Шатается стол – что делать?
Неустойчивая мебель доставляет владельцам неудобства. Если вы столкнулись с подобной проблемой, не стоит сразу выбрасывать стол, его можно починить самостоятельно. Но прежде, чем приступать к ремонту расшатавшегося гарнитура, надо выяснить причину, по которой это происходит.
Перепады высоты
В случаях, когда стол шатается из-за неровной поверхности пола или разной длины ножек, купите в строительном магазине специальные войлочные накладки с гвоздевым креплением. В качестве альтернативы, изготовьте аналог подкладок из фанеры, войлока или резины, исходя из наличия в доме и толщины куска. Идеальный вариант – антискользящий резиновый материал. При этом он не будет пачкать или повреждать покрытие пола при перемещении.
Работы проводите в следующем порядке:
- Приложите заготовку к торцу ножки, сделайте разметку и вырежьте подкладку;
- Очистите мебельную стойку и накладку от пыли, обезжирьте;
- Нанесите клеящий состав, соответствующий данному материалу, приклейте;
- Уберите лишний клей;
- Для большей прочности добавьте механическое крепление в виде шурупов с потайными головками, которые должны быть наполовину длиннее толщины подкладочного материала.
Также длину опор стола можно выровнять при помощи крупнозернистого напильника или рубанка, отпилив лишнее и зачистив шкуркой.
Что делать, когда стол шатается из-за старых креплений?
Такую проблему обычно решают двумя способами. В случае, когда соединения стола состоят из металлических элементов, попробуйте их сначала затянуть до упора. Если ножки стола продолжают шататься, тогда поменяйте крепежи полностью. Перед заменой креплений предварительно усильте древесину в местах вкручивания шурупов и винтов. Для этого на месте отверстия дрелью просверлите еще одну скважину, но с большим диаметром. Промажьте дыру столярным клеем и забейте в нее деревянную пробку соответствующего размера, просушите. Затем на этом участке просверлите новое отверстие для крепежа.
Когда детали стола фиксируются с помощью шипов, придерживайтесь советов бывалых мастеров:
- Разберите соединения на отдельные составляющие, выбивая аккуратно молотком;
- Удалите остатки клея;
- Промажьте каждый шип столярным клеем и соедините все составные части.
В неплотно прилегающий зазор шипа вставьте подходящие по размеру деревянные элементы и смажьте клеевым составом.
Как видите, при минимуме столярных навыков и инструментов, самостоятельно отремонтировать шатающийся стол или стул совсем не трудно. Но, если речь идет об антикварной или дорогой мебели, лучше обратиться к мастерам. В нашей компании работают столяры с большим практическим опытом и профессиональным оборудованием, позволяющим выполнять ремонтные работы всех видов мебели. Для вызова мастера обращайтесь к менеджерам компании по номеру телефона +7 (499) 394-66-58 или закажите услугу на сайте.
Шатается стол – что делать?
Неустойчивая мебель доставляет владельцам неудобства. Если вы столкнулись с подобной проблемой, не стоит сразу выбрасывать стол, его можно починить самостоятельно. Но прежде, чем приступать к ремонту расшатавшегося гарнитура, надо выяснить причину, по которой это происходит.
Перепады высоты
В случаях, когда стол шатается из-за неровной поверхности пола или разной длины ножек, купите в строительном магазине специальные войлочные накладки с гвоздевым креплением. В качестве альтернативы, изготовьте аналог подкладок из фанеры, войлока или резины, исходя из наличия в доме и толщины куска. Идеальный вариант – антискользящий резиновый материал. При этом он не будет пачкать или повреждать покрытие пола при перемещении.
Работы проводите в следующем порядке:
- Приложите заготовку к торцу ножки, сделайте разметку и вырежьте подкладку;
- Очистите мебельную стойку и накладку от пыли, обезжирьте;
- Нанесите клеящий состав, соответствующий данному материалу, приклейте;
- Уберите лишний клей;
- Для большей прочности добавьте механическое крепление в виде шурупов с потайными головками, которые должны быть наполовину длиннее толщины подкладочного материала.
Также длину опор стола можно выровнять при помощи крупнозернистого напильника или рубанка, отпилив лишнее и зачистив шкуркой.
Что делать, когда стол шатается из-за старых креплений?
Такую проблему обычно решают двумя способами. В случае, когда соединения стола состоят из металлических элементов, попробуйте их сначала затянуть до упора. Если ножки стола продолжают шататься, тогда поменяйте крепежи полностью. Перед заменой креплений предварительно усильте древесину в местах вкручивания шурупов и винтов. Для этого на месте отверстия дрелью просверлите еще одну скважину, но с большим диаметром. Промажьте дыру столярным клеем и забейте в нее деревянную пробку соответствующего размера, просушите. Затем на этом участке просверлите новое отверстие для крепежа.
Когда детали стола фиксируются с помощью шипов, придерживайтесь советов бывалых мастеров:
- Удалите остатки клея;
- Промажьте каждый шип столярным клеем и соедините все составные части.
В неплотно прилегающий зазор шипа вставьте подходящие по размеру деревянные элементы и смажьте клеевым составом.
Как видите, при минимуме столярных навыков и инструментов, самостоятельно отремонтировать шатающийся стол или стул совсем не трудно. Но, если речь идет об антикварной или дорогой мебели, лучше обратиться к мастерам. В нашей компании работают столяры с большим практическим опытом и профессиональным оборудованием, позволяющим выполнять ремонтные работы всех видов мебели. Для вызова мастера обращайтесь к менеджерам компании по номеру телефона +7 (926) 894-05-59 или закажите услугу на сайте.
способы и нюансы крепления ножек
Неважно в силу каких причин, но когда требуется прикрепить опоры к столу, оказывается, что простая на первый взгляд задача, тянет за собой столько нюансов и различных «хитростей», что крепление ножек стола к столешнице превращается в целое приключение. Особенно для тех, кто занимается этим впервые.
Какие бывают опоры мебельные (ножки)?
В общем случае мебельные опоры предназначены для выполнения защитной и эстетической функции.
Ножки стола выполняют защитную и эстетическую функцию.
Тем не менее несмотря на все разнообразие конструктивного исполнения, различают три основных вида ножек:
- Сплошная. Самый распространенный классический вариант. Может изготавливаться как из дерева, так и с пластика или из металла.
- Раздвижная. Более технологичное решение, допускающее регулировку по высоте или, реже, по ширине.
- Декоративная. Материалы могут использоваться самые разные, поскольку ее функция, скорее, оформительская.
Все эти виды предполагают или свой, уникальный, или совместимый способ монтажа. Кроме того, на вариант крепления влияет и количество мебельных опор. Так, помимо классического решения с четырьмя опорами, встречаются столы и на трех и даже на одной.
Как прикрепить ножки к столешнице?
Существует два основных варианта монтажа опор: съемные и несъемные. Первый предполагает наличие вспомогательной фурнитуры, в то время как при использовании второго способа мебельные опоры могут крепиться к поверхности напрямую.
Ножки могут крепиться к столу напрямую.
Реализация несъемной установки опор требует столярных навыков, в силу особенности технологии монтажа. Кроме того, желателен и опыт проведения подобных работ, что связано с влиянием так называемых сезонных деформаций структуры древесины. Это нужно уметь учитывать.
Крепление на фурнитуру может потребовать определенных навыков.
Используемые материалы
В зависимости от вида опоры, а также конструктивных особенностей, крепление для ножек стола может потребовать:
- Для пластин: монтажная площадка, болты, саморезы.
- Для Z и 8-образных держателей: сами держатели, винты, саморезы.
- Для деревянных прижимов: саморезы и, собственно, прижимы.
- При монтаже Т-образными гайками: болты с проушинами, гайки.
- Для несъемного монтажа: царги, шурупы.
Необходимые инструменты
Приведенные способы требуют использования «своего» инструмента. Тем не менее имеет смысл держать под рукой полный набор всего необходимого:
- Шуруповерт, набор отверток.
- Стамеска: тонкая, широкая плоская, а также узкая полукруглая.
- Дрель с набором сверл по дереву.
- Молоток, пассатижи.
- Ножовка.
Как прикрутить ножки к столу?
Способов прикрепить мебельные опоры к столу существует великое множество:
- При помощи поверхностных пластин.
- С использованием забивных втулок (Т-гаек).
- На шурупы.
- Через деревянные прижимы.
- Используя держатели Z-формы.
- При помощи 8-образных фиксаторов.
- На распорках с пазами.
- Стяжками.
Самостоятельно прикрепить ножки к столу можно различными способами.
Ниже приведено несколько самых распространенных способов крепления.
Крепление ножек к столешнице при помощи пластин
Поверхностные пластины монтируются с каждой из четырех сторон на внутренней стороне столешницы. Чтобы прикрепить ногу к пластине, в комплекте поставляется штифт с резьбой и ответная часть – гайка-втулка. Ее нужно вкрутить в верхнюю часть ножки.
Прикрепить ножки можно при помощи пластин.
Для надежности имеет смысл нанести клей внутрь отверстия перед вкручиванием втулки в дерево. Монтаж производится посредством последовательного ввинчивания штифта в гайку, а затем, привинчивания опоры к пластине.
Перед вкручиванием втулки в дерево, внутрь отверстия можно нанести клей.
С использованием Т-образных гаек
Еще один вариант штифтового соединения, только с использованием забивных втулок. Данный способ подойдет для столешниц, поверхность которых впоследствии будет иметь дополнительное покрытие, поскольку втулка забивается с лицевой стороны, так, чтобы ответная часть была доступна с изнанки.
В остальном крепление ножек к столешнице происходит по такому же принципу, как и с вариантом монтажа при помощи пластин.
Процесс крепления происходит также, как и в случае с пластинами.
Как сделать ножки самому?
Без должного опыта и специального оборудования полноценную мебельную опору, скорее всего, сделать не получится. Тем не менее если необходима временная замена для сломанной опоры или она будет стоять там, где внешний вид не важен, можно попробовать изготовить ее и самостоятельно.
Сделать ножки для стола можно самостоятельно.
Для этого понадобится брус, желательно квадратного сечения. Далее, нужно отпилить от ламели часть требуемой длины и провести ее обработку: прошлифовать, убрать острые углы и зачистить наждачкой. При желании, «ножку» можно вскрыть морилкой и лаком, после чего прикрепить к столешнице используя уже известные варианты крепления ножек к столешнице.
Древесина является наиболее доступным материалом, при том что обрабатывать ее проще всего. Это следует учитывать, принимая решение о самостоятельном изготовлении опоры.
В сравнении с другими материалами, древесину будет обрабатывать легче всего.
Таким образом, умение «разобраться» со сломанной ножкой или подправить ослабевшее крепление ножек стола к столешнице окажется полезным в любом случае, поскольку в домашних условиях столы и стулья подвержены наибольшему износу среди всей имеющейся мебели. Известно, что нет более раздражающей вещи, чем качающийся стол!
Умение самостоятельно закрепить или сменить ножку у стола никогда не будет лишним.
Видео: как прикрепить ножки к столу при помощи металлических креплений
Добавить таблицу к слайду
Вы можете добавить таблицу к слайду, создав ее прямо в PowerPoint. Вы также можете скопировать и вставить таблицу из Word или Excel.
Невозможно преобразовать существующий текст слайда в таблицу. Вставьте пустую таблицу, затем добавьте в нее текст.
53 секунды
Выберите заголовок ниже, чтобы открыть его и просмотреть подробные инструкции.
Выберите слайд, на который вы хотите добавить таблицу.
На вкладке Insert выберите Table .
В диалоговом окне Insert Table выполните одно из следующих действий:
Используйте мышь, чтобы выбрать необходимое количество строк и столбцов.
Выберите Вставить таблицу , а затем введите число в Число столбцов и Число строк списков.
Чтобы добавить текст в ячейки таблицы, щелкните ячейку и введите свой текст.После ввода текста щелкните за пределами таблицы.
Советы:
Чтобы быстро вставить новую строку в конец таблицы, щелкните внутри последней ячейки последней строки и нажмите клавишу TAB.
Чтобы добавить строки или столбцы, щелкните ячейку правой кнопкой мыши, нажмите Вставить на мини-панели инструментов и выберите, куда вы хотите вставить строку или столбец.
Чтобы удалить строки или столбцы, щелкните ячейку правой кнопкой мыши, выберите Удалить на мини-панели инструментов и выберите то, что вы хотите удалить.
Верх страницы
1.Она так мучительно вырастила троих сыновей, чтобы они были христианскими джентльменами, что один из них стал барменом из Омахи, один — профессором греческого языка, а третий, Сайрус Н. Хогарт, четырнадцатилетним мальчиком, который все еще был дома, самым наглым членом общества. самая крутая банда в Бойтауне. (С. Льюис) 2. Я надеюсь, что вы сможете время от времени посылать своей матери что-нибудь, поскольку мы можем дать ей крышу над головой, место для сна и еды, но ничего больше. (Дж. О’Генри) 3. Даже на этом мероприятии, в ходе которого появился молодой умный, охотничий оруженосец, респектабельный интеллектуальный круг, они сидели весело, как с трупом.(С. Льюис) 4. Но каждый англичанин рождается с определенной чудесной силой, которая делает его хозяином мира. Как великий поборник свободы и национальной независимости он завоевывает и аннексирует половину мира, называя это колонизацией. (Б. Шоу) 5. Поэзия занимается первобытными и условными вещами — голодом по хлебу, любовью к женщине, любовью к детям, стремлением к бессмертной жизни. Если у мужчин действительно есть новые чувства, поэзия не справится с ними. Если, скажем, мужчина не испытывал горького желания есть хлеб; но, вместо того, чтобы почувствовать свежее, оригинальное желание съесть крылья или столы из красного дерева, поэзия не могла его выразить.Если мужчина, вместо того чтобы полюбить женщину, влюбился в окаменелость или морскую ветреницу, поэзия не могла его выразить. Поэзия может выражать оригинальное только в одном смысле — в том смысле, в котором мы говорим о первородном грехе. Он оригинален не в ничтожном смысле новизны, а в более глубоком смысле старости; он оригинален в том смысле, что имеет дело с происхождением. (Дж. К. Честертон) 6. Весь этот кровавый и огненный бизнес сегодня вечером, вероятно, был частью взятки, чтобы выгнать социалистов и оставить честных бизнесменов в безопасности, чтобы они нажили себе состояние на убийствах.(Л. Чартерис) 7.. Старушка решилась подойти к мистеру Бенджамину Элену с несколькими утешительными размышлениями, главными из которых были: в конце концов, все хорошо, не хуже; наименьшее сказало — быстрее исправили, и, по ее слову, она не знала, что все так плохо в конце концов; что то, что было закончено, не может быть начато, а то, что не может быть вылечено, должно быть перенесено, с различными другими заверениями, такими же новыми и укрепляющими описаниями. (Ч. Диккенс) 8. Колледж Блоджетт находится на окраине Миннеаполиса.Это оплот здоровой религии. Он все еще борется с недавними ересями Вольтера, Дарвина и Роберта Ингерсолла. Благочестивые семьи из Миннесоты, Айовы, Висконсина, Дакоты посылают сюда своих детей, и Блоджетт защищает их от зла университетов. (С. Льюис) 9. Он мог ходить и бегать, был полон точных знаний о Боге и не питал никаких сомнений относительно особого пристрастия к себе второстепенного божества по имени Иисус. (А.Беннет) 10.Попробуйте это, Глаз Осириса. Качественный товар. Все о мумии. Или «Труп Кеннеди на коврике» — красивый, легкий и веселый, как и название. (Д.Кьюсак) Стилистические приемы, основанные на взаимодействии логического и эмоционального значений слова Гипербола
15.День выдался безветренный, неестественно мягкий; с утра солнце пыталось проникнуть сквозь облака, и теперь над торговым центром небо по-прежнему слабо светилось, окрашиваясь, как вода на песке. (Хатчинсон) 16. Уродливая имбирная скотина в виде мальчика с отвратительной ухмылкой и, насколько я смог установить, без каких-либо искупительных качеств. (П. Г. Вудхаус.) 17. Ветерок раздувал и раздувал занавески, как бледные флаги, закручивая их к замороженному свадебному торту на потолке.(Sc. Fitzgerald.) 18. «Теперь моя душа, моя нежная, очаровательная, чарующая и чертовски порабощающая цыпочка, успокойся, — сказал мистер Манталини. (Ч. Диккенс) 19. И он смотрел на нее нетерпеливо, грустно, горько, восторженно, когда она легко отходила от него. (Th. Драйзер.) 20. Не было интеллектуальной позы в смехе, который лился прямо из живота, грубый, буйный, кокни. (Д. дю Морье.) 21. Миссис Богарт не была кислотным типом Хорошего Влияния.Она была мягкой, влажной, толстой, вздыхающей, несъедобной, цепкой, меланхоличной, подавляюще обнадеживающей. (С. Льюис.) 22. Они считали себя выше. Как и несчастный Евгений! Дешёвые, подлые, противные, эгоистичные выскочки! Да ведь у большинства из них ничего не было. (Т.Дрейзер) 23. Лайза Гамильтон была совсем другим ирландцем. Ее голова была маленькой и круглой, и в ней были маленькие и круглые убеждения. (Дж. Стейнбек.) 24. Он сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий усталый вечер с грязными лицами катился по узкой долине, к счастью, затмевая улицы лачуг, и слушал разговоры.(Дж. Джойс) Дата: 24.12.2015; view: 3598 |
За Вобблингом: все, чего вы не видите
В последнее время много внимания уделялось вобблингу из-за производительности Шатания в Evo, поэтому я подумал, что это хорошее время, чтобы написать и опубликовать это предмет. Если вы не знаете, что такое колебание, прочтите ветку Колебания о бесконечности.Введение
Это руководство о колебании: как оно работает, как использовать его эффективно и что с ним делать.Я пишу это в основном потому, что недавно видел, как очень много ИС не получают выгоды, когда должны. Люди знают о бесконечности и знают основы того, как она работает, но когда дело доходит до ее использования для победы в реальных матчах, есть много возможностей для улучшения. В этом руководстве я поделюсь своими мыслями о бесконечном и попытаюсь дать несколько советов о том, как его правильно использовать.
Меня зовут Фредерик Бруун, я 21-летний парень, изучающий психологию в Дании.
Когда дело доходит до разгрома, я известен как один из лучших в Европе ледолазов, печально известный тем, что способен постоянно превращать любой захват в бесконечный при любых%.Я приличный игрок, но воблинг — вот где я действительно сияю, нравится мне это или нет.
Содержание
I. Как правильно делать бесконечное
II. Насколько сильно шатает?
III. Психология колебания
IV. Материал, ведущий к захвату
V. Установки без задержек
VI. Следует ли запретить качание?
________________________________________
Как правильно делать бесконечное
Теперь, если вы читали некоторые из моих сообщений в общей ветке чата Ice Climbers, вы, возможно, видели, как я говорил о так называемом «нет». lag grab », позволяющий заставить работать колебание даже при 0%.Хотя это правда, что у меня есть некоторая настоящая задержка без рассинхронизации захвата, которую я иногда использую, чтобы заставить свои бесконечности работать (я расскажу об этом позже в руководстве), это не единственные причины моего успеха в получении колебаний на низких%.
У вас должна быть возможность получить 0% скидку на нокаут практически на любой захват, пока Нана находится на месте. Даже обычные синхронизированные захваты, когда оба альпиниста пытаются захватить. Похоже на распространенное заблуждение, что вы не должны стремиться к бесконечности, пока ваш противник не наберет 40 или более%, что попросту неверно.Вы можете получить колебание при любом%, если будете достаточно быстры и знаете, что делаете.
Прочтите этот пост Magus:
Спойлер Magus420; сказал:Мне, как опытному мастеру, было интересно узнать больше о побеге. Вот кое-что:
При попадании в атаку, которая дает меньше 6,00%, вы попадаете в CaptureDamage, который составляет 20 кадров + добавленные кадры из хитлага. Вы можете сломаться, только если сможете завершить CaptureDamage и перейти в CaptureWait. Свежий удар головой и f-tilt (для кого-то в захвате) добавляют 3 кадра хитлага, а d-tilt добавляет 2.При заедании удар головой и наклон могут добавить на 1 кадр меньше хитлага в зависимости от того, насколько он устарел.
Если вы ударились головой сразу после приземления захвата, у них будет 12 кадров для входных сигналов, которые нужно разбить до того, как удар головой ударит / начнется CaptureDamage. Любые вводы после этих 12 не будут иметь значения, если они не покинут CaptureDamage.
Чтобы сохранить блокировку CaptureDamage после немедленного удара головой, наклон Наны должен достигать 36-го кадра или раньше в пределах захвата. Для этого вы можете ввести f-tilt на 25 или ранее, если в пределах близкого расстояния, в противном случае кадр 24 или раньше, если для достижения необходим полный диапазон (он ударяется близко до того, как вылетает молот).D-наклон нужно вводить на 23 или раньше, так как он немного медленнее.
Задержка захвата Наны стоя обычно предотвращает ввод наклона до кадра 23, поэтому при немедленном ударе головой можно ввести наклон f на 23-25, а наклон d — только на 23. Если удар головой задерживается на 1 кадр, они имеют 13 рамок для входов выхода, f-наклон может быть введен 23-26, а d-наклон 23-24. Если задержать 2 кадра, у них есть 14, чтобы убежать, f-tilt 23-27, d-tilt 23-25 и т. Д. В этом отношении мне кажется, что колебание f-tilt превосходит d-tilt почти во всех отношениях.Больше урона (меньше повторений), больше попаданий (дольше блокируется, больше места для ошибки), появляется быстрее (легче начать с захвата), а IASA на 1 кадр раньше (ближе к длительности захвата атаки). Однако D-tilt имеет немного больший горизонтальный диапазон.
При абсолютном идеальном затирании кадра можно избежать немедленного удара головой (12 кадров для затирания) в колебание, пока оно не достигнет 61% +. Чтобы представить эту нелепую скорость затирания в перспективе, невозможно провести даже две захватывающие атаки, пока они не достигнут 251% + (они прорываются до того, как сработает вторая).
Что касается реальных людей, я бы оценил, что немедленный удар головой в воббл не должен быть возможен, начиная с 25% + с самыми лучшими игроками в затирании, и у них также есть достаточно предупреждений, что их собираются схватить так, чтобы они уже на «максимальной скорости», когда грейфер соединяется. Против нормальных людей это было бы больше похоже на 15% + с полным предупреждением. Если они не ожидали, что их схватят в то время, или осознают это немного поздно и начнут затирать после того, как захват подключится, это, скорее всего, сработает для кого-нибудь с или близким к 0% +.
Мне кажется, что почти каждый игрок IC совершает одну большую ошибку, когда дело доходит до раскачивания. Люди колеблются. Игрок IC схватится, а затем немного подождет, ничего не делая, прежде чем начать качание. Это плохо, потому что дает вашему оппоненту возможность выйти из захвата, прежде чем вы успеете что-то сделать, — возможность, которую он или она не получил бы в противном случае. В руководстве по Wobbles даже сказано: «3) Ударь А, чтобы Попо ударил головой; Нана нанесет удар »и« Важное примечание; вы должны дождаться окончания анимации захвата Наны, прежде чем биться головой Попо и начинать бесконечность.Если вы этого не сделаете, ее наклоны не будут чередоваться равномерно, и вы не получите бесконечности ». Это неправда, и я почти уверен, что Wobbles знает это как известно. Нана не должна колоть. Она должна сделать наклон.
Вы всегда должны начинать покачивание как можно скорее, если вас схватили, а Нана находится в нужной позиции: ударьте головой как можно скорее, когда вы схватите Попо, а затем заставьте Нану сделать наклон, как только она сможет, и продолжайте, как вы нормально бы с качанием.
Пример видео: EVO 2013 SSBM QF — Wobbles (ледолазы) vs Mango (Fox)
Посмотрите на захват Wobbles.Обратите внимание, как он всегда немного выжидает, прежде чем приступить к раскачиванию. Примерно в 01:18 Mango даже удается размять сразу, потому что Wobbles слишком долго ждали.
Теперь посмотрим на первый матч в этом наборе. Он старый, но все еще актуален. Сосредоточьтесь на захватах.
Видите, как я раскачиваюсь сразу после того, как меня схватили? Я пару раз тестировал это с некоторыми из лучших европейских сокрушителей, чтобы увидеть, насколько сложно выйти из него. Тестирование проходит так: я буду стоять рядом с другим игроком, пока у него 0%.В какой-то момент я схвачу его и начну раскачивать так быстро, как только смогу, в то время как он попытается размять, как только он отреагирует на захват. И знаете что, я все равно заставлю работать бесконечное. Чтобы не попасть в бесконечность, вам придется размяться до того, как Попо нанесет первый удар головой. Если вы не уйдете до этого, то это должна быть акция, если только IC player не испортится.
Важная вещь, которую следует помнить, говоря о затирании вне захвата, заключается в том, что только вы знаете, когда наступает захват; вам не нужно реагировать на захват, как другой игрок.Ваш противник может быть лучшим мастером всех времен, но его все равно будет колебать около 0%, потому что он не начал затирать вовремя. Это огромная сделка и основная причина того, почему так важно, чтобы вы не колебались, когда становитесь игроком IC. Настройте качание и делайте это быстро. Да, на бумаге время можно размять, но вы играете против людей, а не против компьютеров. Люди должны отреагировать на захват, прежде чем они смогут начать затирание (если они не предсказывают, что их схватят), и к тому времени, скорее всего, будет слишком поздно.
Правильная настройка Wobbling выглядит следующим образом (синхронизированные захваты):
1) Возьмите и нажмите A (или Z) сразу же после этого, чтобы Попо сделал удар головой как можно скорее. Это не повлияет на Нана, поскольку она все еще находится в анимации захвата.
2) Пока Нана находится в анимации захвата, слегка наклоните джойстик * и коснитесь A, как только ее анимация захвата закончится, чтобы выполнить наклон f. Это сложная часть, так как вы хотите, чтобы джойстик располагался только между нейтральным положением и крайним правым / левым.Если вы отодвинете его слишком далеко в одну сторону, вы, скорее всего, нанесете удар Наной. Если вы не двинетесь достаточно далеко, вы нанесете ей удар. Скорость, с которой вы перемещаете джойстик, тоже имеет значение. Если вы переместите его слишком быстро, Нана может сойти с ума и совершить рывок или что-то в этом роде.
3) После того, как вы сделали один f-tilt правильно, вы можете переместить джойстик в крайнее правое / левое положение и удерживать его там (убедитесь, что и у Popo, и у Nana есть какая-то задержка анимации, чтобы вход не влияют на них). Затем вы можете делать свои движения, как вы привыкли (нажмите A со скоростью 180–220 ударов в минуту).Всегда заканчивайте с d-smash, если на сцене нет чего-то вроде горы, на которой они могут поработать. D-smash удерживая, безусловно, самый безопасный способ закончить ложу. Убедитесь, что D-smash нокаутирует.
* F-наклон всегда превосходит d-наклон, если только вы не
— Стоите очень близко к краю
— Пытаетесь переиграть противника. Чтобы добраться до 300% при использовании d-tilt, требуется больше времени, чем при использовании f-tilt
— Игра в Dream Land, когда вы не смотрите на дерево. Ветер может сбить вас с толку, если вы используете f-tilt рядом с краем
Иногда я переключаюсь между f-tilt и d-tilt, когда качаюсь.Выглядит круто, и это хорошо, что можно делать. Я часто оказываюсь в ситуации, когда я качаю кого-то, используя f-tilt на Dream Land, когда внезапно ветер уносит меня к краю. В подобных ситуациях я делаю несколько f-наклонов, а затем переключаюсь на d-tilt на полпути в вобуляции, прежде чем дойду до конца сцены / платформы, на которой я стою.
Последняя важная вещь, когда мы говорим о быстрых раскачивающихся установках, заключается в том, что невозможно сразу получить бесконечность, если вы схватите ее во время бега.Анимация захвата при беге длиннее, чем анимация обычного захвата на стойке, и поэтому Нана не сможет достаточно быстро выполнить f-наклон. Кроме того, при пропуске захвата Нана скользит слишком далеко впереди Попо, так что ее угол наклона f не ударит по другому игроку. Чтобы обойти это, вам нужно либо немного подождать, чтобы вернуть Нана на место, либо нажать щит перед тем, как нажать на захват, поскольку щит отменит анимацию бега. Еще одно решение этой проблемы — десинхронизация захвата без задержек, которая позволяет Попо выполнять захват без необходимости Наны.Таким образом, вам не придется ждать окончания анимации нюхания Наны, потому что она ни разу не схватилась (подробнее об этом позже в руководстве).
Вот и все. Попытайся. Как только вы поймете идею, практикуйте ее. Это гораздо полезнее, чем старые настройки, перечисленные в руководстве по колебаниям. Но сделать это также труднее.
Насколько сильно качается?
Люди часто говорят о том, насколько легко раскачиваться. Они берут ледолазов в товарищеском матче, берутся и говорят что-то вроде «Смотри, даже я могу это сделать, и я даже не играю на IC».Это глупое заблуждение, но в некотором смысле верно. Да, это правда, что раскачивание несложно по сравнению со многими другими вещами в этой игре. На самом деле это сложно сравнивать с чем-либо еще в игре, потому что на самом деле ничего подобного нет. Колебание — это поддержание ритма, что невероятно легко сделать для одних и почти невозможно для других. Я сам музыкант, и держать ритм для меня естественно, но я встречал много людей, которые не могут делать то же самое, как бы они ни старались.То же самое и с машинами. Чу Дат однажды сказал, что одна из основных причин, почему он не колеблется, — это то, что он считает это слишком сложным. Fly Amanita тоже упомянул, что не думает, что это так легко сделать. Даже Воблз однажды подошел ко мне и прямо сказал: «Я плохо качаюсь». Это то, что каждый может практиковать и совершенствоваться, но некоторые, возможно, никогда не добьются успеха в этом.
Однако делать бесконечное и получать шанс делать бесконечное — две очень разные вещи. Особенно когда речь идет о таких низких% расстановках и турнирных нервах.Чтобы сделать идеальную раскачку, вы должны быть очень точными в своих действиях, чтобы ваш противник не смог уйти. Это похоже на падение щита. Сначала это сложно, но как только вы почувствуете это, это не так уж и сложно (хотя все еще легко испортить это в пылу битвы). Однако, в отличие от того, когда вы испортили падение щита, испорченный набор шатаний означает, что ваш оппонент сохранит свой запас. Что плохо. Это одна из причин, почему когда вы играете на микросхемах, всегда очень важно делать ошибку.Дрожащие руки могут заставить вас проиграть игру. То же самое и с игроком, играющим против IC, но об этом позже.
Колебание «легко», но может быть трудным в освоении. Практика ведет к совершенству, но я все еще вижу, как игроки IC нарушают свои возможности забрать акции своих оппонентов после того, как они их схватили, и это меня огорчает. Я сам много практиковался в качании, чтобы убедиться, что я смогу запустить бесконечное даже в самых хаотичных ситуациях (подробнее об этом в разделе «Настройка» руководства »).Я хорошо умею раскачиваться и быстро настраиваться, и все, кто играл со мной, соглашаются, но даже я все еще оказываюсь в ситуации, когда думаю: «Черт, я мог прямо тут же получить раскачивание».
Психология колебания
Одна из основных жалоб на колебание заключается в том, что оно останавливает все взаимодействия между персонажами на экране. В отличие от chaingrabs и комбо, где вы можете DI большую часть времени, чтобы занять лучшую позицию, колебание полностью отключает другого персонажа, не давая ему вообще возможности двигаться.Однако многое еще происходит.
Что я делаю, пока кого-то раскачиваю:
— я замечу, как другой игрок отреагирует на ситуацию: расстроен ли он, давя своим контроллером столько, сколько может? Спокоен ли он и сосредоточен на своем DI, потому что знает, что нажатие кнопок не имеет значения? Он улыбается, поет, хлопает в ладоши или постукивает по контроллеру не в такт ритму, чтобы мне было труднее удерживать ритм? Или это тот парень, который будет сидеть совершенно неподвижно, а затем внезапно вскочить и посмотреть вам прямо в глаза (крикнуть Дарреллу)? Кроме того, если я играю против быстрого фаллера, я посмотрю, нажимает ли он L / R в своем затирании, потому что, если он это сделает, я знаю, что могу отбросить его назад / вниз, зная, что он не сможет проработать землю.
— Собираюсь с мыслями: что я делал из того, что получилось в матче? Что мне делать по-другому? Если у него будет импульс, я задержу его еще на несколько процентов, чтобы заставить его потерять его, и мы вернемся на ровное место. А если у меня будет импульс, я просто нокаутирую его как можно скорее и продолжу идти.
Что делать, если вас шатают:
— Месите как можно быстрее. Затем остановитесь и сосредоточьтесь на DI’ing. На этом этапе нельзя выбраться из затирания.Попытки — пустая трата времени и энергии. Если вы все равно выйдете из-под контроля, то это из-за того, что плеер ICs испортился. Кроме того, некоторые игроки IC любят заканчивать раскачивание броском вниз для удара вверх / вперед. Если это так, то вам следует убрать DI при броске вниз, так как это затруднит попадание игроку IC ударом. *
— Не позволяйте колебаниям расстраивать вас. Это действительно важно. Некоторые игроки играют значительно хуже после того, как их раскачивают, в то время как другие совершенно не против.Постарайтесь сохранять спокойствие и подумайте, почему вас схватили, и что вы можете сделать, чтобы этого больше не повторилось.
* Некоторых персонажей действительно сложно поразить ударом вниз, наиболее примечательным из высокоуровневых персонажей является Пафф. В матче Hbox и Wobbles на Evo, Wobbles завершали большинство воблеров с помощью броска вниз, чтобы разбить вверх. Если бы у Hbox был DI выбросил один из этих бросков, то удар мог бы пропустить, что было бы огромным.
Пример видео: EVO 2013 SSBM Pools — Scar (Falcon) vs Tomber (Ice Climbers)
Вот действительно хороший пример того, почему эти вещи важно помнить.Смотрите 3-й матч этого сета. Scar вырос на 4 акции до 1 и выглядит действительно сильным. Затем я получаю нокаут (у него высокий%) и получаю захват, который превращаю в колебание на 0% на его свежей ложе. Ранее в наборе я заметил, что Шрам расстраивается, когда его раскачивают, поэтому я раскачал его более чем на 200%, хотя 150% должно быть достаточно. Теперь у меня есть обороты, и на третьем стоковом Шраме играет немного шатко. Я наказываю за три большие ошибки с его стороны и получаю третий захват. На этот раз я раскачиваю его до более 220%.Теперь 1 акция к 1, и Scar потерял всякую динамику. Он задыхается, и я без особых проблем беру последний запас.
Так вот, большинство людей, вероятно, скажут, что это действительно неубедительная игра, и они, вероятно, правы (мне действительно стало немного жаль Шрама после матча), но подобные вещи являются частью игры. Кроме того, вы уже играете одним из самых «хромых» и самых ненавистных персонажей в игре, поэтому, если вы хотите стать чемпионом народа, вы можете просто выбрать другого персонажа.ICs — это персонаж, который жизнеспособен благодаря своей игре с наказанием. Небольшая ошибка или техническая ошибка в отношении микросхем будет стоить вам ваших акций. Когда дело доходит до игры против ледолазов, главное — это постоянство, поэтому вы должны сохранять ясность ума, если не хотите проигрывать. Однако, как упоминалось ранее, все идет в обе стороны. Если бы я злился каждый раз, когда с Наной происходило что-то глупое, я бы не смог сыграть этого персонажа.
Колебание останавливает все на экране, но мысленная битва между игроками продолжается, пока это происходит.Мне интересно, как люди реагируют на то, что я им бросаю (в конце концов, я изучаю психологию). Это одна из причин, почему я играю этого персонажа.
То, что ведет к захвату
А теперь перейдем к настройке. Большая часть следующего будет интуитивно понятна и очевидна для большинства людей, которые когда-либо играли этого персонажа. Тем не менее, с учетом сказанного, я вполне уверен, что вы можете найти в грязи пару драгоценных камней, если прочитаете все это целиком. Я не буду ничего писать о вещах, которые работают с каждым персонажем (например, передача -> раскачивание), но сосредоточусь на настройках, которые я считаю наиболее эффективными против каждого из персонажей высшего / высокого уровня, за исключением Ледяных альпинистов.Это не совсем руководство по MU, но если вы хотите услышать мои мысли о конкретном матче, не стесняйтесь спрашивать меня в этой теме.
В любом случае, вот некоторые из движений, которые я использую, чтобы заставить мои колебания работать:
Fox / Falco:
Практически все работает на пространстве. Dash-attach, Up-smash, U-tilt и SH Uair могут привести к захвату, если не DI’ed прочь. Бросок вниз / назад в техническую погоню / сброс джеба, а также бросок вверх -> рывок — неплохой выбор, когда Нана не на позиции и может дать ей время, которое ей нужно, чтобы добраться до вас.WD в jab -> grab может застать игроков врасплох, и то же самое относится к ледяным блокам и рассинхронизации метели. Не пытайтесь схватить щит все время, так как вы, скорее всего, съедите блеск, если у вашего оппонента не отключена техническая игра. Если вам удалось схватиться, но вы не чувствуете, что время подходящее (например, если вы схватились во время бега), то бросок вниз -> dair -> regrab — отличный способ сбросить захват и получить раскачивание собирается. Всегда качайтесь сразу, когда получаете переграб. Нана не должна сначала делать джеб, если у вас синхронизированный захват.
Falcon / Ganon:
Большая часть вещей и работ против Fox и Falco работает и против Falcon и Ganon. Однако у вас есть несколько дополнительных инструментов для игры. Обычная цепочка d-throw-dair легко для Сокола и Ганона вывести из игры, если игрок знает, что они делают. Из-за этого факта большинство ИС будут использовать обратную версию этого цепного захвата и будут продолжать делать это, пока противник не достигнет% убийства или достаточно высокого%, чтобы вызвать колебание. Это рискованно, потому что у другого игрока появляется немало попыток выбраться из цепного захвата.Чтобы убедиться, что нокаут сделает это.
Вот как это делается: Grab -> d-throw -> полный прыжок позади Falcon с Наной и dair -> нажмите Z, чтобы получить повторный захват -> снова нажмите Z, чтобы нанести удар головой, и L-отмените dair. Затем f-наклон. Это в значительной степени обычная обратная цепочка, в которой вы L-отменяете рывок, но она действительно мощная, работает при любых%, а трюк с двойной Z упрощает выполнение, если вы почувствуете это. Попробуйте сами. Благодаря этому я победил Шрама. Это очень хорошо.
Еще один мощный трюк, который мне нравится, — это устранение боковой стороны B Falcon с помощью вашего u-наклона, чтобы получить захват.Два хода нейтрализуют друг друга, и Сокол будет в пределах досягаемости. Поскольку вы не можете использовать щит, схватив Falcon’s side-b без защиты DI’ing, это отличный инструмент, чтобы победить Falcon, которые любят много использовать side-b против IC. Вытащите его, отреагируйте и будьте готовы схватить.
В этом случае u-tilt покрывает как SH nair / fair / dair подход, так и боковой b. Я думаю, что Воблз искал возможность приближения с воздуха, но он все равно сработал. Хорошо ****. U-tilt также нейтрализует такие вещи, как рывки Пич и Самус, но здесь вам все равно нужно просто захватить щит.
Peach:
Одна из двух основных причин, почему это наихудший MU для IC на сегодняшний день, заключается в том, что ее практически невозможно схватить, пока она плывет (вторая — ее способность быстро убить Нану с низким риском). Ледяные блоки и метель на самом деле не работают против Пич, потому что она может легко подплыть и наказать вас. Ледяные блоки можно использовать, чтобы поразить ее в воздухе, если вы используете платформы, но на самом деле это не приводит ни к чему большому. Против парящей Персик вы должны обойти ее с помощью Bair, Uair и Up-smash, чтобы увеличить урон.Проблема с этой стратегией, однако, заключается в том, что вам нужно выиграть так много войн за интервалы, чтобы просто взять одну акцию, в то время как Пич достаточно выиграть одну, чтобы выбить Нана из хорошо расположенной ярмарки.
Однако иногда Персик решает сразиться с вами на земле. В этих случаях вас всегда должны схватить, так как убить ее «легко». Down-throw -> dair -> regrab хорошо работает на Peach, и ее легко передать. Здесь я получаю некоторые возражения против Армады, которые я преобразовываю в колебание: Пример 1, пример 2, пример 3
Marth / Samus:
Помимо ледяных глыб и рассинхронизации метели, с этими двумя работает не так много вещей.Мне нравится подходить со щитом и наказывать за все, что они бросают в меня. Справедливый, рывок-атака и f-удар Марта могут быть схвачены щитом, если матч — это промах, что вероятно, если вы углубитесь со своим щитом, и d-tilt и d-smash Самус, которые оба популярны. ходов в этом матче, оба могут быть наказаны OoS взмахом мяча и захватом
Доктор Марио / Луиджи:
Практически то же самое, что и выше, за исключением того, что вы в целом не хотите идти на схватки за щит против Луиджи и док.Ледяные глыбы и метель отлично подходят против Луиджи, так как он, скорее всего, подойдет к вам по земле. Как только вы ударили его метелью, вы должны махнуть рукой и схватить его как можно быстрее. Полезно знать, что одна ледяная глыба нейтрализует Луиджи, упавшего на землю. Используйте это в своих интересах, поскольку Луиджи, вероятно, этого не знает. У IC на самом деле нет никаких ходов, которые могли бы привести к захвату Дока. Справедливый-> сброс джеба может сработать, если вы ударите его о землю, но это все. Пойдите для чтения и освободите его, если хотите, чтобы его схватили.
Шейх / Пикачу:
Вероятно, это два из тех персонажей, на которых проще всего добиться колебания. Они оба могут довольно легко обойти ваши снаряды, а другие ваши движения на самом деле не приводят к захвату. Однако, поскольку Сопо может без особых проблем захватить оба этих символа по цепочке до высокого%, любой захват одного из этих персонажей должен «всегда» приводить к колебаниям. Если Нана не в позиции, вы можете просто выполнить обычный цепной захват с d-броском (работает примерно до 60-70), пока она не доберется до вас.Как только она окажется рядом с вами, вы сможете получить бесконечную отдачу от своего следующего d-броска. Если они DI поднимаются, просто перехватите и начните раскачивание.
Теперь, если вы думаете, что они сделают DI-бросок, вы должны сделать это вместо этого: сделайте бросок вниз и сделайте короткий прыжок с Наной, пока включена анимация броска, и выполните захват с разбега с Popo для повторного захвата. . Нана попытается устроить ярмарку в воздухе, но снова приземлится рядом с Попо, готовая совершить ф-тильт, прежде чем ярмарка выйдет. Это действительно полезно, и я часто использую его против Шейха.Вы можете потренироваться против ЦП в режиме обучения. Установите ЦП Шейха / Пикачу на «Уклонение» и попытайтесь заставить колебание работать.
Jigglypuff:
Как правило, очень сложно сделать захват на Puff, если игрок находится на правильном расстоянии и не позволяет вам схватить ее щитом. Ледяные глыбы и метель, вероятно, ваш лучший выбор, и иногда вы можете поймать ее ударом -> схватить, когда она собирается приземлиться на землю или спрыгнуть с нее, но это все. Однако, если она пропустит отдых, заставьте вас убить ее.
Если Пафф поражает Нану остальными, то FC f-smash наносит наибольший урон, если только вы не хотите использовать какое-нибудь больное комбо Сопо, в то время как Up-smash часто является лучшим ходом для убийства (не забывайте смотреть в сторону). Ледяная глыба может сбить ее с ног на низком уровне, если молот ударит и ваш оппонент упадет, что может привести к некоторым увлекательным техническим погоням, но это рискованно.
Установки без задержек
Под «без запаздывания» я подразумеваю то, что Нана никогда не будет в ее анимации захвата с запахом, что позволяет ускорить раскачивание.Это можно сделать двумя способами: позволить Нане получить удар перед анимацией захвата или выполнить десинхронизацию рывка и танца перед захватом.
Нанесите наживку в воббинг
Это простой, но очень полезный трюк. Вот идея: поскольку Нана перемещается на несколько кадров после Попо, можно рассчитать время рывка, чтобы Попо просто избегал входящей атаки, в то время как Нана все еще была поражена. Попо теперь может наказывать захватом, и поскольку Нана находится в состоянии оглушения при ударе, на нее не действует ввод захвата, что означает, что она не будет выполнять анимацию захвата.
Когда все сделано правильно, это выглядит примерно так.
Уловка работает только против определенных атак, и% имеет большое значение, но около 0% вы можете заставить ее работать практически против любого персонажа. Это действительно мощная десинхронизация, с которой я получил много низких 0% колебаний.
Рассинхронизация слайдов Dash
Это моя фирменная рассинхронизация, и я часто использую ее практически в каждом матче. Его можно использовать для десинхронизации Наны в любое движение, но я в основном использую его для метели, ледяных блоков и захватов без задержек.Входы просты, и уловка проста, если вы выяснили время. Вот как это делается:
Сделайте рывок от соперника, когда оба скалолаза синхронно. Затем коснитесь джойстика (не удерживая) в противоположном направлении. Если все сделано правильно, Попо сделает первый рывок, и Нана соскользнет к нему сзади. Пока Попо и Нана находятся в этих анимациях, вы можете сделать захват с помощью Попо, не затрагивая Нану, и вы можете выполнить блок снежной бури / льда с Наной, не затрагивая Попо.Вот матч между мной и Ларри из Evo 2013, где вы можете видеть, как я много его использую. (0:07, 0:27, 2:21)
Рассинхронизация работает, потому что:
— Нана не может бросить танец / поворот
— Анимацию скольжения можно отменить только с помощью приседания и прыжка, ничего другого
— Начальная анимацию тире можно отменить чем угодно, кроме приседания и специальных (b) движений.
Мне очень нравится эта рассинхронизация, и я думаю, что это самая полезная рассинхронизация IC. Это быстро, это легко сделать, как только вы почувствуете это, и вы можете отодвинуться от оппонента, выполняя настройку, а это часто может привести к раскачиванию «приманки Nana».Также нелегко увидеть, когда вы выполняете настройку, а когда просто двигаетесь, в отличие от таких настроек, как точечный уклонение / перекат / рывок в рассинхронизацию, которые легко заметить.
Следует ли запретить качание?
Я следил за этой дискуссией, но никогда не принимал в ней участия, главным образом потому, что основные проблемы всей дискуссии уже упоминались довольно много раз. Подводя итог, я перечислил 3 основные причины, по которым я считаю, что нельзя просто запретить качание без запрета ИС.
Что такое бесконечное?
Вы не можете запретить качание, потому что нет четкого определения этого явления. Некоторым это может показаться глупым, но на самом деле это большое дело. Граница между «качанием» и «отсутствием качания» нечеткая. Хватайся в метель, уловка, которая была известна и использовалась игроками IC с первых лет игры, неизбежна, пока она включается, когда начинается метель, однако никто не хочет, чтобы это было запрещено. Итак, когда вы говорите о запрете вобблинга, вы сначала должны выяснить, как долго ИС должны позволять удерживать вас / бесконечно, что приводит нас к следующей основной проблеме обсуждения.
Почему два наклона справедливее трех?
F-tilt, d-tilt и метель — все это движения, которые в сочетании с ударами / ударами головой могут заблокировать персонажа в оглушении при ударе, чтобы он не смог избежать захвата. Некоторые люди предлагают ограничить раскачивание, сказав, что вам разрешено делать эти движения только определенное количество раз, прежде чем вы должны будете сделать бросок. Однако, хотя идея прекрасна, она далеко не безупречна. Сначала вы должны решить, сколько тилтов и метелей вы должны сделать, что субъективно — почему два тилта справедливее, чем три? Теперь предположим, что ТО решает, что «вам разрешено сделать 5 наклонов, а затем вы должны сделать бросок».Вот что я бы сделал, если бы я играл с этим набором правил: захват, удар, бросок вниз, dair, regrab, pummel, blizzard, jab + pummel, tilt + pummel x 5, f-throw, smash. Это примерно 60%, чего достаточно, чтобы получить нокаут во многих ситуациях. Теперь, если я получаю захват на очень низком%, так что я не могу сразу получить нокаут, я могу сделать ручной сброс *, сделать все это снова и все равно получить нокаут. Все это по-прежнему будет законно. Однако, если бы я сделал это, мой оппонент, скорее всего, все равно объявил бы меня читером, что приводит нас к последней основной проблеме.
* Вы можете убрать руку, даже если вы не стоите близко к краю. Если Нана схватит игрока на середине уровня, она бросит в случайном направлении. Повторный захват с Попо возможен, только если она делает f-бросок или d-бросок, что происходит только в 50% случаев. Пример 1, пример 2
Люди до сих пор недостаточно хорошо разбираются в ледолазах
Очень специфические правила, подобные только что упомянутому, не будут применяться в условиях турнира, потому что большинство людей (это почти все, кто не main ICs) не смогут увидеть, является ли бесконечность законной или нет.Если бы я сделал что-то вроде того, что я только что упомянул, чтобы получить нокаут при захвате при 0% (что произошло бы в лучшем случае только в 50% случаев со сбросом руки), то я почти уверен, что мой оппонент сказал бы, что Я нарушаю правила, хотя и не делал. Тогда мой оппонент, вероятно, позвонит ТО, который не сможет ничего решить, потому что он не видел, что произошло, и все началось. Слишком часто я смотрю турнирные матчи с IC, где комментаторы говорят неправду о IC, что меня немного раздражает.Такие вещи, как «он мог бы спасти Нану», когда ИС не смогли, «он испортил захват цепи / руку / раскачивание», в то время как игрок ИС этого не сделал, «он должен был просто шатать его там», где игрок ИС не смог бы. На самом деле это не вина комментаторов, но это ясно показывает, что людям обычно не хватает знаний об ИС. Попробуйте сравнить комментарии Wobbles с комментариями других людей, когда на экране отображаются микросхемы.
Мне очень не нравится раскачиваться, и я бы хотел, чтобы этого не было в игре. Тем не менее, это так и не является нарушением правил игры, потому что микросхемы никоим образом не подавлены, с колебаниями или без них.Если колебание — это ОП, то мы должны запретить ИС, но, к счастью, это не так. Я действительно считаю, что для игры в целом было бы лучше, если бы ее не было. «Тогда зачем вы его используете?» Ну, потому что я играю плохого персонажа и хочу победить.
______________________________________
Вот и все. Надеюсь, вы кое-что узнали.