Нарисовать листок дерева: Схемы рисования листьев, веток и деревьев (берёза, ель, дуб, клён)

Содержание

Схемы рисования листьев, веток и деревьев (берёза, ель, дуб, клён)

   1. При рисовании листьев обратите внимание, что жилка переходит в черенок. Заметьте также, что средняя жилка некоторых листков делит их точно пополам.
   Чтобы нарисовать листок, сначала нарисуйте овал. Затем проведите среднюю линию и слегка наметьте обе половинки. Проверьте точность рисунка, а затем прорисуйте половинки более чётко. Теперь добавьте по краям листка зубчики.
   Раскрашивая листок, помните, что жилки светлее самого листка.

   2. Дубовый лист можно начать рисовать с зауженного книзу овала. Посередине овала проходит жилка, переходящая в черенок листа. Края дубового листка напоминают волны.

   3. Рисование кленового листа начнём с отображения его формы. Затем нужно найти узел всех жилок листа (у кленового листа пять основных жилок, вокруг каждой из которых расположен как бы отдельный листок) и наметить их направление. Потом прорисовать зубчатые края.


   4. Теперь попробуем нарисовать ветку с листьями. Сначала рассмотрите её: сколько на ветке листьев, как они расположены относительно ветки, какого они размера, все ли они видны целиком, какая у листьев форма, какие листья кажутся темнее, какие светлее, одинакового ли листья цвета? Ответив на эти вопросы, приступайте к рисунку по первой схеме.
   Приступая ко второму этапу, проследите направление жилок и краевых зазубринок на каждом листе.
   Закрашивая рисунок, отобразите светом и тенью объём и окраску листьев.

   5. Рисование дерева нужно начинать со ствола. Ствол – это самая толстая часть дерева. Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Чем ближе к верхушке дерева, тем короче ветки дерева.
   После ствола рисуем крупные ветки дерева. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоньше, ближе к стволу – толще. Ветки на стволе находятся на разном расстоянии.

   Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их много. Мелкие ветви рисуются одинаковой толщины – они тоненькие, но тоже у многих деревьев тянутся вверх.

   6. Одно из распространенных деревьев у нас – это берёза. Прежде чем нарисовать её, внимательно посмотрите на неё. Особенностью веток берёзы является то, что они довольно тонкие, гнутся, свисают вниз, а ветки потолще делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре ветки берёзы раскачиваются из стороны в сторону.

   7. Силуэт ёлки напоминает треугольник. Рисуя её, следует помнить, что вместо листьев у неё хвоя.

   8. При рисовании деревьев в пейзаже следует учесть, что находясь вдали от дерева, мы видим только его общую форму, которую и нужно изобразить.

Рисовать онлайн >>

По материалам книги Г. П. Шалаевой «Учимся рисовать»

Как нарисовать листья карандашом: 5 вариантов


Подробный урок поможет вам узнать, как нарисовать листья поэтапно карандашом. Листья являются незаменимым элементом любого летнего или осеннего пейзажа. Природа на нашей планете невероятно разнообразна, и поэтому существует множество разновидностей листьев, поэтому рисовать их всегда очень интересно. Нарисовать листья совсем несложно, если в вашем распоряжении есть совсем немного времени, а также подходящие материалы. Мы покажем, как нарисовать листья карандашом поэтапно. Попробуйте нарисовать вместе с нами, и вам точно понравится и процесс, и результат.

Перед тем, как приступить, настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми художественными тонкостями в статье «Как нарисовать листья — основные техники».

Простой способ нарисовать кленовый лист в 6 шагов:

Рисуем простой осенний листик. Этот урок будет полезен, если вы рисуете детализированное дерево. Обратите внимание, какие цвета мы используем и какие у них переходы.

Рисуем дубовый листик в четыре простых шага. Тут даже не потребуется пользоваться ластиком, настолько все просто!

А теперь — более детализированный урок по рисованию листика.

Итак, чтобы нарисовать листья, нам потребуется чистый лист бумаги, простой карандаш и ластик. Первым делом разметим лист, изобразим основу, чтобы в дальнейшем нам было легко и удобно рисовать. В данном случае мы рисуем красивый кленовый лист, поэтому основа будет выглядеть следующим образом. Вам понадобится всего четыре линии, чтобы нарисовать основу для листа.

Теперь нам необходима форма листа, чтобы дальнейший рисунок получался аккуратным и красивым.  Ориентируясь на ранее изображенные линии, мы начинаем вырисовывать конусообразные фигуры, всего у нас их должно получиться пять.

Далее начинаем прорисовывать контуры листа поверх эскиза. Линии основы должны быть едва заметными, иначе рисунок листьев получится грязным и некрасивым. Зубчатый контур листьев нарисовать совсем несложно, если постараться. Если не получается с первого раза, воспользуйтесь ластиком, можно потренироваться на черновике, пока не начнет выходить симпатично.

Постепенно прорисовываем весь контур листьев. У вас должно получиться примерно так. Далее необходимо будет снова вооружиться ластиком и удалить все лишние линии, оставив только контур.

Чтобы нарисованные листья выглядели естественно, нужно нарисовать веточку и прожилки. Прожилки не будут ровными, так что просто рисуйте от руки, использовать линейку не стоит.

Завершающим этапом будет раскрашивание. Нарисовать листья можно с помощью цветных карандашей, акварельных красок, гуаши и других материалов, вы можете выбрать именно те, которые вам больше по душе. В итоге у нас получилось вот так.

На следующей картинке показано, как нарисовать красивые тропические листья в форме сердца.

  1. Сначала рисуем основу, напоминающую сердце. Посередине расчертим ее линией.
  2. Начинаем прорисовывать края. На краях таких тропических листьев есть выемки, их обязательно нужно обозначить.
  3. Прожилки рисуем двойной линией, здесь они должны быть аккуратными и повторять форму листка. Также я добавляю несколько отверстий на поверхность листьев.
  4. Раскрашиваем нарисованные листья в тропическом стиле. Я использую бирюзово-зеленый холодный оттенок, вы можете получить его, смешав зеленый с синим. На края я добавляю теплых оттенков – их легко получить, смешав желтый и зеленый. Не забудьте оставить дырочки незакрашенными.

Есть еще множество способов нарисовать листья. К примеру, если вы совсем начинающий, вам понравится техника doodle. Для рисования таких листьев вам потребуется бумага и ручка.

Также очень красиво получаются листья, выполненные акварелью. Если намочить акварельную бумагу и сделать несколько цветных капель, то они будут очень приятно и естественно смешиваться, создавая уникальный, неповторимый рисунок.

Вот несколько примеров, попробуйте нарисовать листья в таком стиле.


Как рисовать листья

Как научиться рисовать листья дерева

Продолжение уроков по рисованию деревьев.

Каждый лист имеет свои основные характеристики или особенности. Что присутствует на каждом листе?

1. Стебель, он же основная ось.

2. Листовая пластина, которая имеет определённую форму.

3. Прожилки.

Рисовать листья необходимо начинать с осей. Ниже представлен простой пример рисования ветви с листьями. Для начала мы нанесём линии ствола и линии осей всех листьев. Затем листьям придадим форму посредством листовых пластин, и окончательным этапом будет добавление прожилок. Это всё, что нужно для начального эскиза деревьев с листьями.

Ещё один пример, как рисовать листья с помощью прожилок.

 

 

 

 

Рисуем дубовый лист

Ниже приведён пример, как шаг за шагом нарисовать дубовый лист. На основе этого можно нарисовать другой лист любого дерева. Здесь уже всё зависит от вашей художественной внимательности и наблюдательности.

Как мы видим из нижеследующих эскизов, для начала нам нужно нарисовать центральную ось и границы листа. Далее нарисуем прожилки или венки листьев.

После этого, на третьем этапе рисуем внешний вид листа – волнообразную дугу. И последний шаг – это общий вид и законченные штрихи – небольшие тени  у центра и у некоторых прожилок, что бы зрителю и вам было наглядно видно, что лист дуба не плоский, а имеет объём и некоторые формы.

Керам Kioto предлагает навесные вентилируемые фасады москва. Навесные фасады из керамогранита под натуральный камень, дерево и другие материалы. Фасад любой сложности и для любого здания от профессионалов.

 

 

 

Как рисовать кленовый лист

Если у вас всё ещё остались вопросы и неразрешённые проблемы с рисованием этой части любого лиственного дерева, то вот вам ещё один пример. На  этом примере мы разберём поэтапно, как рисовать кленовый лист. В принципе рисование кленового листа мало чем отличается от дубового листа или другого дерева, разве только тем, что у кленового не одна центральная ось, а целых пять, по числу лепестков листа.

Точками отметим нижние края лепестка, где он будет переходить в следующий лепесток. Это нужно для удобства и создания точной симметрии. Если не наносить подобных отметок, то лист может получиться неровным и ассиметричным.

Далее рисуем корешок (корешок – важная часть листа, тем более, если лист отпавший от дерева). Аккуратными движениями, соединяя все контрольные точки и соблюдая характерные формы кленового листа, рисуем его и получаем в результате аккуратненький листочек, который можно закрасить и получить реалистичный вид.

Спасибо за внимание! В следующих выпусках сайта ждите новых уроков по искусству рисования.

Как рисовать падающие листья — рисуем опавшие с деревьев листья

«И листья рассказывали секреты ветру».
— Питер Малви, автор песен

Деревья с падающими листьями имеют определенную эмоциональную привлекательность, которая находит отклик в популярной культуре. В романе Халеда Хоссейни «Горы и отголоски» дети обсуждают легенду о том, что если после того, как вы загадаете желание, у вас на голове выпадет ровно десять листьев, ваше желание обязательно сбудется.

Еще одно эмоциональное упоминание о падающих листьях повторяется в телесериале 1970-х годов «Уолтонс». Несколько раз дева мисс Эмили Болдуин рассказывала о своем первом и единственном поцелуе «там, под кленовым деревом, и в осеннем ветру кружился поток золотых листьев».

Эта тема падающих листьев даже присутствует в детской литературе. В 1968 году в комедии «Винни-Пух и шумный день» ветер и листья используются для постановки сцены. Пух поет: «О, ветер буйно грохочет, деревья колышутся, а листья шуршат лихорадочно».

Наконец, в детской книге «Падение листа Фредди» персонифицированный падающий лист используется, чтобы научить детей потерям и скорби.

Хотите нарисовать дерево в ветреный день? Все, что вам нужно, это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете пожелать затенить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Гибискус, Орхидея и Цветок кизила.

Пошаговая инструкция по рисованию падающих листьев

1. Начните с рисования ствола дерева. Используйте две длинные прямые линии для создания основного контура. Обратите внимание, что дерево не прямое, а изогнутое на ветру. Используйте несколько коротких линий, которые встречаются в зубчатых точках, чтобы заключить корни в нижней части дерева. Затем используйте две V-образные линии разных размеров, чтобы обозначить разветвленные ветви в верхней части дерева.

2. Нарисуйте линии, идущие наружу от ствола дерева и каждой из ветвей. Затем продлите больше строк, некоторые из них разветвляются. Они указывают на меньшие ветви дерева.

3. Используйте связанную серию коротких изогнутых линий, чтобы заключить облачную форму в гроздь листьев.

4. Нарисуйте еще одну облачную связку листьев, снова используя короткие, изогнутые, соединенные линии. Обратите также внимание на то, как линии перекрываются, давая глубину кластера листьев.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте третью пушистую гроздь листьев. Опять же, используйте серию коротких изогнутых линий, чтобы очертить форму.

6. Далее нарисуйте листья по течению на ветру. Для каждого листа используйте две короткие изогнутые линии, чтобы сформировать каплевидную или двухконечную форму.

7. Нарисуйте изогнутые линии вокруг листьев, чтобы показать дующий ветер. Нарисуйте еще несколько заостренных листьев, используя изогнутые линии. Начните линию горизонта, вытягивая изогнутую линию наружу от нижнего ствола дерева. Нарисуйте несколько листьев, лежащих на земле, используя короткие, изогнутые линии, соединенные в точках, чтобы очертить каждый.

8. Вытяните длинную линию горизонта с обеих сторон дерева. Нарисуйте дополнительные листья разных размеров, лежащие на земле.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Нарисуйте несколько отдельных листьев, все еще цепляющихся за дерево. Для каждого начните с продолжения короткой изогнутой линии от одной из ветвей. Это сформирует вену листа. Затем используйте две изогнутые линии, чтобы обвести заостренную форму листа. Нарисуйте еще несколько листьев на земле и используйте серию соединенных коротких изогнутых линий, чтобы очертить облачную форму кустарника на заднем плане.

10. Раскрась свое ветреное дерево. Весенний ли это зеленый или осенние цвета: красный, желтый, оранжевый и коричневый?

Нарисуйте больше деревьев, листьев или даже целого леса, используя нашу подборку растительных руководств

Полное руководство по рисованию падающих листьев в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как рисовать деревья, кору, сучки, ветви и листья

Рисование деревьев — полезный навык не только для любителей пейзажей, но и для любого художника, который хотел бы дополнить свою картину эффектным задним планом. Данный туториал поможет научиться рисовать деревья и их кору, ветки и почки, кроны и листья.
Начинаем с общих принципов.

Природа прекрасна. Для начала, какое-то время просто посмотрите на эту красоту. Все удивительные элементы природы, такие как деревья, горы, холмы, листья, цветы и проч. могут быть разбиты на простые формы. Постарайтесь не расстраиваться раньше времени, глядя на все это огромное количество деталей, которое присутствует в дереве. Вместо этого, глядя на дерево, попробуйте разделить то, что вы видите, на формы попроще, такие как овалы, линии и цилиндры. После прочтения этой статьи вы будете чувствовать себя куда увереннее в рисовании деревьев.

Художник обязан приучить себя быть наблюдательным. Посредством опыта, он учится видеть в незнакомых ему предметах знакомые ему связанные друг с другом формы. Через установление таких связей и сравнение форм, многие проблемы в рисовании существенно упрощаются. Понаблюдайте в приведенной выше иллюстрации сравнение разных форм деревьев с геометрическими телами. Заметьте, что в верхнем правом блоке показаны силуэты разных деревьев. Характер дерева может определяться его силуэтом.

На пленэре учащийся рисованию заметит, что рисовать дерево, удаленное на большое расстояние легче, чем то, которое стоит вблизи. Этот факт убирает многие проблемы, связанные с прорисовкой деталей и освещения. Перед тем как начать рисовать, проанализируйте форму и пропорции дерева. Установите расположение источника света и затененных участков. Внимательно рассмотрите контур и характер объекта.


РИСУЕМ ДЕРЕВЬЯ (ПЛАНЫ и ОСВЕЩЕНИЕ) :

Во время изучения дерева определите интенсивность его тона относительно фона. Спросите себя: объект темнее или светлее, чем все то, что находится за ним? В ясный день, если солнце светит не слишком ярко, дерево может иметь только одну градацию тона относительно более светлого однотонного фона. Это особенно верно для деревьев, расположенных на расстоянии. Иногда дерево может выглядеть светлее, чем фон.

Теперь посмотрите на нижний левый блок примера, где разные массы листвы разделены на простые овальные формы. Также полутона и блики показаны простыми тональными плоскостями. Эта базовая схема послужит каркасом при прорисовке кроны вашего дерева.

Чтобы нарисовать веточку нужно сделать несколько базовых шагов, которые указаны как 1, 2 и 3 на иллюстрации выше. Изучая ветку, запомните расположение почек. Рассмотрите листовые рубцы, расположенные на конце каждой секции почки и их взаимное расположение — это места, где листья прикрепляются к ветке. Почка на конце ветки называется почкой роста. Почки ниже нее — это боковые, или пазушные, почки. Каждая новая почка имеет листовой рубец прямо под ней. Также они расположены на конце каждой зоны роста.

Техники построения дерева. Базовое строение

РИСУЕМ ДЕРЕВЬЯ (ПОШАГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ)

На рис. А, #1 (сверху) проиллюстрирован жесткий вертикальный остов дерева. Теперь почувствуйте ритм, задаваемый загнутой линией на рис. № 2. Эта последняя линия называется линией воздействия. Эта довольно плавная кривая. Она придаст вашему дереву «изюминку» и грациозность. Передавая свой объект на бумаге, художник не обязан быть фотографически точен. Вполне допускаются некоторые вольности, которые, по его мнению, сделают конечную работу более интересной и волнующей.

Рис. B демонстрирует базовую конструкцию ствола дерева и основных ветвей при помощи линий движения. Глядя на рис. В отметьте для себя, как длины больших ветвей и сучков поменьше распределены внутри круга (№ 1) в зависимости от их веса.

На рис. C, № 1 показан упрощенный метод расположения корней. Не достаточно просто нарисовать ствол дерева торчащим из земли, как какой-нибудь шест. Дерево должно быть укоренено в земле, как показано в № 2.

На рис. D, № 1 листья растут радиально в разных направлениях. № 2 иллюстрирует как обозначать массивы листьев при помощи нескольких кругов. На № 3 видно, как начинать рисовать листву на скелете дерева.

Техники рисования коры

На иллюстрациях выше показаны довольно детальные изображения различных текстур коры. Эти рисунки включены сюда, чтобы вдохновить вас заняться изучением древесной коры. Такие «стадики» можно делать любыми материалами: карандашом, углем, акварелью, маслом, пастелью, акрилом, итд. Выбор материала не важен, если вы начнете замечать и понимать разницу между типами коры и их текстурами. Таким же образом, зарисовки отдельных листьев должны помочь познакомиться и разобраться с характерами разных деревьев. Изучение анатомии дерева очень полезно для рисования убедительных пейзажей. Замечательная идея — завести «журнал для зарисовок», в котором можно зарисовывать все то, что вы увидели в течение дня. И кроме того, если вы будете его вести, то вы быстрее научитесь, как рисовать новые элементы. Особенно полезно такое упражнение для изучения разных типов деревьев, коры, листьев, пейзажей и многого другого.

 

Продолжение следует…

Как нарисовать листья | Рисуем поэтапно карандашом

Листья разных деревьев выглядят по-разному, поэтому рисовать их легче всего с натуры. Но, если за окном зима и листья давно облетели, то можно воспользоваться и качественными фотографиями. Чтобы нарисовать листья деревьев можно использовать и обыкновенный карандаш, но цветной рисунок будет смотреться значительно более эффектно. С помощью взрослых понять, как нарисовать листья, способен даже маленький ребенок.
Перед тем как нарисовать листья карандашом поэтапно, а после разукрасить их, стоит собрать все самое нужное:
1). Разноцветные карандаши;
2). Линер;
3).Резинку стирательную;
4).Альбомный лист;
5). Карандаш.


Если все те канцелярские принадлежности, которые перечислены чуточку повыше, уже находятся под рукой, то можно приступать к изучению вопроса о том, как нарисовать листья поэтапно:
1. Делая легкие штрихи, наметьте очертания листьев;
2. Начните прорисовку букета листьев. В центральной части изобразите веточки дуба, нарисовав листья характерной для этого дерева формы и желуди;
3. Над листьями дуба изобразите листья березы;
4. Над листьями дуба и под ними нарисуйте листья осины, зубчики которых имеют несколько закругленную форму;
5. В середине изобразите листья липы;
6. С краю нарисуйте лист рябины;
7. Снизу изобразите ленточку, завязанную бантиком, с помощью которой собран букет из листьев;
8. Теперь вы понимаете, как нарисовать листья карандашом. Но, чтобы изображение смотрелось в итоге красиво и достаточно ярко, его рекомендуется раскрасить. Для этого сначала обведите линером набросок;
9. Воспользовавшись ластиком, сотрите карандашные линии;
10. Стебельки закрасьте коричневым цветом. А желуди прокрасьте зелеными оттенками, а также желтым и коричневым тоном;
11. Разными оттенками зеленого заштрихуйте листья дуба;
12. Зелеными, а также желтыми тонами раскрасьте листья березы;
13. Желтым и оранжевым карандашом, а также зелеными тонами проштрихуйте лист рябины;
14. Разными оттенками зеленого раскрасьте листья липы;
15. Желтым карандашом, а также зелеными тонами закрасьте листья осины;
16. Голубым и синим карандашом раскрасьте ленточку, которой перевязан букет.
Изображение листьев полностью готово! Теперь вы знаете, как нарисовать листья. Для раскрашивания букета из листьев можно использовать не только цветные карандаши, но и практически любые краски, например, акварельные или же гуашь. Главное, чтобы в итоге изображение получилось красочным и эффектным.

Как нарисовать осенние листья » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Поделиться новостью с друзьями:


 

1. Оргчасть.

Для определения темы и задания урока предлагаю обучающимся разгадать загадки. Ответы обучающихся сопровождаю показом слайдов об осени, о разном состоянии природы  в осеннее ненастье или  в погожие дни, слайды с изображением осенних листьев.

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

(осенью)

 

Желтой краской крашу я

Поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Назови-ка ты меня!

(осень )

 

Деревья свой наряд меняют,

Листочки потихонечку теряют.

Понятно всем, как дважды два —

Пришла …

(осенняя пора )

 

Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский.

(Листопад)

 

Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул.

(осенний лист)

2. Мотивация и целеполагание.

Просмотрев, даже такое незначительное количество слайдов, становиться очевидным:  почему осень  в разные времена вдохновляла писателей, поэтов, музыкантов и, конечно, художников, на создание прекрасных произведений, передающих многообразие цветов  осенней палитры. Хороша природа в это время года: и небо,  и лес, как единое целое, и отражение леса в воде, и каждое дерево в отдельности неповторимо и прекрасно, и земля устланная ковром из многих  разных – разных листьев, и каждый лист с любого дерева интересен и хорош по- своему.  Так и хочется эту красоту запечатлеть. Формулируем первую часть темы.

Природа. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).

Цветовая палитра (палитра цвета) — фиксированный набор (диапазон) цветов и оттенков.

Многообразие —  разнообразие, обилие чего-либо различного.

Рассмотрим отдельные листья. Мы наблюдаем разницу между листьями по форме и по окраске, но между листьями с разных деревьев, есть нечто общее. И это общее есть одинаковость половин листа какого-либо дерева относительно воображаемой  линии, делящей листок на две части, и проходящей вдоль черешка-стебля. Половины листа одинаковые и симметричные. В данный момент мы наблюдаем  проявление  в природе симметрии на примере листа дерева.

 

Симметрия, двусторонняя симметрия означает, что правая и левая сторона относительно какой-либо плоскости выглядят одинаково (ось симметрии, центровая линия, симметричные половины).

Каждый лист дерева имеет определенную форму и соответственно строение. Мы не будем сегодня изображать дерево, а если не дерево, что же тогда… Конечно, лист и… лист красивой, не простой формы, наполненный разными цветовыми пятнами…правильно, это лист клена. Звучит название второй части темы занятия.

 


Рассмотрим лист клена. Он имеет сложную форму, но если следовать в изображении определенным правилам, облик кленового  листа будет не сложно передать. Лист имеет среднюю воображаемую линию, она проходит посередине пластины листа и переходит в черешок. И есть воображаемая  точка в месте окончания пластины листа и начала черешка, из которой выходят наиболее проявляющиеся жилки, располагающиеся справа и слева от оси симметрии листа одинаково. Вот так. 


3. Актуализация опорных знаний и способов действий.

Воспользуемся этим фактом в изображении листа. И так, первое, что делаем —  это проводим простым карандашом по центру формата вертикальную линию, которая будет средней линией листа дерева. Далее отмечаем на заданной линии точку схода прожилок и намечаем прожилки, располагающиеся симметрично относительно центровой линии. Вот так.

 

 

 





Далее вокруг  прожилок намечаем  линии по форме напоминающие корону, состоящую из трех заостренных элементов, плавно через дуги соединяющиеся друг с другом. Средний элемент каждой из «корон» больший  размером, чем два боковых. Всего «корон», в нашем случае, три (но может быть и по-другому). Они изображаются вокруг центральной прожилки-оси и двух боковых прожилок рядом с центральной и по обе стороны от нее.  А возле оставшихся прожилок проводим линии  как наконечник стрелы.

 



Потом короны и стрелки постепенно  соединяем между собой плавными глубокими дугами, дорисовываем разные линии, передающие форме  листа дерева законченный вид и  в целом набросок для работы красками  готов.

 





Далее следует работа цветом. При использовании красок используется палитра и кисти, например, двух размеров: одна большая для пятен крупных, другая меньшая для проработки тонких, мелких деталей изображения. Еще понадобятся банка для воды и салфетка для промокания кистей.

При выполнении этого задания рекомендовано  работать основными цветами (это название есть также в теме занятия): синим, желтым и красным. А недостающие цвета и тона получить путем смешения основных красок.

 

Основные цвета. Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.

 

Дополнительные цвета. Два дополнительных цвета образуют странную пару. Они противоположны друг другу, но нуждаются один в другом. Расположенные рядом, они возбуждают друг друга до максимальной яркости и взаимоуничтожаются при смешивании, образуя серо-чёрный тон, как огонь и вода.

 

В цветовом круге  новые полученные (дополнительные) цвета расположены напротив основных цветов. Вместе основные и полученные из основных дополнительные цвета образуют следующие пары:

 

· жёлтый – фиолетовый (синий+красный= фиолетовый)

 

· синий- оранжевый (красный+ желтый=оранжевый)

 

· красный – зелёный (синий+ желтый= зелёный)

 

Тон цвета. Тон — одна из трех основных характеристик цвета наряду с насыщенностью и светлотой.

 

Цветное изображение листа удобно передать, применив в работе с красками прием «по-мокрому», или «по-сырому». Бумага с графическим изображением смачивается кистью большого размера и когда она, впитав воду становится набухшей, по ней следует начать писать кистью. Можно бумагу не целиком сразу смачивать, а делать это фрагментарно, захватывая отдельные части изображения, и постепенно на эти части наносить  определенные цветовые пятна.

 

Живопись по-мокрому. Работа по-мокрому. Суть этого приема заключается в том, что краска наносится на предварительно смоченный водой лист. Степень его влажности зависит от творческого замысла художника, но обычно начинают работать после того, как вода на бумаге перестает «блестеть» на свету. При достаточном опыте можно контролировать влажность листа рукой. В зависимости от того, насколько наполнен водой волосяной пучок кисти, принято условно различать такие способы работы, как «мокрым-по-мокрому» и «сухим-по-мокрому».

 

Мы изображаем лист с натуры и поэтому стараемся как можно точнее передать цвета окраски листа дерева. С одной стороны наш лист имеет выраженную окраску красного цвета. Смачиваем бумагу водой с помощью кисти и наносим это цветовое пятно. 

 


Работаем желто-оранжевым цветом (пользуемся палитрой: смешиваем желтую краску и красную для получения нужного цвета и добавляем воды для получения нужного оттенка).  Можно снова слегка смочить часть листа для плавного перехода оттенков цветовых пятен. И вот пятно желто-оранжевого оттенка занимает свое место.

Далее следует пятно зеленого оттенка (зеленый получаем путем смешения на палитре красок желтого,  синего цвета и воды ),  которое ложится на влажную бумагу.



Снова пятна желто-оранжевого оттенка, которые есть у нашего листа дерева в нижней части его пластины по обе стороны от черешка, мы не должны забывать о натуре. Нужные оттенки получаем пользуясь палитрой.

Следующий слой краски накладываем по контуру листа слева фиолетового оттенка (получаем фиолетовый цвет путем смешения красной и синей красок).

Потом, продолжая правдиво отражать лист с натуры, смешиваем основные цвета по два для получения нужных оттенков, отображаем детали листа: пятна, прожилки. Сейчас уже переходим на кисть меньшего размера и ею прорабатываем разные мелкие элементы.

Как нарисовать дерево

«Как нарисовать дерево?» — это вопрос, который мне часто задают, онлайн или офлайн, поэтому я решил сделать это руководство здесь. Я сделала 7 рисунков различных деревьев с пошаговой инструкцией. Надеюсь, вы все сочтете это полезным!

*** Этот пост содержит партнерские ссылки. ***

Для меня рисование деревьев — это все о ветвях и кроне, а также о балансе, который вас устраивает. Есть много замечательных художников, книг и учебных пособий по рисованию деревьев.Например, ЭТА КНИГА очень хороша, и мне и моим детям она нравилась раньше.

Этот урок — мой взгляд на рисование деревьев. Для этих рисунков я использовал обычный карандаш для рисования, хотя тот же принцип применим и к другим материалам. Я также скорректировал все наброски в GIMP 2, чтобы они были более заметными, поэтому между фотографиями будут небольшие различия.


Хорошо, вот дерево номер один. Я называю это «Дерево №1». 🙂

Как нарисовать дерево: Дерево # 1

Я начинаю с линии и общей формы, которой я хотел бы видеть корону.

Затем я добавляю несколько строк, чтобы обозначить основные ветви.

Делаем ствол толще. Он толстый к низу и к корням и сужается ближе к вершине кверху.

То же и с ветками. Они толще к основанию и уже к кончику. Очень просто.

Теперь у каждой из основных ветвей есть несколько собственных ветвей, но меньшего размера и добавленная волнистость внизу, чтобы обозначить немного травы.

Еще больше мелких веток отделяется от больших. Я также выбираю место, откуда исходит солнечный свет. Также немного затеняю ствол, используя длинные прямые линии.


Положив карандаш набок, заштриховываю область в макушке, где находятся листья. Я иду по нерегулярной схеме пиков и впадин.

Заканчиваю закрашивать область макушки.

Я продолжаю работать над короной, добавляя несколько слоев и контуров.Я также стер линию, которая давала мне первоначальное представление о форме короны. При затенении помните, откуда исходит солнце: участки, обращенные к солнцу, должны быть светлее, чем участки, обращенные от него.

И продолжаем работать над короной. Просто рисуйте, пока не почувствуете, что крона вашего дерева готова.

Я решил, что дерево не должно просто висеть в воздухе, поэтому добавил больше травы и закрасил фон.

Еще больше теней внутри и вокруг дерева.

Затем я выложился изо всех сил и решил, что воспользуюсь ластиком и добавлю несколько солнечных лучей, выходящих из-за угла.

Более того, я получил удовольствие от ластика и сделал больше лучей, выходящих через дерево и землю под ним. Дерево №1 готово !!!

Дерево №2: Дерево с морским пейзажем.

Как и раньше, я нарисовал линию и крону, но это дерево гнет ветер, поэтому дерево будет немного наклоняться.

Добавляю холм и делаю ствол толще.

Я вытягиваю туловище вверх. Как и прежде, он толще к низу и доходит до точки наверху.

Добавьте несколько основных веток. Поскольку дует ветер, многие ветви наклонены вправо.

Продолжайте добавлять ветви, пока все наклонены вправо.

Вот еще ветки. Вот что касается веток. Толстые основные ветви более прочные, поэтому на них не будет так сильно воздействовать ветер, но все меньшие ветви будут указывать в направлении ветра.

Немного затемняю ствол и добавляю корни к холму.

Хорошо, теперь листья — это волнистые линии, нарисованные стороной моего карандаша. Некоторые из них улетают, поэтому побольше мелких завитушек. Я также добавляю линию горизонта: там, где вода встречается с небом, и немного травы на холме.

Я добавил облака, закрасил воду, нарисовал линию песка и высокую траву на холме. Высокая трава тоже наклоняется навстречу ветру.Я также немного затемнил некоторые листья.


Дерево № 3: Сосна:

Как и раньше, начинаю с багажника.

Я добавляю небольшую треугольную форму сверху с прямыми линиями, движущимися кверху.

Добавьте несколько треугольных линий друг на друга.

Продолжайте добавлять ветви с иголками примерно до половины, а затем нарисуйте несколько пустых веток. Утолщите ствол. Добавьте тень дереву.

Дерево # 4: Зонтичное дерево

Это дерево рисовать было особенно интересно. Я начал его рисовать с овалов для частей листа. Я выбрал четыре, но если вы хотите большего, это тоже будет здорово! Затем я добавил несколько волнистых линий, спускающихся к той же области ствола дерева.

Я добавил больше линий, чтобы создать более толстые ветви ствола, добавил больше ветвей, выходящих на «зонтики», а также добавил несколько пустых веток.

Я добавил больше деталей к стволу, сделал более волнистые ветви и добавил немного затенения к зонтичным частям.

Немного травы и некоторые текстуры «зонтиков» также делают текстуры «зонтиков» толще внизу и тоньше сверху.

Дерево № 5: Кустарное дерево:

Это дерево больше похоже на куст. Все ветки выходят снизу и вырастают примерно до одного размера. Я начинаю с пяти основных ветвей.

Сделайте ветви толще и добавьте еще несколько маленьких.

Еще больше мелких веточек, что делает куст все толще и толще.

Карандашом я добавил немного тени туда, где собирались быть листья.

Я добавил несколько более подробных листьев, но это также могут быть ягоды, цветы или что-нибудь еще, что вы хотите.

Вот дерево №6, или маленькое деревце:

Слишком часто дети (и взрослые) рисуют деревья, которые заканчиваются пнем и имеют на вершине полукруглую крону. Здесь я начинаю с этого, а затем продолжаю работать над этим.

Я стер линию пня и дал дереву несколько ветвей, но вместо того, чтобы делать то, что я делал с деревьями выше, я закончил их на полпути и закрою их листьями.

Определите области листьев на переднем плане и добавьте несколько ветвей, идущих за ними, а также несколько корней.

Немного затените ствол, а затем начните растушевывать листья, которые находятся ближе к спине.

Сделайте еще немного затенения и добавьте немного травы.

Дерево №7: Первое дерево.

Это было первое дерево, которое я нарисовал, и я не был в восторге от этого, но все равно вот оно. Я начинаю, как и раньше, линию туловища и круговую форму для короны.

Линии для нескольких основных филиалов.

Сделайте ствол толще и дайте ему несколько корней.

Сделайте и основные ветви толще.

Отделите несколько веток от основных.

Добавьте еще больше веток.

Ствол заштрихуйте прямыми линиями. Решите, где будет солнце, и добавьте тени на участки, противоположные солнцу.

Если вы любите приключения, вы можете даже добавить тени, которые ветви отбрасывают на остальную часть дерева. На самом деле, в этот момент мне очень понравилось то, из чего выросло это дерево, и, возможно, мне стоило оставить его как зимнее дерево…

… но нет, мне пришлось добавить волнистые линии, чтобы обозначить листья.

Я продолжал работать с листьями, иногда используя ластик, чтобы добавить блики, пока мне это не понравилось.

Еще одна мелочь, которую я заметил, — это то, что мне нужно было освободить место. Обычно у меня заканчивается место для дерева гораздо быстрее, чем я думал.

Вот и все! Мои деревья готовы. А теперь иди и потренируйся на собственных деревьях! Поиграйте и нарисуйте удивительные деревья!

Как быстро и легко рисовать деревья

Как рисовать деревья

Научиться рисовать деревья намного проще, чем вы думаете. ..

Многие начинающие художники всех возрастов отталкиваются, потому что до этого им доводилось выпускать «леденец на палочке», который, как они помнят, создавали в школе.

И все же леденец на палочке не дальше миллиона миль от многих настоящих деревьев в пышной летней листве.

Вам просто нужно знать, где «подправить» ваш набросок, чтобы леденец на палочке выглядел нужным образом. Итак, если вы думаете, что не можете нарисовать дерево внизу — или даже лучше? Хорошо читайте дальше …

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ:
Секрет номер 1 для улучшения ваших работ

В том, чтобы научиться рисовать деревья, хорошо то, что в отличие от портрета, где черты лица должны быть в нужном месте, чтобы лицо выглядело правильно, если вы поместите ветку в неправильном месте на дереве, она все равно будет выглядеть как дерево.

Из этого туториала вы начнете использовать простые, знакомые формы, которые вы видели сотни раз.

Но до сих пор, держу пари, вы никогда не думали, что он научит вас рисовать деревья!

Добавьте пару простых приемов, с которыми, я обещаю, справится любой, и вы сразу же с уверенностью нарисуете правдоподобных, реалистичных деревьев .

Все, что вам нужно для начала, — это карандаш, ластик и несколько кусков макулатуры или блокнота.

Однако, прежде чем мы на самом деле прикоснемся к бумаге карандашом, давайте внимательнее рассмотрим фотографию ниже…

Сначала обратите внимание, что на верхнем (черном) карандаше есть и длинное острие .

Я добился этого с помощью ремесленного ножа . Можно использовать точилки для карандашей, но вот с ними кончик карандаша не получится.

Кончик желтого карандаша обработан точилкой. Это скоро изнашивается, когда вы делаете набросок, и вы будете постоянно останавливаться, чтобы отточить его.

Длинное острие на черном карандаше означает, что я могу сделать более широкую и уверенную линию , достигнув толщины многих нижних ветвей за один раз.

Кроме того, когда я прихожу к затенению больших участков, я могу делать это намного быстрее и эффективнее, держа карандаш таким образом.

Посмотрите на три отметки, которые я сделал — все с одной и той же точкой. Самый широкий можно получить, просто приложив карандаш с острием

к бумаге, как пастельную палочку. Это идеально подходит для подметания толстых нижних ветвей за один раз.

Когда я дойду до самых верхних веток, я могу начать использовать больше точки, чтобы получить более тонкие линии, необходимые здесь.

Кстати, на фото тоже шпатлевка ластика. Их можно тянуть и растягивать до тонкой точки или края, чтобы при желании вынуть лишь небольшой участок карандаша — идеально для выделения бликов!

Кроме того, они с меньшей вероятностью повредят поверхность бумаги, чем более дешевый ластик общего назначения.

Как рисовать деревья — шаг 1

Хорошо, поехали …! Посмотрите на эскиз 1 справа.

Вы когда-нибудь играли в карты? Почти наверняка. Взгляните на этот эскиз Туз .

Что вы видите — идеальная отправная точка для обучения рисованию деревьев!

По мере того, как вы набираетесь опыта, вы будете видеть всевозможные формы, которые, как вы поймете, могут упростить или вдохновить вас рисовать и раскрашивать всевозможные вещи.

Обучение рисованию деревьев ничем не отличается.

В этом случае Туз треф представляет собой округлое лиственное дерево, но что может быть проще длинного тонкого треугольника или перевернутого конуса попкорна, чтобы дать вам основу для елки ?

Туз треф — это просто три круга и треугольник в качестве основания.

Как рисовать деревья — шаг 2

На скетче 2 я растянул его так, чтобы все круги были разного размера, а основание было немного более вытянутым.

Круги даже не обязательно должны быть идеально круглыми — на самом деле лучше, если это не так.

Рассматривайте их как простую основу, как простой способ начать рисовать деревья.

Уже начинает формироваться правдоподобное дерево.

Я нарисовал эти линии немного тяжелее, чем вы должны, поэтому они отображаются на веб-странице.

Вы должны нарисовать их немного светлее, чем это, и постепенно становиться тяжелее по мере развития окончательной формы дерева.

Не волнуйтесь, если ваши рекомендации не идеальны — помните, они всего лишь руководство, и некоторые из них все равно скоро будут стерты.

Кроме того, пока не беспокойтесь о производстве определенных видов деревьев — мы сможем взглянуть на это, когда вы укрепите свою уверенность в этом …

Как рисовать деревья — шаг 3

Теперь посмотрим на эскиз 3.Я начал рисовать ветки от основного ствола. Сначала они довольно толстые, но постепенно сужаются к краям дерева.

Обратите внимание, что я сохранил эти линии довольно рваными, чтобы представить случайный путь роста деревьев.

Одного я не хочу делать, чтобы они тоже выглядели ровно. Так не было задумано природой!

Когда вы впервые учитесь рисовать деревья, полезно убедиться, что по мере того, как одна ветвь расходится от ствола, обычно отклоняется немного дальше вверх.

Очень редко две ветви разделяются точно напротив друг друга от основной ветви.

Если вы просто хотите научиться рисовать деревья зимой, тогда вы можете начать закрашивать ветки прямо сейчас. Не забудьте выбрать направление, откуда приходит солнце, и придерживаться его!

Как рисовать деревья — шаг 4

Частая проблема, когда ученики рисуют деревья, заключается в том, что свет падает с разных сторон …

Они помещают тени на противоположные стороны ветвей в разных точках, и это выглядит неправильно.

Солнечная сторона будет самой светлой — в данном случае левая сторона. Противоположная сторона ветвей и ствола будет в тени …

Однако над летним деревом, покрытым листьями, нужно немного поработать. Как и в Sketch 4, я слегка нацарапал контур по краю дерева.

Я также протер некоторые, но не все ветки. Остались те, которые видны сквозь листья. Когда я учу студентов рисовать деревья, я всегда подчеркиваю, насколько важно создать трехмерный эффект , а также показать «открытость» дерева.

Если положить несколько веток туда-сюда, создается впечатление, что они закручиваются и исчезают из поля зрения по мере того, как простираются к внешним краям дерева.

Помните, дерево — это не плоский объект …

У него есть ветви, идущие к вам и удаляющиеся от вас, а также те, которые вы видите по обе стороны и в центре.

Я нарисовал несколько светлых контуров вокруг этих оставшихся ветвей, чтобы напомнить вам, что это ваши «небесные дыры».

Когда у вас появится немного больше опыта, вам не нужно будет об этом беспокоиться.

Как рисовать деревья — шаг 5

Sketch 5 — вот где начинается самое интересное — научиться рисовать деревья.

Теперь вы собираетесь включить солнечный свет, добавив тени и вернув некоторые блики.

Помните, даже больше, чем с зимним деревом, чтобы решить, с какого направления идет ваш солнечный свет.

Помимо основных теней на противоположной стороне дерева, вокруг дыр в небе, где видны ветви, будет темно.

Эти видимые ветви почти всегда будут иметь силуэт и довольно темные, как и тень на земле.

Есть много способов нарисовать листья. Однако для дерева такого размера единственное, что вам не нужно, — это рисовать каждый отдельный лист!

Если не считать того, что вы медленно сводите с ума, это выглядело бы очень натянуто и нереально. Вместо этого вы стремитесь создать впечатление листьев, света и тьмы на дереве.

Попробуйте позволить карандашу танцевать над деревом в безумных каракулях.

Это, если немного попрактиковаться, может создать отличное изображение листьев.Темные области можно заполнить, чтобы создать светлые и темные участки рядом друг с другом.

Или вы можете заштриховать большинство областей, как в случае с тузом треф на эскизе 1, а затем удалить блики ластиком. На рисунках ниже эти идеи показаны более подробно.

Когда вы добавляете тень на землю на противоположной стороне от солнечного света, поместите меньшую область тени на землю на освещенной солнцем стороне, так как эти ветви все равно будут отбрасывать некоторые тени.

Обратите внимание, что я также вырезал нижнюю линию, где ствол встречается с землей…

Посмотрите примеры на эскизе стволов (вверху) для сравнения и посмотрите, как рисунок правой рукой заставляет ствол «вырастать» прямо из земли, а не садиться на нее.

Помните также, когда вы учитесь рисовать деревья, рисовать ветви и ветви от основания вверх, то есть так, как дерево будет «расти».

Убедитесь, что каждая ветвь в ваших небесных дырах, кажется, исходит из логической точки на стволе ниже. Затем глаз с радостью «заполнит» положение ветки за кластерами листьев, даже если вы на самом деле ее не рисовали.

Теперь посмотрите в окно или найдите фотографию настоящего дерева и попробуйте скопировать ее.

Упрощение — ключ к успеху! Для начала вам нужен базовый план, и вы не хотите копировать каждый лист — только основные кластеры листьев. Это обычно либо округлые шары, либо плоские, как в случае с вечнозелеными растениями.

Нижняя половина видимой части ствола должна быть освещена солнечным светом с одной стороны, а другая сторона — в увеличивающейся тени. Посмотрите на зарисовку 5.

Область ствола непосредственно под нижними гроздьями листьев обычно вся находится в тени, поскольку вне зависимости от положения солнца будет доступно очень мало света.

Подводя итоги …

Наконец, как и в случае со многими художественными техниками, научиться рисовать деревья часто легче, чем описывать …

Надеюсь, этот учебник дал вам несколько советов, которые придадут вам уверенности в том, чтобы приступить к работе.

Помните, что если вы можете нарисовать Туз треф, играя в покер, вы можете так же легко нарисовать его карандашом…!

Домашняя страница — Научитесь рисовать — Как рисовать деревья
Нравится эта страница?

Как нарисовать структуру листьев с помощью уроков рисования Пошаговые методы для мультфильмов и иллюстраций

Как нарисовать кленовые листья

Научитесь рисовать кленовые листья с помощью простых пошаговых уроков рисования для детей. Если вам сложно нарисовать фигуру, сначала вы должны попытаться увидеть, как она сложена.Например, кленовый лист нарисовать непросто. Но если посмотреть, как это сделано, все намного проще. Вот лист.

Как рисовать ветви деревьев, полные листьев Урок рисования

Вместо того, чтобы учиться рисовать целое дерево, я подумал, что вам будет полезно сосредоточиться на отдельной ветви дерева. Обратите внимание на красивую плавность линий и великолепную природу.Наслаждайтесь этим уроком!

Как нарисовать дубовые листья с помощью пошаговых уроков рисования

Научитесь рисовать дубовые листья с помощью простых пошаговых уроков рисования для детей. Если вам сложно нарисовать фигуру, сначала вы должны попытаться увидеть, как она сложена. Например, лист дуба нарисовать непросто.Но если посмотреть, как это сделано, все намного проще. Вот лист.

Как рисовать деревья, кору, ветки, листья и листву Урок рисования

Старайтесь не расстраивать себя из-за огромного количества деталей, которые вы видите на дереве, а вместо этого попытайтесь разбить деревья на более простые формы, которые вы видите … например, овалы, линии и цилиндры.Прочитав эту статью, вы почувствуете себя намного увереннее в рисовании деревьев.

Научитесь рисовать цветы и листья с помощью следующего урока

Это краткое руководство по рисованию для начинающих, которые хотят научиться рисовать цветы и листья природы.

Как нарисовать лист

Еще один урок, посвященный деревьям. Давайте научимся рисовать лист.И если вы видели «Сезонный» раздел сайта — вы заметите, что я сохранил дизайн именно этого — похожего на вводное изображение на этой странице.

Как нарисовать мультяшный лист

Как поэтапно нарисовать мультяшный лист

Как рисовать листья

Как нарисовать лист карандашом поэтапно

Как рисовать (реалистично) деревья ручкой и чернилами

Обновлено: 24 мая 2021 г.

В этом руководстве я продемонстрирую, как я упрощаю процесс рисования, и надеюсь, что к его концу вы сможете нарисовать свое любимое дерево.

Чтобы рисовать реалистичные деревья пером и тушью, важно обратить внимание на точность формы (структуры) и научиться создавать иллюзию значений яркости и переходов с помощью перьев.

Бамбук

Глядя на ЛЮБОЕ дерево, мы исследуем его основные формы.

Рекомендуется сначала нарисовать простые формы:

Как только мы поймем эти простые формы, мы сможем использовать нашу художественную лицензию и наши знания, чтобы воссоздать их.

Нет смысла рисовать каждый лист, как мы его видим (при использовании эталонного изображения в качестве ориентира).

Рисунок бамбуковой ручкой

Банановое дерево

Для деревьев с большими листьями, таких как банановое дерево, сначала изобразите листья под разными углами.

Для получения реалистичного результата убедитесь, что нет симметрии и что каждый лист уникален.

Можно использовать маркеры; они хорошо работают с ручками.

Ствол оливкового дерева

Прежде чем рисовать ствол дерева, посмотрите на некоторые эталонные изображения или настоящие деревья.

Сначала нарисуйте контуры, чтобы создать форму (структуру).

Затем добавьте несколько рекомендаций и основных деталей.

Последний шаг — рисование текстуры.

Сосредоточьтесь в основном на значениях яркости, рисуя метки, форма и направление которых аналогичны эталонному изображению.

Рисунок пером стволы оливкового дерева

Помните:

У каждого ствола оливкового дерева есть своя «индивидуальность», но все оливковые деревья имеют общие основные формы.

С практикой их довольно легко нарисовать из воображения.

Как рисовать листья

Рисование листьев может быть сложной задачей. Понимание их структуры и разбиение процесса рисования на этапы даст удовлетворительный и реалистичный результат.

Каждый лист дерева имеет разное направление, имеет разную степень укорочения и перекрывает другие листья.

Проще говоря, форма и текстура листьев абстрактны и неаккуратны.

Чтобы нарисовать это, мы должны быть схематичными и свободными в наших отметках и избегать каких-либо узоров!

Следующий шаг — обратить внимание на значения яркости. Так мы создаем иллюзию объема. То есть трехмерный, а не плоский.

Чтобы создать эту иллюзию, мы рисуем больше линий для более темных значений и меньше линий для более ярких значений:

Мы также обращаем внимание на размер листьев, в зависимости от типа дерева и расстояния до наблюдателя.

Для больших листьев рисуем большие отметки и наоборот:

В то время как верхушка дерева грязная, по краям мы добавляем некоторые обозначения типа и размера листьев.

Рисунок пером оливкового дерева

После понимания характеристик конкретного дерева (в данном случае оливкового) его довольно легко нарисовать из воображения.

Если некоторые термины, такие как ракурс и перекрытие, для вас новы, рекомендуется прочитать мою статью о том, как рисовать с чувством глубины.В нем есть 15 проверенных методов, чтобы добавить глубины вашему рисунку или картине.

Полезно знать:

В основном я использую перо с размером наконечника 0,1. Он достаточно мал, чтобы создавать мелкие детали.

Фото и контраст

Когда я фотографирую дерево, я делаю это с нескольких ракурсов.

Если есть возможность, я обводу дерево, чтобы получить фото со всех сторон.

Я выбираю фотографию с высокой контрастностью в качестве эталонного изображения.

Контраст между светом и тенями имеет решающее значение для выделения и присутствия рисунка.

Недостаточный контраст приведет к плоскому рисунку без глубины. Слишком большой контраст будет выглядеть карикатурно.

Рисунок оливкового дерева

Сосны

Важно:

Прежде чем мы погрузимся в сложное текстурирование и рендеринг, если вы новичок, вы можете попрактиковаться в следующем шаге.

Создайте любую произвольную форму дерева, нарисуйте несколько случайных отметок, чтобы заполнить ее, а затем нарисуйте больше схематичных отметок на одной стороне и внизу дерева.

Это не должно занять более 5 минут! Расширенная текстура, которую вы увидите после этого примера, — это всего лишь вопрос многих часов практики по уточнению отметок текстуры.

Сосны относительно легко нарисовать из воображения.

У них очень маленькие игольчатые листья.

Мне нравится начинать с аккуратного рисования формы, а затем заполнять ее маленькими случайными отметками, которые НЕ находятся в каком-либо определенном направлении или имеют повторяющуюся форму.

Последний шаг — создать больше отметок для более темных областей в зависимости от выбранного вами направления света.

Сосны бывают разных видов и форм.

Просмотр эталонного изображения может помочь вначале, как и руководство по рисованию формы и обращению внимания на темные и светлые области.

В остальном, старайтесь быть свободными и схематичными в ваших отметках.

При рисовании крупным планом можно указать игольчатые листья по краям дерева.

Рисунок пером сосны

Снежная сосна

У пера только одно значение яркости.Следовательно, мы должны использовать разные техники, чтобы создать иллюзию переходов значений яркости.

Одна техника (или стиль) — использовать штриховку. Штриховка означает рисование параллельных линий.

Рисуя линии с разной степенью расстояния между ними (или с разной шириной линий), мы можем создать иллюзию разных значений яркости.

Другой метод — использовать штриховку.

Перекрестная штриховка означает рисование наборов параллельных линий в разных направлениях.Чем больше наборов штриховки мы рисуем, тем темнее будет смотреться наблюдатель.

Для рисования можно использовать ЛЮБУЮ ручку. Я предпочитаю технические ручки художественного уровня (также тонкие карандаши). Они создают линии фиксированной ширины, а их чернила сделаны из пигментов, они очень прочные и светостойкие.

Что касается снежной части, мы можем оставить ее пустой («белой») или использовать штриховку в некоторых областях.

В этом примере я использовал штриховку и несколько отметок очень светло-серым маркером.

Снежная сосна

Если вы хотите узнать больше о маркерах, посетите мой обзор маркеров для художников.

Новогодняя елка

Елка — это просто еще одна сосна, но с украшениями.

Чтобы добавить фенечки, сначала нарисуйте их форму, а затем попробуйте разные типы штриховки, перекрестной штриховки и точечной штриховки.

Стипплинг — это техника рисования с использованием точек. Чем больше точек вы добавите в одну область, тем темнее она будет выглядеть.

Вы можете добавить к своей елке другие украшения.

Лучше сначала набросать несколько тестовых рисунков на другой бумаге, чтобы увидеть, что работает, прежде чем добавлять их в свой рисунок.

Чтобы добавлять коробки в перспективе, вы должны быть знакомы с рисованием в линейной перспективе и научиться рисовать с помощью воображения.

Совет:

Если вам сложно нарисовать дерево ручкой, вы всегда можете начать с карандаша.

Когда вы добьетесь удовлетворительного результата, вы можете пройтись по нему ручкой и аккуратно стереть карандашные отметки.

Рождественская елка

Рисование белыми ручками

С белыми ручками мы обращаем внимание на те же основы рисования.

Черными перьями мы рисуем больше линий для более темных областей, белыми перьями мы рисуем больше линий для светлых / ярких областей.

Эти перья наиболее эффективны на черной (или темной) бумаге, а также для светлых участков.

Помните:

Белые ручки предназначены для прикрытия.

Рисование черным пером (с чернилами) на белых участках может испортить острие пера, так как оно будет покрыто белым веществом.

Осина и береза ​​

Стволы осины и березы легко нарисовать поэтапно.

Сначала рисуем форму:

Затем мы добавляем некоторые основные детали:

Наконец, мы рисуем некоторые значения яркости и текстуру:

Стволы березы и осины

Для раскрашивания можно использовать серые фломастеры:

Перекрытие

Перекрытие означает объект, который частично покрывает другой объект.

Когда мы видим объект, который перекрывает другой объект, мы предполагаем, что этот объект находится перед объектом, который он покрывает.

Поэтому мы используем перекрытие, чтобы создать иллюзию глубины на плоской бумаге.

Перекрывающиеся деревья

Поскольку мы не можем стереть следы пером, мы сначала рисуем объекты переднего плана!

Если мы хотим нарисовать дом перед деревом, сначала рисуем дом:

Проделаем то же самое с ветками деревьев.

Сначала мы рисуем ветку, которая перекрывает дерево, затем ствол дерева.

Для деревьев со сложной структурой с множеством ветвей мы можем использовать карандаш, чтобы нарисовать основные формы.

Когда результат нас устраивает, мы можем рисовать ручкой и аккуратно стирать карандашные отметки.

Рисунок пером березы

Переходы

Переходы являются частью основ рисования (и рисования). Они есть везде!

Например, разные области плоской плоскости будут иметь разные отношения с любым источником света, отражениями и тенями.

Следовательно, нам всегда нужно искать переходы (в значениях яркости), чтобы наш рисунок выглядел реалистично и естественно.

Сначала поищите светлые и темные участки.

Затем поищите переходы в каждой области. Переходы от темного к светлому, от светлого к светлому и от темного к более темному.

Рисунок пером дуба

Рисуя БЕЗ переходов (и используя резкие края), мы можем создать что-то, что выглядит неестественно, в отличие от чего-то реалистичного с переходами.

Так же, как садовник подстригает кусты и деревья, мы можем использовать нашу художественную лицензию для создания чего-то, что выглядит искусственно или искусственно:

Художественная лицензия означает использование наших знаний и опыта.

Как только мы поймем, как рисовать листья, мы сможем рисовать что угодно с текстурой листьев. Предметы, фигуры, автомобили или даже холодильник:

Полезно знать:

Переходы не ограничиваются значениями яркости. Переходы существуют в цветах, текстуре, краях и температуре (переход от теплых цветов к холодным).

Если у вас проблемы с реалистичным рисунком, возможно, вам стоит прочитать мое руководство по рисованию реалистичным карандашом. Он охватывает 4 важных принципа (точность формы, значения яркости, края и переходы).

Плакучая ива

Плакучую иву нарисовать сложно.

Его листья легко нарисовать крупным планом. По мере того, как мы удаляемся дальше, мы можем видеть длинные группы листьев без единой формы листа.

Мы можем начать с рисования контура древовидной формы.Делайте это осторожно.

Тогда один из способов — нарисовать верхушку дерева (крону) секцию за секцией.

В качестве альтернативы, как в этом примере, мы можем сначала нарисовать темные значения.

На что следует обратить внимание:

Как упоминалось выше, перо имеет одно значение яркости (обычно черный, хотя существуют и другие цвета).

Рисуя аккуратно и быстро с острым углом, мы можем создавать менее четкие линии и, следовательно, с более светлым оттенком.

Последний шаг — добавить значения освещенности.

Обратите внимание на значения яркости, переходы и текстуру. Будьте абстрактны со своими отметками, но с чувством направления.

Рисунок пером Плакучая ива

Как рисовать огромные деревья

Для некоторых больших деревьев, таких как фикус, лучше использовать большой лист бумаги (в данном случае А3).

Если дерево слишком сложное для рисования, мы можем нарисовать сетку (мягко карандашом), чтобы разделить бумагу на более мелкие части (и использовать ту же сетку для нашего эталонного изображения).

Помните:

Рисование пером (или карандашом) большого листа бумаги занимает много времени. На создание такого дерева может уйти более 20 часов.

Рисунок пером фикуса

Иногда огромные рисунки могут не выглядеть такими большими на маленьком экране.

Мы можем придать ему контекст, добавив фоновые деревья (в данном случае из воображения).

Фоновый рисунок

На что следует обратить внимание:

При рисовании фона (пейзажа) мы используем правила атмосферной перспективы.

Когда объекты находятся далеко, между ними и наблюдателем больше атмосферных частиц (рассеивающих свет).

Для удаленных объектов мы используем меньше контраста и деталей. Кроме того, фоновые слои станут светлее и имеют мягкие края.

Добавление фона

Деревья красивы сами по себе. Однако иногда мы хотим добавить фон.

Рисование травы — простое и легкое решение для фона.

Начните с рисования коротких линий. Линии спереди должны быть немного смелее и длиннее.

Добавить строки; некоторые могут быть длиннее (в основном на переднем плане).

Избегайте каких-либо шаблонов и старайтесь быть абстрактными в своих оценках.

Для дерева (в данном случае эвкалипта) трава (в качестве фона) добавит глубины.

На рисунке нет реальной глубины, наш бумажный лист плоский. Чем выше мы рисуем на бумаге (до горизонта), тем дальше она будет смотреть.

Рисуя тень от дерева, мы добавляем ощущение пространства нашему рисунку.

Чтобы нарисовать отброшенную тень, добавьте больше меток (линий) для этой области, чтобы создать иллюзию темного оттенка.

Другой вариант — добавить несколько растений. Например, растение рогоз (Typha).

Помните:

Природные растения и деревья имеют абстрактную форму. Убедитесь, что вы не нарисовали их слишком круглыми и однородными.

При рисовании длинных листьев обратите внимание на отбрасываемые тени:

После того, как мы попробуем нарисовать части растения, мы можем нарисовать некоторые свободные контуры.

Для получения реалистичных результатов мы рисуем каждый цветок или лист разного размера, формы и направления (но не забывайте о характеристиках дерева или растения).

Дополнительно обращаем внимание на перекрытие.

Затем мы добавляем несколько значений яркости и отбрасываем тени.

Рисунок пером рогоза

Размер и контекст

Размер объектов можно определить, поместив их рядом с другими знакомыми объектами.

Хотя червяк обычно довольно мал, нарисовав его большим по сравнению с известными объектами, такими как деревья, можно создать гигантского чудовищного червя.

Гигантский червь

С другой стороны, мы могли бы захотеть нарисовать небольшое деревце, например дерево бонсай.

В данном случае нам нужен контекст.

Рисование дерева в горшке может помочь, но иногда даже большие деревья продаются в горшках.

Рисование знакомого окружения, например комнаты, может очень помочь в определении размера бонсай.

Бонсай

Сводка

Хотя в природе нет линий, ручки могут только создавать линии!

Рисунок создает иллюзию. Мир трехмерен, но наш лист бумаги двумерен.

Мы создаем эту иллюзию, обращая внимание на значения яркости, края и переходы (среди прочего).

У пера только одно значение яркости, поэтому, в отличие от других средств рисования (графит, уголь, пастель…), мы должны создать иллюзию разных значений яркости и переходов.

При рисовании деревьев ориентируйтесь на точность формы и значения яркости.

Точность значений яркости создаст иллюзию глубины и пространства.

Убедитесь, что у вас достаточно контраста между светлыми участками и тенями, чтобы рисунок был заметен.

После того, как вы освоите рисование формы и значений яркости, детали (текстура) будут иметь решающее значение.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится и мое руководство по рисованию цветочной ручкой.

Рекомендуемые перья, которые я использовал в этом руководстве, можно найти в моем обзоре тонких карандашей и технических перьев для рисования.

Как рисовать различные виды листвы с глубиной резкости

Художник-комикс Энн Маулина объясняет, как рисовать различные типы листвы, включая кусты, траву, деревья и листья, размещенные на фоновых слоях, известных как глубина резкости.

Глубина резкости

Прежде чем я покажу вам, как рисовать листву, я хотел бы объяснить концепцию глубины резкости , которая очень важна при рисовании фона.
Вот его простая формула — передний план , средний план и задний план .

  • Передний план: Содержит низкие значения и темные цвета с низкой интенсивностью / насыщенностью и большим количеством деталей. На стилизованных рисунках передний план часто изображается в виде силуэта.
  • Средний план: Где находится главный фокус изображения. По сравнению с другими слоями у него самая высокая интенсивность цветов.
  • Фон: Высококачественный, яркий, с низкой интенсивностью цветов. Низкая детализация.

Добавление листьев с помощью простой сплошной круглой кисти

  • На этом этапе нам не нужно беспокоиться о том, какой цвет использовать. Выберите цвет и нарисуйте некоторые из окружающих листьев. Не выкладывайте слишком много. Убедитесь, что вы можете отличить более светлые участки от более темных.

Вот несколько шагов для рисования кустов, растущих в разных направлениях из этой первой простой формы.

Рисунок травы

  • Растушуйте цвета большой кистью.

  • Нарисуйте траву простой кистью по горизонтали. Так же, как мы рисуем листья на кустарнике. С помощью палитры выберите тот же цвет из смешанной области и закрасьте травинки.

Рисование деревьев

  • Вот несколько шагов, чтобы нарисовать разные типы деревьев с разными основными формами.

  • Используя тот же метод, что и при рисовании травы: смешайте цвета, а затем нарисуйте гроздья листвы.

  • Так же, как рисование куста, лучше руководствоваться указаниями.

  • Добавьте подробности. Я сделал несколько отверстий между гроздьями листьев и добавил другой цвет на ствол.

Листья чертежа

Как я упоминал ранее о глубине резкости, объекты на переднем плане очень детализированы, поэтому иногда листья на переднем плане нужно рисовать индивидуально.

Чтобы нарисовать отдельные листья, я обычно начинаю с центральной линии. Ниже приведены несколько примеров того, где можно найти эти строки.

Разные листья имеют разную форму, но обычно имеют центральную линию, как позвоночник человеческой фигуры.Эту линию можно использовать как линию действия для рисования листа. Ниже приведены несколько листьев в разных углах и позах, которые я нарисовал из одной похожей центральной линии.

Эти линии также можно использовать при рисовании ветки листьев.

У разных растений разветвление листьев разное. На изображении ниже показаны три разных узора на трех разных растениях, которые я нашла в саду моей мамы.Используйте их как ориентиры, если вы хотите добавить больше деталей и характеристик листву, которую вы рисуете. Обычно я просто гуглил название растения и изучал форму и узор, прежде чем рисовать его на своем холсте.

Изучение выкройки непосредственно с реальной ветки перед вами даст лучший результат, потому что вы можете вращать или вращать его, чтобы не пропустить ни одной детали.

подсказок

  • Всегда используйте ссылки! Избегайте рисования по памяти.Существует бесчисленное множество видов травы, кустов и деревьев. Ищите несколько ссылок, чтобы создать красивую вариацию и композицию.

  • Нам не нужно все детализировать. Добавьте детали в основном в тех областях, на которых вы хотите сосредоточиться. Обычно фокус находится на переднем или среднем плане, но никогда на дальнем фоне.

Заключение

Сначала взгляните на общую картину, а потом на детали.Используйте базовые формы для общей формы, а затем используйте направляющие линии в качестве ориентира при добавлении деталей.

— Энн Маулина

Анн Маулина — художник комиксов из Индонезии. Ее комиксы — Raruurien (www.raruurien.com) и Varunair. Она также иногда работает внештатным художником по концептуальным играм. Она имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций, что дает ей большие преимущества в художественных и дизайнерских проектах.Ей нравится создавать искусство, исследуя динамичные и гармоничные цвета. Вы можете найти ее по адресу:

Подробнее:

Как нарисовать дерево [от основания до листа]

Будь то красивые цветы сакуры, свежие зеленые деревья или осенние листья, становящиеся красными и желтыми, деревья добавляют сезонности и изюминки вашим иллюстрациям.

Фон с деревом можно выразить с помощью тонов и материалов, но трудно найти дерево, соответствующее вашему изображению.

Итак, вот несколько основных советов о том, как нарисовать дерево, чтобы вы могли получить дерево, которое вы себе представляли.

1. Нарисуйте расположение листьев и ствола

Первый шаг — это нарисовать положение дерева и размер дерева, в котором будет нарисована часть дерева.
Дерево можно грубо разделить на две части, часть листа и часть ствола, поэтому сначала я рисую расположение этих двух частей.

2. Нарисуйте расположение частей створки

При рисовании дерева листья часто являются самой запутанной частью дерева.

Как вы можете видеть на фотографии дерева с несколькими листьями, листья прикреплены к каждой ветке в виде куста.
Когда вы рисуете листья, вы должны думать об этом комке как об одной части дерева и рисовать его по ходу движения, чтобы было легче создать трехмерный эффект.

После того, как вы определили положение листьев и ствола, вы можете приблизительно определить положение каждой части, обратившись к фотографии.
На этом этапе я рисую простой круг, чтобы разместить детали, не беспокоясь о форме листьев.

3. Нарисуйте основу

Когда позиционирование закончено, создайте новый слой и нарисуйте основу одним цветом.
Выберите цвет для самой темной тени и нарисуйте силуэт дерева.

Освещенные солнцем участки выглядят желтоватыми, а тени голубоватыми.
Поэтому я выбрал насыщенный синий цвет для теней.

Основной цвет можно до некоторой степени отрегулировать с помощью фильтров, так что не беспокойтесь о цвете.

4. Добавляем цвет к основе

После того, как вы закрасили грунтовку, создайте новый слой поверх нижележащего слоя и нажмите кнопку отсечения.
Таким образом, вы можете раскрасить только нижележащую область, поэтому давайте примерно осветлим и затемнили нижележащий слой.

Вот изображение света, падающего на меня из верхнего левого угла, делая цвет от желто-зеленого до синего все более интенсивным от света к темноте.
(Я использую аэрограф.)

5. Окрашивание самой светлой части створки

Как только основа будет нарисована, создайте новый слой и нарисуйте более яркие части листьев, обрезая их.

Я использую не кисть-перо с четким контуром, а акриловую кисть, которую можно размыть, регулируя давление кисти.

Так как область подвержена воздействию солнца, я закрашу ее слегка желтовато-зеленым цветом.
Опять же, не беспокойтесь о форме листьев, но нарисуйте более твердую форму.

6. Соедините основание и световые участки

Цвета светлых областей и темных областей внизу кажутся плавающими друг от друга, поэтому мы добавим промежуточный цвет, чтобы смешать их.
Создайте новый слой под слоем светлой области и примените нейтральный цвет с помощью вырезка.

7. Сияй мягким светом

После того, как светлые области и основа смешаны, теперь создайте слой наверху и нанесите мягкий свет, чтобы выделить больше света.

8. Рисование текстуры листьев

Я использовал акварельную кисть, чтобы добавить коренастый силуэт листьев к каждой части изображения, так как он и так выглядит гладким.

9. Обведите контуром листья

После того, как мы нарисуем силуэт листьев на детали, пора наложить контур всего изображения.

Обрежьте базовый слой и добавьте листья, чтобы силуэт выглядел так же.

Здесь нижележащий слой соскребается ручкой-кистью (прозрачного цвета).

[Как выбрать прозрачный цвет]

Рядом с квадратом окна выбора цвета расположен клетчатый квадрат.
Вы можете выбрать прозрачный цвет, нажав на эту область.

10. Добавление теней

Как только форма будет на месте, добавьте еще несколько более темных теней, чтобы придать ей четкий трехмерный вид.

Создайте новый слой наверху и обрежьте, затем с помощью аэрографа нарисуйте тени на листьях и других объектах позади изображения.

Вы можете узнать больше об отделке дерева, включая выделение области ствола после этого, в статье Как нарисовать дерево (2), которую вы также можете найти здесь.

Как рисовать пальмы | Учебник для начинающих

Легкий рисунок пальмы

Кто не любит рисунки пальм? Они так красивы на вид. И они создают потрясающие произведения искусства. Так что будьте готовы научиться рисовать пальмы в этом простом пошаговом уроке.

Есть два основных типа рисунков пальм. У одного есть заблокированные, более полные на вид листья. А у другого — тонкие струящиеся листья. Для туловища также есть несколько способов их нарисовать. Я объясню все это в руководстве, а также покажу вам примеры.

Конечно, я здесь очень общий, и на самом деле существует бесконечное количество способов нарисовать пальму. Я намеренно упрощаюсь, просто чтобы вы начали рисовать.Последнее, что вы хотите сделать, когда начинаете рисовать, — это стараться сделать их идеальными.

Часто недостатки времени в любом случае делают рисунок более интересным. И чем больше вы что-то рисуете, тем больше будет развиваться ваш личный стиль. И, прежде всего, рисование должно доставлять удовольствие!

Если вам нужно вдохновение для своих рисунков, взгляните на эти фотографии красивых пальм.

* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими.Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Товары для творчества

Режущий инструмент (мелкое острие)

Ручка Pitt Artist Pen Faber-Castell

Бумага

Как рисовать пальмовые листья

Первый тип пальмы, который я собираюсь показать вам, как рисовать, имеет более полные листья. Мне это кажется более мультяшным и менее реалистичным. Позже в этом уроке я покажу вам другой стиль.

Начните с создания направляющих для листьев. Обычно я начинаю с пяти строк для моих руководств, а затем добавляю их по мере необходимости.

Эти направляющие станут частью ваших листьев, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, насколько легко вы их рисуете. Для этого урока рисования я использовал мелкий маркер Sharpie.

Выберите одну из пяти линий, которые вы нарисовали, и заполните форму листа вокруг нее. Какой пальмовый лист вы рисуете первым, не имеет значения. Единственная разница в том, что вы, как правило, будете работать спереди назад в отношении того, как ваши листья перекрывают друг друга.

При рисовании отдельных листьев я обычно рисую их уже с обоих концов и толще к центру. Вы также захотите, чтобы в конце ваши листья доходили до точки.

Мне нравится делать зазубрины на листе, чтобы они выглядели интереснее.

Продолжайте работать с руководящими принципами, пока не будут прорисованы все листья.

Чтобы закончить верхнюю часть вашего дерева, нарисуйте несколько кокосов.Общее правило рисования и композиции — работать в неравном количестве. Итак, я добавил к своему рисунку три кокоса.

Как рисовать пальмы — стволы

Как и листья, стволы можно рисовать разными способами. Однако основная форма пьяницы обычно примерно такая же. Рисуя ствол пальмы, вы захотите, чтобы он был более узким вверху и шире внизу. И вы, скорее всего, захотите, чтобы он имел небольшой изгиб.

Рисование коры — вот где большинство вариаций придет. Вы захотите нарисовать какой-нибудь тип коры, но то, как вы решите рисовать, зависит от вас. Для своего я использовал кривые линии. Рисуя линии, вы хотите изогнуть их, чтобы показать, что ствол круглый.

Вот несколько вариантов рисования ствола. Я уверен, что есть и другие.

Как рисовать пальмы на пляже

Так как вы не хотите, чтобы ваша пальма выглядела так, как будто она парит в воздухе, добавьте немного травы или песчаного холма внизу.Вы хотите добавить несколько дополнительных деталей, чтобы все выглядело так, как будто ваша пальма находится на пляже.

Вы можете полностью нарисовать пляж, закат или океан. Или вы можете просто добавить несколько маленьких кусочков пляжа.

Я также добавил еще один лист вверху слева, потому что мне не нравилось, как выглядит это большое пустое пространство. Не бойтесь менять рисунок по ходу дела. Посмотрите на свой рисунок пальмы и решите, нужно ли вам внести изменения или вам нравится, как он выглядит.

Если что-то не нравится, поменяйте.

Быстрый силуэт пальмы

Итак, теперь я собираюсь показать вам, как я рисую силуэт пальмы. Это действительно быстрый способ рисовать пальмы. Они немного менее детализированы, но на самом деле выглядят более реалистично, чем в предыдущем способе рисования пальм.

Опять же, первое, что вам нужно сделать, — это нарисовать рекомендации относительно того, куда будут идти ваши пальмовые листья. Для этого типа рисования отлично подойдет кисть.

Моя любимая ручка для рисования пальм — перо Pitt Artist Pen Faber-Castell. У меня есть несколько таких ручек, и я использую их чаще всего, и пользуюсь ими уже много лет.

Они недороги и служат очень долго.

Следующий шаг — добавить отдельные линии, составляющие пальмовый лист. Вот тут-то и пригодится ручка-кисть. Вам нужно, чтобы линии ваших листьев сужались в конце каждого штриха.Это сделает ваш рисунок намного лучше.

И пусть ваши пальмовые листья текут лучше.

Когда я нарисую пальму в этом стиле, мои рекомендации останутся на верхушке каждого листа для большинства из них. Но на самом деле это вопрос личного стиля. Вы также можете добавить мазки кистью с обеих сторон.

Вы также можете заполнить ствол черным цветом, так как в итоге получится силуэт.

Продолжайте прорабатывать каждый пальмовый лист, пока все инструкции не будут выполнены.Завершите рисунок, добавив немного травы внизу, чтобы дерево не парило.

Большинство рисунков пальм содержат рисунок пляжа. Вы можете нарисовать пляж целиком или только его отдельные элементы.

Работа с пальмой

Надеюсь, вам понравился этот художественный урок о том, как рисовать пальмы, и вы почувствовали вдохновение, чтобы нарисовать свои собственные. Изображение пальмы, показанное в начале этого урока, было нарисовано на коллекционных карточках художников с использованием акварельной техники, с которой я недавно экспериментировал.Вы можете узнать все об этом в Руководстве по управлению воздушным движением Splashed Background.

Лучший способ научиться рисовать пальмы — это практика. Почему бы не попробовать задание по рисованию пальм. и посмотрите, сколько разных дизайнов вы можете придумать. Это отличный способ раскрыть свой творческий потенциал и развить свой художественный стиль.

Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по рисованию

Как рисовать пальмы | Урок рисования для начинающих

Пальмы легко рисовать и делать это весело.Есть много возможностей для разнообразия и добавления своего личного стиля. Чем больше их вы рисуете, тем лучше у вас получится.

После того, как вы научитесь рисовать пальмы, у вас появятся безграничные возможности для того, для чего вы могли бы их использовать. Вы даже можете добавить несколько имен и сделать для любимого человека полное произведение искусства.

Дополнительные уроки рисования, похожие на «Как рисовать пальмы»

Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *