Роспись на дереве: Роспись по дереву: бесплатные мастер-классы

Содержание

Роспись по дереву акриловыми красками: техники для начинающих

В современном искусстве обширно используют роспись по дереву акриловыми красками, гуашью, масляными и анилиновыми красящими веществами. В истории роспись по дереву — старинное народное ремесло. Дерево долгие века преобладало в быту из-за своей доступности и легкости в обработке. До того как люди научились обрабатывать металл, из дерева делали всю мебель и кухонную утварь, сундуки, шкатулки, прялки, не говоря уже о дверях, воротах, деревянных ставнях. Наряду с плотничеством и резьбой по дереву, развивались особые технологии по обработке дерева и орнаментальная разрисовка изделий.

Виды художественной росписи

В середине 20 века виды росписи по дереву из ремесленного вида искусства перешли в художественные и их изучают и школах изобразительного творчества. Различные виды техник характеризуются своим неповторимых и узнаваемым орнаментом, который исторически развивался в ногу со временем и эволюцией красок и материалов.

В наши дни достаточно использовать специальные краски по дереву и приобрести деревянные изделия, лаки и укрепляющие средства для поделок. Многие  современные мастера не только привносят новизну в работы, но и продолжают традицию росписи деревянных изделий.

Первые уроки для начинающих мастеров состоят в изучении принципов рисования каждого вида. Городецкая роспись по дереву характеризуется растительным орнаментом яркими расцветками, преимущественно на желтом фоне, но в наши дни фону в этом виде росписи уделяют меньше внимания, так как рисунок хорошо смотрится на чистой деревянной фактуре.

Элементы рисунка делают в несколько простых этапов, замалевкой основными цветами, теневкой более темными тонкими штрихами и осветлением белой или желтой краской.

Используются также идеализированные изображения птиц, животных, в частности вороных коней, деревьев. В древние времена городецкая роспись также изображала крестьянскую и купеческую жизнь тех времен. На картинках ниже видно пример.

Хохломская роспись существующая в массовом производстве и по сей день, стала визитной карточкой России. Это не просто разрисовка, а целая технология производства деревянных изделий, при обработке которых используется олифа, глина, алюминиевый порошок и лак. В результате многоэтапных действий изделия сначала обретают серебристую окраску, расписывают преимущественно черной и красной красками, иногда выполняют листья зеленым цветом. В конце работы покрывают лаком, и серебристая окраска становится позолоченной. Такая технология росписи пришла от иконописцев.

Элементы  хохломской росписи — это в основном густая растительность, большие цветы, завитки, листья, ягоды рябины, клубники, встречаются декоративные птицы, петухи лебеди, но главным символом хохломы является жар-птица.

Также этот вид разрисовки делится на два типа техники — верховую и фоновую. Верховая роспись подразумевает собой нанесение рисунка на фон, а фоновая нанесение контуров и нанесением черного или красного фона.

Мезенская роспись изображает черно-красных орнаментов, более напоминающая пещерную наскальную живопись.

Роспись гжель также не спутать с другим искусством, своими синими пышными цветами на белом фоне.

В современном искусстве росписи по дереву мастера-художники пользуются различными техниками для создания стиля декора, сувенирных наборов посуды. В подарок преподносят собственноручно разрисованные тарелки, конфетницы, салатницы, разделочные доски.

Подготовка дерева

Роспись по дереву акриловыми красками — простое занятие для опытных художников, так как материал дорогой, хоть и подходящий для работы с деревом.

Чтобы начать рисовать на деревянной поверхности, нужно взять готовое изделие, которые продаются как заготовки для декора, почистить самой мелкой наждачной бумагой и загрунтовать поверхность соответствующей краске, после чего можно приступить к рисованию.

Некоторые рисунки требуют для новичков нанесения эскизов простым карандашом, что в принципе позволительно. Любые этапы нанесения лака или краски требует полного высыхания перед продолжением. В конце работы изделие покрывается прозрачным лаком для закрепления краски.

Видео по теме статьи

Самые лучшие посты

Декоративная роспись по дереву гуашью для начинающих

Роспись по дереву матрешка

Одним из древнейших видов декоративно-прикладного искусства является известная всем художественная декоративная роспись по дереву. Вспомним городецкую, петриковскую, хохломскую роспись.  Русские умельцы издавна славились умением расписывать посуду, мебель. Изображения бывают орнаментальными или сюжетными.

Для росписи возможно купить готовые заготовки из дерева, это удобно для начинающих, а можно расписать деревянные вешалки, щетки, разделочные дощечки, лопатки, ложки, браслеты, шкатулки, даже мебель, полы своими руками гуашью.

Еще можно рисовать иконы.
Когда-то давно я даже посещала курс «Роспись гуашью по дереву для начинающих», чем  хочу поделиться.

Технология росписи гуашью по дереву для начинающих

1. Желательно, чтобы поверхность дерева для росписи была ровной и гладкой, если это не так, то нужно перед работой предварительно отшлифовать ее. Одно но — независимо от вида наждачной бумаги шкурить нужно всегда вдоль древесных волокон.

2. Чтобы защитить верхний слой древесины, на нее наносят морилку. Морилки бывают разных оттенков, цветов — светлые, темные, прозрачные. Раньше я никогда этого не делала, оставляла как есть.

3. Следующий этап — это грунтовка поверхности дерева. Если не все дерево сверху будет расписано, а только частично, то грунтовку тоже наносить нужно только на эти места. В качестве грунтовки я использовала обычно белую акриловую краску.

Столик с тюльпанами

Роспись акриловыми красками по дереву в стиле модерн

Интересный прием реставрации небольшой круглой столешницы с одновременным декором ее простым, но изысканным цветочным орнаментом в стиле модерн. Орнамент тюльпанами может быть сделан как акрилом, так и гуашью. Технология одна и та же. Тут подробно, для начинающих, показано как, в каком порядке расписываются повторяющиеся элементы кругового узора. Это своего рода мастер-класс нанесения рисунка на дерево — декорирования мебели красками.

4. Рисовать будем поверх грунтовки.
Контуры рисунка росписи на дерево наносятся например карандашом. Можно использовать разные краски, в том числе акриловые и масляные. Нас когда-то учили по деревянной поверхности работать гуашью. В гуашь можно добавлять немного клея ПВА.

Русская роспись по дереву «хохлома»

5. В конце работы декоративную гуашевую роспись необходимо покрыть лаком. Тогда рисунок на дереве заиграет совсем по-другому. Раньше я использовала мебельный (какой дома был). Сейчас у меня есть акриловый, он хорош тем, что практически не пахнет, довольно быстро сохнет. Работать с ним все равно советую в проветриваемом помещении. Этот же лак я использую как покрытие при изготовлении мозаики из яичной скорлупы.

Лаковое покрытие поверх росписи лучше нанести в несколько слоев, перед нанесением нового слоя предыдущий должен полностью просохнуть. Помещение, где сохнет лакированная работа, не должно быть пыльным, иначе все пылинки прилипнут к непросохшему покрытию. На улице тоже не стоит сушить лак, дунет ветер — вся принесенная им мелкая грязь останется навечно на вашей работе.

Норвежская роспись деревянных предметов

Норвежский стиль росписи по дереву предметов быта rosemaling

Нравится мне Скандинавия, наверное больше своей природой, тянет не на юг, а на север — ничего не поделаешь. В августе я побывала в Норвегии. Там и подсмотрела национальную декоративную роспись деревянной утвари и деталей интерьера — стен, дверей, мебели, сундуков и шкатулок. С удовольствием делюсь увиденным. Рисунки на дереве и деревянных предметах все-таки немного не такие, как наши, русские.

Всем нам знакомая наша родная хохломская роспись. Интересно сравнить с другими, например, скандинавскими вариантами этого искусства. Там они тоже имеют свое собственное название — «роземалинг».

Северная страна, богатая лесом, там тоже много делалось из дерева, быт украшался по мере возможности, поэтому тут можно обнаружить несомненно много общего с Россией.

Простые рисунки на дереве

Начинала я с простых предметов, несложных рисунков на дереве небольшого размера — небольших дощечек, лопаток, фотографии которых вы видите ниже. Позже даже сделала крошечную иконку, я ее срисовала с оригинала, работа очень тонкая, но, к сожалению, она  у меня не сохранилась.

Расписанная мною деревянная лопатка

Зато сохранилось несколько старых кухонных разделочных дощечек и лопаток со времен посещения курса декоративной росписи гуашью по дереву для начинающих, одна — с рисунком клубники (основные цвета красный, зеленый) осталась такой же яркой как раньше, а вот другая частично изменила свой цвет, причем там, где цвета смешивались.
Они со временем стали непонятного грязноватого цвета.

Простой узор «из головы» росписи по дереву

Итак, вначале были плоские рисунки на предметах их дерева. Далее я попробовала более интересные формы для росписи — объемные. Вот как эта:

Вешалка «плечики» для одежды из дерева с росписью

Деревянную вешалку я тоже расписала сама своими руками. Орнамент для украшения выдумала из головы, может быть, не очень удачно, но как получилось. Она до сих пор используется по прямому назначению дома у моей мамы, а что удивительно — ничуть не изменилась за столько лет! Краска и лак хорошо держатся на поверхности, рисунок на дереве полностью сохранился, гуашевой росписи время не повредило.

Роспись предметов по дереву — интересное занятие, этим может начать заниматься самостоятельно любой начинающий, результат получается очень декоративным, красочным и долговечным.

Вас может заинтересовать:

Поделка попугай из дерева с корой и росписью

Расписывать можно не только матрешек и доски. Тут не нужно выдумывать никакого узора, все по наитию. Тут главное — не роспись, а резьба, вернее, вырезание фигурки птицы из дерева. Делается из толстой ветки, кора на крыльях оставляется. Когда заготовка-форма готова, остается только раскрасить готовое изделие так, чтобы было похоже на настоящую птичку.

Роспись по дереву кофейного столика марокканским орнаментом

Кофейный или журнальный столик из дерева с декоративной ручной росписью в восточном марокканском стиле. Выглядит очень колоритно, стилизованно и декоративно. Кофейные столики в восточном стиле с орнаментом характерны для интерьеров в марокканском стиле. Дополните свой интерьер такой деталью, украшенной росписью гуашью.

Как украсить кормушку для птиц, домик росписью дерева гуашью

Если не все способны самостоятельно смастерить птичье жилье или столовую, то каждому начинающему под силу расписать акрилом или гуашью скворечник — нанести рисунок, а затем залакировать — сделать его декоративным элементом для украшения сада или скучного зимнего пейзажа за окном. Попробуйте сделать это вместе с детьми! Вам понравится.

Краски для ткани, роспись и нанесение рисунка на футболку

Роспись по материалу тоже интересна. Конечно, на дереве декоративные рисунки более долговечны, но и тут не все так плохо со сроком службы трикотажного изделия. Нужно только соблюдать некоторые правила рисования и обработки готовой вещи, которые написаны на красителях. Нина, которая расписала уже много декоративных изделий, рассказывает об особенностях работы, что может быть полезно начинающим.

Декоративные подушки с вышивкой и аппликацией «собачки»

Декорировать предметы из текстиля — подушки на диван, покрывала, занавески, скатерти можно с помощью разных методов и приемов. В статье приведены несколько примеров сочетания разных способов на примере декоративных милых подушек с собачками. Никто не запрещает вам изобразить кисок или птичек, или что вам там больше по душе.

Роспись бокалов по стеклу витражными красками

Один из цикла постов о росписи стеклянных, фарфоровых, керамичских изделий. Ссылки на остальные при желании можно найти внутри. Моя попытка превратить самые обычные бокальчики в уникальные вещи. Для этого понадобились разные рисунки, а именно 6 штук, по одному на фужер. Рыбки, стрекозы, бабочки, цветы.

Похожие статьи:

использование акриловых красок и гуашь

Роспись по дереву, это такой вид искусства которое уходит в далекое прошлое. Еще задолго до начала нашей эры, первые люди, научившись изготавливать из металлов инструменты, задумались о том, что им можно придать красивый и оригинальный вид.

В настоящее время своеобразные рисунки на мебели, игрушках, посуде и на иных предметах становятся оригинальным украшением, чему радуются не только дети, но и даже взрослые.

Как подготовиться к росписи

Первым делом, прежде чем начать рисовать, следует подготовить целый ряд необходимых для этого инструментов и иных необходимых вещей:

  • Деревянный предмет, на котором и придется рисовать данный шедевр.
  • Емкость для жидкости, которая понадобится в процессе рисования.
  • Мягкие карандаши.
  • Стиральная резинка.
  • Наждачная бумага для обработки поверхности.
  • В случае эскизных набросков понадобятся жесткие листы бумаги.
  • Несколько кисточек для рисования.
  • Если рисующий новичок, то потребуются готовые шаблоны.
  • Палитра.
  • Краски.
  • Грунтовочная смесь.
  • Лак, желательно прозрачный, для того чтобы готовый рисунок не подвергался внешним воздействиям.

Что касается выбора, то грунтовку подобрать очень просто, поскольку отталкиваться следует от краски, а вот с ней все обстоит значительно сложнее.

Чаще всего для работы профессионалы советуют применять такие типы:

  • Масляную.
  • Акриловую.
  • Гуашевую.
  • Анилиновую.
  • Акварельную.

Каждый тип обладает своими преимуществами, недостатками и характером применения.

Сходства и отличия различных типов красок

Гуашевые или плакатные краски изготавливаются в густой форме и непрозрачной массе. Рисовать ими очень просто, но лишь незамысловатые узоры. У любой гуаши должны быть определенные качества:

  • Они обязаны легко наносится на любую поверхность.
  • После нанесения и высыхания, качественные краски не должны растрескиваться и тем более стираться.
  • Для более прочного схватывания краски на поверхности разбавлять гуашь рекомендуется не обычной водой из-под крана, а смесью клея ПВА и воды. В этом случае рисунок держаться будет намного прочнее и к тому же наносить предварительно грунтовку будет не обязательно.
  • При рассмотрении с детства любимых акварельных красок, то расписывать ими можно более сложные узоры с огромным количеством разнообразных оттенков.
  • Для обеспечения качественного рисунка каждая акварель должна быть:
  • Ровной при нанесении на любую поверхность.
  • Как и гуашь, после высыхания не трескаться и не осыпаться.

Главное преимущество этого типа красок заключается в том, что ее можно просто смыть, высушить, нанести на поверхность грунтовку и вновь расписать.

При помощи акриловых красок для рисования по дереву можно творить действительно потрясающие шедевры. Они по праву относятся к категории лучших. Их достоинство заключается не только в том, что любой рисунок становится невероятно красивым, но и в том, что при помощи акрила становится долговечнее и сам материал, на котором осуществляется роспись.

Рисовать по дереву можно различными красками, в том числе и масляными. Но данный тип не следует использовать новичкам, поскольку работа с ними отличается особыми требованиями.

Масляную краску перед применением следует развести с помощью олифы или иного растворителя до той консистенции, которая необходима. Буквально сразу же можно приступать к росписи.

К основным характеристикам масляных красок относятся:

  • С их помощью можно добиться красивых ярких узоров на темных тонах. Любая масляная краска обладает только яркими оттенками.
  • Они практически въедаются в поверхность, и после высыхания как-либо стереть их, попросту нереально.

Говоря о красках на основе анилина, следует заметить, что их с каждым годом можно встретить все чаще в домашнем интерьере. Некоторые умельцы не только расписывают ими различные деревянные предметы и сувениры, но и раскрашивают красками стены, а в деревнях и селах даже фасады домов.

Как осуществляется роспись

Любые рисунки при помощи красок основаны в первую очередь на мастерстве. Исходя из этого, применяются три технологии:

  • По эскизу.
  • Точечная методика.
  • При помощи трафарета.

Эскизная методика

Эскизная методика представляется в виде разрисовки эскиза, который впоследствии рисуется на основном материале.

При помощи эскизов составляются самые разнообразные узоры, которые могут быть в виде абстракций, геометрических фигур и даже профессиональными набросками.

После того как рисунок готов он покрывается лаком, который значительно увеличит как долговечность так и яркость красок. Подбирается лак таким же образом, как и грунтовка. Как только покрытие высыхает готовым рисунком можно пользоваться таким образом, каким заблагорассудится.

Точечная методика

При помощи точечных технологий создавать действительно неповторимые вещи сможет даже тот, у кого никогда не было профессиональных навыков рисования. Данная методика заключается в том, что на эскизе выставляются специальные точки, по которым при переносе на основную поверхность и происходит более точная разрисовка.

Следует отметить что, не имея навыков воспользоваться этим методом достаточно сложно. Но с другой стороны, наверное каждый помнит, как в школе на уроке рисования при помощи линий вырисовывали силуэты, обозначенные цифрами. Точечная методика имеет самое прямое отношение к этим линиям и соответственно чем больше при работе будет перенесено точек, те качественнее и четче картинка и будет соответствовать желаемой. После окончания переноса картинки ее останется лишь раскрасить выбранными красками.

Трафаретная методика

И наконец трафаретный метод. Методика при которой используется определенный шаблон, считается самой элементарной.

Для рисунка требуется взять подобранный трафарет, прижать его разрисовываемому материалу, затем обвести при помощи карандаша и затем раскрасить. Сам трафарет можно заказать у профессионального художника, либо сделать его на основе потенциально объективной картинки своими руками.

Напоследок следует отметить, что при желании и упорстве, разрисовать любые предметы, а в особенности деревянные не очень и сложно. Если научиться пользоваться какой-нибудь из представленных методик, выбрать для этого дела качественные краски, можно сотворить невероятнее шедевры.

Если же свои рисунки наносить на предметы быта, то интерьер даже в самом незатейливом помещении может превратиться в уникальный и неповторимый.

Видео: Роспись по дереву красками

выбор материала и подготовка поверхности. Роспись по дереву

Расписать своими руками деревянную заготовку — будь то рама для зеркала, детский стульчик или пасхальное яйцо — приходит в голову многим, особенно когда в семье появляются дети. Мамам хочется добавить в интерьер индивидуальности, а маленьким мастерам — оставить свой след. Однако найдя в продаже подходящее неокрашенное изделие, большинство начинающих художников сразу берутся за краски, пренебрегая подготовкой поверхности. Расскажем, как сделать роспись по дереву по всем правилам.

Неокрашенные деревянные заготовки называют «белье». Они требуют к себе особого отношения. Их надо тщательно выбирать, обращая внимание и на саму текстуру дерева, и на форму заготовки. Ведь работа над изделием начинается уже с этого момента. Древесина — живой материал, и хорошо бы знать свойства и различия ее видов.

Липа традиционно считается в России лучшим материалом. У нее чистая, легкая, податливая, мягкая древесина. Особенно ценятся заготовки не пиленые, а колотые. Липа стоит сейчас уже не так дешево, как раньше. И это справедливо. Да и совесть уже не позволяет попусту тратить эту красавицу. Липа легко принимает краску, поэтому метод тонировки может быть самым приемлемым для нее.

Береза стоит по популярности на втором месте после липы. Ее древесина слегка сероватая, более плотная, тяжелая. Иногда с «родинками».

Осина на первый взгляд кажется похожей на липу. Однако если липа «теплая», то осина — холодная на ощупь, и ею принято брезговать. Ее текстура неоднородна, усыхая, она коробится, а яичные заготовки плющит. Распознать осину можно и по мрамористым разводам, и по заусеницам.

Хвойные породы. Ель и сосна — традиционная северная древесина. Хвойные имеют желтоватую древесину, по текстуре неоднородны, волокнисты и с выраженными смолистыми участками. Из них предпочитали делать только крупные формы. Магазин IKEA предлагает множество заготовок из сосны, и только ленивый не расписал еще квадратное «икейское» зеркало.

Бук попадает к нам преимущественно из Буковины — Западной Украины. Древесина темного цвета с розовато-белым отливом. Очень плотная, тяжелая и, как дуб, — в узкую насечку. По хорошо отшлифованному буку можно рисовать даже без грунтовки. Однако бук «ведет», он перекручивается и поэтому не может считаться очень хорошим материалом под роспись.

Дуб — красивая, благородная древесина серовато-желтоватого цвета. Текстура его неоднородна, как и у бука. Он хорош уже сам по себе. И закрашивать его жалко.

Заготовки из шпона и папье-маше предлагает нам хобби-индустрия. Эти более щадящие природу варианты имеют много преимуществ. Заготовки легкие, изящные и любых форм-конфигураций. Папье-маше нуждается в полной окраске поверхности, а вот шпон лучше тонировать.

Фанера — также хороший материал под роспись. Тонирование, как и у шпона, выявляет красивый природный рисунок древесины. Очень хорошо окрашивается и обрабатывается. На ее безупречно гладкой поверхности легко рисовать.

Правила обращения с деревянными заготовками

Работая с материалом, не забывайте, что он — живой. Он дышит, его может от чего-то коробить. Поэтому обращайтесь с заготовками любя, и тогда получится, что предмет сам подскажет вам наилучший вариант его декорирования.

  1. Принесенное с улицы «белье» надо выдержать пару дней при комнатной температуре, чтоб оно естественно просохло (не у батареи). И касается это не только заготовок, приобретенных на вернисажах, но и купленных в магазине.
  2. Если на поверхности есть изъяны в виде сучков и щербинок — их нужно зашпатлевать шпатлевкой по дереву для внутренних работ. Желательно выбрать тонированную под цвет древесины, но можно и белую.
  3. После окончательной просушки изделие надо обработать наждачной бумагой по направлению вдоль волокон.
  4. Поверхность древесины можно подгрунтовать, окрасить или затонировать. И после любой из этих операций опять обработать мягкой наждачной бумагой.

Чем грунтовать

Грунты — это вспомогательные материалы для пропитки древесины. Они нужны для того, чтоб краска ложилась ровнее, а при финишной обработке лаки и прочие материалы не «проваливались». При работе с традиционными заготовками из липы и березы отдадим предпочтение и старым рецептам грунтовки крахмалом и яичным белком.

Картофельный крахмал лучше всего годится для заготовок из липы. Он не только хорошо уклеивает поры, но и придает дереву приятный белый налет.

Готовят крахмальный грунт так же, как и кисель.

  1. Одну чайную ложку без горки высыпать в кастрюльку и, потихоньку помешивая, влить стакан холодной воды. Комков быть не должно.
  2. Помешивая, довести до кипения. Немного остудить. Клейстер должен быть не очень густым.
  3. Обмазывать заготовку следует, пока он теплый, можно рукой или плоской широкой кисточкой. При этом важно, чтобы на поверхности не образовывались наплывы (например, в бороздках токарных изделий), их надо тут же растирать.
  4. После первой просушки слегка затрите поверхность мягкой наждачной бумагой № 0 или № 1, просто чтоб убрать неровности. По правилам процедуру крахмаления нужно повторить раза два. Зашкуривайте поверхность аккуратными, не хаотичными движениями в одном направлении и не сильно, иначе сотрется весь нанесенный крахмал.
  5. Изделие, обработанное крахмальным грунтом, нуждается в финишном покрытии лаком НЦ или ПФ. Акриловые лаки для этого способа не годятся.

Яичный белок тоже может стать грунтом. Аккуратно отделите белок от желтка, удалите жгутик, слегка взбейте и рукой обмажьте поверхность. Все правила обработки точно такие же, как и с картофельным крахмалом.

Один слой нитролака (НЦ) также может считаться грунтом. Лак должен быть негустым, при необходимости его можно разбавлять растворителем № 646 или ацетоном. Лак наносится на поверхность, просушивается и перед росписью обрабатывается наждачной бумагой.

Акриловые грунты — современные материалы, однако найти прозрачный грунт не всегда легко, а плотные белые и черные грунты не очень-то годятся для росписи, разве что в каком-то особом случае.

Грунт-колер — это, по сути, не разбавленная водой краска (темперная или акриловая), которой окрашена поверхность. Такой способ позволяет не только подготовить основу, но и одновременно придать ей сразу нужный фон.

Тонировка — это изменение цвета древесины с сохранением ее текстуры. Продаются пропитки типа «Пиноколор», но любая разведенная пожиже краска тоже может быть хорошим тонирующим средством. Наносить краску лучше поролоном, аккуратно и быстро втирая его в одном направлении. Древесина после высыхания всегда ощеривается, и ее надо сгладить наждачной бумагой.

Финишная обработка поверхности

Многие российские мастера до сих пор используют для финишной отделки масляный лак ПФ, АК и нитролак НЦ, однако существуют и другие составы для внутренних работ, которые и сохнут быстрее, чем ПФ, и лучше, чем НЦ, по многим свойствам.

Акриловые лаки, конечно, были созданы для акриловых красок. Но ими можно покрыть и темперную роспись. Их преимущество в том, что они на водной основе, считаются экологически безопасными, легко наносятся и быстро сохнут. Однако после высыхания эти лаки слегка залипают, особенно под воздействием тепла. Поэтому нежелательно покрывать ими такие предметы, как, например, деревянные браслеты. Некоторые лаки при повышенной температуре дают временную белесость, которая потом проходит. Например, столешница, обработанная некоторыми акриловыми лаками, может временно побелеть под чашкой с горячим кофе.

Полиуретановые лаки тоже зарекомендовали себя хорошо. Некоторые из них до того незаметны на поверхности, что роспись может показаться даже наклейкой.

Наносить лак на плоские большие поверхности лучше всего широкой плоской синтетической кистью с мягким ворсом быстрыми движениями по наикратчайшим отрезкам. Покрывая лаком доску, сперва пройдитесь кисточкой по торцам, а потом по основной поверхности. Особое внимание уделите торцам: важно, чтобы на них не затек лак.

Залачить небольшие токарные формы типа яйца можно способом погружения. Обычно в этом случае выбирают масляный лак.

Способ растекания подходит для покрытия лаком мелких предметов: брошей, пуговиц и т.п. Для удобства наклейте на твердую основу кусочек двухстороннего скотча по размеру изделия, а уже на него — само изделие и слегка коснитесь его в центре кисточкой, сильно наполненной лаком.

Лучше для этого использовать не плоскую кисть, а мягкую круглую, желательно натуральную. Чтобы хорошо растечься по поверхности, лак не должен быть густым. Оптимальный вариант — лак ПФ.

Жидкий воск и мастика придают деревянной поверхности мягкий блеск и благородный вид. Очень хорошо зарекомендовали себя жидкие воски. Некоторые из них перед нанесением нужно разогреть на паровой бане, некоторые в этом не нуждаются. Кристаллизация восков происходит наилучшим образом не под воздействием тепла, а от холода. Поэтому сушить их лучше на сквозняке. Воски бывают бесцветные и тонированные, некоторые даже с отдушками.

Рисунки на деревянных спилах своими руками

Рисование на деревянных спилах — новое веяние в художественном искусстве. Безумная популярность деревянных срезов прекрасно отражает общий интерес ко всему естественному и натуральному. Вдохновись магией леса — создай картину на спиле дерева своими руками!

1 16 т.

Новоиспеченный тренд привлекает простотой и словно возвращает нас в далекие времена, когда люди писали на березовой коре и делали зарубины на дереве. Различные диаметры и формы спилов, рисунки годичных колец в умелых руках превращаются в настоящие произведения искусства.

Попробуй и ты превратить безмолвный кусок дерева на яркую деталь интерьера. Большие спилы станут крутыми настенными подвесками (экостиль, космос или винтаж — выбор за тобой). А маленькие — атмосферными новогодними игрушками или сувенирами друзьям. Никакой рамки придумывать не придется — обо всем позаботилась природа.

Кто-то делает из спилов панно, выжигает узоры или создает объемный декор. Мы же нарисуем одну из самых красивых птиц на планете — зимородка.

Тебе понадобятся:

  • деревянный спил,
  • акриловый грунт,
  • акриловые краски,
  • кисточки,
  • акриловый лак,
  • клейкая бумага,
  • наждачная бумага.

1. Перед тем, как начать работу, проверь, есть ли на поверхности спила неровности. При необходимости отшлифуй его наждачной бумагой. Зови на помощь папу — он легко справится с этой задачей.

Покрой заготовку тонким слоем грунта. Высуши феном.

2. Теперь спил снова нужно отшлифовать наждачной бумагой, покрыть грунтом второй раз и оставить до полного высыхания.

Грунтовка древесины создаст красивый белый фон и поможет краскам лучше держаться на поверхности спила.

3. Когда заготовка полностью высохнет, простым карандашом нанеси рисунок.

4. Закрой края спила клейкой бумагой. Раскрась картинку акриловыми красками.

5. Покрой спил акриловым лаком. Слой лака защитит твою картину от повреждений и сохранит её на долгие годы.

Готово! Вот такой красавчик совсем скоро может украсить твою комнату.

Фантазируй, не бойся экспериментировать, и у тебя получится удивительная картина для школьной выставки или на день рождения друга. А прямо сейчас смотри увлекательное видео рисования фламинго на спиле дерева и вдохновляйся сна обственные шедевры:

Лови еще несколько интересных идей и смело воплощай их в жизнь!

Космическая подвеска станет прекрасным подарком любителям звездного неба.

А этот белоснежный кролик перенесет тебя в волшебный мир Алисы в Стране Чудес.

Елочные игрушки из деревянных спилов создадут атмосферу уюта и домашнего тепла.

А как тебе вот такая яркая валентинка ко Дню влюбленных?

Лесная тематика, пожалуй, одно из лучших художественных решений для создания картин на деревянных спилах.

Надеюсь, тебе понравился мастер-класс. А что бы ты нарисовал на деревянном срезе? С нетерпением буду ждать твоих комеентариев.

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Глава 1. Роспись по дереву: история возникновения, виды росписи, актуальность. Роспись по дереву

Роспись по дереву

отчет по практике

Художественная роспись — искусство декорирования красками или кистью какой-либо поверхности. Она является одним из самых древних видов народных промыслов, которые на протяжении многих столетий являлись частью повседневной жизни и культуры народа. Также роспись является ещё и самым популярным видом декоративно-прикладного искусства.

История росписи по дереву уходит в далекое прошлое, Когда люди научились изготавливать предметы и посуду из дерева, им захотелось каким-то образом украсить свой быт и обогатить его. Считалось, что расписные вещи отгоняли злых духов. В качестве красок изначально использовали сырье, которое было распространено в их местности (глина, уголь, мел), поэтому роспись каждого региона до сих пор уникальна и узнаваема.

Роспись по дереву условно можно разделить на традиционную и авторскую. Традиционная роспись развивалась в деревнях. Для нее характерна простота, лаконичность. Авторская роспись изготавливалась в городах мастерами. Эти работы отличались изяществом и профессионализмом. Техника сюжетных росписей сводилась к тому, что мастер наносил четкий контур рисунка на поверхность изделия, а затем раскрашивал его в разные цвета. Краски клались очень свободно и размашисто. Сюжетом для росписи служили обозначения различных символов, которые отождествляли Солнце-символ радости, Птицу-символ счастья и успеха, Утку- знак заката.

Для росписи по дереву характерны два основных направления — графическое и кистевое. Сначала возникла графическая роспись. В основу этой росписи положен линейный графический рисунок. Мастер рисовал травный или цветочный узор тонкой линией с помощью пера или палочки. Затем заливал фигуры разноцветными красками. Такой росписью искусно владели мастера, жившие на Северной Двине. Они писали свои композиции на светлом фоне зелеными, желтыми и красными красками. Но главным здесь был черный контур, который очерчивал весь растительный орнамент — кустики и цветы с крупными резными листьями.

Другое направление — свободная кистевая роспись. Эта роспись строится на выразительности живописного мазка и цветового пятна. Мастера этого стиля работают сразу кистью, моделируя цветом растительные формы, фигуры животных и людей.

Один из таких центров росписи — широко известная Хохлома. Этот старинный русский народный промысел родился в XVII веке в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную красным, зеленым и черным тонами по золотистому фону. Технологический процесс создания хохломских изделий и в настоящее время сохраняет основные принципы, найденные еще в XVII-XVIII столетиях. Первым этапом является вытачивание на токарном станке белой деревянной посуды — «белья». Затем следует грунтовка — покрытие жидким раствором глины, далее идет лужение серебром, оловом, а в настоящее время алюминием. Изделие становится гладким, блестящим, готовым для росписи. Нанесенная роспись закрепляется в печи. После чего изделие лакируют и подвергают горячей сушке, в зависимости от состава лака. Готовые изделия сияют солнечным блеском, становятся очень прочными и легкими.

Народное и декоративно-прикладное искусство стало неотъемлемой частью художественной культуры. На сегодняшний день роспись является одним из актуальных направлений. Ценность произведений декоративно-прикладного искусства отражают художественные традиции, миропонимание, художественный опыт народа и сохраняет историческую память. Жостовские подносы, шкатулки с лаковым покрытием вносят в нашу жизнь красоту. Гжельская керамика, городецкие блюдца, посуда, расписанная под хохлому, всё больше входят в наш быт как художественные произведения, сохраняя историческую связь времен.

Глава 2. История городецкой росписи

Во время прохождения технологической практики была освоена городецкая роспись по дереву.

Данная роспись держит свое начало от резных Городецких прялок, имевших свою особенность: гребень и донце. Толковый словарь русского языка В.И. Даля объясняет, что слово «донце» означает «дощечку, на которую садилась пряха, втыкая в нее гребень». Окончив работу, она вынимала гребень, а донце вешала на стену, и оно украшало избу. Поэтому народные умельцы уделяли особое внимание украшению досок резьбой и росписью. Прялка была верной спутницей на протяжении всей жизни крестьянки. Часто служила подарком: жених дарил ее невесте, отец — дочери, муж — жене. Поэтому донце выбиралось нарядное, красочное, всем на радость и удивление. Прялка передавалась по наследству, ее берегли и хранили.

Для украшения донец городецкие мастера пользовались своеобразной техникой — инкрустацией: фигуры вырезались из дерева другой породы и вставлялись в соответствующее по форме углубление. Позже мастера для изобразительного богатства стали применять подкраску, яркое сочетание желтого цвета с темным дубом, добавление синего, зеленого, красного цветов делало донце еще более нарядным и красочным.

Необходимость увеличить производство прядильных донец натолкнуло мастеров на мысль упростить технику декоративного оформления. Со второй половины XIX века сложная и трудоемкая техника инкрустации стала заменяться просто резьбой с подкраской, а с 1870-х годов на Городецких донцах преобладает живописная манера украшения.

Более свободная техника росписи позволяла создавать новые сюжеты, учила красоте свободного живописного мазка, позволяющего писать без предварительного нанесения контура.

У каждого мастера были свои любимые оттенки цвета и их сочетание. При этом они использовали общие приемы для создания грамотного колорита. Городецкие мастера умели создавать равновесие красочных пятен на поверхности предмета, достигая единства колорита и завершенности росписи.

На протяжении всей истории промысла народные мастера создали оригинальную живописную систему, нашли неповторимые образы и разработали богатейший арсенал приемов живописной проработки деталей сюжета и элементов орнамента. Также мастера расписывали детские каталки и стульчики. Городецкий стиль отличается, прежде всего, содержательностью. В росписях основное впечатление дают жанровые сцены. Все эти изображения условны по характеру, очень вольны и декоративны по форме.

Основные сюжеты и техника их исполнения.

В первую очередь мастера изображали быт крестьянства, купечества, пышный парад костюмов. Значительное место занимали цветочные мотивы — пышные «розаны», писанные широко и декоративно. Рядом с жанровыми реалистическими мотивами в городецких росписях есть и декоративные образы птиц и животных. Декоративность мотивов подчеркивается с помощью цвета и различных приемов. Главная специфика городецкой росписи — это то, что мастера изображают сюжеты как правило, на прозрачном фоне, тем самым показывая текстуру дерева.

Роспись ведется кистью, без предварительного рисунка, свободным и сочным ударом. Он очень разнообразен — от широкого мазка до тончайшей линии и виртуозного штриха. Непосредственно перед росписью заготовка проходила сложный подготовительный этап, который заключался в грунтовке ее мелом и промазывании клеем. И только после этой предварительной работы мастер приступал к росписи. Интересным был способ росписи изделия — прокладка основных цветов с последующей линейной разработкой. Роспись дополнялась «оживкой» — тонкой разделкой орнаментальных форм белилами. В работах городецких мастеров «оживки» наносились всегда на однотонные силуэты, что придавало им некоторую объемность

Разновидность изображаемых цветков:

Купавка — самый распространенный цветок в городецком орнаменте. Подмалевка у нее по размеру больше, чем у бутона. Подмалевка, т.е. круговое движение кистью, нанесение одного цветового пятна. Расписывать его начинают, как правило, с маленького кружочка по ее краю, затем делают скобку внутри круга. По краю подмалевки рисуют скобки, по форме такие же, как и скобка внутри подмалевки, только меньшего размера. Скобки по ее краю рисуют, начиная с центра, постепенно уменьшая их в размерах до сердцевинки. Завершающий этап росписи — оживка выполняется, как правило, белилами.

Розан — имеет лепестки и ярко выраженный центр. Силуэт в форме круга. По размеру может быть больше купавки. Центр цветка рисуют в середине. Розан в росписи городца окружен скобками — лепестками одного размера, цвет которых совпадает с цветом середины. Техника росписи скобок та же, что и у купавки.

Варианты разработок оживкой настолько многообразны, что трудно назвать даже самые распространенные. Городецкие художники применяют точки, скобки, капли, спирали.

Еще одним распространенным цветком является ромашка. Техника исполнения: кончиком кисти слегка прикасаются к поверхности бумаги, оставляя на ней тонкий след. Затем, не отрываясь от бумаги, кисть быстро прикладывают и поднимают. В результате у мастера получается мазок-капля — тонкий в начале и широкий на конце. Как и у розана, у него есть сердцевина, только вокруг нее рисуют лепестки-капли.

Городецкие листья довольно разнообразны по форме, размеру и расцветке. Они почти всегда расположены группами из пяти, трех или двух листьев.

Городецкая птица является символом семейного счастья. Птиц изображают в различных вариантах: это и гордый павлин, и задиристый петух, и сказочная птица. Начинают писать их с плавной линии, изображающей изгиб шеи и груди, потом наносят линию, определяющую форму головы и спины, затем определяют линию крыла, нитевидные клюв и ноги. Чаще всего туловище выполняют черным цветом, крыло закрашивают зеленой краской. Хвост пишут по-разному, например, ограничивают с двух сторон линиями, определяющими его силуэт, и закрашивают. Лучше всего это выполнить алым цветом. В другом случае прорисовывают каждое перышко хвоста в два цвета. Разработку птиц начинают с головы и заканчивают хвостом. Оживки делают белилами, нанося тонкие мазки.

Городецкий конь — символ богатства. В основном он черного цвета, с маленькой головкой на круто изогнутой шее и аккуратно причесанной гривой. Мастера изображают его несколькими способами. Одни свободными маховыми мазками пишут контур всей фигуры и только потом закрашивают его. Другие строят фигуру коня цветовыми пятнами, начиная с самого крупного вертикального элемента — груди и шеи. К ним пририсовывают очертания сбруи и седла, задней и брюшной части туловища. Плоскость, ограниченная линиями сбруи и седла, в этом варианте остается светлой. Чаще всего седло и сбрую делают алым цветом, а детали головы, ног хвоста — белилами.

Композиция в Городецкой росписи.

Все произведения искусства создаются по законам композиции, несоблюдение или незнание которых может привести к нарушению гармонии.

Для композиции произведений декоративно-прикладного искусства основным является единство содержания и формы. Другой, уже специфический признак — соответствие формы произведения декоративного искусства его определенному назначению.

В значительной степени характер композиции определяется равномерным чередованием элементов рисунка, способствующим достижению ясности и выразительности композиции.

Ритмически организованный рисунок легко превращается в орнамент — основу композиции. Но орнамент — это не только многократное повторение сходных элементов рисунка. Очень важна красивая и четкая прорисовка деталей общего силуэта.

На резных донцах, хранящихся в музеях, чаще всего представлена композиция, изображающая двух всадников на вздыбившихся конях. Всадники располагаются по обе стороны дерева-цветка, с вершины которого взлетает лебедь. На нижних половинках донец мастера обычно изображали жанровые сцены гуляний кавалеров с дамами, сцены охоты и т.п. К концу XIX в. сложилась характерная форма растительного орнамента с определенными элементами: это бутоны, розаны и цветок купавка, которые бесконечно повторяются в различных вариантах. В центре композиционной плоскости художники размещают главное изображение: птицу, коня, человека, группу людей или растительный мотив.

Лица народные мастера писали в одной манере — в виде белого кружка, на котором тонкими черными линиями обозначают их черты. Прически, как у мужчин, так и у женщин отличаются большой изысканностью, но в окраске их применяют только черный цвет. В изображении самих фигур используется плоскостное цветовое решение, при котором основные крупные пятна (юбки, жакеты, пиджаки, брюки) окрашиваются без контура, в виде однотонного красочного силуэта. Излюбленным декоративным мотивом в искусстве городецких мастеров остаются яркие цветы и декоративные зеленые листья, которые придают росписи особую прелесть.

Как повредить дерево и мебель {8 простых методов и видео!}

Если вам нравится состаренный деревенский вид обветренной древесины, вы наверняка задумывались , как повредить дерево или , как повредить мебель .

Во время своих приключений «сделай сам» я испробовал множество техник, чтобы разрушить дерево и мебель, и, наконец, решил выложить все мои любимые в статью в качестве справочника для всех, чтобы мы с вами не задавались вопросом: «Вазелин? Наждачная бумага? Уксус?»

Эти методы обработки древесины являются моими любимыми, потому что все они очень просты, дают отличные результаты обработки состаренной древесины и не требуют каких-либо специальных материалов или инструментов .Каждый из них создает немного индивидуальный вид — от слегка состаренного дерева до деревенской шелковистой краски. Вы можете выбрать свой любимый, исходя из вашего проекта и стиля, который вам нравится.

Я включил видео по каждой методике, вызывающей беспокойство, и подробное сравнение по выбору лучшего метода для вашего проекта DIY.

Есть что-то настолько неотразимое в предметах состаренной мебели или крошечной крашеной древесине, что будоражит наше воображение и переносит нас в другое время и место.Проблемное дерево прекрасно смотрится во многих стилях дома: от фермерского дома, шебби-шик и кантри до индустриального и современного.

Вот наш список из 8 простых техник покраски для повреждения дерева и мебели:

Техника шлифования, техника свечи, техника влажной бумаги, техника сухой кисти, техника скребка, техника полоскания, техника деревянных блоков и техника заливки краски. .

Большое спасибо нашим друзьям из Decoart за то, что они прислали свои великолепные краски для наших проектов!

1.Создание состаренной древесины с помощью шлифовки

Самый простой и понятный способ обработать древесину — отшлифовать часть краски. Эта техника отлично подходит как для уже окрашенного, так и для неокрашенного дерева.

Главное — отшлифовать случайные участки, которые имеют тенденцию к естественным неровностям или царапинам, чтобы они выглядели органично. Вы также можете повторить процесс на той же детали с несколькими слоями краски. Дайте каждому слою высохнуть и отшлифуйте между слоями. Например:

Я использовал этот метод, чтобы повредить деревянную тумбочку.После шлифования исходной краски, как показано выше, я покрасил деталь в синий цвет, а затем отшлифовал ее еще раз. Ознакомьтесь с окончательной готовой тумбочкой и полным руководством здесь.

2. Пробивание дерева и мебели Свеча

Это супер универсальный метод обработки древесины или мебели с почти гарантированным отличным результатом. Его можно использовать на необработанном дереве или уже окрашенном дереве и мебели.

Отлично подходит для создания как одно-, так и многослойных состаренных вещей .

Например, я использовал его в этом Полном руководстве о том, как побелить дерево, и создал имитацию состаренного дерева с помощью только белой краски.

Окончательное руководство по побелке дерева

Здесь я использую этот метод, чтобы создать кусок дерева со слоями коричневой, белой и желтой краски.

Шаг 1: Определите, какой цвет для какого слоя. Начните с деревяшки и цвета нижнего слоя. (Я использовал темно-коричневый.) Раскрасьте дерево в случайных местах.Дайте полностью высохнуть.

Шаг 2: Возьмите неокрашенную свечу и протрите ее твердой в случайных местах на дереве.

Покрасьте дерево цветом для следующего слоя. (Здесь я использовал белый цвет.) Дайте полностью высохнуть.

Протрите поверхность тряпкой с некоторым усилием. Краска отойдет в том месте, где воск был натерт на дерево.

Великолепный желтый цвет — это краска серии «Урожай» Decoart’s Outdoor Living.

Повторите шаг 2 для третьего слоя цвета, который я сделал, используя желтый цвет.

Вы можете повторять этот шаг, чтобы добавить больше цветов и слоев. Смотрите видео всего процесса ниже!

3. Проблемное дерево с использованием W и техники бумаги

Как метод свечи (см. Предыдущий), так и метод влажной бумаги являются хорошей альтернативой потертости дерева или мебели с использованием вазелина.

Все три метода работают одинаково: они создают резист в определенных местах, чтобы краску можно было снять позже.

Однажды я действительно придумал этот метод, потому что мне было лень пойти и купить вазелин, чтобы начать проект!

Есть бумага? Оторвите небольшие кусочки бумаги, варьируйте размер и форму для естественного вида.

Окуните каждый кусок в воду и положите на кусок дерева.

Прежде чем влажная бумага высохнет, покрасьте древесину, затем осторожно поднимите каждый лист бумаги с поверхности. Вы можете сделать это, пока краска еще влажная или высохшая. Ниже видеоурок —


Легко и без проблем! Вы можете повторить процесс, чтобы добавить больше слоев, или отшлифовать определенные места, чтобы создать желаемый вид шебби-шик.

4. Древесная древесина с использованием сухой кисти

Техника сухой кисти отлично подходит для создания состаренного и поцарапанного вида . Ключ к успеху — начать с… очень сухой кисти!

Здесь отлично подойдут старые малярные кисти с жесткой щетиной.

Обмакните кисть в краску и удалите как можно больше излишков краски.

Рисуйте очень быстрыми движениями, держите мазки в разных направлениях, старайтесь не покрывать всю поверхность.Смотрите видео ниже для более подробной информации.

Я использовал эту неприятную технику, чтобы создать этих букв из искусственного цинка, как вы видите на видео ниже.


Я так же покрасил синий столик. Вы можете увидеть более подробную информацию о том, как сделать абажур в виде шеврона и сделать макияж тумбочки здесь.

В этом проекте я также использовал наждачную бумагу, чтобы удалить некоторые краски после покраски каждого слоя.

5. Техника Distress Wood со скребком

Этот метод аналогичен первому — шлифованию. Разница в том, что шлифование удаляет больше краски и дерева, и может обнажить необработанное дерево. Эта техника удалит лишь часть краски до того, как она высохнет. Мне нравится этот вид аккуратно состаренного дерева!

Сначала покрасьте дерево. После того, как краска высохнет в течение нескольких минут и до того, как краска полностью высохнет, возьмите скребок или кредитную карту и соскребите несколько красок в случайных местах.

Красивый зеленый цвет краски — это Адирондак на открытом воздухе Decoart, который вы можете приобрести здесь.

Если вы красите мебель, те места, на которые естественно наталкиваются, такие как углы и края, будут лучшими местами для эффекта рассыпчатой ​​краски.

Ключ — соскребать краску, когда краска образовала «корку», но поверхность все еще немного липкая на ощупь.

6. Создание состаренной древесины с помощью техники ополаскивания

Эта техника обработки состаренной древесины создает элегантный вид мягкой состаренной древесины, идеально подходящий для стиля фермерского дома. Лучше всего работает с кусками необработанного дерева.

Как метод полоскания, так и метод скребка (см. Выше) являются методами удаления.

Начните с покраски дерева и дайте краске высохнуть в течение нескольких минут.

Перед тем, как краска полностью высохнет, ополосните древесину в воде быстро , осторожно протерев поверхность тряпкой. Задача — смыть с поверхности немного краски .

Мне очень нравится эта вещь — она ​​похожа на состаренную сарайную древесину, не так ли?

7.Техника деревянных блоков

Это одностадийный метод для повреждения дерева или мебели с помощью деревянного блока. Это создает более стильный деревенский вид.

Окуните конец деревянного блока в краску и проведите им по поверхности. Нарисуйте столько цветов и слоев, сколько хотите. Это оно! Посмотрите это в действии на видео ниже —


Вы видели мебель и декор из переработанной древесины для лодок? Это отличный способ сделать свою собственную «деревянную лодку» с таким характером!

8.Техника заливки краски

Это одностадийный метод обработки древесины и создания красивого эффекта побеленной древесины сарая. Он отлично подходит для дерева с множеством текстур на поверхности.

Я подробно описал это в Ultimate Guide on How to Whitewash Wood

Учебное пособие и видео здесь.

Теперь вы ознакомились со всеми 8 техниками страдания, есть несколько основных советов , которые вы можете применить ко всем методам:

  • Если поверхность, на которой вы рисуете, была обработана герметиком, воском или лаком, Было бы полезно немного отшлифовать ее, чтобы новая краска лучше держалась.
  • Не бойтесь напортачить: вы всегда можете закрасить или зашкурить пятна, чтобы они выглядели лучше. И вы можете смешивать эти техники!
  • Потренируйтесь на обрезке древесины или на менее заметных местах, например, на внутренней стороне двери шкафа, прежде чем работать с большой частью. Или прыгайте прямо сейчас! 🙂

Раз уж мы говорим о покраске, вам также могут понравиться некоторые цветовые идеи здесь: 25 красивых цветовых палитр для кухонных шкафов!

Счастливой живописи! Увидимся на следующей неделе!

Как красить новое дерево

Мы рассмотрели, какие материалы для отделки древесины необходимы, чтобы максимально использовать старую древесину, например старую мебель и старые деревянные полы.А как насчет новой древесины? Что, если вы только что переехали в новый дом с новыми плинтусами и еще ничего не красили? А что, если в вашем доме только что обставили новую древесину? Вот полезная информация о том, как покрасить новое дерево.

Подоконник New Wood Новые деревянные поверхности идеально подходят для морилки, масел, красок и лаков.

О покраске новой древесины

Подготовка — это все, если вы хотите, чтобы новая древесина прослужила долго. Внутри дома большинство новинок, как правило, делается из древесины хвойных пород, включая дверные коробки, плинтусы, наличники и сами двери.Внешние деревянные элементы иногда бывают твердыми, иногда мягкими. Например, фасадные доски обычно изготавливаются из мягкой древесины, а входные двери и окна — из твердых пород.

Как красить плинтусы — сложный вопрос!

Покраска плинтусов? Подготовка — это ваша первая работа, независимо от породы дерева. Сначала протрите поверхность, чтобы она была гладкой и чистой, без сколов и шероховатостей. Этого легко добиться, если шлифовать по волокну древесины, поскольку шлифование по волокну оставляет только нечеткий беспорядок.

Сосна может быть особенно склонной к образованию грубых, зернистых участков, а также к образованию сучков, поэтому шлифование плинтусов является особенно важным этапом подготовки.

Узлы важны. Поскольку древесина, из которой сделаны сучки, отличается по текстуре и цвету от фоновой древесины, сучки по-разному поглощают древесину. Если вы попытаетесь покрасить новый плинтус из сосны с сучками, узлы будут видны сквозь краску, окрашивая ее независимо от того, сколько слоев вы нанесете и используете ли вы глянец или что-то на водной основе.Прежде чем подойти к банке с краской, необходимо аккуратно нанести необходимое количество слоев раствора для завязывания узлов.

Раствор для завязывания узлов обычно наносится кистью или тканью, используя как минимум 2-3 слоя, чтобы полностью покрыть узел и предотвратить его окрашивание окончательной краской. Когда раствор для завязывания узлов высохнет, вы можете нанести первый слой грунтовки для дерева.

Плинтус New Oak

Загрунтуйте древесину для потрясающей окончательной отделки

Грунтовка для дерева может быть на водной основе или на основе растворителей.Праймеры на водной основе встречаются чаще. Они меньше пахнут, а кисти легче чистятся. Дайте первому слою полностью высохнуть, затем аккуратно протрите его мелкозернистой наждачной бумагой. Затем нанесите второй слой и снова протрите его. На этом этапе вы подошли к цели, создав гладкую, обычную клавишу, на которую нужно нанести грунтовочный слой.

Заняться подшерстком

Undercoat значительно упрощает нанесение равномерного, красивого глянцевого или матового верхнего слоя. Нанесите один или два слоя грунтовки в зависимости от того, что написано в инструкции и насколько пористой является древесина.Некоторые подшерстки очень темные, это удобно, если ваш верхний слой также будет глубокого цвета. Например, темно-серый грунт идеально подходит, если вы хотите покрасить древесину в темно-зеленый, темно-бордовый или черный цвет.

Если вы наносите более одного слоя грунтовки, дайте ему полностью высохнуть и слегка зашлифуйте перед нанесением второго слоя. Когда все полностью высохнет, вы можете нанести верхний слой, будь то глянцевая краска, отделка из сатинированного дерева, яичная скорлупа, металлическая краска на спиртовой основе или какая-то эмульсия.В качестве альтернативы вы можете использовать такой продукт, как Dulux Trade Satinwood, который не требует нанесения грунтовки, за исключением случаев, когда требуется сильное изменение цвета.

У вас есть , чтобы нанести скучную старую глянцевую краску на плинтусы?

Не нужно красить плинтусы глянцем. Хотя это может быть традиционным, это может быть ужасно, липкое и вонючее, и его сложно нанести, если вы не владеете кистью достаточно свободно. И нет причин, по которым вам следует придерживаться белой краски.В то время как белые глянцевые плинтусы выглядят элегантно, они немного старомодны — современная тенденция заключается в том, чтобы либо окрашивать плинтусы в цвет, контрастирующий со стенами, либо использовать тот же цвет, что позволяет потолку выглядеть выше, а пространство намного больше. . Представьте себе потрясающую синюю стену из утиного яйца с подходящими плинтусами. Вау — победитель конкурса современного дизайна интерьера!

Использование цветного неглянцевого покрытия, такого как яичная скорлупа на водной основе, которую также удивительно легко протирать, означает, что вам придется реже перекрашивать и обновлять ее, просто потому, что белый цвет становится грязным в мгновение ока, а цвета выглядят лучше дольше.

Чтобы подготовиться к нанесению финишного покрытия, дайте древесине последний мелкий песок, чтобы получился хороший ключ для краски. Затем избавьтесь от пыли. Вам может понадобиться или не потребуется более одного слоя, в зависимости от выбранного вами типа краски. В таком случае очень важно дать первому слою хорошо высохнуть, иначе вы испортите его. Как правило, два слоя обеспечивают лучший блеск и более глубокую и полную отделку, чем один.

А как насчет покраски новой твердой древесины?

Чтобы покрасить новую древесину лиственных пород, процесс такой же, но, возможно, вам не потребуется использовать раствор для сучкования, так как у лиственных пород изначально гораздо меньше сучков.Отшлифуйте, загрунтуйте, грунтовку и верхнее покрытие так же, как и сосну, стараясь аккуратно отшлифовать между каждым слоем для получения супер-гладкого покрытия.

Как покрасить необработанную деревянную мебель за 7 шагов

Необработанная деревянная мебель может быть очень дешевой и привлекательной, независимо от того, сделаете ли вы ее сами или купите готовую. Он также может выглядеть потрясающе, особенно если вы перенесете его в совершенно новое место с современной окрашенной отделкой. Вот как…

  1. Снимите ручки, ручки и любой другой металлический или другой крепеж с мебели, чтобы облегчить доступ к неудобным насадкам.
  2. Отшлифуйте поверхность.Если он резной или замысловатый, используйте шлифовальную подушку из гибкого пенопласта, чтобы попасть в укромные уголки и щели. Ваша идеальная наждачная бумага — зерно 220
  3. Если есть сучки, отшлифуйте их ровно, чтобы они не выступали из-за волокон
  4. Пылесосите или протрите кусок, чтобы на нем не было пыли
  5. Запечатайте древесину слоем грунтовки чтобы скрыть недостатки и дать хороший ключ к закреплению финишного покрытия. Если деталь вырезана, вы всегда можете использовать аэрозольную грунтовку для хорошего покрытия.
  6. Главный совет: Не уверены, хотите ли вы глянцевую или матовую поверхность? Легче начать с матового и перейти к глянцевому, если вы предпочитаете его, а не начинать с глянца, а затем менять покрытие на матовый
  7. Нанесите минимум 2 слоя верхнего покрытия, и все готово.
Новая необработанная деревянная мебель — идеально подходит для деревянный воск, масло, морилка, лак или краска

Конечно, вы также можете отделать старую деревянную мебель, чтобы придать вашему дому совершенно новый вид.Если вы хотите увидеть это в действии, есть отличное видео, в котором рассказывается, как создать что-то свежее и привлекательное практически без денег. Вот ссылка на Как красить деревянную мебель.

Несколько слов о современных лаках…

Прежде чем вы отправитесь на поиски ближайшего к вам продавца красок по дереву, воспользуйтесь творческим вдохновением для оформления интерьера. В наши дни можно купить самые замечательные, красивые и необычные краски для дерева. Помимо выбора буквально из тысячи фантастических смешанных цветов, в том числе нежных, модных традиционных оттенков и ярких цветов, есть множество интересных фактур.Плюс специальные опалесцирующие краски, металлизированные краски и переливающиеся цвета, которые мерцают и сияют. На самом деле сегодняшняя тенденция к эклектичному декору, кантри-французскому стилю и шебби-шик означает, что все в порядке.

Нужна помощь в проекте покраски дерева?

Для получения дополнительной информации о красках для дерева и их использовании свяжитесь с нашей командой постоянных экспертов, которые всегда готовы помочь советом по проекту и рекомендациями по продукции. Кроме того, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о красках для дерева, где описаны многие из наиболее часто задаваемых вопросов о красках для дерева.

Нам нравится видеть фотографии любого проекта отделки деревом до, во время и после. Если вы хотите поделиться фотографиями своего проекта с нами и нашими подписчиками, вы можете либо отправить нам несколько фотографий, либо поделиться ими на наших страницах в Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram.

Другие замечательные блоги, в которых обсуждается покраска дерева

  • Красить или не красить: окраска наружного дерева
  • 16 Советы по покраске экстерьера по дереву
  • Как удалить краску с дерева
  • Как подготовить состаренное дерево к покраске

    • Приложение
    • Смотреть вживую
    • Войти
      • Профиль
      • Выйти
    • Регистр
    • Показывает
      • Главный
      • программа передач
      • Сделай сам
      • Показывает от А до Я
      • Хосты от А до Я
      Лучшие шоу
      • Barnwood Builders
      • Строит Большой пляж
      • Особняков со скидкой
      • Первые ласты
      • Холмс: новое поколение
      • Реабилитационный наркоман
      • Восстановлено
      • Salvage Dawgs
      • Возрождение каменного дома
      • Проект Vanilla Ice
      Хосты
      • Джейсон Кэмерон
      • Джефф Девлин
      • Джош Темпл
      • Мэтт Блашоу
      • Николь Кертис
      • Ванильный лед
      • Тамара День
      • Бретт Уотерман
      • Марни Оурслер
      • Скотт МакГилливрей
      Не пропустите:
      • Идеи озеленения переднего двора
      • 26 популярных домашних стилей
      • Стильное хранение в ванной
      • 35 переработанных поделок
      • Как построить набор козловой ямы
    • Как
      Сделать и украсить
      • Отделка
      • Поделки
      • Развлекательные
      • Повторное использование
      • Свадьбы
      • Pet Projects
      • См. Все
      Номера и помещения
      • Кухня
      • Ванная
      • Спальня
      • Место для хранения
      • Гараж
      • Этажей
      • Витрина экспертов
      • Креативные пространства
      • См. Все
      На улице

        Craft Paint 101: Мои лучшие советы по использованию акриловой краски

        Хотите знать, как пользоваться акриловой краской? Я люблю использовать акриловую краску для рукоделия — это один из моих лучших материалов для всех моих творческих проектов.В этой статье я делюсь с вами своими 8 любимыми советами!

        В

        Plaid есть отличный образовательный центр рисования с советами по использованию акриловой краски, а также видео. Наслаждайтесь этим и приведенным ниже руководством — и если у вас есть еще вопросы, на которые я могу ответить, как использовать акриловую краску, оставьте их в комментариях. Я сделаю все возможное, чтобы помочь тебе.

        Крафт-краска 101

        Я очень рад поделиться с вами своими знаниями как давнего пользователя акриловых красок для рукоделия.Я расписываю почти каждый проект Mod Podge до того, как Podge выходит в свет, и я использую акриловую краску для проектов, которые тоже не декупажирую. Если мне удастся использовать акриловую краску для рукоделия, даже при переделке мебели, я это сделаю. Почему? Потому что:

        1. прост в использовании — легко чистится, хорошо растекается, соответствует цвету
        2. нетоксичен и водоосновный (обычно производится в США; проверьте этикетку)
        3. это недорого по сравнению с красками на масляной основе
        4. очистка просто — растворители не требуются

        Расходные материалы для акриловых красок, которые вам понадобятся

        Рисовать вручную — это несложно — вы действительно можете просто погрузиться.Однако вам понадобятся некоторые материалы. Вот что у меня всегда под рукой (помимо краски):

        Это то, что я использую регулярно, и я бы сказал, что единственное, что вам нужно обязательно иметь, это способ чистки кистей. Вы можете использовать мягкое мыло (например, мыло для посуды), но мне очень нравится чистящее средство для щеток.

        Акриловая краска по дереву

        Чаще всего мне задают вопрос об использовании акриловой краски для рукоделия по дереву. Акриловая краска состоит из пигментов, взвешенных в акриловой связующей эмульсии на водной основе.

        Что это значит?

        Акриловые краски быстро сохнут, не токсичны, их легко мыть водой с мылом. Как раз об этом я и говорю! Вот ответы на некоторые дополнительные вопросы:

        Можно ли использовать акриловую краску по дереву?

        Да, можно! Тип акриловой краски, которую вы будете использовать, зависит от типа проекта, который вы выполняете. Я обычно использую акриловую краску более высокого качества для своих проектов, даже для ремонта мебели.

        Нужно ли грунтовать дерево перед покраской акриловой краской?

        Не обязательно, но я очень рекомендую. Отшлифуйте поверхность и удалите пыль липкой тканью. Я также предпочитаю сначала нанести базовый слой белой акриловой краски, так как это обычно приводит к меньшему количеству слоев любого цвета, который я использую.

        Какое время высыхания?

        Это зависит от условий, в которых вы рисуете, но обычно краска высыхает через 20–30 минут и полностью затвердевает через 6–12 часов.Если более влажный, это займет больше времени.

        Как нанести акриловую краску на дерево?

        Вы будете использовать прозрачный герметик, например поликрил, чтобы закрепить краску на дереве. Мне нравится использовать защитное покрытие Minwax Polycrylic Protective Finish для герметизации всех моих проектов. Я наношу красивой кистью и даю высохнуть между слоями.

        Какая акриловая краска самая лучшая?

        Для поделок, которые я делаю, мне нравятся краски FolkArt или Martha Stewart. Когда я ходил на уроки рисования, мне нравились Windsor u0026 Newton, а также Liquitex.Они отлично подходят для художественной росписи и холста.

        Краска для начинающих

        Я думал долго и упорно о моих самых важных советов о том, как использовать акриловую краску, так что я мог бы сузить это для вас.

        Надеюсь, эти советы помогут вам, особенно если вы делаете домашний декор, подарки, настенные рисунки или любые другие проекты, которые должны выглядеть потрясающе (и безупречно!). Это мои главные советы по использованию акриловой краски.

        1. Выберите правильный тип краски и правильный цвет. Убедитесь, что вы внимательно читаете содержимое бутылки, пока находитесь в магазине, а не просто бросаете ее в корзину.

        Я знаю, что в проходе с акриловыми красками есть множество вариантов, но вам нужно внимательно присмотреться, потому что это лучше, чем ошибиться и совершить несколько поездок.

        Чтобы определить цвет, нужно смотреть на дно бутылки с краской, а не на этикетку. Когда вы смотрите на цвет через пластик, он более точен, чем цвет этикетки, потому что это настоящая краска.

        Помните, что он высохнет чуть темнее, чем вы видите сквозь бутылку, — совсем немного. Я подбираю всю свою краску, используя нижнюю часть дна, и у меня никогда не было проблем!

        2. Тщательно подготовьте поверхность. Я обнаружил, что хорошая подготовка поверхности может сделать проект. Неподготовка поверхности может «сломать» проект. Вот поверхности и что делать:

        • Дерево — Отшлифуйте наждачной бумагой с мелким зерном, сотрите опилки.
        • Стекло — Тщательно промойте в теплой мыльной воде, чтобы удалить грязь, пыль и жировую пленку. Затем смойте теплой водой и дайте высохнуть.
        • Холст — Протрите загрунтованный холст; если грунтовка не загрунтована, нанесите 2 слоя грунтовки или акриловой краски.
        • Штукатурка — Протирать влажной тканью.
        • Пластик — Очистите водой с мылом. Однако вам понадобится специальная краска для пластика — акриловая краска в бутылках или тюбиках не очень легко прилипает к пластику. Я считаю, что лучший способ рисовать на пластике — это аэрозольная краска, предназначенная для пластика (затем вы можете модифицировать Podge или использовать акриловую краску поверх).
        • Papier-Mâché — Протрите слегка влажной тканью, чтобы избавиться от пыли, и дайте высохнуть.
        • Terra Cotta — Протрите влажной тканью, чтобы удалить пыль, и дайте высохнуть.
        • Жестяная банка — Вымойте водой с мылом, затем протрите тканью, смоченной белым уксусом, если она действительно грязная.

        Если у вас есть вопрос, будет ли акриловая краска работать на вашей поверхности, сделайте небольшой тест на незаметном месте и дайте ей высохнуть. Попробуйте соскрести ее ногтем — вы сразу поймете, подойдет ли она или краска соскоблится очень легко.

        3. Используйте кисти хорошего качества и ухаживайте за ними. Для меня важно использовать кисти с мягкой натуральной щетиной или таклон (мне нравятся эти наборы кистей — или эти ).

        Дрянная кисть покажет мазки или оставит волоски на вашем проекте. Я хотел перебросить проект через всю комнату, потому что у меня не получалось вытащить из него волосы — они очень неуловимы! Инвестируйте в свои кисти, и они будут вкладывать в вас!

        Мойте кисти между проектами и дайте им высохнуть на бумажном полотенце (придайте им форму пальцами, пока они влажные).За щетками стоит вложить деньги, потому что они прослужат долго. То же самое и с валиками или опрыскивателями. Не экономьте и не убирайте их после этого.

        4. Не наносите слишком много краски на кисть. Краску следует наносить только от середины волосков кисти к кончику. Вы не загружаете всю щетку до металлической части (известной как наконечник). Лучше вернуться и получить побольше краски, чем слишком много.

        Слишком много краски может сделать кисть дурацкой, когда вы надавите на нее, и нанесение краски будет труднее (особенно важно при работе с деталями).Если вам нужно покрыть большую поверхность, возьмите кисть большего размера или используйте валик.

        Я говорю вам, что у меня нет терпения — но я никогда не загружаю кисть слишком большим количеством краски. Поверьте, терпение — добродетель в этой ситуации.

        5. Рассмотрите возможность грунтования и, безусловно, базового покрытия темных предметов с белым. Если вы не наносите грунтовку, вы можете потратить намного больше времени на покрытие предмета, и вы можете не получить сцепление краски или яркость цвета, которую вы ищете.

        Это , особенно верно, если предмет темный. Я покрасила 20 слоев более светлого цвета поверх черного, и у меня даже не было 100% покрытия.

        Я рекомендую использовать для грунтовки левкас или сильно пигментированный белый (например, FolkArt Titanium White). Kilz также отлично подходит, если вам нужно большое количество грунтовки или продукта на масляной основе.

        6. Держите поблизости воду, чтобы вы могли часто добавлять ее в кисть. Акриловая краска при нанесении на палитру имеет тенденцию к быстрому высыханию.Это не ТАК быстро, но достаточно, чтобы краска начала сохнуть, пока вы красите предмет.

        Не разбавляйте краску слишком сильно, потому что вы сделаете цвет тусклым, но можно окунуть кисть в воду в тазу и покрутить ею краску, чтобы она снова растянулась.

        Обычно я вытаскиваю кисть из тазика с водой, слегка прижимаю к бумажному полотенцу, затем добавляю краску. Прижимая кисть к бумажному полотенцу, я смываю часть воды. . . но не все.Это помогает мне летом, особенно когда (из-за местности, в которой я живу) моя краска быстро сохнет.

        7. Для отделки используйте герметик. Акриловая краска без герметика выглядит меловой (ну, в зависимости от отделки). Некоторые акриловые краски имеют атласную или глянцевую окраску и имеют встроенный герметик, поэтому вам не придется ничего добавлять поверх.

        Если нет встроенного покрытия, я бы использовал прозрачный акриловый спрей или кисть для герметика, чтобы поверхность не поцарапалась.Это не обязательно, но поможет продлить срок службы проекта.

        8. Сделайте осколки краски. Используйте картон для создания «фишек» или небольших квадратов, которые показывают цвета, которые есть у вас в тайнике. Таким образом, вы будете знать, что у вас есть для следующего проекта.

        Их очень легко собрать; просто разрежьте картон на квадраты размером 1 дюйм и нарисуйте немного посередине, а затем дайте высохнуть. Вот ваш образец!

        Теперь вы можете отнести фишки в магазин для подбора домашнего декора.. . вместо того, чтобы копыть нарисованный вами стол, отправляйтесь в магазин тканей, чтобы получить подходящие шторы!

        Теперь, когда вы лучше понимаете, как использовать акриловую краску, я хочу рассказать вам о моем любимом бренде — я рекомендую краску FolkArt ! Пользуюсь год . Что мне в этом нравится? Много вещей!

        • Удивительные цветовые палитры
        • Поставляется во многих типах (Эмали для стекла, ткани, для улицы и т. Д.)
        • Кремовая консистенция и хорошее покрытие
        • Долговечное покрытие
        • На водной основе, матовое покрытие
        • Сделано в США

        I Знаю, я звучу как рекламный ролик, но это не спонсируется — мне просто очень нравится эта краска.Я тестировал много разных типов, и работать с ними намного проще.

        Хотите попробовать свои силы в проекте — может быть, вы новичок в использовании акриловой краски для рукоделия? Ознакомьтесь с тремя забавными техниками создания холстов! Просто нажмите «PLAY» в центре видео в этом посте!

        Если вам понравилась эта статья об акриловой краске для рукоделия, вот несколько других, которые могут вам понравиться:

        Еще один вид искусства с использованием дерева — краска!

        Мать-природа в за всю свою щедрость — лучший художник из всех, и это факт, который даже циники среди нас не станут отрицать.Мать-природа не только выдающаяся художница, но и щедрая, давая нам вдохновение и сырье для нашего творческого инстинкта. Возьмем, к примеру, дерево — дерево не только великолепно в необработанном и обработанном виде, но и служит сырьем для произведений искусства. Хотя люди более знакомы с резьбой по дереву и скульптурой по дереву, живопись по дереву — еще один способ стать художником, и эта мысль не приходит в голову многим. Хотя мы не можем на самом деле утверждать, что живопись по дереву — это оригинальная мысль, это то, чего не так уж много.Роспись по дереву может быть одной из лучших идей для работы по дереву, приносящей удовольствие от работы руками.

        Есть много форм дерева, которые представляют собой искусство матери-природы, например, коряги, — первозданная красота, которая ждет своего открытия и которую вы можете использовать для воплощения своих творческих идей. Когда вы начинаете рисовать по дереву, мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми интересными идеями деревянных стен, которые вам действительно понравятся, чтобы определить направление для своих проектов.

        Когда дело доходит до для рисования по дереву, вам нужно сделать некоторые приготовления, чтобы гарантировать, что конечный результат будет таким, каким вы хотите его видеть.

        Прежде всего, вы должны учитывать, что дерево является натуральным материалом, и на его поверхности могут быть ушибы и неровности. Это означает, что поверхность может не принять краску так, как вы хотите.Это означает, что вы должны подготовить поверхность таким образом, чтобы древесина была гладкой и подходила для краски, которую вы собираетесь нанести на нее. Это может означать, что вам придется отполировать поверхность наждачной бумагой, а в некоторых случаях даже нанести слой на древесину, чтобы сделать ее более гладкой.

        Второй аспект заключается в том, что вы должны учитывать сорт древесины, которую вы собираетесь использовать, не только с точки зрения цвета древесины, но и других качеств рассматриваемой древесины.Более того, вы также можете рисовать таким образом, чтобы использовать черты дерева как часть произведения искусства, которое вы пытаетесь создать.

        Было бы неплохо нанести слой грунтовки на дерево, чтобы краска выглядела так, как должна. После того, как вы покрасили рассматриваемую древесину, рекомендуется дать высохнуть первому слою краски, прежде чем наносить следующий слой. Когда вы закончите рисовать, вы можете нанести прозрачный слой, чтобы закрепить краску, после того как все остальные слои полностью высохнут.

        Если вы рисуете на куске дерева только для того, чтобы использовать его в качестве экспоната, неплохо было бы выгравировать рисунок на поверхности дерева, а затем окрасить его цветами. Так краска осядет более плотно на поверхности древесины. Причина, по которой мы не рекомендуем это делать для деревянной мебели, на которой вы будете сидеть или использовать иначе, заключается в том, что щели могут сделать использование мебели немного неудобным.

        Мы уверены , что как только вы посмотрите изображения возможностей росписи по дереву, которые мы здесь дали, вы захотите попробовать свои собственные.

        Покраска деревянных панелей | HGTV

        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Продажа по-крупному
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Знаменитость I.ОУ.
        В прямом эфире
        Знаменитость I.O.U.
        В прямом эфире
        Знаменитость I.O.U.
        В прямом эфире
        Знаменитость I.O.U.
        В прямом эфире
        Знаменитость I.O.U.
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Родной город: Мастерская Бена
        В прямом эфире
        Охотники за домом
        В прямом эфире
        House Hunters International
        В прямом эфире
        Охотники за домом
        В прямом эфире
        House Hunters International
        В прямом эфире
        Родной город: Мастерская Бена
        В прямом эфире
        Охотники за домом
        В прямом эфире
        House Hunters International
        В прямом эфире
        Охотники за домом
        В прямом эфире
        House Hunters International
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке
        В прямом эфире
        Дом в спешке В тренде
        HGTV Дом мечты 2021
        Родной город
        2021 Цветовые тренды
        Идеи уютной гостиной
        Модернизация кухонного шкафа
        Зимние растения
        Показывает
        • Особняки со скидкой
        • Брат против.Родной брат
        • Знаменитость I.O.U.
        • Кристина на побережье
        • Fixer to Fabulous
        • Флип или флоп
        • Листать 101
        • Хорошие кости
        • Помогите! Я разрушил свой дом
        • Родной город
        • Любите это или перечислите
        • Братья по собственности: Forever Home
        • Остров Реновации
        • Rock the Block
        • Правила дома для отпуска
        • Город ветров реабилитации
        • См.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *