Строение стержневой и мочковатой корневых систем: Корень: строение и функции

Содержание

Урок по теме «Типы корневых систем»

Урок биологии в специальном (коррекционном) классе VII вида (6 класс)

Виды корней и типы корневых систем.

Цель: Познакомить учащихся с функциями корня, видами корней и типами корневых систем.

Тип урока: комбинированный урок с элементами исследования

Задачи:

Образовательные:

  • Сформировать у учащихся новые понятия – корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни, мочковатая и стержневая корневая системы.

  • Разъяснить особенности внешнего строения и функции корня, строение и образование корневых систем.

  • Продолжать формировать навык грамотного выполнения и оформления лабораторных работ.

Развивающие:

  • Сформировать у учащихся умение разъяснять особенности строения корня и корневых систем, сравнивать строение и развитие стержневой и мочковатой корневых систем.

  • Развивать навыки работы с биологическими терминами, учебником и практические умения по распознаванию и определению корней и корневых систем.

  • Развивать навыки целеполагания, анализа результатов своей деятельности и делать выводы.

Воспитательные:

  • Воспитание культуры работы в группе в ходе лабораторной работы

  • Воспитание бережного отношения к гербарным образцам, школьному имуществу

Методы работы и методические приемы:

  1. Словесные: рассказ, объяснение, эвристическая беседа.

  2. Наглядные: демонстрация таблиц, мультимедийной презентации, учебно-методические пособия для учащихся.

  3. Практические: лабораторная работа, сообщение.

  4. Организационные: фронтальная работа преподавателя с классом, групповая и индивидуальная работа учащихся.

Оборудование:

  1. Натуральная наглядность: гербарии.

  2. Изобразительная наглядность: таблица » Типы корневых систем ”.

  3. Технические и мультимедийные средства: мультимедийная презентация.

  4. Дидактические пособия: карточки по строению семени с рисунками, разноуровневые технологические карты для выполнения лабораторной работы

Формируемые понятия:

  • корневая система,

  • главный корень,

  • боковые корни,

  • придаточные корни,

  • мочковатая и стержневая корневая системы.

На уроке идет развитие:

  • навыков саморегуляции,

  • внимания,

  • памяти,

  • связной грамотной речи,

  • умения обобщать, делать на основе обобщения выводы,

  • умения наблюдать объекты природы, делать выводы на основе наблюдений,

  • умения адекватно оценивать себя и товарища.

Мотивационно-целевой этап

Приветствие, разъяснение форм и методов работы, учитель отмечает отсутствующих учащихся.

О чем мы узнали на прошлом уроке? – о строении семени двудольных и однодольных растений.

Учащиеся первого варианта подписывают карточки строения семени однодольного растения, второй вариант – растения двудольного.

После выполнения следует взаимопроверка результатов с помощью мультимедийной презентации. Учитель разъясняет критерии оценки, учащиеся выставляют оценки товарищам карандашом, сдают учителю.

Ориентировочный этап

Учитель: Мы вспомнили о строении семян, ведь жизнь растения начинается с семени. Но о каком же органе мы будем говорить сегодня? О том, который появляется из семени первым. Как вы думаете, что это за орган? Ученики высказывают предположения (если они затрудняются, учитель помогает наводящими вопросами, цель которых – помочь прийти к выводу, что первым должен появляться корень).

Учитель читает стихотворение:

Мы в букет собрали маки жаркие,

Много незабудок голубых.

А потом цветов нам стало жалко,

Снова в землю посадили их.

Только ничего не получается:

От любого ветерка качаются!’

Почему осыпались и вянут?

Без корней расти и жить не станут!

Как ни тонок, неприметен

Под землёю корешок,

Но не может жить на свете

Без него любой цветок! (В.Жак)

Учитель: Итак, какова же тема нашего урока? Учащиеся отвечают. Переход к новой теме.

Этап освоения нового:

Учитель сообщает учащимся тему урока: «Виды корней и типы корневых систем». Учащиеся записывают в тетради.

Учитель сообщает учащимся задачи урока: ознакомиться с функциями корня, видами корней, выполнить лабораторную работу, закрепить полученные знания.

Учитель: Подземная часть растения называется корнем. Корень – один из вегетативных органов растения. С помощью этого органа происходит минеральное питание. Корень необходим для закрепления растения в почве, для хранения питательных веществ и вегетативного размножения.

Совокупность всех корней растения образует единую корневую систему. В состав корневой системы входят корни разной морфологической природы: главный, боковые и придаточные. Главный корень развивается из корешка зародыша. В течение жизни от главного корня отходят боковые корни, приблизительно сходные между собой по строению. В состав корневой системы входят также придаточные корни, развивающиеся из основания побега, они тоже могут давать боковые корни.

Для того чтобы узнать, какие существуют типы корневых систем и научиться их различать, выполним лабораторную работу.

Практический этап — Лабораторная работа № 11: «Виды корней и типы корневых систем”

Учащиеся объединяются в группы и получают технологические карты для выполнения лабораторной работы трех уровней сложности. Таким образом, даже слабоуспевающие учащиеся работают в атмосфере психологического комфорта, на уровне своих способностей.

После выполнения работы делается устное обобщение с использованием презентации и ответов учащихся по пунктам технологической карты.

В ходе обобщения каждый учащийся должен понять, что: если главный корень развит больше остальных, то такую корневую систему называют стержневой. Если корневая система представлена придаточными и боковыми корнями, а главный корень не выделяется, то её называют мочковатой. Стержневая корневая система развита в основном у двудольных растений (примеры), мочковатая корневая система развита в основном у однодольных растений (примеры).

Рефлексивно-оценочный этап.

Учащиеся устно отвечают на вопросы учителя (при демонстрации мультимедийной презентации):

  1. Какие различают виды корней и чем они отличаются?

  2. У каких растений чаще встречается мочковатая корневая система, а у каких стержневая?

Закрепление материала осуществляется в виде небольшого тестирования по вариантам и направлено на выявление уровня усвоения изученного материала.

Вариант 1.

Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение. Выпишите номера правильных утверждений.

  • У большинства однодольных растений корневая система стержневая.

  • Первым при прорастании семени появляется корень.

  • В мочковатой корневой системе хорошо заметен главный корень.

  • Корень может служить для фотосинтеза.

  • Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений.

  • У пшеницы корневая система мочковатая.

Верные утверждения: ___________________________________________________

Закончите предложения.

  • Через корень растение получает из почвы __________и ____________________

  • Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней, то корневая система называется ______________________

  • Главный корень развивается из __________________________________

  • На главном корне и придаточных корнях развиваются ___________________корни.

2 вариант

Решите, правильно или неправильно то или иное утверждение. Выпишите номера правильных утверждений.

  1. У большинства двудольных растений система мочковатая.

  2. Главный корень развивается из корешка зародыша.

  3. В стержневой корневой системе главный корень не развит или не отличается от других корней.

  4. Корень не может выполнять функции размножения.

  5. Боковые корни отходят от главного корня или придаточных корней.

  6. У дикой редьки, фасоли корневая система стержневая.

Верные утверждения: ____________________________________________________

Закончите предложения.

  • Корень __________________ и ____________________ растение в почве.

  • Если главный корень хорошо развит, то такую корневую систему называют ____________________.

  • Все корни растения составляют его _______________________________________.

  • Придаточные корни отходят от _______________ или _________________.

Учитель совместно с учащимися подводит итоги урока (вопросы могут варьировать):

  • Ребята, что мы с вами сегодня изучали на уроке?

  • Ребята, мы выполнили задачу урока?

  • Всё ли нам удалось сделать сегодня на уроке?

  • Было ли вам интересно?

Домашнее задание

Фронтальное — изучить параграф 19 (учебник В. В. Пасечника «Биология. 6 класс. Бактерии. Грибы. Растения»), перечислить в тетради не менее шести растений, корни которых человек использует в хозяйстве (с примерами). Индивидуальное (творческое) в двух вариантах для желающих: вариант первый — приготовить сообщение на тему «использование корней растений в жизни человека». Вариант второй – сочинить загадку, стихотворение о корне и его функциях.

Возможен следующий вариант – если учащимся будет трудно выполнить лабораторную работу и обобщение результатов займет много времени, тесты могут стать фронтальным домашним заданием или выполнены на следующем уроке в качестве актуализации знаний.

Приложение 1

Лабораторная работа № 11. Вариант 1 (средний уровень)

Виды корней и типы корневых систем.

Цель работы: (исходя из названия) __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ход работы:

1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений.

Нам были предложены такие растения: ______________ и ______________________

2. Найдите главный корень, боковые и придаточные корни у каждого растения. По каким признакам вы узнали эти корни? Запишите в тетрадь.

3. У всех ли растений вы смогли найти главный корень? Если не у всех, то почему?

Мы не смогли найти главный корень у ______________, потому что __________________

_____________________________________________________________________________

4. Найдите отличия в корневых системах предложенных растений. Запишите их в тетрадь.

5. В тексте §19 найдите информацию о типах корневых систем. Какие существуют корневые системы? Запишите их названия и особенности в тетрадь.

6. Определите тип корневой системы предложенных вам растений.

У __________________ корневая система _____________________.

У __________________ корневая система _____________________.

7. Найдите информацию, какой тип корневой системы у однодольных, а какой у двудольных растений. Запишите в тетрадь.

Сделайте вывод: Какие вы узнали типы корневых систем? В чем их отличия? Что еще можно узнать о растении по корневой системе? Выполнена ли цель работы?

Приложение 2

Лабораторная работа № 11. Вариант 2 (низкий уровень)

Виды корней и типы корневых систем.

Цель работы: Познакомиться с________________________________________________________

Ход работы:

1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений.

Нам были предложены такие растения: ______________ и ______________________

2. Найдите главный корень, боковые и придаточные корни у каждого растения. Как вы отличили виды корней друг от друга?

Главный корень _____________________, боковые корни _______________________, придаточные корни___________

3. У всех ли растений вы смогли найти главный корень? Если не у всех, то почему?

Мы не смогли найти главный корень у ______________, потому что __________________________________________________________________________________

4. Найдите отличия в корневых системах предложенных растений. Запишите их в тетрадь.

5. В тексте §19 найдите информацию о типах корневых систем. Какие существуют корневые системы? Запишите их названия в тетрадь.

6. Определите тип корневой системы предложенных вам растений.

У __________________ корневая система _____________________.

У __________________ корневая система _____________________.

7. Найдите информацию, какой тип корневой системы у однодольных, а какой у двудольных растений. Запишите в тетрадь.

У однодольных __________________ корневая система.

У двудольных ____________________ корневая система.

Вывод: Различают ___ типа корневых систем: ________________ и ____________________. В _______________ корневой системе развит ______________ корень, а в _________________ корневой системе _______________ и __________________ корни.

Приложение 3

Лабораторная работа № 11. Вариант 3 (высокий уровень)

Виды корней и типы корневых систем.

Цель работы: (исходя из названия) __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ход работы:

1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений. Запишите их названия в тетрадь.

2. Найдите главный корень, боковые и придаточные корни у каждого растения. По каким признакам вы различили виды корней? Напишите эти признаки в тетрадь.

3. У всех ли растений вы смогли найти главный корень? Если не у всех, то почему? Опишите возникшие затруднения.

4. Найдите отличия в корневых системах предложенных растений. Запишите их в тетрадь.

5. В тексте §19 найдите информацию о типах корневых систем. Какие существуют корневые системы? Запишите их названия и особенности в тетрадь.

6. Определите тип корневой системы предложенных вам растений и запишите в тетрадь.

Вывод. Что нового вы узнали о корневых системах? Выполнена ли цель работы?

Урок Биологии — Практическая работа «Строение стержневой и мочковатой корневых систем»

Корень — основной осевой вегетативный орган листостебельных растений. Он представляет собой подземную часть растения и служит для его укрепления в почве и поглощения воды с растворёнными в ней минеральными веществами.
В корне образуются многие вещества, влияющие на развитие всего растения, в том числе гормоны роста. С помощью корня растения могут вегетативно размножаться, кроме того, в корне запасаются питательные вещества.

Корень способен долго расти в длину, создавая новые клетки в верхушечной точке роста; он также может разветвляться и формировать корневую систему, обеспечивающую растение водой и питательными веществами; но корень никогда не несёт на себе листья.
Под влиянием силы притяжения Земли (гравитации) корень растёт вниз (геотропизм).

Что делать. Рассмотрите корни проростков гороха на различных стадиях развития. Рассмотрите корневую систему взрослого растения гороха.

 

 

Сколько корней появляется в начале развития проростка гороха?

Как в дальнейшем идёт формирование корневой системы гороха?

Что делать. В корневой системе взрослого растения гороха найдите главный и боковые корни.

 

 

Как называется такая корневая система?

Что делать. 
Рассмотрите корни проростков пшеницы и корневую систему взрослого растения.

 

 

Сколько корней появляется в начале развития корневой системы проростка пшеницы?

Как в дальнейшем идёт формирование корневой системы пшеницы?

Чем отличается развитие корневой системы пшеницы от развития корневой системы гороха?

Что делать. Рассмотрите корневую систему взрослого растения пшеницы.
Рассмотрите придаточные корни, отрастающие от нижней части стебля.
Найдите боковые корни.

 

 

Можно ли обнаружить главный корень?

Как называется такая корневая система?

Подготовить к отчёту. Зарисовать схемы корневых систем гороха и пшеницы.
Подумать над вопросом. В сём сходство и в чём различия корневых систем гороха и пшеницы?

 

 

Стержневая корневая система: строение и примеры

Образование 22 января 2016

Находясь под землей и оставаясь абсолютно невидимым, корень образует целые системы, которые напрямую зависят от среды обитания. При необходимости тип может видоизменяться, чтобы обеспечить растение всем необходимым для роста и развития.

Корень и его значение

Корень является подземной частью растения. Он надежно удерживает побег в земле. Длина ствола некоторых деревьев может составлять несколько десятков метров, но даже сильные порывы ветра не страшны.

Основной функцией корня является всасывание и транспортировка воды с растворенными в ней питательными веществами. Это единственный путь поступления необходимого количества влаги в растение.

Типы корней

По особенностям строения выделяют три типа корней.

Главный корень у растения всегда один. У голосеменных и покрытосеменных он развивается из зародышевого корешка семени. От него отходят боковые корни. Они увеличивают площадь поглощающей поверхности, позволяя растению впитать наибольшее количество воды.

Непосредственно от побега отходят придаточные корни. Их очень много, растут они пучком. Все типы корней имеют одинаковые черты внутреннего строения. Этот элемент растения состоит из тканей. Покровная образует корневой чехлик, который защищает образовательные клетки зоны деления от гибели. Зона растяжения также состоит из молодых, постоянно делящихся клеток. Элементы проводящей ткани и механической находятся в зоне всасывания и проведения. Именно они составляют большую часть любого вида корней.

Для обеспечения растения необходимым количеством воды ему недостаточно только одного корня. Поэтому разные виды корней объединяются, образуя системы.

Стержневая и мочковатая корневая система

Мочковатая система представлена придаточными корнями. Они характерны для представителей класса Однодольные — семейств Злаковые, Лилейные и Луковые. Тот, кто пытался вырвать из земли побег пшеницы, знает, что сделать это достаточно сложно. Пучок придаточных корней сильно разрастается, занимает большую площадь, обеспечивая растение необходимым количеством питательных веществ. Луковицы чеснока или лука-порея, являясь видоизменением побега, также имеют развитые придаточные корни, объединенные в мочковатую корневую систему.

Рассмотрим следующий тип. Стержневая корневая система состоит из двух типов корней: главного и боковых. Единственный главный корень является стержнем и объясняет название этого органа растений. Он может проникать глубоко в почву, не только надежно удерживая своего обладателя, но и доставая дефицитную влагу из нижних пластов почвы. Несколько десятков метров для него не преграда.

Стержневая корневая система характерна для большинства покрытосеменных растений, поскольку является универсальной. Главный корень достает воду из глубины, боковые — из верхнего слоя почвы.

Преимущества

Стержневая корневая система характерна для растений, произрастающих в условиях дефицита влаги. Если дождей нет, верхние слои почвы сухие, воду можно достать только глубоко из-под земли. Эту функцию осуществляет главный корень. Стержневая корневая система иногда по длине превышает сам побег. Например, верблюжья колючка высотой около 30 см имеет корень длиной более 20 м.

Боковые корни также имеют важное значение. Они увеличивают поверхность всасывания, иногда занимая значительную площадь.

Какие растения стержневую корневую систему не имеют? Те, которые обитают в условиях избыточного увлажнения. Таким растениям доставать воду из глубины просто не нужно. Однако стержневая корневая система значительно проигрывает мочковатой по общей длине корней.

Видоизменения корня

Стержневая корневая система, строение которой полностью отвечает выполняемым функциям, иногда видоизменяется. Всем известные корнеплоды моркови — это утолщенные главные корни. В них запасается вода и питательные вещества, которые позволяют растениям пережить неблагоприятные условия окружающей среды. Такая видоизмененная стержневая корневая система характерна и для свеклы, редьки, редиски, петрушки.

Особенно часто встречаются корнеплоды у многолетних и двулетних растений. Так, посеяв семена моркови весной, осенью уже можно получить урожай. Но если растение оставить на зиму в земле, то весной оно снова пустит побег и даст семена. В холодную зиму морковь выживает за счет утолщенного главного корня — корнеплода. Он позволяет продержаться на запасах до наступления тепла.

Тип корневой системы растений зависит от условий, в которых оно произрастает, а характерные черты строения обеспечивают процессы жизнедеятельности и увеличивают шансы на выживание в любом климате и при любом доступном количестве влаги и питательных веществ.


Источник: fb.ru

Черная корневая гниль клубники

Черная корневая гниль (BRR) представляет собой комплекс болезней клубники, что означает, что один или несколько организмов могут быть вовлечены в инфекцию, включая грибы Pythium spp., Fusarium spp., Rhizoctonia spp., и несколько видов нематод. Это распространенное заболевание в Северной Каролине и основная причина, по которой производители проводят фумигацию в юго-восточном регионе.В однолетних системах болезнь нарастает со временем и обычно достигает пика ущерба на пике урожая. Однако раннее повреждение вызывает задержку роста растений, которая проявляется в течение 1-2 месяцев после посадки. BRR может привести к снижению урожайности от 20 до 40%.

В системах с матовыми рядами BRR обычно более серьезен в старых насаждениях, особенно в засушливую погоду из-за плохой корневой системы, особенно в преддверии сбора урожая. Заражение обычно начинается в первый год плодоношения и усиливается в следующем году.Черная корневая гниль усугубляется такими стрессами, как плохой дренаж почвы, холод, засуха, наводнение, уплотнение почвы и многократное промерзание корней. Заболевание, как правило, возникает на участках с матовыми рядами и ограниченным севооборотом. Диагностика черной корневой гнили затруднена из-за того, что в ней может быть задействовано множество различных организмов. На некоторых фермах болезнь может быть преимущественно вызвана Pythium spp., Тогда как на других фермах Rhizoctonia spp. может доминировать над комплексом. С проблемой может быть связано множество других грибков.Во многих случаях нематода Pratylenchus (поражение корней) связана с BRR, но это не было постоянным наблюдением в Северной Каролине и соседних штатах.

Наземные симптомы включают недостаток энергии и задержку роста растений. В некоторых случаях растения могут разрушаться, но это бывает редко, за исключением очень восприимчивых сортов (например, «Бенито»). Растения могут быть низкорослыми, с небольшими плодами, небольшим количеством побегов и множеством мертвых старых листьев.Зараженные растения не реагируют на удобрения или улучшение условий выращивания, и урожайность может снизиться.

У нормального здорового растения клубники новые основные корни гибкие, беловатые и сильно волокнистые с множеством вторичных и третичных корешков (рис. SS-1). С возрастом основные корни становятся древесными и темно-коричневыми или черными. Желтовато-белое ядро ​​обнаруживается, когда темная ткань соскребается. Пока корневая система активна, кормовые корни должны оставаться белыми.

У растений с черной корневой гнилью кормовые и основные корни могут испортиться и покрыться черными поражениями.Вся корневая система может быть меньше, а кормовые корни могут полностью отсутствовать, что придает основным корням вид «крысиного хвоста» (Рисунок SS-1). Корни могут со временем почернеть, загнивая снаружи внутри. Центральная сердцевина корня может быть почерневшей у древесных корней, но останется белой в мясистых корнях, что отличает эту болезнь от красной стелы, у которой сердцевина красная. Коронки могут слегка обесцвечиваться и приобретать тускло-серый цвет, но это нечасто.

Рисунок SS-1: Здоровая корневая система (слева) с множеством белых корней и здоровой сетью из волокнистых корней.Корни, пораженные черной корневой гнилью (справа), имеют плохую волокнистую структуру, черные или с множеством коричневых поражений и имеют вид «крысиный хвост».

Леонор Леандро, Глория Абад, Фрэнк Дж. Лоуз

Леонор Леандро, Глория Абад, Фрэнк Дж. Louws

Распечатать изображение

Pythium видов — P. irregulare является наиболее распространенным видом Pythium , вызывающим черную корневую гниль, согласно исследованиям в Северной Каролине и близлежащих штатах.Он способствует прохладным влажным условиям (температура ниже 20 ° C).

Rhizoctonia fragariae Husain & W. E. McKeen уничтожает питающие и структурные корни. Поражения сначала красновато-коричневые, но с возрастом становятся темно-коричневыми. Корни кормушки будут выглядеть пропитанными водой и могут разрушиться. При окрашивании корешков фидера обнаруживаются массы монилиформных клеток R. fragariae . Растения отстают в росте и снижается урожай. В культуре цвет грибов варьируется от белого до темно-коричневого и может расти медленно или быстро.Паттерн ветвления гиф, перегородки долипора и монилиформные покоящиеся клетки — все это характерно для R. fragariae . Гифы двухъядерные. Гифы напрямую проникают в корень и обычно ограничиваются корой. Грибок может передаваться в поле на зараженных корневищах. Основными группами Rhizoctonia в системах годового производства являются AGA, AGG и AGI.

Pratylenchus spp. Pratylenchus Penetrans (нематода, поражающая корни) — это мигрирующая эндопаразитическая нематода, которая вызывает повреждение корней, питаясь и перемещаясь между клетками паренхимы.На корнях развиваются отдельные поражения, и при сильном заражении вся корневая система может стать некротической. Растения будут казаться низкорослыми. Места кормления предрасполагают растение к заражению другими грибами, и нематода может передавать вирусы. Есть некоторые сорта, которые обладают некоторым уровнем устойчивости Pratylenchus .

В зависимости от возбудителя, болезнь может быть связана с определенными типами почв (например, песчаные почвы, где нематоды и Pythium spp. Являются более распространенными, или глинистые почвы, где Rhizoctonia spp.может преобладать).

Культурный

1. Выбор участка и системы ведения сельского хозяйства

Выберите место с хорошей вентиляцией и дренажем; заменяйте клубнику не реже одного раза в 3 года на культуры, которые НЕ являются хозяевами Rhizoctonia spp., включая крестоцветные и бобовые. Сладкая кукуруза, суданга и тыква — хороший выбор.

Значительные исследования и практическое внедрение были выполнены в системах управления, не содержащих фумигантов, и в системах органического производства. Наиболее многообещающие системы сочетают севооборот с системой «покровные культуры плюс компост» (CC + C) или методом под названием анаэробное обеззараживание почвы (ASD). Системы CC + C и ASD требуют серьезного управления, но они соответствуют целям в области органического происхождения и здоровья почвы. Подробная информация доступна для производителей, которые хотят использовать эти системы земледелия.

2. Используйте растения, свободные от болезней и устойчивость растений

Эти патогены могут быть импортированы с трансплантатами как из систем производства с пробками, так и с голыми корнями. Однако, по нашему опыту, местное население почвы и выбор управления почвой в большей степени влияют на количество BRR, чем эффекты растительного источника. Существуют некоторые устойчивые сорта, но нет устойчивых, поскольку сорта, устойчивые к одному патогенному виду, редко бывают устойчивыми к другим, вовлеченным в комплекс.

3.Монитор и животноводство

Сведите к минимуму стрессы, которые усугубляют проблему. Поддерживайте влажность и избегайте температурного стресса за счет мульчирования и правильного орошения. Соблюдайте осторожность при применении гербицидов, так как повреждение из-за чрезмерного внесения может привести к большей восприимчивости к черной корневой гнили. Сохраняйте органические вещества и избегайте уплотнения почвы.

Фумигация

Окуривание поля перед посадкой очень эффективно. На полях, на которых выращивалась клубника, урожайность может снизиться на 20-40% при отсутствии фумигации и других мер по смягчению воздействия.В отличие от других регионов мира, BRR — самая важная проблема в Северной Каролине и соседних штатах. Для получения дополнительной информации о сроках и нормах использования см. Текущие рекомендации в нашем руководстве по IPM для клубники.

Фрэнк Лоус
Директор NSF Центр IPM; Профессор патологии растений
Патология растений
Билл Клайн
Специалист-консультант
Энтомология и патология растений

Дополнительную информацию можно найти на следующих веб-сайтах NC State Extension:

Дата публикации: 24 июля 2014 г.
Исправлено: авг.19 ноября 2019 г.

N.C. Cooperative Extension запрещает дискриминацию и домогательства независимо от возраста, цвета кожи, инвалидности, семейного и семейного положения, гендерной идентичности, национального происхождения, политических убеждений, расы, религии, пола (включая беременность), сексуальной ориентации и статуса ветерана.

Роли и структура зубов | Lion Corporation

Зубы выполняют три основные функции: «переваривать (пережевывать) пищу», «позволять нам произносить слова» и «формировать лицо».

  • Постоянные зубы — это зубы, которыми вы пользуетесь всю жизнь. Пожалуйста, хорошо заботьтесь о своих зубах, понимая их роль.

Строение и функции зубов

Зуб, который виден во рту, является лишь частью зуба. Корень зуба полностью утопает в кости челюсти.

Структура зуба

Структура зуба

Зуб состоит из эмали, дентина, цемента и пульпы.Часть зуба, открытая для ротовой полости, известна как зубная коронка, а часть ниже зубной коронки известна как корень зуба. Полость пульпы зуба находится в центре зуба, через которую проходит пульпа зуба, называемая нервом. Чтобы воспринимать удар по зубу, а также поглощать и ослаблять силу, действующую на челюсть, поверхность области корня зуба (цемент) и альвеолярная кость соединены фиброзной тканью, называемой периодонтальной связкой. Зуб поддерживается тканью, состоящей из альвеолярной кости, десен и периодонтальной связки.

  • Эмаль: Самая твердая ткань, покрывающая поверхность зубной коронки. Он тверд как кристалл (твердость минералов 7 по шкале Мооса).
  • Дентин: ткань, которая образует зуб от коронки до корня зуба, расположенная внутри эмали и цемента. Он мягче эмали. Внутри дентина проходит небольшая трубочка, наполненная тканевой жидкостью, называемая дентинным канальцем.
  • Цемент: Ткань, покрывающая поверхность корня зуба. Он соединяет альвеолярную кость с зубом периодонтальной связкой.По твердости он похож на кость.
  • Пульпа зуба: Ткань называется нервом. Кровеносные сосуды и лимфатические сосуды, а также нервные волокна расположены в пульпе зуба, снабжая дентин питательными веществами.
  • Периодонтальная связка: Ткань, состоящая в основном из фиброзной ткани, соединяющей корень зуба и альвеолярную кость. Он предотвращает прямое воздействие силы, приложенной к зубу, на альвеолярную кость при пережевывании пищи.
  • Альвеолярная кость: Кость челюсти, поддерживающая зуб; в эту кость вживляется зуб.Когда большая часть альвеолярной кости разрушается из-за пародонтоза или по другим причинам, зуб расшатывается.
  • Десна: мягкая ткань, покрывающая альвеолярную кость. Его обычно называют «жевательной резинкой».
  • Десневая борозда: Небольшое пространство между зубом и десной. Даже у людей со здоровыми зубами это пространство обычно составляет от 1 до 2 мм. Когда это пространство углубляется из-за воспаления, оно называется пародонтальным или десневым карманом.

Названия зубов

Названия зубов

Клыки

Клыки — это третьи постоянные зубы от центра рта до задней части верхней и нижней челюстей.Всего у них 4 клыка: два в верхней челюсти и два в нижней.
Они используются для разрыва пищи.

Моляры

Зубы, расположенные за клыками, измельчают пищу как мельница. В молочных зубах есть два коренных зуба, каждый с левой и правой стороны верхней и нижней челюстей. В постоянных зубах есть по два премоляра и моляра слева и справа от верхней и нижней челюстей, всего 16 коренных зубов (20 при подсчете зубов мудрости).

«Сколько зубов нам нужно, чтобы пережевывать пищу?»

Согласно отчету о результатах исследования текущего количества оставшихся зубов у пожилых людей и их способностей к жеванию, стало ясно, что если у человека примерно 20 или более зубов, он может жевать большинство видов пищи. Чтобы сохранить 20 или более зубов даже в более старшем возрасте, рекомендуется проводить соответствующий контроль зубного налета на ежедневной основе в дополнение к регулярным осмотрам для раннего выявления симптомов и получения своевременного лечения. Даже если у вас сейчас нет 20 зубов, вы можете восстановить жевательную способность с помощью зубных протезов. Поэтому, пожалуйста, позаботьтесь о своих оставшихся зубах.

Число зубов, необходимых для жевания
Из Шиджо и др.: «Справочник для лиц, ответственных за стоматологическое образование и консультации по вопросам здоровья зубов на основе закона о здоровье и медицинских услугах для пожилых людей»

Молочные зубы и постоянные зубы

С ростом тела увеличивается челюсть.По мере роста челюсти детские зубы или «молочные зубы» заменяются взрослыми зубами, известными как «постоянные зубы». Когда у ребенка прорастают все постоянные зубы, жевательная сила усиливается, что позволяет ему легко есть различную пищу. Постоянные зубы — это очень важные зубы, которыми человек пользуется на протяжении всей жизни.

Различия между молочными зубами и постоянными зубами
  • Цвет: молочные зубы почти белые, а постоянные зубы желтоватые.
  • Размер: Молочные зубы на размер меньше постоянных зубов.
  • Качество зубов: В молочных зубах эмаль и дентин тоньше; поэтому кариес в молочных зубах прогрессирует быстрее.

Молочные зубы и постоянные зубы

Механизм и время перехода от молочных зубов к постоянным

Механизм перехода от молочных зубов к постоянным зубам

Зубы человека переходят от молочных зубов к постоянным только один раз.Все молочные зубы появляются в возрасте от двух до трех лет; однако, поскольку кость челюсти продолжает расти, размеры зубов и челюсти постепенно становятся несбалансированными. Когда клетки, разрушающие ткань, появляются вокруг корней молочных зубов, корни постепенно растворяются и впитываются, становясь все короче.
Когда постоянные зубы становятся достаточно большими, молочные зубы начинают выпадать естественным образом. Примерно к 12 годам все молочные зубы заменяются 28 постоянными зубами.

Корни, корневая система, структура корня, корневой колпачок и развитие корня

  • Домашняя страница
  • Education
  • Корни, корневая система, структура корня, корневой колпачок и развитие корня

Размер вставки (пикселей) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

ОПИСАНИЕ

Текст корней, корневой системы, структуры корня, корневой шапки и развития корня

  • 1. Корни, корневая система, структура корня, корневой колпачок и развитие корня
  • 2.Корневые функции
  • 3. Методы исследования корня
  • 4.
  • 5.
    • Монолит в рамке и доска для контактов
  • 6.
    • Влажность и истощение почвы
    Трубка миниризотрона
  • 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *