79 фото / С чего начать оформление дачи?
После окончания строительства дачного дома настает черед привести в порядок участок. Для того чтобы территория была удобной и безопасной, необходима грамотная планировка и дизайн загородного участка дома. Что нужно учесть при составлении плана территории вокруг частного дома:
- Площадь сада и построек. Дизайнерские решения, применяемые в больших поместьях, будут неуместны и неудобны на территории в несколько соток;
- Площадь, расположение и дизайн частного дома, которые должны сочетаться с дизайном загородного участка;
- Характеристики и особенности загородного участка, такие как свойства и состав почвы, глубина залегания грунтовых вод, рельеф и прочие данные;
- Климат местности, уровень освещенности в разных частях загородного участка и направление ветра.
Только учтя все особенности участка загородного дома, можно составить грамотный план, и расположение каждой зоны и всех объектов на территории будет уместным и удобным.
- Жилая – дом, гараж, коммуникации и дороги;
- Хозяйственная – подсобные постройки, например, сарай для хранения инвентаря;
- Огородная – все, что относится к зоне сада, то есть грядки, теплицы, кусты и деревья плодовоовощных культур;
- Для отдыха – беседки, мангал, клумбы, спортивный уголок или детская песочница.
Все четыре зоны можно выделить даже на маленькой территории, в 4-6 соток, на которых будет все необходимое. На плане желательно отметить расположение всех коммуникаций, труб и проводов, чтобы при изменении ландшафта не повредить их. Загородный дом и постройки обычно занимают до 25% места, а остальную часть территории можно выделить под зоны отдыха и огород. На плане рекомендуется расчертить дорожки и учесть расстояние от дома до зон отдыха, расположить зоны отдыха на участке подальше от санитарных построек.
Выделяемые зоны не обязательно четко разделять и разграничивать. Например, пышные кроны плодовых деревьев могут отбрасывать приятную тень на беседку и окна частного дома, а с помощью узких клумб или изгороди из растений можно зрительно разделить садовый участок на несколько частей.
Обустройство придомовой территории
Придомовая территория на дачном участке играет одну из главных ролей. Отсюда начинается дачный участок, сюда приезжают машины и именно эту часть загородного участка видят прибывающие гости. Поэтому двор в этой части должен быть не только удобен и безопасен, но и красив. В зоне отдыха гости и владельцы дачи проводят большую часть времени, а потому она должна быть близко расположена к выходу из дома и правильно обустроена.
Если гаража в доме нет, то в жилой зоне необходимо предусмотреть место для стоянки автомобиля. Желательно, чтобы площадка была замощена ровным, но нескользящим камнем или плиткой. Из этого же материала можно сделать дорожки, проходящие через остальную территорию, и такое дизайнерское решение свяжет воедино весь дачный участок.
Дизайн зоны отдыха на дачном участке зависит от вкусов и предпочтений хозяев дома. Наиболее традиционный вариант – установка беседки или иного укрытия. Форма беседки может быть любой – круглой, квадратной или восьмиугольной. Ее размер колеблется от совсем малого до исполинского, в зависимости от установленной мебели и количества жильцов дома. В беседке может быть выложен камин сбоку или очаг в центре строения. Проекты по обустройству:
Беседку можно заменить террасой или верандой. Но такие конструкции обычно строят с деревянным полом, а потому разведение огня в центре постройки затруднительно, даже если для него отведено специальное место.
Беседка – вовсе не обязательный атрибут зоны отдыха на дачном участке. Место для отдыха может быть расположено и под открытым небом, в тени дома и деревьев. Если пространства вокруг частного дома много, то можно высадить вокруг патио высокие раскидистые деревья. Если же участок небольшой, то место для отдыха может быть скрыто от солнца под кронами деревьев традиционных садово-огородных культур – яблонь, вишен или шпалер, оплетенных виноградом.
Многие люди предпочитают отдыхать около воды. Даже если дачный участок занимает всего несколько соток, на его территории можно выстроить небольшой водоем. Это может быть пруд, альпийская горка с фонтаном или маленький бассейн. Если на дачном участке есть водопровод и электричество, можно установить даже джакузи. Гидромассажная ванна может быть установлена как на террасе, так и быть отдельным сооружением, отделенным от основной части зоны отдыха живой изгородью или ширмой. Другой вариант, который можно воссоздать на садовом участке – альпийская горка с фонтаном, который своим журчанием будет разгонять дачную тишину, или небольшой декоративный пруд. Лучшие идеи, как благоустроить и спланировать территорию у домов:
Для многих владельцев дачи и сада отдых немыслим без мангала или барбекю. Но это сооружение не обязательно прятать от посторонних глаз. Красивая капитальная постройка из металла или камня может выполнять как декоративную, так и исключительно практическую функцию, и в зависимости от этого определяется место расположения и материал, из которого будет изготовлен мангал. Конструкция мангала или каменного барбекю несложная, и построить его можно своими руками.
Если строить отдельный мангал на территории садового участка своими или чужими руками не хочется, то можно построить на дачном участке беседку с очагом в центре. Живой огонь сделает семейное времяпрепровождение в такой беседке уютным и теплым, в прямом и переносным смыслах.
В сухом ровном месте земельного участка частного дома можно собрать спортивный уголок для детей и поставить несколько турников для взрослых. Спортивные сооружения можно вписать в ландшафтный дизайн дачи, например, окружить их невысокими клумбами, сделать дорожку, ведущую к турникам, замостить площадку подходящей плиткой или засадить газоном того же сорта.
Не рекомендуется на небольшой территории возле коттеджа размещать крупные объекты, которые займут всю территорию сада. Обустройство участка загородного дома возможно и своими руками, но для этого понадобится больше времени и сил, а ландшафтный дизайн может содержать некоторые огрехи, которые в дальнейшем испортят всю задумку. Интересные проекты обустройства:
[
]
Декорирование участка своими руками
Украшение сада и садового участка своими руками – процесс довольно трудоемкий, но при грамотном подходе строительство можно завершить за две-три недели.
Сначала необходимо определиться с расположением капитальных объектов и коммуникаций. Когда расположение сарая, гаража, фонтана и альпийской горки понятно и отражено в плане, можно отметить на этом плане расположение дорожек, грядок, клумб и мелких элементов садового декора. После этого можно приступать к строительству.
Декорируется дачный участок своими руками в той же последовательности, в какой составляется план. Сначала возводятся капитальные постройки, такие как беседка, бассейн и альпийская горка.
Затем на дачный участок обычно привозят грунт или песок для оформления грядок и клумб, материалы для строительства дорожек. Проекты по благоустройству, как спланировать современный участок:[
]
Обычно много проблем вызывает строительство альпийской горки. Это простое на первый взгляд сооружение на самом деле требует множества материалов и нешуточной подготовки к строительству. Сначала необходимо подобрать место, с которого композицию будет хорошо видно. Место должно быть сухое, высокое, и хорошо освещенное, чтобы растения альпийской горки не испытывали недостатка в свете, а ее красота была видна с любой точки дачного участка.
Под камни альпийской горки необходимо положить слой геотекстильной ткани, затем насыпать щебня, чтобы осуществлялся дренаж. Затем на щебень насыпается слой садового грунта, и выкладываются камни. Камни для дизайна горки могут быть использованы любые, но рекомендуется брать одинаковые или похожие, чтобы альпийская горка выглядела красиво и естественно.
[
]
Растения для альпийской горки подбираются специальные. Отлично подойдут мхи разных сортов, низкие газонные травы, растения, которые цветут все лето и способны расти на камнях.
Придумать и воплотить интересный ландшафтный дизайн на дачном участке довольно сложно своими руками. Но при наличии навыков оформления территории, фантазии и свободного времени, из обычного сада даже в несколько соток можно сделать настоящий укромный уголок для семейного отдыха или роскошную площадку с мангалом и джакузи.
[
]
Обустройство загородного дома и участка
Дренажная канава, пролегающая между дорогой и земельным участком, довольно частое явление. Нормальное пользование участком невозможно без устройства проезда через канаву. Переезд вполне можно сделать своими силами. Но перед этим будет …
21 апреля 2021 | Обустройство участка
26 октября 2020 | Категория: Обустройство дома
С этим вопросом сталкиваются все, кто решился на ремонт в ванной комнате. Обе модели станут отличным дополнением или заменой классической ванны. Но, душевой уголок, как и кабина, обладают отличительными особенностями. Именно они становятся решающими факторами в процессе выбора конкретного варианта. Давайте узнаем о них более детально, и научимся правильно выбирать конструкцию для ванной комнаты.
Читать далее
21 сентября 2020 | Категория: Изгороди и заборы
Как убедиться в надежности сэндвич-панелей, из которых собрано полотно секционных ворот?
Какой материал направляющих и фурнитуры лучше?
Имеет ли смысл оформлять расширенную гарантию на изделия?
Выбирая ворота для своего гаража, каждый автовладелец сталкивается с перечисленными вопросами и чаще всего не знает, как на них ответить. Поэтому мы решили задать их эксперту — заместителю директора по маркетингу ООО «Алютех Воротные системы» Андрею Булойчику, который рассказал, как подобрать ворота, которые прослужат долго.
Читать далее
11 мая 2020 | Категория: Строительство и ремонт
Люди вынуждены жить, объединяясь в большие сообщества. Но при этом каждому хочется иметь возможность уединиться, расслабиться, побыть одному или вдвоем.
Даже в не большой компании, но чтобы больше никого. Чтобы остаться наедине с природой и близкими. Без посторонних пристальных взглядов. Для этого прекрасно подходит терраса.
Читать далее
21 апреля 2020 | Категория: Строительство и ремонт
Приятно осознавать, что при строительстве своего дома, многие работы сделаны своими руками. И можно честно сказать, глядя в глаза детям и внукам, что этот дом мы построили сами, вдвоем с супругой.
Конечно, фундамент, стены, крышу и оштукатуривание внутренних стен выполнили строители. Но все остальное, это целиком наша заслуга. И еще помощь детей. Вот об этом и не терпится рассказать.
Читать далее
26 марта 2020 | Категория: Стройматериалы
Крыльцо любого здания, это как визитная карточка. Сразу формируется впечатление об отношении к жизни и характере его хозяев. Ему уделяется должное внимание при проектировании и строительстве. А главным элементом любого крыльца являются его ступени.
Какими должны быть ступени? Безусловно, прочными, безопасными, при любой погоде, и красивыми, на протяжении всего времени своей службы. А для этого, они должны противостоять любым негативным факторам.
Читать далее
23 марта 2020 | Категория: Строительство и ремонт
Как приятно сидеть на террасе, пить чай и любоваться закатом. Или расположиться большой компанией, не испытывая тесноты. Или просто посидеть в тени и насладиться пением птиц и ароматом цветущего сада.
Дом с террасой, мечта многих владельцев. Если ее нет, то можно легко пристроить.
Читать далее
9 марта 2020 | Категория: Строительство и ремонт
Все началось с проекта финского домика, который попался в Интернете. Не смотря на простоту его конструкции, найти в продаже готовую дачу, похожую на этот домик не удалось. И зародилось желание построить такой коттедж самому.
Первая часть истории: Как максимально полезно спланировать участок на 6 сотках неправильной формы?
Читать далее
Интересный взгляд на дизайн загородного дома: опыт работы вне сети
Содержание
1
Повседневная. Удобный. Уютный. Эти три слова идеально описывают дизайн интерьера в стиле кантри, передавая ощущение простой загородной жизни.
Дизайн загородного дома – широко распространенный стиль, имеющий свои варианты в зависимости от различных факторов. Стиль имеет как незначительные, так и значительные различия в отношении географического положения, планирования и дизайна, периода или даже размеров.
Что такое дизайн загородного дома?
Проекты загородных домов обеспечивают расслабленный сельский образ жизни, сопровождаемый исключительным уровнем комфорта и обращением к американским архетипическим образам, независимо от того, где вы планируете построить свой дом.
Интерьер в стиле кантри сочетает в себе различные стили, от регионального до структурного. Отличительные региональные стили загородных домов включают такие стили, как английский, тосканский, скандинавский и французский.
Несмотря на то, что каждый стиль кантри имеет свои непревзойденные элементы дизайна, все они объединяет один и тот же повседневный, удобный и уютный образ жизни .
В зависимости от региона
Английский
Английский загородный дом обычно представляет собой огромную резиденцию или особняк в английской сельской местности. Эти загородные дома часто принадлежали людям, которые любили проводить время и отдыхать за городом вдали от шумного городского хаоса.
Внешний вид английского загородного дома представляет собой целенаправленное сочетание британской антикварной мебели, тщательно подобранных аксессуаров и растительных цветов. Потертые персидские ковры и выцветшие цветы — основные элементы английского загородного дома. 9№ 0003
Кремово-белые стены с обшивкой идеально подходят для создания атмосферы типичного английского загородного дома. Нейтральные краски, бледные розовые цветочные мотивы, обои с тщательной полосой ботанических оттенков, напоминающие английские сады, такие как темно-зеленый, желтый или барвинковый синий.
Наряду с тщательным подбором цветовой гаммы для красок, широкое использование таких тканей, как льняное покрывало, твид, кашемир, хлопок или даже мягкая мебель, является одной из самых привлекательных особенностей английского загородного дома.
Окна часто украшали декоративным кружевом или занавесками на подкладке, чтобы в доме было тепло и уютно. Стены, украшенные картинами маслом, усиливают здесь желаемый вид.
Французский
Французский деревенский стиль – один из самых популярных региональных вариантов домов в стиле кантри. Романтика — это концепция французского деревенского стиля, потому что Франция — это воплощение романтики!
Французский деревенский стиль узнаваем по нежным оттенкам белого, желтого, синего, кремового и теплым землистым оттенкам красного и золотого. Эти оттенки и оттенки создают визуальный контраст с грубыми сосновыми полами. Этот стиль также способствует разумному использованию деревенских натуральных материалов, таких как кирпич, камень или дерево, а также изношенной декоративной деревянной мебели.
Французский загородный дом часто украшают винтажные предметы, такие как фарфоровая посуда, декоративные подушки, винтажное постельное белье. Ткань имеет здесь чрезвычайно патриотическую и историческую ценность. «туаль де Жуи», что просто переводится как «ткань радости», обычно украшалась оливковыми ветвями, подсолнухами и лимонами, вызывающими в воображении образы французской сельской местности и французской пасторальной жизни.
Еще одним важным элементом французского стиля является его мебель и изгибы. Изящные кресла-бержеры и резные шкафы из натуральной сосны еще больше привлекают внимание к французскому деревенскому стилю.
Тосканский дом
Планы тосканского дома основаны на старомодном стиле отделки.
Зародившись в Тоскане, этот стиль часто отражает традиционные ценности и панораму итальянских вилл с виноградниками, фермерскими домами с крышами из терракотовой черепицы и пышными лавандовыми полями.
Архитектура дома вращается вокруг концепции тосканских семейных традиций и ценностей, предполагающих встречи большой семьи.
Массивные камины, огромные архитектурные элементы, тщательно детализированные детали и большие открытые пространства — характерные черты этого стиля. Помня о тосканских традициях, семейные кухни имеют большие центральные острова, обычно сделанные из натуральных материалов, таких как дерево или камень.
Столовые в тосканских загородных домах обычно обставлены классическими столиками на козлах и винтажным сундуком. Простые аксессуары, такие как пасторальные произведения искусства, итальянская керамика, корзины с оливками и свечи, добавляют эксклюзивный штрих в тосканские деревенские комнаты.
Тосканский деревенский стиль – это великолепная смесь текстуры и цвета. Характер дизайна тосканского загородного дома деревенский и пронизан осязаемыми поверхностями и природными элементами. Обветренные стены, покрытые красивыми солнечными оттенками, и текстурированные полы из камня, терракоты или деревянных досок олицетворяли средиземноморский климат — теплый и солнечный.
С таким волнующим вдохновением стиль предполагает элегантность и внимание к деталям.
Скандинавский
Скандинавские дома славятся своей строгостью и приглушенными цветами. Таким образом, они выглядят эстетично, но в то же время очень функциональны. Памятуя о скандинавской любви к природе, интерьеры обычно дополняются натуральными материалами, такими как дерево, кожа, овчина, лен и шерсть, которые разрушают архитектурную строгость, добавляя текстуру и теплоту.
Этот стиль был вдохновлен бескрайним морем и концепцией оленей, добывающих пищу в густых зеленых лесах.
Окна от пола до потолка заливают и направляют естественный свет по всему пространству, привлекая природу внутрь. Большие комнаты, обставленные антикварной мебелью, подчеркивают историю и аутентичный вид этих домов.
Скандинавские зимы длинные и холодные, поэтому в скандинавском загородном стиле максимально используются светлые цвета и отделка. Поэтому большую часть деревянной мебели оставляют в естественном виде или окрашивают в белый цвет. В нескольких удачно подобранных словах скандинавский деревенский стиль использует приглушенные пастельные тона, тонны белого и кремового, расписную мебель, простой дизайн.
Хотя архитектура дома не очень декоративна и лишена некоторых основных удобств, таких как электричество или водопровод, в нем есть стройная мебель и большие зеркала, отражающие свет по всему пространству.
На основе структуры, планировки и размера
Модерн
Уходя от чисто традиционного деревенского стиля, современный деревенский стиль отличается более игривыми и замысловатыми чертами.
Деревенский стиль, часто неправильно понимаемый как ностальгический переулок воспоминаний о причудливых кружевных занавесках, дубовой мебели и изобилии яблок и гусей в струящихся прудах. Звучит красиво и, ну, старомодно, но не всегда так! Современный кантри-стиль с четкими линиями и нейтральной цветовой гаммой исключает эти предположения. Сочетание состаренного дерева, окрашенных поверхностей и металлов создает пространство, которое отражает современные тенденции, но при этом признает и уважает прошлое.
Минималистичная мебель, декор и простые мягкие предметы создают современную атмосферу. Аутентичная глиняная посуда и изделия из белого железного камня прекрасно сочетаются с современной посудой. Добавьте несколько корзин для хранения и натуральный ковер, чтобы завершить образ.
Коттедж
Изображение Энни Спратт из UnsplashКоттеджи — типичные английские загородные дома. Коттеджи обычно окружены небольшими сельскохозяйственными угодьями, превращенными в огороженные дворы или сады. Это также было причиной того, что в коттеджах были сельскохозяйственные элементы, такие как амбары и конюшни. Как вы думаете, почему его назвали коттеджем? Оказывается, оно произошло от слова cotter, что означает крестьянин-фермер!
Одними из самых ярких особенностей коттеджей являются камины, каменные раковины и сады, которые стали визитной карточкой этих коттеджей. Безусловно, выбор растений и предметов обстановки необходимо согласовывать с местностью.
Ферма
Ферма всегда стоит изолированно, в сельской местности, на холмах или в горах. Фермерские дома часто утопают в пленительных пасторальных пейзажах, где жизнь кажется волшебной!
Происхождение загородного стиля фермерских домов происходит из сельской жизни до 20-го века, включая обшивку вагонкой, крыльцо с закруглением и белые частоколи.
Первоначальные планы этажей фермерских домов состояли из общих комнат в передней части и кухни и спален, расположенных в задней части или на верхних этажах.
Деревенский дом — это универсальный стиль, позволяющий с легкостью включить элементы других стилей. Потертая отделка и теплые уютные одеяла создают атмосферу сельской местности. Установите хрустальную люстру, чтобы добавить немного фантазии и гламура. Металлические и деревянные предметы мебели могут придать интерьеру индустриальный оттенок. Открытые стеллажи, большие столы и стулья с лестницей создают сердце классического фермерского дома.
Мебель в деревенском стиле
Изображение Энни Спратт из UnsplashОтделка и мебель из натурального дерева дополняют расслабленный и непринужденный образ жизни. Объедините подержанную деревянную мебель и несочетаемые предметы, чтобы усилить харизму и создать ощущение уюта и комфорта. Железные или латунные каркасы кроватей в деревенском стиле, установленные в спальнях, создают загородную атмосферу.
Натуральные материалы
Изображение Nathan Oakley из UnsplashСовременный загородный дом и природный элемент — это та пара, которую всегда замечают вместе, и мы отправляем их! Открытые балки, деревянные панели и оригинальные деревянные половицы! Это услада для глаз! Вы можете пойти на открытый кирпич для деревенского вида. 9№ 0003
Дверь в стиле амбара, традиционная деревянная мебель или каменный камин идеально подходят для создания классического загородного образа, о котором вы так мечтали! Пастельные оттенки и теплые, манящие естественные оттенки и натуральные ткани, такие как хлопок, определенно сделают ваш дом загородным!
Цветовые схемы
Состаренные краски
Изображение Kristen Prahl со стокаПовседневный внешний вид придает вашему дому еще больше деревенского очарования. Облупившиеся краски на декоре или мебели вроде сундуков придадут элементам винтажный вид.
Нежные/ пастельные/ приглушенные цвета
Нейтральные цветовые палитры приглушенных зеленых, солнечно-желтых, пастельно-голубых и нежных серых тонов являются одним из основных элементов стиля кантри.
Винтажные предметы
Изображение Julian Hochgesang с сайта unsplashВинтажные предметы и антиквариат – неотъемлемая часть домов в деревенском стиле! Они являются подтяжкой лица этого стиля! Кроме того, кто не любит память, передаваемую из поколения в поколение через семейные реликвии? Добавьте деревенский обеденный стол, изношенные кресла или большие старые напольные часы, которые бьют в полночь, чтобы создать ощущение Золушки!
Цветы и природа
Вся суть дизайна загородного дома заключается в гармоничном сочетании внешнего и внутреннего, природы и рукотворного. Впустить природу через растения и цветы или элементы природы, как свежий ветерок, — это душа этого стиля!
Круглая мебель
Французский кантри использует мебель, чтобы придать комнате благородный и нежный вид. Наблюдаются изогнутые очертания, поскольку он сделан из натуральных материалов, таких как резное дерево с низким блеском. Обивка французской деревенской мебели отличает ее от традиционной деревенской мебели. Сиденья обычно шикарные и уютные, поскольку целью является комфорт.
Просторные веранды, расширяющие жилые помещения и создающие плавный переход между внутренним и внешним пространством.
Планы загородных домов в основном асимметричны.
Столовая и гостиная
Изображение Francesca Tosolini с сайта unsplashОбеденный стол является сердцем дома и служит не только местом, где можно поесть, но и местом, где семья может проводить время вместе.
В гостиной есть места для отдыха и развлечений. Он должен максимально использовать виды, предлагаемые садом и сельской местностью, с окнами и дверями, обрамляющими эти виды. Раздвижная дверь, позволяющая отделить жилые помещения от других помещений, очень полезна.
Спальни
Изображение со стокаПредполагается, что главная спальня служит визуальным благословением дома и должна открывать вид на сад и сельские окрестности, окружающие участок. Гостевые комнаты можно вынести в отдельный блок как гостевой домик где-нибудь на участке.
Прачечная
В идеале белье должно быть достаточно большим, чтобы сушилка выходила наружу. В нем должны быть установлены шкафы для хранения вещей. Функциональность является обязательным условием в прачечных, поэтому выбирайте планировку с достаточным количеством мест для хранения и прочной отделкой. Добавьте дизайнерскую посуду или стильные корзины для хранения, чтобы придать интерьеру простоту.
Гараж
Загородный дом Дизайн должен обеспечивать максимальное количество солнечного света и видов в пределах функциональной планировки. Для дачного дизайна гараж лучше сделать отдельным и иметь крытый проход к черному ходу. Затем гараж можно превратить в мастерскую, кладовую, сарай для дров и т. д.
Большинство загородных домов изначально представляли собой огромные и просторные особняки. В основном они были пусты, так как владельцы загородных домов жили в городах по своим делам.
Рост И Пик Загородных Домов
После феодализма богатые семьи больше не жили в укрепленных замках, и поэтому на свет появились загородные дома. Самые первые загородные дома были монастырями в Англии во времена правления Генриха VIII. В это время Генрих VIII объявил себя главой англиканской церкви. В результате эти монастыри со временем превратились в частные загородные дома. Его будущие поколения позже продолжили эту тенденцию. Эти загородные дома были построены с намерением быть достаточно красивыми, чтобы привлечь интерес путешествующего монарха к семье, которая жила в доме.
Воздействие на местную экономику
В прошлом загородные дома предоставляли простолюдинам множество возможностей для работы, поскольку домовладельцам требовался персонал для выполнения повседневных нужд. Простолюдины также предпочли работать на земле, например, в садах и т. Д. Землевладельцы также зарабатывали деньги, взимая арендную плату с людей, которые жили на ней.
Упадок
К 20 веку традиционный деревенский образ жизни начал сходить на нет.
Помимо расходов на содержание загородного дома, домовладельцы облагались высокими налогами из-за приближающейся войны. Как следствие, эти дома были заброшены и разрушены. Те, что каким-то образом уцелели и устояли даже после войны, были либо снесены, либо перепрофилированы.
Земли обесценились из-за сельскохозяйственной депрессии 1870-х гг. Десять лет спустя это привело к ухудшению финансового положения дворянства и дворянства.
Поскольку домашний персонал решил сражаться и помогать на войне, домовладельцам было трудно содержать эти загородные дома. Правительство забрало много этих загородных домов для военных целей, когда разразилась Вторая мировая война. Это оставило многие из этих домов в плохом состоянии после войны. Со смертью наследников, увеличением налогов и минимальным доходом многие домовладельцы бросили загородные дома гнить.
Простота
Простота – это сердце загородного дизайна. Нейтральные цвета, такие как оттенки белого и коричневого, добавляли простоты. Естественные оттенки и приглушенные тона придадут современному загородному дому ощущение тепла, уюта и комфорта.
Однотонные цвета добавят эффектности, с некоторыми более уютными штрихами, например, выберите однотонный однотонный диван без рисунка, который придаст дому деревенский вид. Комнаты должны быть практичными и функциональными, а не только эстетически привлекательными.
Несоответствие
Изображение из Décor AidНесоответствие элементов является визитной карточкой домашнего интерьера в деревенском стиле. Пространства и элементы в деревенском дизайне кажутся естественным образом собранными или сшитыми вместе и функционально подходящими друг к другу. Современный стиль дизайна в стиле кантри должен включать в себя мебель и элементы, которые, кажется, были в семье из поколения в поколение, передавались как семейные реликвии. Короче говоря, винтажный образ — это образ, к которому нужно стремиться.
Несовершенство и неформальность
Несовершенства совершенны. Пятна красивые. Шрамы — признаки победы!
Царапины, неровности, вмятины, сколы углов и другие подобные дефекты приветствуются в дизайне загородного дома. Неформальная планировка обязательна в этих домах, предназначенных для дружеской беседы и семейного времяпрепровождения.
Практичность
Практичность – ключ к современному загородному стилю. Все, каждый элемент служит другой цели, а не просто сидеть и выглядеть красиво! Практичная мебель с достаточным количеством мест для хранения, такая как шкафы и витрины для посуды, является обязательным условием.
Узор
Цветочные композиции являются ключевыми элементами оформления интерьера в стиле кантри. Это могут быть цветочные узоры, полосы или клетка, особенно если вы ищете более современную и чистую архитектуру загородного дома.
Минимальные аксессуары
Изображение из Décor AidНет необходимости в смелых ярких украшениях для украшения вашего загородного дома! Минималистичный декор неярких оттенков и тонких узоров как нельзя лучше подходит этому стилю. Вышитые ткани, растения и цветы идеально подходят для интерьера в стиле кантри, соединяющего внутреннее с внешним.
Растения в горшках
Изображение Вадима Кайпова из unsplashЦветы могут естественным образом появляться на подоконниках, но английские загородные дома украшают свою зелень терракотовыми кашпо и эклектичным сочетанием китайских ваз Эри и керамических сосудов. Внешний вид, покрытый плющом, является образцом для дизайна английского загородного дома.
Завершение строительства кирпичного загородного дома Мис ван дер Роэ | Особенности
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Есть маленькие проблемы, которые беспокоят нас так же сильно, как и интригуют, ответы на которые ведут только к более серьезным вопросам.
«Кирпичный загородный дом» Миса ван дер Роэ, задуманный в 1923 или 1924 году, является ранним произведением, предвосхищающим его более поздние работы, в котором представлены идеи об архитектурных формах и конструкциях, которые в то время считались дальновидными. Хотя на самом деле он так и не был построен, Загородный дом очень хорошо известен — его часто воспроизводили, что помогло создать его репутацию. Почти все, что осталось сейчас, — это пара рисунков углем — трехмерный набросок и план этажа.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Больше всего внимания привлек рисунок плана этажа. Он отражает эстетические интересы того времени, кубистские представления о пространстве и является самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла. Самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла.
Изображение имеет краткий, сложный смысл идеограммы, открывающей мир. Он появляется на обложке третьего издания «Современная архитектура Уильяма Кертиса с 1900 года » и служит воротами к предмету. Однако отчеты о проекте отрывочны. Возможно, это была только концептуальная работа на бумаге, но есть некоторые свидетельства того, что Мис когда-то планировал построить ее для себя. Оба рисунка широко распространялись по всей Европе на модернистских выставках, а затем и в США.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Проект был шагом на пути к цели Миса «привести природу, дома и людей в высшее единство»*. Он нарушил условность упорядоченных, закрытых коробок для жизни. Как он говорит:
В плане этого дома, я отказался от привычной концепции закрытых комнат и стремился к ряду пространственных эффектов, а не к ряду отдельных комнат Стена теряет свой ограждающий характер и служит лишь членению домашнего организма** 9.0230
Организм — термин столь же двусмысленный, сколь и звучный. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделения от экстерьера, как это происходит в его барселонском павильоне, построенном несколькими годами позже. Влияние Фрэнка Ллойда Райта очевидно и признано.
Он использует традиционный кирпичный материал, и примерно через сорок лет Вернер Блазер под руководством Миса нарисовал план этажа, показывающий размещение каждого кирпича и общий вид Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделение от экстерьера курсовой работы. Как говорит Блейзер в своей книге, Мис ван дер Роэ: Искусство строения , «план кирпичного дома является хорошим примером того, как Мис ван дер Роэ с самого начала развивал искусство строения. Структура кирпичной стены начинается уже с наименьшей делимой единицы: кирпича».***
Это не может быть правдой, когда вы рассматриваете первый грубый рисунок. Но, как предполагают Клейнман и Дьюзер, рисунок и комментарий Блейзера образуют утверждение, которое спустя долгое время после того, как его репутация прочно утвердилась, помогло прояснить и закрепить метод Миса для критиков и историков.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Я предполагаю, что в моей модели (на фото выше) под консольными частями крыши есть внутренние дворики. Две параллельные стены в самой большой комнате, близкие друг к другу, ближе к верху, скорее всего, ограничивают лестницу на верхний этаж.
Стены и зоны, которые они обозначают, создают ощущение внутренней причастности, более плотной, более замкнутой, более четкой в компактных комнатах справа, которые открываются через узкую среднюю секцию к остальной части дома и за его пределы. Мало что соответствует чему-либо, и в общем плане есть энергия, которая никогда не оседает. Но план не хаотичен. Скорее, он демонстрирует точную асимметричную логику, в которой контроль никогда не теряется. Именно внешние стены, которые не пересекаются в общей точке, придают дому большую энергию и предполагают расширение, которое теоретически, поскольку их линии проходят к краям рисунка и смотрят дальше, может быть бесконечным. План представляет собой картину разума, утверждающего себя, открывающегося Вселенной.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Хотя трехмерный рисунок является лишь предварительным наброском, здесь нет места для деревьев или других элементов ландшафта, которые нарушали бы горизонтальный характер дома. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
На практике, с удаленными ограждениями и барьерами, дизайн поощряет открытый образ жизни, полную видимость и возможность общего взаимодействия между жителями. Комнаты справа могут быть подсобными помещениями или, если речь идет о привилегиях, жилыми помещениями для прислуги. Или они могут предоставить владельцу рабочее пространство, удаленное от остального дома для концентрации. Узкая средняя секция может быть библиотекой или повседневным кабинетом. Комнаты слева позволяют проводить более формальные общественные мероприятия, обедать и собираться. На втором этаже, поскольку он был отдельным и уединенным, могли быть спальни и другие комнаты для отдыха и уединения. Однако единственные указания, которые Мис написал на плане этажа, — это общие обозначения «жилая площадь» и «служебное помещение».
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Однако исследовать здание с практической точки зрения — значит заблудиться или столкнуться с загадками. Неясно, что находится спереди или сзади, или где главный вход, если он есть, или как дом может сообщаться с остальным миром, поскольку эти различия были отброшены в более крупную схему. Однако такие различия могут не иметь значения или даже не иметь смысла в загородном доме, и, возможно, Мис хотел дом, который сохранял бы открытость обстановки и отсутствие ориентации, избегая при этом обычных формальностей входа и выхода. В фасаде нет явной претензии, если мы сможем ее найти. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
Внешние стены интригуют. Единственный способ пройти через три внешние области, которые они создают, — это пройти через дом. Кроме того, они осуществляют полное господство над поместьем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они означали бы три отдельных ярда, хотя для каких целей я не могу представить, и я не уверен, что Мис предназначал их для разных целей. Они обеспечивают разделение, но не функциональное определение.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Чертежи являются лишь первоначальными набросками, и если бы дом был построен, в них были бы внесены изменения. Однако я не знаю, как можно было бы провести пересмотр без ущерба для общей концепции и эффекта. Внешние стены, какими бы длинными практически они ни были, жизненно важны, но и наиболее проблематичны. Или, может быть, это единственный концепт. Если мы гипотетически предположим, что Мис действительно построил дом для себя, нам пришлось бы исследовать его жизнь и ум, чтобы привести здание в окончательный вид.
Трехмерный набросок имеет широкую перспективу с низким горизонтом и точками схода далеко за видимой плоскостью изображения; Я предполагаю, что придал зданию горизонтальный вид, которого хотел Мис. Верхняя комната справа особенно трудно читаема. Эскиз также не соответствует плану этажа во всех аспектах. Возможно, он был нарисован до плана этажа, и нет уверенности, что сам Мис вообще нарисовал его. При построении модели я придерживался плана стен и проемов на первом этаже и использовал эскиз для общего вида. Я хотел сохранить горизонтальность, поэтому оставил стены низкими. Я думаю, это был просторный дом.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Нет плана второго этажа и вида на остальную часть здания. Думая об этом этаже в обычных терминах, я столкнулся со всевозможными проблемами и почувствовал себя нарушением. Поэтому вместо этого я следовал рекомендациям по дизайну, возможно концепции, а не использованию, предложенным двумя рисунками: конструктивно стены обеспечивают точки опоры для усиленной плиты, которая образует основание пола, хотя я не уверен, что мой проект конструктивно звук. Однако в то время возникли сомнения в структурной целостности здания, как показано на рисунке. Второй этаж должен находиться в границах первого и не выходить за его пределы. Как и первый, он должен состоять из отдельно стоящих стен и проемов от пола до потолка. Он должен обеспечивать несколько отверстий для света и обзора различной ширины и сохранять динамику открытой конструкции. Какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они обоснованными и жизненно важными
Опять же, на первом этаже почти ничего не выровнено, кроме внешней стены наверху со стеной дома за большим патио. Это усиливает влияние расширяющихся стен на общую энергию плана. В моем дизайне второго этажа я сделал заднюю стену задней комнаты на втором этаже выровненной с нижней внешней стеной по той же причине.
Я также добавил эту комнату, чтобы придать полу некоторую ширину, чтобы лучше заполнить и интегрировать все здание, а не иметь узкий изолированный этаж поверх первого. Я решил, что ни формально, ни практически не имеет смысла иметь окна в задней части этажа, выходящие на больший пролет крыши, хотя я вижу альтернативы моему размещению.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Ограждение должно напоминать и дополнять первый этаж, иметь некоторую сложность, но не повторять его формы. Мой второй этаж, как видно из изображения сверху, имеет сложную форму, которая повторяет его длину и обеспечивает компенсирующее разнообразие. То, что он установлен под прямым углом к первому, отражает крестообразную форму внешних стен, усиливая их влияние и добавляя еще одну степень напряжения.
Первый этаж имеет перекрывающиеся квадраты и прямоугольники, они предложены, но не полностью определены. Их можно изучить, их пропорции и отношения, чтобы найти закономерность, которая, однажды понятая, может дать ключ ко второй.
Я сделал лишь быстрое пробное усилие, но безрезультатно. У меня нет никаких оснований для этого, но для того, чтобы поддерживать открытые отношения с внешним миром, я решил, что будет дверь или двери на полу и непрерывное пространство для прогулок на крыше вокруг экстерьера.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Окно или дверь не отмечены на исходном плане этажа или на чертеже Блейзера для проема рядом с наружной стеной, показанного выше, поэтому я оставил это пространство открытым, чтобы обеспечить проникновение внутрь и обеспечить защищенный вход. Возможный план второго этажа:
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Черные плитки обозначают вход лестницы на второй этаж. Как и на плане первого этажа, двери и окна не размещены.
Я не уверен, что все понял правильно, и мне любопытно, как другие могут достроить дом. Как могут быть разрешены противоречия между проектированием и строительством; как его мысли об открытом образе жизни могли бы подойти его современному обществу или жизни тех, кто, как он представлял, будет жить там в будущем; какой может быть такая жизнь на самом деле и стоит ли она того; какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они действительными и жизненно важными; что теперь архитекторы могут взять из дома; что бы они отвергли и почему; каковы их собственные предположения, когда они разрабатывают, и имеют ли они обоснованность или жизнеспособность — все эти вопросы остаются открытыми и остаются нерешенными.
Более ранняя, более умозрительная версия этого эссе появилась в блоге автора в стадии строительства под названием «Мис ван дер Роэ: Кирпичная вилла».
Конечные примечания:
*Вольф Тегетхофф, Мис ван дер Роэ: Виллы и загородные дома (MIT Press)
**Жан-Луи Коэн, и Фрэнсис ван 300 Мис 90 дер Роэ
*** Кент Кляйнман и Лесли Ван Дузер, Мис ван дер Роэ, Крефельдские виллы (Princeton Architectural Press)
Другие источники:
Тошимаса Сугимото, факультет архитектуры Университета Хиросимы, сделал трехмерную визуализацию дома в САПР с другой интерпретацией, которую можно найти здесь.