они представляют собой удивительно подробные миниатюры типов зданий и идеально сочетаются со значками на соответствующих картах зданий. Все они окрашены в приятные яркие цвета, которые не только соответствуют картам, но и достаточно разные, чтобы не вызывать путаницы.

Черные постройки предназначены для штабелирования. Изображение Роба Хаддлстона

У черных зданий есть еще одна интересная особенность. Некоторые из черных карт (Банк, Склад и Фабрика) позволяют хранить ресурсы для будущего использования. Деревянные элементы созданы для этой цели: наклонная крыша спроектирована так, чтобы физически умещать до 3 кубиков ресурсов.

В игре также есть деревянный молоток Master Builder, который используется, чтобы указать, чья очередь.

Блокнот. Изображение Роба Хаддлстона

Помимо карточек и деревянных элементов, игра также включает в себя блокнот, который упрощает математику в конце игры, и доски для 6 игроков, которые представляют собой тяжелые картонные детали, обеспечивающие удобство игры. Сетка 4 × 4, на которой игроки будут строить свои города.

Как играть

Tiny Towns

Цель

Цель игры — набрать как можно больше очков к концу игры. Очки начисляются или вычитаются в зависимости от зданий в вашем городе.

Настройка

Коттедж, единственное здание, используемое в каждой игре. Изображение Роба Хаддлстона

Настроить игру очень просто. Каждый игрок берет доску игрока. Карточка коттеджа кладется лицом вверх в середину стола. Затем каждая из карт строений перемешивается с другими картами своего цвета, и по одной каждого цвета кладется лицом вверх в ряд рядом с домом.

Набор карточек памятников. Изображение Роба Хаддлстона

Затем памятники перемешиваются, и каждому игроку раздается по два.Они осматривают их, решают, какой из них они хотят для этой игры, а затем кладут его перед собой лицевой стороной вверх.

Все оставшиеся карты возвращаются в коробку и не будут использоваться в этой игре.

Каждому игроку дается одна из частей памятника. Поскольку каждый игрок может построить только один памятник, остальные (если вы играете менее 6 человек) возвращаются в коробку. Остальные деревянные части сортируются и размещаются в доступном для всех месте.

Геймплей

Игрок, который построил что-то совсем недавно, идет первым и берет молот Мастера Строителя.

Игра состоит из серии раундов. В каждом раунде Мастер-строитель называет один из пяти типов ресурсов. Затем все игроки берут куб этого типа и кладут его в пустое место на своей доске. Это нужно делать по каждые витков. Если текущий Мастер-строитель называет ресурс, который вам не нужен, вы все равно должны взять его и разместить на своей доске.

После размещения кубики ресурсов не могут быть перемещены и могут быть удалены только при замене зданием, для строительства которого использовался ресурс.Только один ресурс может занимать квадрат.

Готовы построить монастырь. Изображение Роба Хаддлстона

После того, как каждый разместит свой куб, все игроки могут выбрать постройку здания. Они могут сделать это, только если у них есть правильный узор на доске, который соответствует этому типу здания.

Карта монастыря. Обратите внимание на предыдущее изображение, что кубики имеют тот же узор, только повернутые. Изображение Роба Хаддлстона

Чтобы построить, у вас должны быть правильные кубики в точном правильном порядке.Узор можно вращать в любом направлении или зеркально отражать, но расположение должно оставаться неизменным.

Ресурсы удалены, и в одном из пространств построен монастырь. Изображение Роба Хаддлстона

Если вы решили строить, вы удаляете все ресурсы, которые вы использовали для постройки, и возвращаете их в запас, а затем помещаете здание в одно из мест, где ресурсы были оторваны. Как и в случае с ресурсами, после того, как вы разместите здание, его уже нельзя будет переместить или убрать, поэтому вы должны тщательно все спланировать.В то время как сами здания занимают только одно место, каждое здание требует как минимум двух ресурсов, поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не оставить ни одного пустого места на доске во время строительства (по крайней мере, до конца игры, когда это может стать невозможным избежать).

Вы можете не строить ход, даже если у вас есть готовый узор. Вы также можете построить более одного здания за раз. Однако любой данный ресурс может использоваться только для строительства одного здания и никогда не может использоваться для строительства более одного здания одновременно.

После того, как все разместили свои ресурсы и все игроки, которые хотят строить, текущий Мастер-строитель передает молот игроку слева, который теперь становится Мастером-строителем, и начинается новый раунд.

Конец игры

Игроку некуда больше играть. Изображение Роба Хаддлстона

Как только игровое поле игрока заполнено зданиями и ресурсами, и он либо не может, либо решает не строить больше, его город завершается, и он перестает участвовать в качестве Мастера-строителя.(Помните, однако, что вы не можете прекратить добавлять ресурсы, пока ваш город не заполнится.) Однако игра продолжается без них. Вполне возможно, что доходит до того, что только один игрок все еще может добавлять ресурсы, и в этом случае он становится единственным Мастером-строителем и просто называет ресурсы, которые они хотят, до тех пор, пока их доска не заполнится.

Игра заканчивается, когда все доски заполнены. На этом этапе каждый подсчитывает свои баллы.

Чтобы набрать очки, вы начинаете с удаления всех оставшихся ресурсов с доски.Затем, используя карты в качестве ориентира, вы набираете очки за большинство построек. Практически во всех зданиях указаны условия для получения очков. Каждый коттедж, например, приносит 3 очка, но только если его «накормить». Коттеджи питаются, если в вашем городе есть одно из построек «фермерского» типа (ферма, теплица, фруктовый сад и зернохранилище). Ни одно из этих зданий само по себе не приносит очков, и у каждого есть условия, определяющие, кормят ли они коттеджи. Например, ферма кормит максимум 4 коттеджа в любом месте города, а фруктовый сад кормит все коттеджи, если они находятся в той же строке или столбце, что и фруктовый сад.При строительстве важно помнить об этих правилах, так как коттедж без еды ничего не дает.

После того, как вы сложите баллы за здание, из вычтите по одному очку за каждое пустое место. Я обнаружил, что практически невозможно, чтобы на доске не было хотя бы одного или двух пустых мест. Однако вы хотите сделать все возможное, чтобы свести их к минимуму. Тщательное размещение зданий, чтобы не оставлять дыр, которые невозможно будет заполнить, является ключевым стратегическим моментом в игре, но вы также можете выбрать строительство чего-то, что не будет приносить очки — например, коттедж без еды — потому что получение нулевых баллов за это лучше, чем терять балл за то, чтобы оставить место пустым.

Побеждает тот, кто наберет больше очков. Если есть ничья, есть ряд тай-брейков: во-первых, побеждает игрок, сделавший наименьшее количество ходов в качестве Мастера-строителя; во-вторых, побеждает игрок с наименьшим количеством пустых клеток; в-третьих, побеждает игрок с наибольшим количеством коттеджей. Мне кажется маловероятным, что два игрока могут набрать одинаковое количество очков после всех трех тай-брейков, но если они это сделают, то в итоге они сыграют вничью.

Варианты пещеры и ратуши

Свод правил включает в себя два варианта игры.Первый вводит правило пещеры, которое на самом деле является просто правилом для новых игроков, чтобы попытаться облегчить их в игре. В нем говорится, что во время игры у игроков есть возможность поместить до 2 ресурсов в свою «пещеру», то есть сбоку от своего игрового поля. Они не приносят очков, положительных или отрицательных, но эти ресурсы не могут быть позже возвращены в игру и использованы. Кажется, что это правило устранило бы как ключевую часть стратегии игры, так и элемент «подводных камней», присущий мастеру-строителю, и я буду честен и скажу, что не пробовал играть в него.

Карты ресурсов. Изображение Роба Хаддлстона

Второй вариант более интересный. В этой версии исключен Мастер-строитель. Вместо этого один игрок называется мэром. Этот игрок берет 15 карт ресурсов (они вообще не используются в обычной игре), перемешивает их и создает колоду. Затем они сбрасывают 5 верхних карт из колоды и кладут их в стопку сброса. Чтобы сыграть, мэр берет верхнюю карту из колоды и переворачивает ее, чтобы все могли ее увидеть.Затем все игроки берут этот ресурс и кладут его на свою доску. Затем мэр повторяет это со второй карточкой. Однако в третьем раунде каждый игрок выбирает ресурс по своему выбору. Игра продолжается по этой схеме — мэр показывает две карты ресурсов, затем каждый выбирает, какую из них хочет, — до тех пор, пока не будут выполнены стандартные условия окончания игры. Как только колода ресурсов исчерпана, мэр берет все карты, перемешивает их, сбрасывает пять верхних и игра продолжается.

Индивидуальный вариант

Собираюсь начать играть соло.Изображение Роба Хаддлстона

Карты ресурсов также позволяют играть в одиночку. Настройка в основном такая же, как и в обычной игре, но есть несколько зданий (таверна, банк, форт Ironweed и Opaleye’s Watch), которые не имеют смысла использовать здесь, и поэтому удаляются перед выбором зданий.

Конец сольной игры. Изображение Роба Хаддлстона

Для игры вы берете три верхние карты из колоды ресурсов и кладете их лицом вверх на стол. Затем вы можете выбрать любой из них и разместить этот ресурс на своей доске.Вы берете карту, которую только что использовали, и кладете ее на дно колоды (я очень быстро обнаружил, что проще всего просто держать колоду, пока вы играете в одиночку), берете новую карту, чтобы заменить ее, и продолжаете, пока ваша доска не заполнится. . Затем вы складываете свои баллы и сравниваете их с таблицей в своде правил, в которой рассказывается, как вы это сделали.

Одиночные игры очень быстрые, и это здорово, поскольку вам, вероятно, захочется играть снова и снова.

Почему вы должны играть в

Tiny Towns

В большинстве случаев, когда я получаю новую игру, мне приходится ждать дни, а иногда и недели, чтобы наш график раскрылся достаточно, чтобы я действительно мог попробовать игру.Когда прибыл Tiny Towns , моя семья была на весенних каникулах, так что у меня была неделя для себя. Поскольку рядом не было никого, с кем можно было бы играть в игры, я решил попробовать соло-вариант, и меня сразу зацепило. Я играл в нее снова и снова, отчасти потому, что это быстро, но также потому, что это было очень весело. Фактически, я могу без вопросов сказать, что Tiny Towns официально является моей любимой сольной игрой на данный момент.

Я бы, вероятно, сделал Tiny Towns игрой, одобренной GeekDad, только на основе одиночного варианта.Но игра в одиночный вариант заставила меня очень, очень захотеть познакомить с игрой своих друзей и семью, и, к счастью, у меня была игровая ночь, запланированная на конец недели. Я часто с нетерпением жду игровых вечеров как способа познакомить людей с новыми играми, но я не ожидал, что люди придут и покажут им новую игру, как я это делал с Tiny Towns за очень долгое время.

В итоге мы сыграли в Tiny Towns два раза подряд, и было некоторое обсуждение возможности сыграть в него в третий раз.Честно говоря, редко, когда я знакомлю людей с новой игрой, они сразу же хотят в нее снова сыграть.

Многопользовательская игра имеет одно очевидное большое отличие от сольной игры: тот факт, что Мастер-строитель выбирает следующий ресурс, а не случайный выбор из карт. Это сильно добавило стратегии, так как иногда вы могли посмотреть на доску игрока и довольно хорошо предположить, что он выберет, когда наступит их ход, и в то же время, когда наступит ваш ход, вы можете попытаться сделать выбор, который может сбить с толку других игроков.

Сочетание управления ресурсами, планирования и удачи делает игру Tiny Towns увлекательной. Тот факт, что игра с глубокой стратегией может быть такой простой, означает, что это игра, от которой я буду много отказываться, когда у меня появятся новые игроки; на самом деле, он, вероятно, вытеснит некоторые из моих других популярных игр для этих новых игроков. Это еще и яркая, красочная и в целом красивая игра.

Tiny Towns — моя любимая игра на 2019 год.Он вполне может оставаться на этом месте какое-то время.

Tiny Towns доступен для предварительного заказа на Amazon, а также должен быть доступен для предварительного заказа в вашем местном игровом магазине. Он должен быть выпущен 10 мая.


Щелкните здесь, чтобы увидеть все наши обзоры настольных игр.

Чтобы подписаться на обзор настольных игр GeekDad, скопируйте эту ссылку и добавьте ее в свой RSS-ридер.

Раскрытие информации: GeekDad получил копию этой игры для ознакомления.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!

Связанные

7 Правила ведения бизнеса в человеческом масштабе для «малых городов»

Нет никаких сомнений в том, что серьезные социально-экономические и технологические сдвиги изменили правила игры в бизнесе. Бизнес теперь вынужден играть по другому набору правил. Эти правила, по словам популярного участника OPEN Барри Мольца, напоминают то, как все устроено в маленьком городке.

«Когда теперь каждый покупатель может напрямую разговаривать друг с другом, это похоже на небольшой город», — пишет он в новой книге под названием Правила маленького городка , которую он написал в соавторстве с Бекки МакКрей, основательницей Small Biz Survival. «Когда люди больше прислушиваются к тому, что ваши клиенты говорят о вашей компании, чем к вашей рекламе, это похоже на маленький городок. Когда теперь требуется несколько рабочих мест, чтобы содержать семью, это похоже на маленький городок. Когда индивидуальный человеческий голос ценится выше корпоративной миссии заявления, это как в городке.Когда все в сети пытаются объединиться в небольшие сообщества, это похоже на небольшой город. Когда каждый хочет покупать свою продукцию на месте, это похоже на небольшой город ».

Дело в том, что если каждый потребитель каждой компании теперь ведет себя так, как будто он живет в маленьком городке, бизнес теперь должен вестись в более человеческом масштабе, и Теперь компаниям необходимо придерживаться нового набора правил — правила применяются как к малому бизнесу, так и к крупным брендам — ​​независимо от того, насколько они велики или городские.

Это, конечно, поднимает вопрос: каковы правила для малых городов? Барри и Бекки выделяет семь правил, которые реагируют на сейсмические сдвиги в экономике, технологиях и обществе.

1. План на ноль. Планирование нулевого дохода требует создания новых источников дохода. Для предприятий с правильной поддержкой сообщества членство может быть вариантом. Государственные контракты также могут помочь обеспечить более предсказуемый доход.

2. Прежде чем тратить доллары, потратьте творческий потенциал. Чтобы потратить ум, прежде чем тратить доллары, требуется творческий подход. Предприятия, которые проявляют творческий подход, могут развить опыт, который привлечет к ним клиентов, и во многих случаях даже выступит в качестве неожиданного источника поставок и дохода.

3. Умножьте количество строк дохода, чтобы диверсифицировать свой риск. Чтобы увеличить количество источников дохода в бизнесе, взгляните на существующие знания и активы по-новому. У каждого бизнеса есть активы, которые можно использовать в новых потоках доходов.

4. Работайте где угодно и когда угодно с помощью технологий. Потеряв географическое преимущество, предприятия могут выйти за привычные рамки и границы. Технологии позволяют большему количеству компаний находить клиентов где угодно и когда угодно.»

5. Относитесь к клиентам как к сообществу. Отношение к клиентам как к сообществу включает в себя реагирование на их потребности, даже если потребность — это весь недостаточно обслуживаемый рынок небольшого городка, или что-то на меньше , чем вы предоставляете этому рынку прямо сейчас. Возьмем, к примеру, программное обеспечение: вся ваша отличная онлайн-поддержка и документация могут быть не такими полезными, как простой телефонный звонок, чтобы познакомить клиента с основами.

6. Гордитесь тем, что маленький. Быть большим больше не является автоматическим преимуществом при привлечении клиентов.Предпочтение малому бизнесу наиболее очевидно в пищевой промышленности, которая является лучшим примером силы этого правила.

7. Установите свои локальные связи. Местное движение — это гораздо больше, чем просто «делать покупки в местных магазинах». Потребители теперь предпочитают местные продукты во всех категориях. Местный может означать широкий спектр местных подключений. Бренды могут проявить изобретательность в поиске и укреплении своей привлекательности на местном рынке.

Как пишут Барри и Бекки: «Правила маленького городка представляют собой способ ведения бизнеса, который теперь применим ко всем предприятиям, независимо от их размера.Это также означает, что все компании могут учиться на типах бизнес-идей, которые хорошо зарекомендовали себя в небольших городах ».

Они перечисляют четыре конкретных способа сделать это:

1. Улучшение . Каждый бизнес, каждый день , может улучшиться. Бренды и предприятия могут быть в поисках идей, дающих иную точку зрения. Именно здесь часто можно найти идеи для улучшения и увеличения прибыли.

2. Инновации . Рынок постоянно меняется и инновации.Самые успешные бизнесмены фильтруют все идеи, которые они слышат, и создают новаторский подход к ведению бизнеса.

3. Расширение . Всегда легче расширить бизнес, чем начать новый. Бренды и малый бизнес могут использовать эти бизнес-идеи для дополнения своего существующего бизнеса в направлении, о котором они никогда раньше не задумывались.

4. Сменить игру . Новая бизнес-идея или реализация старой могут измениться, полностью сместив доминирующую парадигму.

«Учитывая все изменения, которые охватили экономику, технологии и общество, — заключают они, — пришло время для некоторых новых идей в бизнесе. Все эти бизнес-идеи вытекают из одного из правил небольшого городка и могут дать новые направление, в котором нуждается любой бизнес «.

Присоединяйтесь к Бекке Скотт в игре в крошечных городах (или транслируйте свою собственную!)

Бегите в свой любимый местный игровой магазин и возьмите Tiny Towns для AEG, потому что есть очень особенный игрок, который ждет, чтобы открыть коробку с вами: Бекка Скотт! Бекка дает вам возможность из первых рук ознакомиться с правилами варианта «Ратуша» для игры в Tiny Towns в специальном эпизоде ​​ Game the Game .Вы можете подыграть или даже узнать, как устроить собственную ратушу!

Даже самые маленькие мечтатели могут преследовать свои самые высокие цели в Tiny Towns от Alderac Entertainment Group. Распределяйте ресурсы, создавайте здания, чтобы создать свой город сверху донизу, и станьте мастером-строителем в этой быстрой семейной игре для одного-шести игроков.

Около

крошечных городков

В этом первом опубликованном дизайне Питера Макферсона каждый игрок по очереди выступает в качестве Мастера-строителя, выбирая, какой ресурс раздать всем за столом.Кирпичи, дерево, стекло и многое другое представлены красочными маленькими кубиками ресурсов. Поместите кубики в сетку четыре на четыре, чтобы они соответствовали одному из зданий на открытых картах на столе. (Различные карты строительства в зависимости от удачи розыгрыша означают, что вы никогда не будете играть в одну и ту же игру дважды.) Но планируйте внимательно, иначе в вашем городе быстро закончится место!

Прежде чем вы начнете играть в Ратушу, позвольте Бекке кратко рассказать вам об игре.

Играйте вместе с Беккой…

Хорошо, вы вернулись из FLGS и готовы сыграть в Tiny Towns с Беккой? Распакуйте эти игровые компоненты (ах, этот запах новой игры) и приступим к строительству!

Becca с помощью чата Geek & Sundry’s Twitch демонстрирует, как эта красочная игра играет в варианте Tiny Towns Town Hall.Взаимодействие с аудиторией добавляет еще больше удовольствия в и без того увлекательную игру, а игра дома вместе с собственной версией показывает, что ни одна игра Tiny Towns никогда не будет проходить одинаково дважды!

… Или разместите свою собственную ратушу!

В варианте «Ратуша» один игрок назначается мэром, и только он берет карты из колоды. Мэр тянет карту ресурсов из специальной колоды, и все игроки, играющие вместе, выбирают, что строить, как вы обычно делаете в групповой игре.Во время прямой трансляции участники аудитории, играющие вместе, будут воспроизводить тот же ресурс на своих досках дома — и не обязательно так, как их разместил мэр.

Когда ваш город на гриле наполнится, проверьте свой счет, чтобы узнать, заработали ли вы больше победных очков, чем мэр. Ознакомьтесь с полными правилами и подробностями этого игрового режима в книге правил.

Tiny Towns теперь доступен в Интернете и в игровых магазинах по всему миру.

У вас была собственная игровая игра Tiny Towns ? Расскажите в комментариях, как все прошло.

Этот пост спонсируется AEG.

Все изображения: Geek & Sundry

Обзор

крошечных городков | Настольная игра Quest

Любой, кто играл более чем в одну или две из 50 лучших игр из списка BoardGameGeek, сможет легко понять мнение: «Настольные игры не просты». Игры, которые можно научить за 5 минут и которые оценят рынок, на самом деле не так уж и распространены. Только примерно раз в 10 лет в игровой ландшафт приходит такая игра, как Ticket to Ride, с относительно простыми правилами и устойчивой рыночной привлекательностью.

Это редкая формула, которую преследуют все издатели, и на этот раз AEG (Alderac Entertainment Group) стремится к этой смеси с Tiny Towns. Это игра по строительству города с достаточно простой формулой, но она бросает вызов игрокам в абстрактном планировании и пространственном расположении. Он масштабируется до 6 игроков и занимает 45-60 минут, что удобно для издателей. Однако игроки должны знать, что это время игры во многом зависит от того, кто играет. Подробнее об этом позже.

Обзор игрового процесса:

Установка для Tiny Towns требует, чтобы каждый игрок взял доску, представляющую город с сеткой 4 × 4.Кроме того, в центре игровой зоны будет разложен набор карт, представляющих потенциальные здания для строительства. На каждой карточке изображено цветное расположение полимино, которое указывает на след цветного блока, необходимый для строительства указанного здания.

Карты, на которых изображены здания, которые предстоит построить.

Повороты тоже простые. В свой ход каждый игрок называет блок цвета. Впоследствии каждый игрок в игре должен поместить блок этого цвета в свою городскую сетку.Если им удастся создать образец блоков, соответствующий образцу одного из зданий, они могут заменить соответствующие блоки миниатюрным деревянным зданием того же типа на любом из квадратов, которые ранее занимали блоки.

Если игрок заполняет свою доску блоками или зданиями и не может ничего добавить, он выбывает из игры. Они подсчитывают свои очки и ждут, пока остальные игроки закончат. Также возможно, что один последний игрок может продолжить строительство до тех пор, пока он тоже не сможет разместить или не решит больше строить.Это переменное время игры упоминалось ранее.

Кроме того, разные здания будут набирать очки в соответствии с их собственными правилами. Например, дома — это одно из зданий, которые обычно приносят больше очков в городе. Церкви могут получать баллы за то, что находятся рядом с домами. Также есть одно здание (памятник), которое уникально для каждого игрока и оценивается по-своему. В конечном счете, выигрывает игра, набравшая наибольшее количество очков из комбинации очков.

На доске игрока будут появляться строительные блоки и построенные здания.

Опыт игры:

Вероятно, у большинства читателей уйдет меньше времени на то, чтобы прочитать Обзор игрового процесса дважды, чем на то, чтобы объяснить один механизм многих других игр, которые приходят на ум (глядя на вас, Лиссабон!). Нельзя сказать, что Tiny Towns слишком просты. Напротив, простота — это прекрасная элегантность, которая делает его привлекательным для широкой аудитории. Tiny Towns могут легко добраться до стола до или после мясной игры, а также могут служить средним основным блюдом в зависимости от группы.

Особое здание башни каждого игрока представлено розовым жетоном башни.

Однако именно эта простота может также отпугнуть некоторых игроков, которые сочтут ее слишком легкой или слишком случайной. На самом деле, если игроки смотрят вокруг стола и заранее предсказывают, что нужно другим, на самом деле нет никакой случайности, а просто проблема планирования. Однако он требует, чтобы игроки привносили в игру навыки с пространственным расположением, предвидением потребностей в ресурсах и быстрым анализом досок других игроков.Это легче сказать, чем сделать, мягко говоря.

Для этого обозревателя Tiny Towns — это чрезвычайно приятный игровой процесс, который в основном страдает от ограничений того, что есть в коробке. Все городские доски одинаковы (идея расширения). Здания быстро устают (идея расширения). И, наконец, что не менее важно, существует множество вариантов игрового процесса, которые только и ждут, чтобы их изучить, например, командная игра и точки строительства соседних городов (идея расширения).

Последние мысли:

Tiny Towns — это хорошее развлечение, которое доставляет снова и снова.Он быстрый, сжигает больше, чем несколько нейронов, и его до смешного легко научить. Для геймеров, которые предпочитают более тяжелые игры, это игра, которую нужно сохранить, когда появляются дальние родственники и разговор утихает. Для семей, которые сыграли во все возможности Ticket to Ride, Tiny Towns могут стать еще одним надежным продолжением.

Итоговая оценка: 4 звезды — Солидное привлекательное городское здание, которое быстро учить, увлекательно играть и предлагает множество вариантов. Здесь сложно ошибиться.

Просмотров:
• Множество стратегий со зданиями
• Одна из самых простых игр для обучения
• Изменяемые здания в игре

Промахи:
• Может начать чувствовать себя одинаково после 10 игр
• Псевдо-исключение игрока

Обзор

: Tiny Towns — Shut Up & Sit Down

26 апреля 2019 г.0xavier0 Reviews

Quinns : Tiny Towns — это милая маленькая 30-минутная игра о строительстве города, которая появляется в U.С. магазин завтра. Коробка полна красивых деревянных зданий, игроки возводят фермы и дома, а на картах вы можете увидеть животных, живущих мирной жизнью.

Все это немного вводит в заблуждение. Лучшее в Tiny Towns — это услышать, как один из ваших соседей, внимательно осмотревших их собственный крошечный городок, бормочет «О, черт возьми».

Намеренно или нет, дизайнер Питер Макферсон запечатлел реальность жизни в крошечном городке. Дружеское общение с острым оттенком ревности.

Вот как это работает!

Каждый ход каждому игроку предлагается собрать по одному кубу одного и того же типа, будь то камень, кирпич или что-то еще, и разместить его где-нибудь на своем собственном, частном игровом поле. В один ход вам, возможно, придется положить стеклянный кубик, затем на следующем ходу вам будет предложено положить кубик пшеницы и так далее. Из-за неудач может показаться, что вы управляете стеклянной фермой на свободном выгуле, но не теряйте хладнокровия! Ты же градостроитель, черт возьми! Вы для этого тренировались!

То, что вы пытаетесь сделать, — это создать узоры, напечатанные на общедоступных карточках, после чего тревожное разрастание кубиков заменяется зданием.Если вы играли в популярную мобильную игру Triple Town, она покажется вам знакомой и удобной, как пара тапочек. Представьте себе удовлетворительное «Ушф!» звук, поскольку все кубики втягиваются в один квадрат, заменяемый крохотным деревянным зданием.

Но что вы строите? Это может быть маленький счастливый домик, приносящий 3 победных очка, если его кормит маленькая счастливая ферма. Это может быть маленький счастливый колодец, который приносит по 1 баллу за каждый соседний дом. Или это может быть счастливое маленькое аббатство, которое набирает 3 очка при условии, что оно находится вдали от обожженных подонками рабочих ближайших заводов, тип здания, которое не приносит победных очков, но вместо этого позволяет вам хранить и менять кубики ресурсов как они прибывают.

И рискуя осудить Tiny Towns слабой похвалой, с этой головоломкой очень приятно возиться. Во время игры деревянные кубики и здания проносятся сквозь пальцы, и все они покрыты красивой краской. Однако это не моя область знаний, поэтому позвольте мне передать слово Мэтту Лизу, постоянному эксперту SU& SD по цвету.

Мэтт : Как здорово быть здесь, Куиннс!

Большинство игр, которые стремятся казаться веселыми и привлекательными, знают, что они хотят быть красочными, , но, согласно радугам, существует только шесть цветов. Шесть ! Я далек от того, чтобы спорить с радугой, но это вызывает массу огорчений по играм, в которых есть более шести разных вещей. На этом этапе мы входим в «ИНТЕРЕСНУЮ ТОНАЛЬНУЮ ЗОНУ», где все ставки сняты, и если вы не слишком осторожны, вы можете легко закончить мутным / неоновым кошмаром, как это видно на примере превосходного этноса CMON. Tiny Towns прекрасно жонглирует полным спектром, выбирая тона, которые не только четкие и отчетливые, но и кажутся гармоничными в одной палитре.Это игра, которая сразу же излучает тепло: теплые красные, теплые желтые, теплые зеленые, теплые синие! ТЕПЛЫЙ БЛЮЗ. Все возможно! Думаю, я все-таки спорю с радугой.

Куиннс : Спасибо, Мэтт!

И пока мы говорим о любезностях, в Tiny Towns также есть дразнящая точка укуса, когда на вашем игровом поле становится больше, чем достаточно места, чтобы внезапно стать абсолютно забитым блоком, а размещение каждого куба выглядит как мучительный компромисс между тем, что вы надеялись сделать, и тем, что вам, вероятно, следует делать, если вы ведете себя разумно.Неразумно ожидать дуги от 20-минутной игры, но это удачный поворотный момент.

Но если Tiny Towns — это не более чем забавная скрипка, я дам ему вот это — я не мог перестать возиться с ним.

Последние пару недель я показывал Tiny Towns буквально десяткам людей, отчасти потому, что я хочу видеть, как их лица загораются (а затем темнеют), когда они сталкиваются с простотой игры (и резким хрустом), но также потому что здесь великолепное разнообразие.Из 8 типов зданий, которые присутствуют в каждой игре, то, что они на самом деле делают , можно менять местами из игры в игру, поэтому вы никогда не будете играть в одну и ту же головоломку дважды.

И вот в чем поворот! Во время всех этих спектаклей я обнаружил, что не думаю, что обычный способ, которым вы играете в Tiny Towns, так же хорош, как вариант, помещенный в конце руководства.

ТАК! Обычно игроки по очереди выбирают кубики, которые каждый должен разместить. Итак, в свою очередь вы можете сказать «Пшеница!», И вы и все ваши друзья должны положить пшеницу, как сумасшедшие энтузиасты, занимающиеся укладкой пшеницы.Тогда следующий человек по часовой стрелке может сказать «Камень!» как какой-то каменный деспот в кармане каменных лоббистов, и каждый должен положить камень.

Однако, в дополнение к этой механике, замедляющей игру, она создает … неподтвержденное сотрудничество, когда игроки вызывают кубы, которые помогли бы им лично, но это приводит к совершенно разнообразной последовательности ресурсов. А это Крошечные городки в худшем виде, которые можно забыть, когда вы получаете куб, который хотели, и это не выбор. Вы точно знаете, куда он идет.

НО! В конце руководства есть вариант, в котором вы определяете входящие кубы с помощью колоды из 15 карт, содержащей по 3 карты каждого цвета. Вы случайным образом раздаете эту колоду, пока не останется всего 5 карт, затем каждый выбирает любой ресурс, который они хотят, в качестве 11-го куба, и , затем , вы перетасовываете колоду и снова начинаете случайный выбор.

Другими словами, он удаляет все взаимодействия с игроком. Неудивительно, что это вариант, а? И все же это также превращает Tiny Towns из игры, которую я считаю милой, но которую я бы быстро отдал, в игру, которая вполне может оказаться достаточно хорошей, чтобы попасть в почтенные 140 игр, составляющих мою коллекцию.

Не знаю! Я должен подумать об этом.

… Я все еще думаю об этом…

… Ох, я мог бы быть здесь весь день! Я продолжу обзор.

По сути, переход от стандартной игры Tiny Towns к случайному варианту с переворачиванием карт похож на … переход от езды на послушном муле к поездке на шетландском пони, который на на бумаге более детский, но это животное действительно хочет вас пнуть до смерти. Внезапно у вас происходят такие вещи, как получение трех партий пшеницы подряд, как если бы в вашем городе проводился импровизированный языческий фестиваль.Но жизненно важно, что вы разделяете эту несправедливость со всеми своими друзьями! «НУ ЖЕ!» вы все кричите, поскольку кирпич не может материализоваться для * десятой * карты.

Используя вариант карты, Tiny Towns обладает той же магией, которую мы почувствовали во время прошлогодних обзоров Welcome To и Railroad Ink, когда оказалось, что непосредственное взаимодействие игроков — это только один способ разработки игры, а другой — другой. для игроков просто разделить максимумов и минимумов, волнуясь над одной и той же головоломкой.Или, другими словами, игра в карточный вариант просто добавляет в игру Tiny Towns больше аплодисментов и ругательств, больше тепла и глупости и, возможно, даже больше головоломки, заставляющей задуматься. Уже с 3-го года ваш крошечный городок может напоминать то, что вы никогда не планировали, возможно, даже не хотели, и вопрос в том, как вы собираетесь адаптироваться.

(Ваш пробег, конечно, может отличаться. Одна вещь, которая стала для меня очевидной после того, как в 2018 году взорвались роллы-не-записи, заключается в том, что для некоторых людей игры, в которых игроки не взаимодействуют, полностью нарушают условия сделки.И если вы один из таких людей, Tiny Towns не для вас! Если вы хотите построить крошечный городок, но пообщаться со своими друзьями, я бы порекомендовал Suburbia или более простой, возможно недооцененный Quadropolis.)

Но если вы ищете свой следующий дружелюбный, 20-минутный стиль ролл-н-записи опыта, я думаю, что сложно сделать лучше, чем Tiny Towns. Не только потому, что он прочный и простой, но и потому, что он дешевый! Это большая коробка с множеством вкусных крошечных деревянных строений, и все же она стоит всего 30 фунтов стерлингов / 30 долларов.

Многие люди хотели вернуть нашу старую серию The Opener (доступ к которой можно получить с помощью кнопки на странице видео), где мы демонстрируем легкие игры, которые идеально подходят для увлечения людей хобби, а также рецепт вы могли бы сделать.Ну привет! Почему бы не стать экстравагантным и не соединить теплую квадратную игру Tiny Towns с горячими квадратными бутербродами?

Я сделал их вчера вечером! Могу подтвердить, они абсолютные асы.

Настольная игра «Хаотическое городское строительство в крошечных городках» дает вам милосердие противников

Tiny Towns — градостроитель, который избегает обычных атрибутов многих Eurogames, где вы собираете дерево, камень и кирпичи (так много дерева, камня и кирпича), чтобы вы могли строить разные вещи.В Tiny Towns есть ресурсы, но вместо того, чтобы собирать груды и стопки кубиков разного цвета, вы просто получите по одному кубу в ход каждого игрока, и вместо этого вы попытаетесь поместить их на свою доску 5 × 5, чтобы подбирайте различные шаблоны, чтобы набрать больше очков к концу игры. Это широко открытая игра, которая дает вам массу вариантов, когда начинается игра, но также дает вам возможность полностью изолировать себя, если вы не получаете необходимых ресурсов или не можете оставить себе достаточно места на доске.Результат немного похож на Tetris (или игры, которые следуют этому шаблону, например, Patchwork или Bärenpark ), и немного на градостроитель Quadrapolis , но играет очень быстро и больше доверяет вам выбора ваших оппонентов.

В каждой игре Tiny Towns игроки смогут построить семь различных зданий на своих досках — Коттедж всегда доступен, а остальные шесть будут варьироваться от игры к игре, с четырьмя вариантами зданий в каждом из шести типов. .Пять ресурсов всегда одинаковы, но каждое здание имеет уникальную форму и набор ресурсов, необходимых для его постройки. Например, «Коттедж» требует, чтобы вы поместили пшеницу, стакан и кирпич на три смежных квадрата на доске, чтобы получился прямой угол. Как только вы это сделаете, вы сразу же берете жетон Коттеджа, кладете его на любой из этих трех квадратов и удаляете ресурсы со своего поля — это означает, что два из этих трех ячеек теперь свободны для использования для будущих построек. Для постройки зданий может потребоваться от двух до шести ресурсов, и вы не сможете удалить ресурс после того, как разместили его, если не завершили строительство.

Загвоздка в том, что вы должны брать ресурсы, которые другие игроки выбирают в свои ходы, поэтому чем больше у вас игроков в игре Tiny Towns , тем меньше у вас контроля, а это означает, что игра с двумя игроками полностью отличается от это с четырьмя или более. В свой ход вы называете ресурс, и каждый игрок берет по одному кубу этого ресурса и должен разместить его, даже если они не хотят этого делать. С двумя игроками это небольшое неудобство, но по мере увеличения количества игроков это становится серьезной неприятностью.В конечном итоге вы получите ресурсы, которые вам не нужны, и вам придется планировать, чтобы избежать этой неизбежности. Два игрока могут играть в Tiny Towns и преследовать совершенно разные здания и стратегии без особых проблем, но с большим количеством игроков вам нужно подумать, что другие игроки могут пытаться сделать, и посмотреть, сможете ли вы подыграть, чтобы не закончить с доской, полной камня, который нельзя использовать.

К каждому зданию прикреплено определенное правило подсчета очков, которое часто работает вместе с другими зданиями на доске или даже в определенных рядах / столбцах.Ваши коттеджи засчитываются, только если они снабжены едой с фермы или аналогичного здания. Таверны и здания этого типа оцениваются по-разному в зависимости от того, сколько из них вы построили — больше обычно лучше, хотя один тип дает вам очки только в том случае, если у вас четное число, со штрафом, если в итоге вы получите нечетное число. Некоторые здания вообще не получают очков, но дают вам дополнительные преимущества, такие как Фабрика, которая позволяет вам выбрать один тип ресурса, а затем делает этот тип универсальной картой для остальной части игры, поэтому, если другой игрок выберет этот ресурс, вместо этого вы можете выбрать любой другой ресурс.

В начале игры каждый игрок также получает две карты Памятников и выбирает одну, чтобы попытаться построить в этой игре. Каждая карта уникальна, и Монументы могут дать вам большие бонусы или существенно изменить правила игры, как только вы их построите, например, Монумент, который позволяет вам засчитывать голые коттеджи, что должно побудить вас построить их много. не беспокоясь о Фермах и т.п., или о том, что позволяет разместить новое здание где угодно, а не только на одном из участков, покрытых его ресурсами.Вы можете играть без памятников, если хотите более простую игру (возможно, для более молодых игроков), но монументы могут так много помочь в определении вашей стратегии, что я бы не рекомендовал играть без них.

Tiny Towns игра занимает от 30 до 60 с лишним минут в зависимости от количества ваших игроков; Я думаю, что 3-4 игрока — это лучшее место, так как вы получаете достаточно того фактора, что ваши оппоненты выбирают ресурсы, чтобы заставить вас думать проворно, но не настолько, чтобы вы захотели бросить свою доску через комнату.Игра заканчивается, когда все игроки заполняют свои доски — у вас, вероятно, будет несколько мест с ресурсами, которые вы затем удалите, — и все игроки получают очки в зависимости от типа здания, теряя одно очко за каждое пустое место на своих досках. Единственный недостаток здесь в том, что молодым игрокам слишком легко попасть в ловушку из-за плохого положения в начале игры, так что они застревают задолго до конца игры, либо полностью не могут играть в новые здания, либо не могут играть то, что им нужно, чтобы набрать очки. баллы за самые простые постройки (например,г., оказавшись не в состоянии прокормить свои дачи). С игроками младше 12 лет вы можете руководствоваться их решениями или использовать вариант, который позволяет игрокам сбрасывать до двух ресурсов в течение игры, чтобы этого не произошло. Для немного более опытной публики Tiny Towns — это увлекательная игра для двух-четырех игроков и немного приятного безумия для шести.


Кейт Лоу — старший обозреватель ESPN.com по бейсболу и аналитик журнала ESPN Baseball Tonight.Вы можете прочитать его материалы о бейсболе на search.espn.go.com/keith-law и в его личном блоге, посвященном играм, литературе и многому другому, на сайтеadowparty.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *