Сообщение о опятах: Доклад на тему Грибы опята (описание, виды, где растут) сообщение

Содержание

Доклад на тему Грибы опята (описание, виды, где растут) сообщение

Широко распространенный вид грибов в России – опята обыкновенные. Являются съедобными грибами и часто употребляются в пищу человеком.

Опёнок представляет из себя небольшой гриб бежевого цвета, но шляпка может быть разных цветов, зависит это от субстрата, на котором растёт гриб. Варьируется цвет от медово-жёлтого и доходит до тёмно-серого.

По размерам гриб не достигает в высоту более 20 см, шляпка в диаметр вытягивается до 10 см, а ножка вырастает примерно до 8-9 см. Мякоть данного гриба имеет приятный вкус и запах, но употребление сырой мякоти может вызвать отравление.

Опята нередко являются паразитом, распространяются они с помощью нитей мицелия. Опята также могут расти на мертвых деревьях, иногда на опавших ветках. Данный гриб предпочитает сырые и прохладные места, а его урожайность зависит от погоды сезона.

Опёнок начинает свою активность в начале мая, а в середине мая можно собирать урожай так называемых «летних» опят, а под конец августа можно заметить «осенние» опята, которые чаще всего произрастают на березках и осинах.

Однако существует и ядовитые виды опят, так называемые ложные опята. Отличить их можно по желто-горчичному цвету и нестандартно выпуклой шляпке. Также у ложных опят может быть зеленоватая выгнутая ножка. Мякоть данного вида опят имеет противный запах и горький вкус, при употреблении в пищу может вызывать серьезные отравления. Встретить такой вид опят можно с июня по сентябрь, но их легко отличить по цвету спор, в отличии от нормальных опят, ложные опята будут иметь желтоватые или зеленоватые споры.         

К полезным свойствам опят причисляют высокое содержание полезных веществ для системы кроветворения человека и обладают низкой калорийностью. Также опята имеют прекрасный вкус и аромат.

Вариант №2

Среди съедобных лесных грибов опята пользуются популярностью по нескольким причинам. Они имеют особенность произрастать небольшими, но дружными группами, поэтому любители грибной поры с удовольствием отправляются в лес именно за ними. Кроме этого, их вкусовые качества привлекают внимание практически всех, кто хотя бы раз попробовал опята.

Видовое разнообразие опят связано напрямую и с теми местами, где они нашли себе удобное место для произрастания, и с внешними характеристиками грибов.

Опята – невысокие грибы с тонкой, но плотной ножкой. Шляпка этого растения меняется с момента его появления до зрелого состояния. Для молодого гриба характерна шершавая поверхность с внешней стороны и ровные пластинки с внутренней. При этом немолодой опенок имеет шляпку, похожую на зонтик с гладкой поверхностью. У некоторых видов грибов на ножке под ней красуется юбочка в виде кольца. Цветовая характеристика опят не скудная. Они могут быть светло-коричневого или темно-коричневого цветов с желтым или красным оттенками.

Опенок настоящий, имеющий еще одно название – осенний, является съедобным. Предпочитает в одиночку или большой семьей поваленные деревья (дуб, тополь или тутовое дерево) или пни в качестве места для существования, а также некоторые растения. Отличие этого вида состоит длине ножке, которая достигает 10 сантиметров, толщине, достигающей двух сантиметров.

Луговой опенок интересен тем, что меняет цвет шляпки с желтого до коричневого. Кроме этого, пластинка под ней не частая, светлого оттенка. Однако это изменение происходит лишь со сменой погоды – с теплой к прохладной. Их легко отличить и по расположению на дачах, опушках леса, так как произрастают в виде дуги.     

Тополя, лиственные деревья, которые существуют в природе много лет, для

зимних опят являются идеальным местом. Они могут легко переносить и снежный покров, который накрывает их в конце зимы.

Отличительный признак обыкновенного чесночного опенка – это знакомый всем терпкий запах чеснока. Благодаря ему грибы часто используются в пищевой промышленности.

Коричневая шляпка летнего опенка становится прозрачного цвета, если в этом месте прошел дождь. По этому признаку можно судить, какой вид перед грибником. Гнилая древесина лучший участок для целых колоний грибов.

Каждая прогулка по лесу может порадовать любителя собирать грибы одним из этих видов опят. Однако не является находкой опята, у которых шляпка имеет насыщенные цвета – красный или оранжевый. Также, если их поверхность липкая и гладкая. Отсутствие аромата, характерного для съедобных грибов, а также юбочки под чешуйчатой шляпкой – признак того, что такие опята нужно обойти стороной.  

Практически каждый вид опят выбирает место для существования на древесине, поддавшейся гниению, любом старом дереве, будь это ива, береза, осина, или сосна или пихта. Они выбирают отмершую поверхность. Однако, если речь идет о луговых опятах, то дорожные обочины и даже сады – это подходящие для них участки с большим открытым пространством. Повышенная влажность лесных массивов, сырая погода – условия, необходимые для большинства видов опят.

 2, 3, 5 класс окружающий мир по биологии

Грибы опята

Популярные темы сообщений

  • Тропическая пустыня

    Территория пустынь всегда отличалась повышенным атмосферным давлением, палящим солнцем и сильными ветрами. Эти места сложны для выживания, как животного, так и растительного мира. Настоящая жизнь тропической пустыни начинается

  • Ярослав Мудрый

    Ярослав Мудрый — великий князь киевский, сын крестителя Руси Владимира Святого и княжны Рогнеды. Внес колоссальный вклад в историю древнерусского государства. Недаром его правление названо «Расцветом Руси».

  • История развития легкой атлетики

    Легкая атлетика – это один из древнейших видов спорта, который зародился еще до нашей эры в Древней Греции. Атлетика входила в состав Олимпийских игр и включала в себя борьбу, бег, метание диска, кулачные бои и много других силовых упражнений,

Доклад-сообщение Грибы опята (описание для детей)

Опята – группа грибов. Такое название происходит от местообитания, так как большинство грибов растет на пнях и на древесине, особенно в дождливую погоду. Опята растут большими колониями, что очень важно для грибников. Гриб имеет тонкую длинную ножку, которая в большинстве случаев одета в кольцо.

Шляпка гриба желтоватого цвета, а ножка – от светло-коричневого до темных оттенков коричневого. Опенок не очень большой гриб, его высота составляет не более 15 сантиметров.

Существуют различные виды опят, а именно:

  1. Летний опенок.
  2. Опенок осенний.
  3. Опенок зимний.
  4. Опенок луговой.
  5. Опенок толстоногий.
  6. Чесночник обыкновенный и другие.

                В состав грибов входят много полезных веществ: клетчатка, микроэлементы (калий, железо и другие), аминокислоты, белки, витамины. Также опята обладают противораковыми и антимикробными свойствами, поэтому их полезно кушать при наличии в организме золотистого стафилококка или кишечной палочки. Если регулярно употреблять эти грибы, то можно предупредить развитие сердечно-сосудистых заболеваний, а в народной медицине их используют для лечения заболеваний печени и щитовидной железы. Также опята помогают при лечении диабета и ишемии.

Важно знать, что не все представители этой группы съедобные. Ложным опятам характерна гладкая шляпка, которая после дождя становится клейкой. У таких грибов пластинки быстро темнеют и нет кольца на ножке. Они имеют запах плесени, поэтому их очень просто отличить от съедобных грибов.

Детям до 12 лет не стоит кушать грибы. Также они не рекомендуются к употреблению людям с проблемами желудочно-кишечного тракта.

Не секрет, что такие грибы можно выращивать и в домашних условиях. Один из вариантов – технология разведения на пнях, а второй способ – технология выращивания в стеклянных банках.

Интересные факты об опятах.

  1. Опята – большие труженики: они прекрасно перерабатывают биомассу в полезные микроэлементы и восстанавливают баланс почвы.
  2. Несколько тысячелетий назад кожицу лугового опенка использовали для подживления небольших ранок, избавления от жжения и боли.
  3. Раньше считалось, что опята могут указывать на клад: там, где встречается много опят обязательно должно быть сокровище.
  4. Мицелий опенка в основном достигает 1 метра в размере.
  5. Такие грибы очень быстро растут. Каждый опенок за минуту вырастает на 5 миллиметров. Такой же темп роста у бамбука, только он не прекращает расти в отличии от опят.

Картинка к сообщению Грибы опята

Популярные сегодня темы

  • Гражданско патриотическое воспитание

    В жизни человека огромное значение имеет гражданско-патриотическое воспитание. Люди должны свое мнение, твердую позицию и четкое понимание своих прав и обязанностей

  • История возникновения алгебры

    Человечество за всё время своего существования сделало огромное количество различных открытий, которые и сделали наше общество таким, каким мы знаем его сейчас. Б

  • Город Суздаль

    Этот древний город по праву может претендовать на звание наиболее красивого в составе Золотого кольца. Тут множество великолепных храмов – красивейших примеров древней русской архитектуры.

  • Экономика
  • Экологическая безопасность

    Самой важной проблемой современного мира считается экологическая безопасность. Экологическая безопасность – это защита природы и важнейших интересов человека от отрицательного влияния

  • Бабочка Павлиний глаз

    Бабочка «Павлиний глаз» является одним из видов дневных бабочек. Своё название она получила благодаря четырём характерным пятнам с голубыми точками «глазками» на внешней стороне крыльев.

Опенок осенний – фото и описание, как выглядит, где растут


Опёнок осенний, или опёнок настоящий – разновидность грибов семейства Физалакриевые. Подходит для приготовления и употребления. Существует два вида опёнков осенних: медовый и северный. Вкусовые качества гриба оцениваются весьма спорно. Кто-то говорит, что на вкус он весьма посредственный, а для кого-то – величайший деликатес.

Мягкость у опёнков отличается высокой полностью, поэтому требует длительной термической обработки. Также грибы можно сушить. Ножки и шляпки съедобные (полный список съедобных грибов). Но, чем старше гриб, тем сильнее выражены волокна. Поэтому, во время сбора старых опёнков осенних, собирать ножки не рекомендуется.

Описание

Опёнок осенний имеет шляпку диаметром от 2 до 12-15 см. Шляпки могут развиваться в различных формах. Поначалу иметь выпуклую форму, после приобретать плоско-распростертый вид. Края в молодости загибаются, в центре наблюдается на кончиках прямая плоскость. С возрастом шляпки могут выгибаться вверх.

Диапазон окраски шляпкок варьируется от желтовато-коричневого до оранжевого. Также могут приобретать оттенки оливы, сепии, серый. При этом, глубина тона может быть разная. В центре, шляпки имеют более выраженный окрас. Это связано с менее плотными чешуйками, расположенными по краям.

Чешуйки маленькие, коричневых, бурых цветов. Иногда повторяют цвет шляпок. С возрастом исчезают. Частное покрывало отличается плотностью, большим объемом, войлочное беловатого, желтоватого или кремового цвета.

Мякоть беловатого цвета, очень тонкая и обладает множеством волокон. Запах приятный. Вкус грибной, слабо выражен. В некоторых случаях, немного вяжет или напоминает привкус «Камамбера».

Пластинки низбегают на ножку и имеют окрас белого цвета, который со временем старения гриба перетекает в более темные оттенки – желтоватый или охристо-кремовый. Пластинки старых экземпляров приобретают пятнисто-бурый или ржаво-бурый оттенок. Между пластин нередко обитают насекомые, от чего могут появляться бурые пятна, переходящие наверх шляпок.

Споровый порошок ярко-белого цвета. Ножка может достигать в высоту 6-15 см и диаметра в 1,5 см. Ножка имеет цилиндрическую форму. Иногда появляется веретенообразное утолщение у основания, либо простое утолщение размером до 2 см. Оттенок ножек аналогичен цвету шляпок, но не так ярко выражен.

На ножках присутствует небольшой процент чешуек. Чешуйки имеют войлочно-пушистую структуру. С возрастом исчезают. Имеют место сильные дихотомически разветвляющиеся ризоморфы черного цвета. Они способны создать сетевую систему внушительных размеров и перемещаться с одного дерева, пенька или валежины на другие.

Различия между медовым и северным видами

  1. Медовый опёнок осенний предпочитает южные регионы, северный обитает в северных частях. Оба вида можно встретить только в умеренных широтах.
  2. У северного вида присутствуют пряжки на основаниях базидий. Многие грибники не могут идентифицировать разновидность по этому признаку, поэтому их не принято разделять на виды.

Похожие грибы

Опёнок осенний могут путать с такими грибами, как:

  • опёнок темный в окраске которого присутствует желтизна и темно-коричневый окрас чешуек;
  • опёнок толстоногий с тонким рвущимся кольцом и равномерным покрытием крупными чешуйками;
  • опёнок луковичноногий с тонким рвущимся кольцом и с множеством мелких чешуек в центре шляпки;
  • опёнок ссыхающийся, который почти не имеет наглядных отличий от опёнка осеннего.

Некоторые источники утверждают, что гриб также можно спутать с некоторыми разновидностями чешуйчаток и грибами рода Гифлома. Они отличаются серо-желтыми, серопластинчатыми и кирпично-красными окрасами. Также есть мнения, что можно перепутать гриб с представителями Галеринов. Однако единственное сходство опёнков осенних с последними заключается в месте обитания.

Видео про осенний опёнок

описание грибов, где растут, когда собирать, ядовитые двойники

Грибы рода Опёнок представлены десятками видов, часто очень похожими между собой. Поэтому микологам бывает трудно их различить и систематизировать. Но простые грибники не задумываются о тонкостях грибной систематизации, когда выбираются на природу с лукошком. Одни из наиболее востребованных лесных грибов — осенние опята. Название они получили за частое произрастание на пнях и древесных стволах, а эпитет «осенние» говорит о времени их сбора.

ПоказатьСкрыть

Описание грибов

Осенние опята можно часто встретить, и они достаточно узнаваемы. Окраска шляпки и ножки колеблется от светлых до тёмных тонов и варьируется в зависимости от местности, где вырос гриб, породы дерева, от которого он получает питательные вещества, возраста гриба. Растут они кучно, одиноких попадается крайне мало. С одного пня можно набрать целую корзину грибов. Но сезон сбора непродолжительный.

Как выглядят

Шляпка в среднем достигает 3–10 см в диаметре (бывает и больше, но нечасто). Молодые грибы отличаются полусферическими шляпками с бугорком посредине, у зрелых они становятся более плоскими. Окраска колеблется от бледно-коричневого, медового до коричневого и даже зеленовато-оливкового.

Знаете ли вы? Опята, произрастающие на пнях, имеют способность к созданию биолюминисцентного свечения. Светится грибница, опутывающая тонкими нитями пень.

На наружных частях шляпок хорошо заметны светлые чешуйки, которые у старых грибов могут исчезать. Мякоть шляпок плотная, белёсого цвета, у зрелых экземпляров становится тонкой. Пластинки редкие, светлые у молодых грибов, но темнеющие по мере роста.

Также эти грибы отличаются тонкими и гибкими, даже немного изогнутыми ножками, которые в высоту достигают до 15 см, а диаметр их составляет 1–2 см. Верхняя часть ножек окрашена более светлыми тонами, нижняя — темнее. На их поверхности, так же как и на шляпках, есть хлопьеподобные вкрапления. Основания ножек часто срастаются, образуя грибную колонию. В их верхней части есть тонкое беловатое кольцо.

Видео: Опёнок осенний

Когда появляются

Иногда осенние опята могут появиться уже в июле, но это исключение. Обычно они начинают плодоносить в последних числах августа и попадаются до середины октября, а в некоторых районах и до ноября.

Когда собирать

Созревают волнообразно, каждая волна длится до 15 дней. Через несколько недель произрастает новая волна грибов. Активно они плодоносят после дождей или в туманную влажную погоду. Средняя температура воздуха должна быть +10…+15°С.

Где растут

Осенние опята получили распространение от субтропической зоны до северных широт, кроме территорий с вечной мерзлотой. Их находят в лиственных и в смешанных лесах. Рассматриваемые грибы — паразиты, поэтому и произрастают на деревьях, в первую очередь, ослабленных.

Предпочтительные породы: берёза, липа, дуб, реже — хвойные, сосны и ели. Встречаются в прикорневой зоне калины или черёмухи, акациевых зарослях, в орешнике, ольховнике.

Кроме этого, опята могут выступить в роли гриба-сапрофита и населяют пни, поваленные стволы деревьев. Именно по этой причине они часто встречаются на вырубках.

Червивость

Осенние опята менее подвержены поражению червями, чем другие, в особенности летние, грибы. Это связано с временем их плодоношения, припадающего на осень. Становится холоднее, и насекомые перестают быть такими активными. Но в сухую, тёплую погоду опасность поражения червями существует и для этих грибов.

Знаете ли вы? Опята можно выращивать самостоятельно, как вёшенку. Для этого грибными спорами засевают подходящий древесный субстрат.

Подвиды

Как уже упоминалось, опята трудно поддаются систематизации. Учёные никак не могут прийти к единому мнению в этом вопросе. В народе под общее имя «опята» попадают разные виды грибов. Их принято различать по месту произрастания (дубовые, луговые, берёзовые, северные), по времени плодоношения (летние или осенние), по цвету шляпки (медовые, тёмные). Поэтому есть некоторые нюансы, требующие пояснения.

Видео: Чем опята отличаются друг от друга

Опёнок настоящий

Это название является синонимом опёнка осеннего (Armillaria mellea) — собственно, того классического гриба, за которым грибники массово охотятся осенью. У него приятный вкус и насыщенный грибной запах. Узнаётся по кучному росту, небольшим шляпкам с более тёмным основанием и более светлыми краями, наличием светлых вкраплений на поверхности шляпок и ножек, а также беловатого кольца (подробное описание выше). Пластинчатый гриб.

Важно! Осенние опята являются условно съедобными, то есть без дополнительной термической обработки употреблять в пищу их нельзя.

Опёнок медовый

Ещё один синоним опёнка осеннего, являющийся его разновидностью. Шляпка сначала выпуклая, с завёрнутыми краями, потом приобретает более плоские очертания, с заметным бугорком посредине. Её цветовая гамма изменяется от светло-бежевых до медово-коричневых тонов. В центре она темнее, но всегда с желтоватым оттенком.

На шляпках размещаются чешуйки коричневого цвета. Пластинки гриба белые или желтоватые. Ножка может вырасти до 20 см, она покрыта чешуйками, окаймлена белым кольцом. Грибы произрастают колониями, наиболее часто на пнях и упавших древесных стволах.

Опёнок северный

Отдельный вид грибов (Armillaria borealis), внешне почти не отличающийся от осеннего собрата. Размер шляпки несколько меньше: максимальный диаметр — до 12 см. Сначала её форма выпуклая, со временем приобретает более плоские очертания, края загибаются. Цвет шляпки разнообразен: от различных жёлтых, оранжевых тонов до серых и даже оливковых. Посредине шляпки кажутся темнее из-за более плотных чешуек.

Мякоть светлая и тонкая. У молодых грибов белые пластинки, которые постепенно желтеют, потом становятся бурыми. Ножка достигает в длину 6–10 см, иногда слегка утолщается внизу, покрыта незначительными вкраплениями.

Гриб обитает в северных районах, хотя изредка попадается и в умеренной полосе. От опёнка медового отличается единственным малозаметным различием: наличием пряжки в основании базидий.

Лекарственные свойства

  • Все осенние опята обладают целительными свойствами:
  • Являются кладезем витаминов (А, С, Е, РР, витамины группы В), полисахаридов, микроэлементов.
  • Оказывают бактерицидное и противовоспалительное действие.
  • Полезны при гипертонии, улучшают приток крови к сердцу и мозгу.
  • Способствуют улучшению зрения.
  • Оказывают положительный эффект при заболеваниях ЖКТ, респираторных болезнях.
  • В некой мере защищают от влияния радиации.
  • Проявляют успокоительное действие.
  • Согласно исследованиям учёных из Китая, вытяжка из этих грибов тормозит развитие саркомы-180 и карциномы Эрлиха. Также китайцы применяют их для борьбы с неврологическими и психическими заболеваниями (неврастения, бессонница, светобоязнь, судороги), заболеваниями ушей (шум в ушах, болезнь внутреннего уха), а также для восстановления после перенесённого инсульта.
  • Снижают уровень холестерина.
  • Вещества гриба лежат в основе лекарства против эклампсии (чрезвычайно высокого давления у беременных женщин и рожениц).
  • Есть информация, что водный экстракт грибов способствует иммуномодуляции.
  • В будущем может использоваться для борьбы с нехваткой кислорода в тканях.
  • Настойки опят находят применение как болеутоляющее при головных и сердечных болях, даже как слабительное средство.
  • Мазь на основе грибов лечит болезни ног и суставов.
  • Препараты из ризоморф (чёрных шнуров грибницы) используют при поясничных болях, а также для поддержки организма при сахарном диабете.

Ложные опята

Известно несколько десятков видов грибов, родственных осенним опятам или имеющих внешнее сходство. Нередко их путают из-за подобного места произрастания: ложные грибы так же в большинстве вырастают колониями на пнях, упавших деревьях, живой древесине.

Достаточно похожими являются грибы рода чешуйчатка. Только один представитель этого рода, чешуйчатка золотистая, является условно ядовитым грибом, остальные же безвредны, просто обладают жёсткой мякотью и очень горьким вкусом. Можно также ошибочно собрать серопластинчатые, водянистые или красно-коричневые опята, являющиеся либо условно съедобными, либо ядовитыми.

  • Ложные опята обладают такими отличительными особенностями:
  • на шляпках отсутствуют чешуйки, а цвет их колеблется от светлого до ярко-жёлтого, то есть окрас более выраженный;
  • наличие тонких ножек, внутри полых, более длинных, чем у осенних опят, чешуек на них нет;
  • отсутствие колец или юбок;
  • цвет пластинок — жёлтый, зеленоватый, серый или чёрно-оливковый, тогда как у настоящего опёнка — кремовый или желтовато-белый;
  • отталкивающий землистый запах, горечь во вкусе.

Особо опасный гриб — галерина окаймлённая, чей ареал за последние годы очень расширился. Входит в список смертельно опасных грибов и изобилует токсинами.

Галерина окаймлённая произрастает в большинстве случаев на упавших стволах и пнях хвойных деревьев. Её ножки редко срастаются, в основном гриб растёт по одному. Плодоношение происходит с середины июня по октябрь, иногда и в ноябре. Шляпка гриба небольших размеров, обычно до 3 см в диаметре, жёлтого или рыжевато-бурого цвета (когда погода влажная, то кажется скользкой и блестящей).

Важно! Яд галерины окаймлённой очень коварен, симптомы отравления проявляются не сразу, а на протяжении 10–14 часов.

Сначала она отличается конусообразной формой, потом становится выпуклой, с небольшим бугорком посредине. Пластинки — жёлто-коричневые. Мякоть гриба желтоватая, отличается запахом муки. Ножка вытянутая, волокнистая, с мучнистым налётом. На ней присутствует кольцо или его следы, но у зрелых экземпляров его может не быть.

Видео: Отличие ложных опят от осенних опят

Серно-жёлтый

Ядовитый гриб, произрастающий там же, где и осенние опята. Цвет шляпки желтоватый, с бурым или серым оттенком. Она более светлая по краям, в центре несколько темнее. Диаметр — 2–7 см. Шляпка молодых грибов по форме напоминает колокольчик, по мере роста распрямляется, в центральной части появляется бугорок. Мякоть светлая, хотя возможен и желтоватый окрас, очень горькая, с неприятным запахом. Пластинки у молодых грибов серо-жёлтые, потом становятся зеленоватыми и даже чёрно-оливковыми. Светло-жёлтая ножка вырастает до 10 см в высоту, она ровная, волокнистая.

При термической обработке яды, входящие в состав серно-жёлтого гриба, не разрушаются. При консервации и длительном хранении ядовитые вещества увеличивают свою концентрацию. Употребление гриба в пищу провоцирует тошноту и рвоту, излишнюю потливость, обморочное состояние.

Псатирелла Кандолля

Этот гриб также относится к ложным опятам. Имеет тонкую шляпку грязно-белого, буроватого или кремового цвета. У молодых экземпляров она выпуклая, у более старых — округлая с бугорком посредине, растресканная. Характерная особенность — свисающие со шляпки остатки белого покрывала. Пластинки серо-розовые или серо-фиолетовые, у зрелых грибов тёмно-коричневые.

Ножка до 10 см длиной, цилиндрическая, часто изогнутая. Сверху пушистая, снизу чуть утолщённая. Кольцо отсутствует. Съедобность этого гриба вызывает дискуссии. Иногда его считают несъедобным, а иногда — условно съедобным.

Осенние опята известны всякому грибнику. Они обладают прекрасным вкусом и ароматом, массой полезных свойств. Но собирать их нужно осторожно, чтобы не попасть на ложные грибы, а также обязательно термически обрабатывать.

Отчет об опыте работы


Убедитесь, что вы внимательно прочитали и поняли все руководящие принципы в отношении отчетов о опыте работы, прежде чем приступить к подаче заявки на получение опыта работы. Это значительно увеличит шансы на успех и снизит риск повторной отправки.

Инструкции и руководство для инженерных отчетов об опыте, нажмите здесь .

Инструкции, формы и руководящие принципы для геолого-геофизических исследований отчетов об опыте, щелкните здесь .

* Примечание 1: Отчет об опыте работы предназначен для зарегистрированных участников-стажеров, а также кандидатов на стажировку (международных выпускников), которым были назначены подтверждающие экзамены и которым была предоставлена ​​возможность представить опыт работы для отказа от подтверждающих экзаменов .

* Примечание 2: Если вы профессиональный инженер в Соединенных Штатах и ​​у вас есть актуальная запись NCEES, то вашей записи NCEES будет достаточно для отчета об опыте, академических документов и ссылок.Нет необходимости отправлять отчеты о своем опыте в формы APEGS, если вы собираетесь подавать свою запись NCEES.

Результаты экспертизы по телефону не предоставляются. Результаты отправляются по электронной почте, когда они будут готовы. Не обращайтесь в офис APEGS для получения результатов опыта. Проверка опыта занимает от одного до трех месяцев с момента получения и полного заполнения форм. Если возникнут проблемы с вашим отчетом (отчетами), с вами свяжутся.


Сроки подачи отчета об опыте работы


Комитет по обзору опыта получает отчеты за две недели до каждого заседания комитета.Конечные даты для получения отчетов о предстоящих заседаниях комитета указаны ниже. Настоятельно рекомендуется отправлять отчеты как минимум за неделю до установленной даты. Таким образом, если с отчетом будут обнаружены какие-либо проблемы, то есть шанс, что они могут быть решены до установленной даты (все проблемы должны быть решены до того, как отчет будет отправлен в комитет, И для представлений CBA они должны быть полностью подтвержденным всеми Валидаторами до указанной даты окончания — валидация эквивалентна подписи).

Предстоящие крайние сроки подачи отчетов (для онлайн-отчетов CBA представление должно быть полностью подтверждено до даты окончания, указанной ниже, а для бумажных отчетов не должно быть проблем с отчетом, чтобы передать в комитет. Эти даты могут быть изменены):

Дата окончания * Результаты отправлены по электронной почте
18 декабря 2020 г. 16 февраля 2021 г.
1 февраля 2021 г. 31 марта 2021 г.
12 марта 2021 г. 11 мая 2021 г.
16 апреля 2021 г. 16 июня 2021 г.
21 мая 2021 г. 20 июля 2021 г.
16 июля 2021 г. 15 сентября 2021 г.
20 августа 2021 г. 19 октября 2021 г.
10 сентября 2021 г. 24 ноября 2021 г.
5 ноября 2021 г. 4 января 2022 г.

* Результаты могут занять больше времени в зависимости от вашей индивидуальной ситуации.Возможно, ваши результаты будут отправлены на дальнейшую оценку, и результаты будут получены на следующей встрече. См. Раздел 5.2 Руководства по оценке компетенций — Результаты и их сообщение. Руководство находится в связанных приложениях ниже.
  • Дальнейшие даты будут опубликованы здесь, когда будут установлены даты заседаний комитета
  • Эти даты могут быть изменены

Результаты экспертизы по телефону не предоставляются. Результаты отправляются по электронной почте, когда они будут готовы. Не обращайтесь в офис APEGS для получения результатов опыта. Проверка опыта занимает от одного до трех месяцев с момента получения и полного заполнения форм. Если возникнут проблемы с вашим отчетом (отчетами), с вами свяжутся.


Как мне отправить заполненные отчеты об опыте работы в APEGS?


Ваши варианты для бумажной системы следующие (применимо к любому инженеру-стажеру , который имеет право продолжить работу в бумажной системе — это означает, что у вас есть хотя бы один бумажный отчет до 1 января 2019 г. и применяется к геофизикам-стажерам , имеющим право продолжить работу в бумажной системе — это означает, что у вас есть хотя бы один бумажный отчет , представленный до 1 января 2021 г. ):

1) Почта .В идеале отправьте оригинал заполненного отчета на бумажном носителе по почте. Всегда сохраняйте копию отчета на тот случай, если он не придет к нам в офис.

2) Отсканируйте и отправьте электронное письмо на [email protected]. Отсканированное изображение должно быть хорошего качества, а размер файла не должен превышать 5 МБ. Хорошее качество необходимо, потому что после получения отчета мы должны распечатать и снова сканировать его в файле небольшого размера для публикации на защищенном сайте обмена файлами для рецензентов. Кроме того, если ваш руководитель или наставник отсканировал и отправил вам подписанный отчет по электронной почте, затем вы распечатали его для своей подписи и снова отсканировали, то к тому времени, когда мы распечатаем и отсканируем его в третий раз, качество может стать слишком низким для рецензентов.Поэтому отправка оригинала предпочтительнее.

3) Факс . Мы не рекомендуем отправлять отчеты по факсу, поскольку качество обычно очень низкое и их трудно читать после повторного сканирования для рецензентов.

Для новой онлайн-системы CBA, вся информация предоставляется через онлайн-систему. См. Страницу отчета об опыте работы engineering или geoscience .


Ориентационная презентация отчетов об опыте

Live ориентационные занятия обычно проводятся два раза в год в Реджайне и Саскатуне.См. Календарь мероприятий APEGS, чтобы узнать дату следующей презентации. Если там ничего не отображается, то следующий еще не запланирован.


Вопросы

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по отчетности о впечатлениях можно найти здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу сообщения об опыте, обратитесь к помощнику по регистрации в офисе APEGS: местный Регина 306-525-9547, бесплатный номер 1-800-500-9547 или по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, подождите две недели для ответа из-за большого количества запросов.

Отчет об опыте работы — Инжиниринг

Убедитесь, что вы внимательно прочитали и поняли все руководящие принципы в отношении отчетов об опыте работы, прежде чем приступить к подаче заявки на получение опыта работы. Это значительно увеличит шансы на успех и снизит риск повторной отправки.

На этой странице содержится информация о новой онлайн-системе оценки опыта на основе компетенций (CBA ), которая вступила в силу 1 января 2019 года для инженеров.Чтобы ознакомиться с предысторией проекта перехода на CBA для стажеров, щелкните здесь .

Если вы имеете право и далее сообщать о своем опыте в исходящей системе на бумажном носителе для стажеров, , щелкните здесь для получения этой информации.

Если вы профессиональный инженер в США и у вас есть актуальная запись NCEES, то вашей записи NCEES будет достаточно для отчета об опыте, академических документов и рекомендаций.Нет необходимости отправлять отчеты о своем опыте в формы APEGS, если вы собираетесь отправлять свою запись NCEES.

Эта веб-страница содержит следующую информацию о новой системе CBA (см. Соответствующие документы и ссылки внизу этой страницы для получения информации по этим элементам):

  • Руководство по оценке компетенций для кандидатов, валидаторов и оценщиков
  • Ориентационная презентация отчетности по опыту CBA
  • Ссылка на онлайн-систему отчетности CBA


Как отправить опыт в онлайн-системе CBA

  1. Перейдите в онлайн-систему Competency Assessment System по адресу https: / comptencyassessment. ок. .

  2. Выберите раздел «Претенденты».

  3. Прочтите инструкции на экране и следуйте им.

  4. Создайте учетную запись в онлайн-системе CBA, если вы еще этого не сделали. В качестве регистрационного идентификатора укажите 5-значный идентификатор пользователя APEGS (регистрационный номер или номер файла приложения). Выберите «Ассоциацию профессиональных инженеров и геологов Саскачевана» в качестве своей юрисдикции.

  5. Аккаунты утверждаются вручную с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников.Вы получите уведомление по электронной почте, как только ваша учетная запись будет одобрена.

  6. После утверждения вашей учетной записи вы получите доступ к системе, выбрав «Я зарегистрированный пользователь и хочу получить доступ к системе оценки компетенций».

  7. Начните вводить информацию, следуя инструкциям на экране. Обратите внимание, что информация о вашем образовании еще не будет отображаться в онлайн-системе CBA, которая появится в будущем.

Если у вас возникли проблемы с использованием системы, обратитесь в офис APEGS по адресу [email protected] .

Опыт Результаты


Мы отправляем результаты тестирования по электронной почте, когда результаты готовы, и не предоставляем результаты по телефону. Пожалуйста, не обращайтесь в офис APEGS для получения результатов опыта . Вы также можете проверить опыт и статус заявки в APEGS Central (ваш онлайн-профиль), щелкнув «Войти» в правом верхнем углу на веб-сайте APEGS, затем перейдя в «Приложения» и выбрав рабочий процесс своего профессионального участника.

Ориентационная презентация по отчетности об опыте

Live ориентационные занятия обычно проводятся два раза в год в Реджайне и Саскатуне. См. Календарь мероприятий APEGS, чтобы узнать дату следующей презентации. Если там ничего не отображается, значит, следующий не был забронирован. Последняя версия презентации также находится в соответствующих приложениях ниже.



Отчетность о опыте в исходящей бумажной системе

Если вы имеете право продолжать отчетность в исходящей бумажной системе , , щелкните здесь для получения информации, включая формы и инструкции.



Вопросы

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по отчетности о впечатлениях можно найти здесь.

Если у вас есть вопросы по поводу сообщения об опыте, обращайтесь в APEGS по телефону 306-525-9547, 1-800-500-9547 или [email protected] . Из-за большого количества запросов в офис APEGS, пожалуйста, подождите пару недель для ответа.

Обзор отчетов о впечатлениях | NCARB

Для просмотра и утверждения отчетов о впечатлениях вашего кандидата вам понадобится бесплатная учетная запись NCARB.Вы можете создать его, выполнив следующие простые шаги:

  1. Когда ваш кандидат введет вашу информацию в качестве супервизора AXP, вы получите электронное письмо от [email protected]. Если вы не видите электронное письмо, узнайте у кандидата, правильно ли он ввел вашу информацию.
  2. Перейдите по ссылке в электронном письме, чтобы создать бесплатную учетную запись My NCARB.
  3. В своей учетной записи My NCARB нажмите «Добавить» рядом с AXP Supervisor и Mentor.
  4. Следуйте подсказкам, чтобы ввести соответствующую информацию для своей учетной записи.

Проверка отчетов

После настройки учетной записи вы сможете просматривать любые отчеты, которые отправляет вам кандидат на лицензию. Вы будете получать уведомление по электронной почте от NCARB каждый раз, когда ваш кандидат отправляет отчет.

  • Чтобы просмотреть отчет, вы можете перейти по ссылке в электронном письме или войти в свою учетную запись NCARB. Нажмите «Перейти» рядом с AXP Supervisor и Mentor, и вы увидите все ожидающие отчеты об опыте работы.
  • Чтобы просмотреть прошлые отчеты, выберите вкладку «Отчеты».
  • Чтобы просмотреть информацию о кандидате, перейдите на вкладку «Кандидаты на лицензию».
  • Встретьтесь со своим кандидатом, пока вы просматриваете отчет, чтобы обсудить все необходимые изменения, высказать свое мнение и проследить за прогрессом вашего кандидата.

Утверждение, возврат или отклонение

После обсуждения отчета с кандидатом вы можете выбрать один из трех вариантов:

  1. Утвердить. Выберите этот вариант, если вся информация в отчете верна и вы удовлетворены результатами работы своего кандидата.
  2. Вернуть на правки. Если вы не согласны со всей информацией, которую задокументировал ваш кандидат, или чувствуете, что его работа не отражает адекватного прогресса, вы можете и должны вернуть его отчет для редактирования. Обязательно обсудите со своим кандидатом свои ожидания и обсудите любые необходимые изменения. Как только ваш кандидат внесет изменения, которые вы обсуждали, он может вернуть вам отчет на утверждение.
  3. Отклонить. Выбирайте этот вариант, только если ваш кандидат не выполнял работу, соответствующую требованиям AXP, в течение указанного времени.Это навсегда, и кандидат не сможет редактировать и повторно отправлять отчет.

Опрос нынешних студентов высших учебных заведений

Каждый из шести индикаторов SES, отображаемых на веб-сайте ComparED, показывает процент студентов, дающих положительные отзывы о различных аспектах своего опыта высшего образования. Результаты опросов за 2018 и 2019 годы объединены для повышения надежности информации. Показатели относятся к:

  1. Общее качество образовательного опыта
  2. Качество преподавания
  3. Вовлеченность учащихся
  4. Учебные ресурсы
  5. Студенческая поддержка
  6. Развитие навыков
Индикатор SES Описание

Общее качество образовательного опыта

Процент студентов, которые положительно оценили общее качество своего обучения на основе отдельного вопроса в SES. Обратите внимание, что этот вопрос также является частью «показателя качества преподавания».

Качество преподавания

Процент студентов, которые положительно оценили качество преподавания. Этот показатель основан на среднем значении ответов студента на следующие 11 вопросов SES:

Размышляя о своем курсе:

  1. в целом, как бы вы оценили качество всего обучения в этом году?
  2. как бы вы оценили качество обучения, которое вы прошли?

В течение <года обследования> в какой мере были преподаватели, наставники и демонстранты:

  1. активно занимались ли вы обучением?
  2. продемонстрировал заботу об обучении студентов?
  3. предоставил четкие объяснения курсовой работы и оценки?
  4. стимулировал вас интеллектуально?
  5. прокомментировал вашу работу так, чтобы это помогло вам учиться?
  6. казался полезным и доступным?
  7. поставили задачи по оценке, которые побуждают вас учиться?

В <год обследования>, в какой степени ваш курс был проведен таким образом:

  1. хорошо структурированы и сфокусированы?
  2. имеет отношение к вашему образованию в целом?

Вовлеченность учащихся

Процент студентов, которые положительно оценили вовлеченность учащихся в свое учебное заведение. Этот показатель основан на среднем значении ответов студента на следующие семь вопросов SES:

В течение <года обследования> в какой мере вы:

  1. фетр подготовлен для изучения?
  2. чувствовал свою принадлежность к вашему учреждению?

В <год обследования>, как часто вы:

  1. участвовали в обсуждениях онлайн или лично?
  2. работали с другими студентами в рамках вашего обучения?
  3. взаимодействовал со студентами вне требований учебы?
  4. общался со студентами, которые сильно отличаются от вас?

В течение <года обследования> в какой мере вы:

  1. была предоставлена ​​возможность общаться с местными студентами (где применимо для иностранных студентов)?

Обратите внимание, что результаты вовлеченности учащихся не включают ответы на опрос учащихся, обучающихся по системе дистанционного образования, потому что текущая форма вопросов, используемых в SES, может не отражать адекватно опыт вовлеченности учащихся этих студентов.

Учебные ресурсы

Процент студентов, которые положительно оценили учебные ресурсы, предоставляемые их учебным заведением. Этот показатель основан на среднем значении ответов студента на следующие семь вопросов SES:

Думая об этом году, как бы вы в целом оценили следующие учебные ресурсы, предоставляемые вашим курсом?

  1. Учебные помещения (e.г. лекционные залы, учебные кабинеты, лаборатории)
  2. Студенческие и общие помещения
  3. Учебные материалы онлайн
  4. Вычислительные / ИТ-ресурсы
  5. Назначенные книги, заметки и ресурсы
  6. Лабораторное или студийное оборудование
  7. Библиотечные ресурсы и помещения

Поддержка студентов

Процент студентов, которые положительно оценили поддержку, полученную в их учебном заведении. Этот показатель основан на среднем значении ответов студента на следующие 13 вопросов SES:

В течение <года обследования> в какой мере вы:

  1. получили поддержку от вашего учреждения для поступления на учебу?
  2. У
  3. были эффективные процессы приема и регистрации?
  4. считает, что вводные / ориентационные мероприятия актуальны и полезны?

В течение <года исследования> в какой степени вы нашли административный персонал или системы (например,г. онлайн-административные услуги, передовой персонал, системы регистрации):

  1. есть в наличии?
  2. полезно?

В течение <года опроса> в какой степени вы нашли консультантов по вопросам карьеры:

  1. есть в наличии?
  2. полезно?

В течение <года опроса> в какой степени вы обнаружили академических консультантов или консультантов по обучению:

  1. есть в наличии?
  2. полезно?

В течение <года исследования>, в какой степени вы нашли вспомогательные услуги, такие как консультант, финансовые / юридические консультанты и медицинские услуги:

  1. есть в наличии?
  2. полезно?

В течение <года обследования> в какой мере вы:

  1. была предложена поддержка в соответствии с вашими обстоятельствами?
  2. получил соответствующую поддержку по владению английским языком?

Развитие навыков

Процент студентов, которые положительно оценили развитие навыков, приобретенных ими во время учебы. Этот показатель основан на среднем значении ответов студента на следующие восемь вопросов SES:

Насколько ваш курс развил ваши:

  1. Навыки критического мышления?
  2. Умение решать сложные задачи?
  3. Умение работать с другими?
  4. Уверенность учиться самостоятельно?
  5. Навыки письменного общения?
  6. Разговорные коммуникативные навыки?
  7. Знание в области (ах), которую вы изучаете?
  8. Развитие профессиональных знаний и навыков?

Данные SES на веб-сайте ComparED включают ответы как местных, так и иностранных студентов бакалавриата.

Следует проявлять осторожность при интерпретации результатов SES, представленных на веб-сайте ComparED. Результаты являются приблизительными, поскольку они основаны на опросе, который не был заполнен всеми учащимися. Точность цифр варьируется в зависимости от количества студентов, заполнивших опрос. Доверительные интервалы отображаются, чтобы обеспечить меру точности оценок.

Технические подробности о расчетах, используемых для оценки данных, полученных из SES, см. В документе Технические подробности — расчеты SES.

Большинство подростков подвергались той или иной форме киберзапугивания

(ClarkandCompany / Getty Images)

Озвучивание и распространение слухов долгое время были неприятным и сложным аспектом подростковой жизни. Но распространение смартфонов и рост социальных сетей изменили то, где, когда и как происходят издевательства. Новый опрос Pew Research Center показал, что 59% подростков в США лично испытали хотя бы один из шести типов оскорбительного поведения в Интернете.

Самый распространенный вид домогательств, с которыми молодые люди сталкиваются в Интернете, — это обзывать. Около 42% подростков говорят, что их называли оскорбительными именами в Интернете или по мобильному телефону. Кроме того, около трети (32%) подростков говорят, что кто-то распространяет ложные слухи о них в Интернете, в то время как у меньших долей кто-то, кроме родителей, постоянно спрашивает, где они, с кем они или чем занимаются. (21%) или подвергались физическим угрозам в Интернете (16%).

Хотя текстовые и цифровые сообщения являются основным способом построения и поддержания отношений подростками, такой уровень связи может привести к потенциально неприятным и несогласованным обменам.Четверть подростков утверждают, что им присылали откровенные изображения, о которых они не просили, а 7% говорят, что кто-то поделился откровенными изображениями их без их согласия. Этот опыт особенно важен для родителей. По данным отдельного опроса родителей, проведенного Центром, 57% родителей подростков говорят, что они беспокоятся о том, что их подросток получает или отправляет откровенные изображения, в том числе около четверти, которые говорят, что это их сильно беспокоит.

Подавляющее большинство подростков (в данном случае 90%) считают, что домогательства в Интернете — это проблема, которая затрагивает людей их возраста, а 63% считают, что это серьезная проблема. Но большинство молодых людей думают, что ключевые группы, такие как учителя, компании, работающие в социальных сетях и политики, не могут решить эту проблему. Напротив, подростки более позитивно оценивают то, как родители борются с киберзапугиванием.

Это некоторые из основных результатов опроса 743 подростков и 1058 родителей, проживающих в США, проведенного Центром с 7 марта по 10 апреля 2018 года. подростки »- это те, кто являются родителями или опекунами кого-либо в этом возрасте.

Аналогичные доли мальчиков и девочек подвергались преследованиям в Интернете, но девочки чаще становятся объектами распространения слухов или откровенных сообщений без согласия

Что касается общих результатов шести опытов, измеренных в этом исследовании, мальчики и девочки-подростки с одинаковой вероятностью столкнутся с киберзапугиванием. Однако есть некоторые различия в конкретных типах преследований, с которыми они сталкиваются.

В целом, 60% девочек и 59% мальчиков испытали хотя бы одно из шести оскорбительных действий в Интернете. В то время как примерно одинаковое количество мальчиков и девочек сталкивались с насилием, таким как обзывание или физические угрозы в Интернете, другие формы кибербуллинга более распространены среди девочек. Около 39% девочек говорят, что кто-то распространяет в Интернете ложные слухи о них, по сравнению с 26% мальчиков, которые так говорят.

Девочки также чаще, чем мальчики, сообщают, что получают откровенные изображения, о которых они не просят (29% против 20%). И быть целью таких сообщений особенно часто бывает у девочек старшего возраста: 35% девочек в возрасте от 15 до 17 лет говорят, что они получали нежелательные откровенные изображения, по сравнению с примерно каждым пятым мальчиками в этом возрастном диапазоне и подростками младшего возраста. обоих полов.

Интернет-домогательства не обязательно начинаются и заканчиваются одним конкретным поведением, и 40% подростков испытали два или более таких действия. Однако девочки чаще, чем мальчики, сталкивались с несколькими различными формами онлайн-издевательств. Примерно 15% девочек-подростков стали мишенью как минимум четырех из этих видов поведения в Интернете по сравнению с 6% мальчиков.

Помимо этих гендерных различий, подростки из малообеспеченных семей с большей вероятностью, чем подростки из более обеспеченных семей, столкнутся с определенными формами онлайн-издевательств.Например, 24% подростков, чей семейный доход составляет менее 30 000 долларов в год, говорят, что они подвергались физическим угрозам в Интернете, по сравнению с 12%, чей годовой семейный доход составляет 75 000 долларов или более. Однако опыт подростков в решении этих проблем статистически не различается в зависимости от расы или этнической принадлежности или уровня образования их родителей. (Подробнее об опыте онлайн-издевательств со стороны различных демографических групп см. В Приложении A.)

Вероятность того, что подростки столкнутся с оскорбительным поведением, также зависит от того, как часто подростки выходят в Интернет.Около 45% подростков говорят, что они находятся в сети почти постоянно, и эти постоянные пользователи с большей вероятностью столкнутся с онлайн-домогательствами. 67% подростков, которые находятся в сети почти постоянно, подвергались киберзапугиванию по сравнению с 53% тех, кто пользуется Интернетом несколько раз в день или реже. Эти различия также распространяются на определенные типы поведения. Например, половина подростков, которые почти постоянно пользуются Интернетом, говорят, что их называли оскорбительными именами в Интернете, по сравнению с примерно третью (36%), которые пользуются Интернетом реже.

Большинство подростков считают, что родители хорошо справляются с проблемой домогательств в Интернете, но меньшее количество подростков считают, что другие группы эффективно справляются с этой проблемой

Сегодня школьные чиновники, технологические компании и законодатели ищут способы борьбы с киберзапугиванием. Некоторые школы внедрили политику, предусматривающую наказание учащихся за оскорбительные сообщения, даже если такие обмены происходят за пределами кампуса. Компании, работающие в социальных сетях, внедряют инструменты противодействия издевательствам, а в нескольких штатах приняты законы, запрещающие киберзапугивание и другие формы электронного преследования. В свете этих усилий исследовательский центр Pew Research Center попросил молодых людей оценить, как ключевые группы реагируют на киберзапугивание, и обнаружил, что подростки в целом критически относятся к тому, как решается эта проблема.

Действительно, подростки оценивают усилия пяти из шести групп по борьбе с издевательствами в опросе скорее отрицательно, чем положительно. Родители — единственная группа, в отношении которой большинство подростков (59%) положительно оценивают свои усилия.

Молодые люди особенно негативно относятся к тому, как политики решают проблему киберзапугивания — 79% подростков говорят, что избранные должностные лица делают только честную или плохую работу по решению этой проблемы.И меньшее большинство отрицательно относятся к тому, как группы, такие как сайты социальных сетей (66%), другие пользователи, которые становятся свидетелями домогательств в Интернете (64%) или учителя (58%), решают проблемы преследований и киберзапугивания.

Взгляды подростков на то, насколько хорошо каждая из этих групп справляется с этой проблемой, мало различаются в зависимости от их личного опыта в отношении киберзапугивания, то есть подростки, подвергшиеся издевательствам, не более критичны, чем их сверстники, не подвергавшиеся издевательствам. Подростки из разных демографических групп, как правило, одинаково оценивают, как эти группы борются с домогательствами в Интернете.

Примерно шесть из десяти родителей беспокоятся о том, что их собственный подросток подвергнется издевательствам в сети, но большинство из них уверены, что смогут научить своего подростка приемлемому поведению в сети

Родители считают, что они могут дать своему подростку соответствующий совет для принятия правильных решений в Интернете. Девять из десяти родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени уверены, что могут научить своего подростка правильному поведению в Интернете, в том числе 45%, которые говорят, что очень уверены в своих силах.

Но даже несмотря на то, что большинство родителей уверены, что смогут обучить своего ребенка правильному поведению в сети, заметные участники обеспокоены типами негативного опыта, с которым их подросток может столкнуться в Интернете.Примерно шесть из десяти родителей говорят, что они хотя бы немного беспокоятся о том, что их подросток подвергается домогательствам или издевательствам в Интернете (59%) или отправляет или получает откровенные изображения (57%). В каждом случае примерно каждый четвертый родитель говорит, что очень беспокоится о том, что с их ребенком может случиться что-то из этого.

Эти родительские заботы, как правило, зависят от расы и этнической принадлежности, а также от пола ребенка. Среди родителей белые и латиноамериканцы чаще, чем чернокожие, говорят, что беспокоятся о том, что их подросток подвергнется кибербуллингу.Латиноамериканские родители также более склонны, чем черные родители, говорить, что они беспокоятся о том, что их ребенок будет обмениваться откровенными образами. В то же время родители девочек-подростков несколько чаще, чем родители подростков, говорят, что они беспокоятся о том, что их подросток подвергается издевательствам в Интернете (64% против 54%) или обмениваются откровенными изображениями (64% против 51%). (Подробнее об этих родительских опасениях по демографическим группам см. Приложение A.)

Важность обзора литературы в написании научных исследований — Elsevier Author Services

Важность обзора литературы в написании научных исследований

Исследования по исследованиям? Если вы находите эту идею довольно своеобразной, знайте, что в настоящее время, когда огромное количество информации производится ежедневно во всем мире, становится все труднее и труднее быть в курсе всего этого. Помимо огромного количества исследований, существует еще и его происхождение. Мы являемся свидетелями экономического и интеллектуального появления таких стран, как Китай, Бразилия, Турция и Объединенные Арабские Эмираты, например, которые выпускают научную литературу на своих языках. Таким образом, помимо усилий по сбору информации, также должны быть переводчики, готовые объединить все это на одном языке, чтобы стать объектом исследования литературы. В Elsevier наша команда переводчиков готова поддержать исследователей, предоставив высококачественные научные переводы на несколько языков для их исследований — независимо от темы.

Что такое обзор литературы?

Обзор литературы — это исследование или, точнее, обзор, включающий научный материал, с целью обсуждения опубликованной информации по конкретной теме или вопросу исследования. Поэтому для написания литературного обзора обязательно наличие настоящего знатока предмета исследования. Результаты и выводы будут опубликованы и доступны общественности, а именно ученым, работающим в той же области исследований.

Как написать обзор литературы

Прежде всего, не забывайте, что написание обзора литературы — это большая ответственность.Ожидается, что этот документ будет очень надежным, особенно в том, что касается его источников и выводов. Вы должны чувствовать себя интеллектуально комфортно в изучаемой области и хорошо владеть изучаемым языком; заблуждениям и ошибкам нет места в столь важном документе, как обзор литературы. Фактически, вы можете рассмотреть услуги редактирования текста, подобные тем, которые предлагаются в Elsevier, чтобы убедиться, что ваша литература соответствует самым высоким стандартам качества текста. Вы хотите, чтобы ваш обзор литературы запомнился новизной и качеством, а не языковыми ошибками.

Написание обзора литературы требует не только опыта, но и организации. Мы не можем научить вас теме вашего исследования, но мы можем предоставить несколько шагов, которые помогут вам при проведении обзора литературы:

  1. Выберите тему или вопрос исследования:
    Он не должен быть слишком полным или слишком ограниченным. Вы должны выполнить свою задачу в разумные сроки.
  2. Установите объем:
    Определите границы, касающиеся количества источников, временных рамок, которые необходимо охватить, географической области и т. Д.
  3. Решите, какие базы данных вы будете использовать для поиска:
    Чтобы найти лучшие жизнеспособные источники для вашего обзора литературы, используйте уважаемые, всеобъемлющие базы данных, чтобы получить полное представление о литературе по вашей теме.
  4. Поиск, поиск и поиск: теперь вы приступите к исследованию вашей темы. Очень важно отслеживать все источники.
    Начните с подробного изучения аннотаций исследований, чтобы увидеть, относятся ли соответствующие исследования к вашей собственной работе или полезны для нее.Затем найдите библиографии и ссылки, которые помогут вам расширить список ресурсов. Выберите наиболее подходящую литературу и не забудьте записать ее библиографические ссылки, чтобы использовать их в дальнейшем.
  5. Просмотрите всю литературу, внимательно оценив ее содержание:
    Прочитав аннотацию исследования, обратите внимание на остальное содержание статей, которые вы считаете «наиболее актуальными». Определите методологии, наиболее важные вопросы, которые они решают, хорошо ли они разработаны и выполнены, достаточно ли цитируются и т. Д.

Если вы публикуете обзор литературы впервые, обратите внимание, что важно придерживаться специальной структуры. Так же, как и в тезисе, например, ожидается, что у вас будет введение, дающее общее представление о центральной теме и организационной структуре — тело — которое содержит фактическое обсуждение источников — и, наконец, заключение или рекомендации — где вы выдвигаете все, что почерпнули из рассмотренной литературы. Вывод может даже предполагать, что приемлемых результатов нет и что обсуждение следует продолжить.

Почему так важны обзоры литературы?

Обзоры литературы постоянно подпитывают новые исследования, которые постоянно подпитывают обзоры литературы… и мы можем продолжать и продолжать. Дело в том, что одно действует как сила над другим, и именно это заставляет науку как глобальную дисциплину постоянно развиваться и развиваться. Как ученый, написание обзора литературы может быть очень полезным для вашей карьеры и выделит вас из экспертной элиты в интересующей вас области. Но это также может быть непосильной задачей, поэтому не стесняйтесь обращаться в Elsevier за услугами по редактированию текста, будь то глубокая редакция или просто последняя редакция.Мы гарантируем самые высокие стандарты. Вы также можете сэкономить время, позволив нам предложить и внести необходимые поправки в вашу рукопись, чтобы она соответствовала структурному шаблону обзора литературы. Кто знает, на скольких мировых исследователей вы повлияете своим следующим отлично написанным обзором литературы.

Услуги редактирования языков от Elsevier Author Services:

Обычно заблудиться в этом лесу имен и ожидаемых форматов рукописей, но мы заверяем вас, что журнал для вас не за горами, ожидая вашей большой работы.Если вы сомневаетесь в качестве текста вашей рукописи, изучите наш Language Editing Plus : всего за 5 рабочих дней эта услуга включает неограниченное количество циклов языковой проверки, рукописи, отформатированные в соответствии с требованиями вашего целевого журнала, индивидуальное сопроводительное письмо, отчет об оценке и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *