Картина на даче: Как превратить дачный участок в сказочное место — Сам себе мастер

Содержание

Как превратить дачный участок в сказочное место — Сам себе мастер

Превратить дачный участок в настоящее сказочное место совсем не трудно. Все что для этого необходимо – подходящие декорации. Достать нечто подобное можно в магазинах или на рынка, а еще можно сделать их самостоятельно, своими руками.

1. Цветочный ручей

 

Огромный тюбик, из которого «вытекают» цветы. Для создания необычной клумбы понадобиться любая емкость, это может быть ведро, деревянная бочка, большая ваза и, конечно же, семена цветов. Поскольку это ручей, размещать емкость следует на возвышенности, а для того, чтобы цветник выглядел аккуратней, его границы стоит отделить щебнем или камнями.

2. Зеленеющая шляпа

 

Старая соломенная шляпа с живыми суккулентами станет потрясающим украшением дачного забора.

3. Декоративный пруд

 

Собственный декоративный пруд — потрясающее украшение для загородного участка, сделать который проще простого. Нужно взять старую шину, отрезать электролобзиком верхний край покрышки и поместить ее в небольшую яму. Всю эту конструкцию следует накрыть пленкой, сложенной вдвое и заполнить водой. Края пруда нужно украсить обыкновенными камнями и высадить немного растений.

4. Клумба в ванне

 

Старая ванна — прекрасное место для создания уникального цветника. Украсить неприглядный фасад ванной можно с помощью мозаики или художественной росписи.

5. Клумбы в покрышках

 

Старые автомобильные шины — универсальный материал для реализации самых разных идей на собственном загородном участке. Яркая покраска позволит превратить покрышки в чудесные клумбы.

6. Скульптурные горшки

 

Несмотря на то, что дачный участок — это простор для выращивания самых разных растений непосредственно на земле, не стоит пренебрегать и оригинальными цветочными горшками, которые помогут украсить сад. Например, бетонные горшки в виде бюстов с растениями-прическами идеально подойдут для создания неповторимого ландшафтного дизайна на собственном загородном участке.

7. Веселый паровозик

 

Простая и очень забавная композиция из деревянных ящиков, покрашенных в белый цвет.

8. Декор забора

 

Украсить неприглядный забор помогут обычные деревянные ящики с расставленными в них цветочными горшками.

9. Джинсовые клумбы

 


Удивительная композиция из цветочных горшков, спрятанных в старые джинсы. 

10. Клумба в сумке

 

Старые дамские сумочки тоже можно использовать как клумбы. Их можно заполнять землей и высаживать цветы, как в горшок, или же использовать сумочки как декоративное кашпо. Такие «клумбы» можно развесить вдоль забора, на деревьях и столбиках или украсить ими фасад дома.

11. Альпийская горка

Альпийская горка на даче – это эффектный акцент, придающий саду самобытность. Для создания альпинария понадобятся плоские плиты, кирпич, речной песок и семена желаемых растений.

12. Садовая скульптура

 

Фантазия и немного стараний поможет превратить ненужные пластиковые бутылки в очаровательные садовые скульптуры.

13. Таинственная подсветка

 

Обыкновенные стеклянные баночки со свечами и мелкой речной галькой станут изысканным украшением ограды, которые в вечернее время обеспечат волшебную подсветку забора и заднего двора.

14. Декор водостока

 

Чудесные фигурки в виде листьев, отлитых из бетона, станут интересным украшением водосточной трубы.

15. Цветущая лодка

 

Покраска и цветы помогут превратить старую поломанную лодку в удивительный элемент ландшафтного дизайна.

16. Арка

 

Забор и калитка — это визитная карточка дачного участка. Садовая арка, густо оплетенная розами, станет элегантным украшением входных ворот или калитки.

17. Стеллаж

 

Деревянная стремянка прекрасно подойдет для создания необычного цветочного стеллажа. Кроме горшков с растениями на ней можно расставить статуэтки, вазы и другие предметы декора. Цветочный стеллаж можно поставить на крыльце или поместить его в центр сада.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Довоенная дачная жизнь на картинах художников (часть2) — Flower55

Постепенно дачи начинают строить и приобретать и представители других сословий. Всеобщее «дачное поветрие» нарастает к концу ХIХ века. Возникают более скромные летние дачи горожан. Выбирались места, куда можно было быстрее добираться, по воде или на извозчике — железных то дорог ещё не было. Многие дачники ездили с дачи на городскую службу всё лето.

Стала вырабатываться привычка, снимать под дачи на лето дома в окрестных деревнях. Весной на дачи выезжают всей семьей, со всем дачным скарбом, осенью с дач съезжают, увозят дачную мебель, дачные дома заколачивают. Закончилась варка варенья, на деревьях появились первые золотистые пряди. Дети за лето подросли. Пора возвращаться обратно в город. Всё происходит так же, как и в мае, только в обратном порядке

Небольшая подборка из картин с ушедшим временем дачной жизни. Где также просматривается негромкая атмосфера дачного бытия, стиль и уклад жизни, но уже не тот размах. Все течёт и все изменяется, но хорошо хоть память остается.

Владимир Маковский «Приезд на дачу»

Николай Дубовской «Дача в Силломягах»

Ольга Кадовская «Дача в Крыму»

Сергей Виноградов «На даче летом»

Влияние живописи на наше представление о чём либо, несомненно, огромно. Например, вот эта картина К. А. Коровина «За чайным столом».  Для меня — настоящая русская дача с самоваром, верандой, тенистым садом. Обязательные завтраки на веранде с букетом полевых цветов, качели и гамаки в саду, рыбалка и походы за грибами, приготовление варенья и компотов в летней кухне, самовар под цветущими яблонями. Мне этот образ близок. Который день — смотрю и смотрю…

Константин Коровин «За чайным столом»

Юрий Репин «На даче у Репиных»

Или вот. Настоящее дачное чаепитие, во время которого гостеприимный хозяин раздует самовар, а после, на веранде за чашечкой ароматного чая с вареньем и Марьюшкиными пирогами, поведает о радостях и трудностях дачной жизни.

Борис Кустодиев «На террасе»

А зимой можно будет попить чай с душистым вареньем и вспомнить лето.

Николай Быковский «На даче. Девочка за чисткой ягод».

Владимир Маковский «Варка варенья».

А у неё, наверняка, на лето, приготовлена целая стопка длинных романов, читать под сенью деревьев. Так хорошо: уединённая скамья, среди согретой солнечным теплом, густой листвы заросшего парка. Место для надежд и воспоминаний. А настроение: умиротворение и тихая грусть.

Иван Шишкин «На даче (Около дачи)»

Здесь: тишина и томление. А впереди жаркий день… и целая жизнь…

Кириак Костанди «На даче. Полдень».

Каждая картина заставляет остановиться и рассматривать. Интересно всегда заглядывать в чужие дома. Меня вот страшно трогают подобные интерьеры: низкие потолки, по цвету тёплые стены, занавесочки на низеньких окошках. Ни с чем не сравнимые: тепло, уют. Такая лёгкость бытия складывается внутри. Отчего?

Сергей Власов «Послеполуденный сон на даче»

Дача – это же особое явление в русской культуре и русском быте. Особый уютный мир. Само слово «дача» невозможно перевести ни на какой другой язык, так как в других языках ему просто нет аналога, и перевод неизбежно будет искажать суть. Дух вот этого вот непереводимого: когда по утрам крестьянки из окрестных деревень разносят по дачам парное молоко, мясо, пироги. Когда  дружески, радушно шумит самовар, на столе ждут пышущие жаром лепешки, ватрушки, пирожки. Когда вокруг дачных посёлков бродят художники, актёры, музыканты, проходят всевозможные спортивные мероприятия, по вечерам устраиваются литературные вечера и встречи, ставятся самодеятельные спектакли. И именно так всё и было. То, безвозвратно ушедшее…

Константин Коровин «Вечер на даче».

Владимир Маковский «Кукольное представление на дачах»

Дача это традиционное место летних встреч с друзьями и посиделок. И пусть всё скромненько, но ведь со вкусом. С атмосферой умиротворённости, размеренности, неторопливости и спокойствия.

Николай Богданов-Бельский

Лев Зевин «Отдых. На даче»

А потом наступила Советская власть. Государство взяло курс на индустриализацию, что означало ускоренное переселение миллионов в город. Но горожан, в недавнем прошлом выходцев из села, тянуло к сельским работам и жизни на природе. И в стране широко развернулось садово-огородное движение.

Записи на эту тему:

Русская усадьба (часть 1)

Садово-огородное движение (часть 3)

Фантазийные сады

Дачный интерьер — 100 новых фото-идей для вдохновения

В городской квартире скапливаются старые, ненужные вещи. Выбросить их, порой, бывает очень жалко, вот мы и тащим все это на дачу с мыслями, что когда-нибудь они пригодятся. Конечно, можно из дачи устроить хранилище, но для тех вещей, которые вам действительно поистине дороги. А от барахла, все-таки, стоит избавиться.

Дачный интерьер — микс из разнообразных стилей

Интерьер дачи должен быть по-домашнему уютным и теплым. Так же как и в квартире, дачный дом нужно разделить на зоны: рабочую, для отдыха, гостиную, столовую. Так как дачный дом максимально приближен к природе, то для него очень хорошо подойдет такой стиль – кантри (деревенский стиль). Для его создания используются только натуральные материалы: полы выстланы из досок. Их можно оставить в первозданном виде, но такие полы сложнее мыть, чем крашеные или покрытые лаком. Лак можно подобрать прозрачный и тогда текстура натурального дерева сохранится.

Профессиональные дизайнеры рекомендуют смешивать стили, так как вкусы у членов одной семьи могут быть разными. Можно оформить интерьер на даче в классическом стиле, с небольшими «вкраплениями» ретро . Например, используйте мебель, плетенную из лозы, абажуры, декорированные натуральными тканями. Добавьте яркие детали в стиле кантри: диванные подушки, скатерти и накидки. С помощью таких аксессуаров можно легко менять интерьер под свое настроение.

Для дачного интерьера можно использовать элементы американского стиля. Он достаточно прост. Американский стиль не предполагает  дорогих материалов, однако само дизайнерское решение выглядит роскошно и богато. Строится такой интерьер на использовании цветовых сочетаний и контрастов. Так, например, удачно могут вписаться архитектурные формы, такие как ниши, арки, уступы. В таком интерьере не должно быть острых углов, все они должны быть сглажены. Лучший вариант для освещения — настенное и настольное.

Материалы для дачного интерьера

Как бы не хотелось — выбирайте натуральные материалы, откажитесь от пластика. Неужели вам не хочется сделать интерьер по-истине деревенским, уютным, на одной волне с природой?

  • Создавая дачный интерьер, стены можно покрыть древесными материалами, а можно комбинировать материалы, используя для отделки некоторых участков стен декоративным кирпичом или декоративным камнем. Интерьер в стиле кантри выполняется в нарядных, светлых цветах и оттенках. Идеальное решение  — цвет янтаря, чая, персика, салатный цвет.
  • Освещение на даче, сделайте мягким, приятным для глаз, лампы с рассеивающими абажурами, матовые плафоны позволят добиться желаемого эффекта. Хорошо освещена должна быть рабочая зона.
  • Ткани, используемые в деревенском интерьере, должны быть из натуральных тканей с мелким рисунком. Рисунок может быть цветочной тематики, а можно выбрать ткани в мелкий горошек. Окна со шторами из такой ткани будут смотреться нарядно, просто и  в то же время оригинально.

Мебель для дачи

Чтобы создать уютный дачный интерьер, лучше всего выбрать мебель из натуральной древесины. Хорошо будут смотреться элементы, сплетенные из лозы. Выбирайте мебель с простыми формами. Она, непременно, должна быть уютной и удобной. Для хранения вещей можно использовать не только шкафы, но и комоды с сундуками. Блестящие поверхности, пластик и стекло не характерны для стиля кантри.

Очень удачно будет смотреться  дачный интерьер с камином.

Дополните декор различными милыми предметами. Расставьте вазы, накройте стол льняной скатертью, украсьте стены небольшими картинами с деревенскими мотивами, мягкую мебель можно накрыть уютными пледами —  все это сделает помещение более комфортным.

А у вас какой интерьер на даче? Фото

 

Подбираем картину на кухню – 7 практических советов

Если вы решили повесить картину на кухню и таким образом оживить интерьер, сделать его более привлекательным, то не лишним будет узнать чем следует при этом руководствоваться, чтобы не получить обратного результата. А такое очень даже может быть!

Содержание статьи:

Нужна ли картина на кухне?

Прежде всего, давайте ответим на вопрос – а нужно ли вообще вешать картины на кухню?

Что касается меня лично, то, как ценитель изобразительного искусства в разных его проявлениях, могу сказать, что картина уместна в любом помещении, если ее правильно подобрать. В этом случае она не только не испортит интерьер, но и сделает его более индивидуальным, наполнит каким-то духовным содержанием. Поэтому кухня тоже не исключение и вполне заслуживает того, чтобы украсить ее понравившейся картиной.

Но правильный подбор действительно важен, поскольку от этого в значительной степени будет зависеть конечный результат. Испортить облик кухни на самом деле можно, если ваше приобретение окажется неуместным по каким-либо критериям.

Вот об этих критериях и следует поговорить более подробно.

Критерии выбора картин для кухни

Давайте попробуем сформулировать основные требования, которыми мы будем руководствоваться при выборе интерьерной картины.

Я не случайно назвал картину интерьерной, поскольку этот термин включает в себя несколько видов, которые используются для декорирования интерьеров. Это могут быть не только картины на холсте в классическом понимании, но и постеры, а также модульные картины. Все они могут успешно использоваться, если конечно уметь их правильно подбирать таким образом, чтобы они соответствовали интерьеру конкретного помещения. В данном случае интерьеру вашей кухни.

Соответствие содержания картины

Что понимается под содержанием?

В первую очередь это сюжет, если это пейзаж, или композиция, если это натюрморт.

Дело в том, что далеко не каждый сюжет уместен для кухни.

Кухня это то место, где не следует быть в возбужденном состоянии, как при приготовлении блюд, так и при приеме пищи. Иначе и блюдо не удастся, и пища не усвоится. Кстати, сюжеты эротического содержания тоже будут направлять  ваши мысли не в нужном направлении.

Поэтому картина, дополняющая облик интерьера кухни, должна умиротворять, настраивать на позитив, создавать уютную атмосферу.

В наибольшей степени для этого случая подойдут красивые пейзажи, а тем более натюрморты с изображением цветов, фруктов, овощей. Они могут быть выполнены как в классическом стиле, так и в авангардном. Но какими они точно не должны быть, так это агрессивными. То есть не следует останавливать выбор, скажем, на сценах военных баталий, даже если это Айвазовский, или на абстракциях с сюжетами потустороннего мира. Картина должна вызывать приятные, может быть немного сентиментальные чувства.

Если это пейзаж, то желательно чтобы он был вам близок по духу. Может быть, вызывал какие-то детские воспоминания или отражал ваши мечты.

Если это современная живопись, особенно в стиле абстракционизма, то конечно она должна соответствовать вашему вкусу и не вызывать неприятия.

Вот несколько примеров картин для кухни, выполненных в разных стилях и техниках изготовления.

Летний деревенский пейзаж с красивой природой и голубым небом может вызывать только покойные, приятные эмоции.

 

Содержимое этого натюрморта тоже должно способствовать хорошему настроению.

 

Этот натюрморт похож на предыдущий, но выглядит более аристократично.

 

Оригинальная модульная картина в абстрактном стиле отлично подойдет для современной кухни.

 

Модульная картина с композицией, представляющей по сути натюрморт, тоже хорошо подойдет для кухни, выполненной как в неоклассическом, так и в современном стиле.

Соответствие стилю интерьера

Этот критерий тоже важен по той причине, что картина не должна «жить собственной жизнью». Если так случилось, что ваша кухня не имеет какого-то четко выраженного стиля оформления, то в этом случае требования к подбору интерьерной картины упрощаются. Но если вы постарались на своей кухне создать определенный стиль оформления, то и картину следует выбирать таким образом, чтобы она соответствовала этому стилю. Иначе она будет выглядеть инородным телом.

Смысл этого требования, наверное, и так понятен, но тем не менее, поясню.

Если кухня оформлена, скажем, в стиле Прованс или Классицизм, то и картина должна выглядеть солидно. Те есть быть выполненной предпочтительно в стиле Классического реализма, иметь не слишком узкую раму, причем желательно из натурального дерева, а не из пластика.

Такая картина, наверное, будет уместна на кухне, оформленной в классическом стиле, но не строгом, то есть атмосфера должна быть достаточно легкая.

 

Этот натюрморт тоже выполнен в классическом стиле, но имеет более аристократический оттенок в отличие от предыдущей картины.

Если же кухня оформлена с претензией на стиль Хай-тек, Лофт или Минимализм, то и картину на кухню следует подбирать соответствующим образом. Более уместными в этом случае будут живопись на холсте, к примеру, в стиле Импрессионизм, но без излишеств в багете, постеры на холсте или бумаге и особенно модульные картины.

Кстати, одно и то же или подобное изображение может быть использовано во всех перечисленных вариантах.

О том, где можно приобрести такие интерьерные картины, будет сказано ниже (см. содержание).

Очень симпатичная картина для кухни, излучающая тепло и уют, представляющая собой, на мой взгляд, вариант японского мотива на русский лад.

 

Интерьерная картина, использующая изображение, аналогичное предыдущему, но выполненная в виде постера, тоже неплохо подойдет для кухни.

 

Уже знакомое изображение, но использованное при изготовлении модульной картины.

Как видите, всегда можно выбрать именно то, что в наибольшей степени подходит к стилю оформления вашей кухни и соответствует вашему вкусу.

 Соответствие цветовой гамме интерьера

Этим критерием выбора тоже не следует пренебрегать.

Если вы решили просто оживить скучный интерьер кухни, то в этом случае картина может быть яркой и не соответствовать общей цветовой гамме помещения. Главное, чтобы она максимально привлекала внимание.

Если же стоит задача создать действительно гармоничный интерьер, в котором картина будет выглядеть единым целым с остальными элементами интерьера, то в этом случае следует обращать внимание на соответствие цветовой гамме.

Что это означает на практике?

Просто основные тона картины не должны контрастировать в первую очередь со стенами.

Нельзя сказать, что эта картина просто сливается со стеной. Она очень точно подобрана к цветовой гамме и общему стилю оформления кухни. Темная рама совпадает с цветом плинтусов, что тоже является дополнительным объединяющим элементом интерьера.

 

Эта модульная картина тоже достаточно органично вписывается в интерьер кухни, который получился очень свежим, легким и современным.

Но это справедливо не во всех случаях, а только в тех, если кухня оформлена в спокойных тонах и не в авангардном стиле. Если же это Хай-тек, Техно или Конструктивизм, то здесь возможно все. Например, сочетание серого, черного, красного. Кстати, хорошо смотрятся черно-белые постеры в сочетании с красным цветом.

И даже в этом случае важно, чтобы были какие-то объединяющие элементы. То есть элементы одного цвета, пусть и отличающиеся немного по тональности. К примеру, цвет выбранной рамки совпадает с цветом мебели, пола или плинтусов. А может быть, основные тона картины совпадают с цветом штор.

Соответствие размерам кухни

Еще один момент, на который следует обратить внимание, это соответствие картины размерам кухни. Хорошо, если вам повезло и в вашем распоряжении не просто кухня, а кухня-столовая. В противном же случае кухня имеет, как правило, не очень большие размеры. Поэтому картина должна соответствовать этим размерам, иначе она будет выглядеть слишком громоздкой, а помещение визуально еще более маленьким.

То есть все должно быть пропорциональным.

Если по каким-то причинам вам хотелось бы занять картиной значительную часть стены, то можно сделать композицию из нескольких небольших картин, а не вешать одну большую. Также поможет решить проблему использование модульной картины, если она подойдет вам к стилю оформления интерьера. Модульные картины за счет разделения на сегменты занимают как бы промежуточное положение между традиционными постерами и композициями небольших картин. Это позволяет располагать их на большей площади, нежели обычные картины и постеры.

Эта картина, а точнее постер, не только хорошо вписывается в неброский интерьер кухни, но и вполне соответствует по размеру.

 

А вот эта картина явно великовата, даже если у вас не кухня, а кухня-столовая. В результате она выглядит тяжелой и громоздкой. Наверное ей место в гостиной.

Используемые материалы для картины

К сожалению не все типы материалов одинаково хорошо подходят для изготовления интерьерных картин, размещаемых на кухне. Дело в том, что кухня это помещение с постоянно меняющейся температурой и влажностью воздуха. Пар идет от плиты, мы открываем окна, моем посуду, часто подтираем пол и так далее. Все это может наносить вред интерьерной картине, влиять на ее внешний вид, долговечность.

И как быть в этой ситуации?

Остается отдавать предпочтение тем материалам, которые меньше подвержены внешним факторам. Не лучшим вариантом будет использование бумаги не высокого качества для изготовления постеров, размещаемых на кухне. Для этого требуется специальная фотобумага высокой плотности.

Также не желательно использовать постеры, изготовленные из синтетической пленки, чаще всего китайской. При изменениях температуры она коробится, появляются пузыри.

Пластиковые рамки тоже, как ни странно, в таких условиях теряют правильную форму.

Поэтому лучше использовать картины, изготовленные на натуральном хлопковом или льняном холсте. Рамки тоже предпочтительнее из натурального дерева.

Наверное, подойдут изделия из гобелена, если вас конечно устраивает такой вид картин.

В любом случае нужно стараться размещать этот элемент декора подальше от плиты, где высок перепад температур и присутствуют жирные пары, которые проблематично потом будет удалить с картины.

Не лишним будет использование картин, холст которых покрыт специальным лаком. Он защищает изображение как от влаги, так и от солнечных лучей.

Постеры лучше использовать закрытые стеклом. За ними будет гораздо проще ухаживать.

Ну и модульные картины тоже предпочтительнее использовать из натурального холста.

Правильное размещение картины

Размещение картин не имеет особо жестких правил, но некоторые рекомендации все же есть. В первую очередь это высота, на которой следует располагать картину. Здесь может быть два подхода. Обычно центр картины располагают на уровне глаз. Но на кухне как стоят те, кто готовит пищу, так и сидят те, кто ее принимает. Поэтому решайте сами, как вам кажется лучше: на уровне глаз стоящего человека или сидящего.

Кроме этого существует субъективное восприятие картины. К примеру, узкая картина, расположенная вертикально, зрительно увеличивает высоту потолка. А узкая картина, обычно модульная, расположенная горизонтально, способствует визуальному расширению пространства. Будет не лишним это тоже учитывать.

В какое конкретно место следует вешать картину сказать невозможно, поскольку в силу небольшого свободного пространства кухни выбор не велик. Поэтому оптимальное место вы выберите сами. Чаще это бывает над столом, если он расположен у стены. Или на свободном участке стены напротив окна.

Где приобрести качественную картину

Под качественной понимается интерьерная картина, которая в достаточной степени будет отвечать требованиям, предъявляемым к картинам, размещаемым на кухне. То есть желательно, чтобы использовались натуральные материалы с защитным покрытием.

Где такие картины можно приобрести?

Первый вариант – это ближайший магазин с подобной продукцией. Но там будут, скорее всего, произведения искусства китайского происхождения. Я не хочу вас убедить в том, что картины нужно приобретать какие-то особенные, а купленная в вашем магазине никак не подойдет для вашей кухни. Просто когда покупаете вещи для себя, одежду или обувь, вы же обращаете внимание на качество, понимаете, как долго это прослужит, как будет выглядеть? Поэтому в этом смысле покупка картины ничем не отличается.

Второй вариант – это купить работу какого-нибудь местного художника в выставочном зале, если он у вас есть, или в специализированном магазине. Но в этом случае выбор будет не большой и цена значительная. Зато картина будет подлинная. Если вам это по карману, то можно попробовать выбрать что-то подходящее.

Третий вариант – это заказать интерьерную картину у надежного производителя через их собственный Интернет-магазин. Правда, такое произведение в этом случае будет являться репродукцией, зато преимуществ у этого варианта достаточно много.

  • У вас будет огромный выбор предлагаемых картин
  • Вы можете выбрать работу художника, который вам наиболее по душе
  • Вы можете прислать собственное фото в хорошем качестве, по которому вам сделают картину
  • Выбрать изделие можно в любом жанре, стиле и способе исполнения, будь то классический вариант, постер или модульная картина
  • Из множества вариантов вы можете подобрать раму к картине, причем видеть результат сразу на мониторе вашего компьютера
  • Материалы у производителей, занимающихся этим профессионально, натуральные и качественные. Это льняной или хлопковый холст, натуральное дерево для багета, плотная фотобумага для постеров
  • Картины на холсте могут, по вашему желанию, покрываться специальным защитным лаком, а также фактурным гелем, подчеркивающим мазки художника
  • Доставка заказов осуществляется по всей России наложенным платежом, так что в финансовом плане рисков никаких.

Одним из таких производителей является московская фирма Artwall, работающая на этом рынке около 15 лет. Есть еще несколько подобных, но гарантировать качество выполнения заказа я могу только у этого производителя. С другими я просто не знаком в достаточной степени.

Кстати, при желании Вы можете и сами попробовать свои силы и проявить фантазию, изготовив модульную картину самостоятельно. Для этого существует вот этот мастер-класс.

Выводы и пожелания

Ну, вот и все рекомендации, которыми я хотел бы с вами поделиться. Думаю, что выбрать картину на кухню вам будет теперь не так уж сложно.

Более подробно о выборе картин не только для кухни, но и для любой другой комнаты можно прочесть в статье «Интерьерные картины и постеры«.

Да, и еще что следует заметить. Я не предлагаю вам выполнять все рекомендации, перечисленные в статье. Выберите то, что в вашем случае наиболее актуально.

Если эта статья показалась Вам полезной, поделитесь ею в соцсетях, а также отразите Ваше мнение в комментариях. Я буду Вам за это признателен.

С уважением, Ткаченко Александр.

10 доисторических наскальных рисунков (с картой и фотографиями)

После посещения наскальных рисунков Альтамиры на севере Испании, Пабло Пикассо воскликнул: «После Альтамиры все упадет». Он не шутил. Искусство в этой пещере и во многих других, которые разбросаны по частям Франции, Испании и других регионов мира, являются одними из величайших произведений искусства, когда-либо созданных. Как и все великое искусство, они дают представление о том, как люди думали, хотя это было десятки тысяч лет назад.

10. Пещера Магура

flickr / Пламен Стоев

Пещера Магура — одна из крупнейших пещер Болгарии, расположенная в северо-западной части страны. Стены пещеры украшены доисторическими наскальными рисунками, датируемыми примерно 8000-4000 лет назад. На стенах пещеры было обнаружено более 700 рисунков. Они нарисованы гуано летучих мышей (экскременты летучих мышей) и изображают людей, которые охотятся и танцуют, а также большое разнообразие животных.

9. Куэва-де-лас-Манос

Куэва-де-лас-Манос — это пещера, расположенная в изолированном месте в Патагонии на юге Аргентины.Она получила свое название (Пещера рук) из-за трафаретных очертаний человеческих рук, но есть также много изображений гуанако, нанов и других животных, а также сцены охоты. Большинство рук — это левые руки, что позволяет предположить, что художники держали распылительную трубку в правой руке. Считается, что картины были созданы между 13000 и 9500 годами назад.

8. Бхимбетка

Расположенный в центральной части Индии, Бхимбетка содержит более 600 каменных убежищ, украшенных доисторическими наскальными рисунками.Выполненные в основном в красном и белом цвете с редким использованием зеленого и желтого, картины обычно изображают жизнь и времена людей, живших в пещерах. Такие животные, как бизоны, тигры, львы и крокодилы, также были обильно изображены в некоторых пещерах. Самым старым картинам считается 12000 лет.

7. Серра-да-Капивара

Национальный парк Серра-да-Капивара на северо-востоке Бразилии является домом для многочисленных убежищ в скалах, украшенных наскальными рисунками.Картины включают сцены обрядов и охоты, деревья и животных capivaras. Некоторые ученые считают, что самые старые наскальные рисунки в парке созданы 25000 лет назад. Однако это оспаривается несколькими генетиками, поскольку это противоречило бы принятой в настоящее время дате поселения людей

Картины Джона Констебла

Родившийся в 1776 году в английском графстве Сассекс, Джон Констебл сегодня считается одним из величайших английских художников-романтиков.

Хотя его картины сейчас являются одними из самых ценных и любимых в Британии, Констеблю в значительной степени не удалось добиться критического и коммерческого успеха в своей родной стране при жизни. Однако в то время он пользовался большим уважением во Франции, имел коммерческий успех и оказал влияние на французских художников-романтиков, а также на школу художников Барбизона.Хотя он был вдохновлен картинами таких знаменитых художников, как Томас Гейнсборо, Клод Лоррен и Питер Пауль Рубенс, среди прочих, Констебль применил уникальный подход к своим пейзажным картинам.

В то время как многие из его современников изображали романтизированные пейзажи с внушительными руинами, величественными горами или экзотическими местами, Констебль был несколько радикален, предпочитая изображать более прозаические сцены из английской сельской местности и, в частности, местности вокруг своего дома в Саффолке.Точно так же он предпочел рисовать сцены, в которых люди взаимодействуют с пейзажем повседневно, а не рисовать внушительные, но уединенные виды. Его картины изображают социальный аспект сельской местности, а также естественную красоту ландшафта.

Этот упор на обычное, в отличие от грандиозного, был несколько немодным в то время и, вероятно, способствовал тому, что он не имел коммерческого успеха в Англии в то время.Еще одним отличием Констебля от других художников романтического периода было использование ярких, но натуралистических цветов. Он также использовал сильные широкие мазки кисти и нанес толстые слои краски, чтобы создать более реалистичное ощущение света и движения. Это, вероятно, способствовало тому, что он не пользовался популярностью у английских покупателей того времени, поскольку они считали эту технику грубой и неотшлифованной.

Не только пейзаж Суффолка вдохновил на создание картин Констебля.Живя недалеко от Хэмпстед-Хита, который в то время находился за пределами Лондона, Констебль нарисовал серию из около 100 облаков. Мало того, что Констебль был очарован постоянно меняющимся светом и движением британского неба, он много читал о метеорологии и формировании облаков, что, в свою очередь, позволило ему подойти к своим исследованиям облаков как с научной, так и с художественной точки зрения. Эти наброски облаков были написаны как акварелью, так и маслом.

Хотя больше всего известен своими пейзажами, написанными маслом на холсте, Констебль также писал портреты и работал акварелью.Хотя портретная живопись не была страстью Констебля, который находил ее унылой по сравнению с пейзажами, которыми он увлекался, она приносила доход, а его портреты хорошо ценятся. Его портрет жены Марии Бикнелл в 1816 году пользуется большим успехом и сегодня выставлен в галерее Тейт Британия. Точно так же он добился определенных успехов с акварелью, особенно с его картиной 1835 года «Стоунхендж». Однако большинство самых известных картин Констебля — это пейзажи местности вокруг дома его детства в долине Стоур-Ривер в Саффолке, области вокруг Солсбери, включая Стоунхендж и Солсберийский собор, а также его картины Хэмпстед-Хита, где он жил с 1821 года. .


Некоторые из его самых известных и высоко ценимых работ не смогли найти английских покупателей во время выставки.К ним относятся «Телега для сена», которая, возможно, является одной из самых известных из всех английских пейзажных картин. Точно так же, хотя Флэтфордская мельница оказала влияние на французских художников, таких как Милле, Коро и Добиньи, она никогда не продавалась при жизни Констебля. Только в 1829 году, в возрасте 54 лет, Констебль был наконец избран полноправным членом Королевской академии. Картины Джона Констебля изображают красивую английскую сельскую местность и являются одними из самых известных произведений искусства, привезенных из Великобритании. На этом веб-сайте представлены все лучшие картины Констебля, а также множество информации о жизни художника, а также обсуждение покупки собственных репродукций оригиналов, включенных на этой странице.

Констебль и Тернер были уважаемыми британскими художниками, карьера которых была почти полностью основана на пейзажных сценах, в которых использовалась естественная красота, которая их окружала, и сочеталось это с их собственным творческим талантом и страстью к природе. Сам Констебль вырос в Саффолке, Восточная Англия, и постоянно отмечал это в своей карьере. Позже, по мере того, как репутация Констебля росла, росли и места, откуда он снимал свои картины.Картины Джона Констебла, представленные на этом веб-сайте, с изображениями лучших оригиналов, которые мы смогли найти за его значительную карьеру.

Картина, приведенная выше, — это «Сенокос», безусловно, самая известная из всех его работ, хотя многие другие пейзажные работы также пользуются большим уважением и заслуживают внимания. Ниже на странице есть более полный список его картин маслом и карандашных набросков, и все изображения сопровождаются ссылками на то, где вы можете купить собственные репродукции оригиналов для своего дома.Джон Констебл и Дж. М. У. Тернер были одними из лучших членов движения романтизма, которое сыграло решающую роль в развитии традиционного художественного мышления в направлении современных стилей, которыми мы наслаждаемся сегодня.

Констебль родился в то время, когда пейзажная живопись не была полностью частью мейнстрима, конечно, не в такой степени, как сегодня, и его страсть и сильный характер в сочетании с большими техническими способностями помогли продвинуть этот стиль искусства, который сейчас очень популярен. многое воспринимается как должное как главный интерес.Джон Констебл был тем, кто не достиг финансовой стабильности как художник, хотя он, по крайней мере, стал признанным членом Королевской академии в 52 года, что является важным моментом для любого британского художника, особенно в этот период. Многие качества Констебля в его картинах проистекали из его высших навыков рисования, которые помогли ему тщательно и точно планировать свои работы, прежде чем добавлять масляные краски впоследствии. Сюда также включены несколько его эскизов, демонстрирующих эти иллюстративные техники.

Джон Констебл сумел сохранить свою репутацию сильной вплоть до наших дней, и это отчасти связано с ростом популярности пейзажной живописи, причем многие считают его одним из самых опытных художников, безусловно, в Англии. Важно, что Констебль был не только талантлив в этом жанре искусства, но также был чрезвычайно страстным и волевым, помогая продавать этот вид искусства своим упорным трудом, талантом и большой верой в него.

Солсберийский собор

Солсберийский собор — это потрясающая картина, на которой изображены переплетенные деревья на переднем плане, которые окружают очаровательную традиционную архитектуру собора, которая находится на заднем плане в успокаивающем голубом небе. Констебль создал несколько работ собора с разных сторон и, как известно, наслаждался своим пребыванием в Солсбери, который в то время был важным городом в Англии, но, возможно, теперь меньше.

Позже Джон Констебл был привлечен в Лондон, где он должен был быть, чтобы максимально развить свою карьеру из-за связей, которые он мог построить, а также возможностей, которые это давало ему, чтобы донести свою работу до гораздо более широкой аудитории. которые всегда интересовались новейшими художниками. Хотя Констебль всегда продавал больше картин во Франции, он добился успеха в Лондоне, особенно если учесть, что здесь были созданы несколько его самых известных картин, включая Хэмпстед-Хит и мост Ватерлоо.

Dedham Lock and Mill

«Замок и мельница Дедхэма» — еще одна пейзажная картина Джона Констебла, изображающая небольшой канал рядом со зданиями в очень сельской местности, которая оказывается исключительно популярной среди многих любителей искусства во всем мире, которые любят природу британской сельской местности, которая характеризуется его оттенки зеленого делают его идеальным для некоторых традиционных художников маслом, таких как Констебль и его коллега-романтик Уильям Тернер.

Кукурузное поле

Cornfield и Dedham Vale — две следующие наиболее известные работы Констебля после его классики Haywain, и вы можете увидеть Cornfield выше. Художник любил снимать места, близкие к тем местам, где он когда-либо жил в то время, и чувствовал, что выбор личных для него мест является ключом к достижению успеха в романтическом движении. Мало кто может с этим поспорить, учитывая качества его картин и успех, которого он добился.Район вокруг его дома в Саффолке в честь этого стал известен как «Страна констеблей».

Список известных картин Джона Констебла

Пожалуйста, смотрите ниже обобщенный список лучших картин Констебля, представленных на этом сайте.

  • Дедхэм Вейл
  • Пейзаж: сцена вспашки в Саффолке
  • Судостроение возле мельницы Флэтфорд
  • Цветочный сад Голдинг Констебля
  • Огород Голдинга Констебля
  • Портрет Марии Бикнелл, миссисДжон Констебл
  • Wivenhoe Park, Эссекс
  • Flatford Mill (оригинальное название Scene on a Navigable River
  • Залив Уэймут
  • Белая лошадь
  • Хэмпстед-Хит
  • Стратфордская мельница
  • Телега для сена
  • Вид на Стоур возле Дедхэма
  • Солсберийский собор из епископской территории
  • Этюд «Морской пейзаж с дождевыми облаками»
  • Брайтон-Бич
  • Прыгающая лошадь
  • Кукурузное поле
  • Dedham Vale
  • Замок Хэдли
  • Солсберийский собор у лугов
  • Ферма Долины
  • Мельница и замок Арундел

Описание картинок В центре внимания 9 Урок 3 г отл.5 ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Описание картинок В центре внимания 9 Урок 3 г пр. 5 стр. 49.» — стенограмма презентации:

1 Описание картинок В центре внимания 9 Урок 3 г отл. 5 стр. 49

2 При описании картинок следует упомянуть: стиль цвета тематику локацию время года \ погоду

3 Описание картинок Опишите, что на переднем \ заднем плане.

4 Винтаж в Шато Лагранж
Жюля Бретона

5 группа полевых рабочих, собирающих виноград
О чем говорится: о людях? группа полевых рабочих собирает виноград мужчина на телеге, запряженной двумя волами группа женщин, несущих корзины


7 О чем упоминается:
цветов? в основном зеленый, красный и синий в естественных оттенках

8 О чем упоминается:
стиль? картина маслом портрет картина выглядит очень реалистично

9 Описание подробное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *