Акварельные розы – Рисуем акварелью нежную розу – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Рисуем акварелью нежную розу – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Решила показать небольшой, но подробный и содержательный мастер-класс по акварели. Так что берём акварель и кисти, читаем, смотрим фотографии и пробуем писать нежную розу. Я уверена, что у вас получится!

1. Нам понадобится акварельный лист формата А4, карандаш НВ и мягкий ластик, акварель, кисточки № 2 и 4 и стаканчик для воды.

Берём акварельный лист и размечаем рисунок карандашом.

2. Потом смачиваем водой фон, листочки и делаем лёгкую живописную подкладку кисточкой № 4.

3. Кисточкой № 2 делаем тень на размытие у основания листиков, чтобы отделить их от цветка, и немного прорабатываем листочки розы — это контур и прожилки.

4. Следующим этапом кисточкой № 4 делаем лёгкую и нежную живописную подкладку под завороты лепесточков и расписываем крайний лепесток розы, и кисточкой № 2 делаем по влажной поверхности фактуру прожилок розы.

5. Когда всё просохнет, по тому же принципу делаем остальные крайние лепестки розы.

6. Далее прописываем лепестки бутона по той же схеме, делая тенюшки на размытие у основания лепестков, чтобы отделить передний план от заднего плана.

7. Ну, и заключительный этап — это детальная проработка рисунка кисточкой № 2 — это прожилочки листиков, фактурка лепестков и немного декоративности.

www.livemaster.ru

Как нарисовать розы акварелью — пошаговый урок

В последнее время погода в Колорадо была подозрительно прекрасной, что преждевременно с головой окунуло меня в лето (и наиболее приятную, тёплую часть весны). Поскольку ожидание прекрасного времени года кажется для меня нескончаемым, я решила прямо сейчас окружить себя чудесными летними розами совершенно необычного сорта … иллюстрированными. Если вы схожего мнения или просто хотите наконец научиться рисовать розы, тогда вы на верном пути!

Первый вариант рисования, который я бы хотела вам предложить, достаточно прост и не требует каких-либо особых художественных инструментов. Вам всего-навсего понадобится что-либо с тонким стержнем: то могут быть заточенные карандаши, цветные карандаши, маркеры, ручки, акварель с тонкой кистью, акриловая краска… всё что угодно! Я использую цветные карандаши, которые заранее подточила.

Сперва нарисуйте небольшой кружок в середине. (Да, цветы с центром коричневого/черного цвета не являются розами, но раз уж эти растения похожи на розы, они вполне уместны в данной статье)

Закрасьте его.

Теперь начните рисовать по кругу маленькие полумесяцы, которые будут как бы “обнимать” центр. Эти фигуры будут служить лепестками для наших цветов.

Продолжайте делать то же самое, слой за слоем!

Вы можете нарисовать столько роз, сколько потребует композиция. Используйте разные цвета чтобы достигнуть великолепного контраста! На рисунках вы можете увидеть, что я сменила карандаш на розовый.

Так выглядят законченные цветы в данном стиле:

Хоть я и остановилась на двух розах, эти цветы будут прекрасно смотреться в узорах, особенно если использовать карандаши разных цветов.

Такие розы будут прекрасно смотреться как:

  • Украшения для самодельных книжных закладок
  • Новый вид растений для цветочных конфетти

Готово! Создайте свой собственный узор, загрузите на веб-сайт для принтов как Zazzle или Society 6, и воплотите ваш цветочный рисунок в качестве узора для подушки или сумки.

Следующий вариант изображения розы который я хочу продемонстрировать это неумышленная копия цветка из мультфильма Диснея “Красавица и Чудовище”, розы в стеклянном колпаке. 

Как и в предыдущем случае, вам понадобятся абсолютно любые художественные инструменты, имеющиеся в вашем арсенале, чтобы оживить этот чудесный цветок. Я нашла ручку от Sakura Glaze, именно её я и использую! 

Прежде всего, возьмите ручку или маркер, который, как вы знаете, не смазывается при работе {я использую тонкую ручку Micron}, и начертите замысловатую форму, как это показано ниже.

Представленные ниже фотографии говорят сами за себя, поэтому лучше посмотрите последовательность рисования. Объяснения только усложнят процесс, который итак проще пареной репы.

Как только дойдёте до данного этапа, добавьте немного теней для создания контраста.

На самом деле здесь нет никакой последовательности или причины для затемения; Я всего-навсего добавляю толстые черные пятна вдоль некоторых лепестков. Цель вовсе не в том, чтобы ваша роза была суперреалистичной; наша цель — просто создать контраст.

Сейчас вашу розу можно назвать законченной; или же вы можете начать раскрашивать.

Когда я ввожу цвет, мне нравится оставлять некоторые участки не закрашенными, чтобы обозначить росу или блеск розы. Чтобы сделать это, я набросаю фигурку цветной ручкой, а затем раскрашиваю всё, что остаётся вокруг нее. Убедитесь, что форма соответствует контуру лепестка, в котором он находится!

Такие белые области могут быть в любой части цветка, оставьте их там, где считаете уместным. Я сделала их в случайных областях лепестков, и, должна сказать, получилось просто отлично!

Так выглядит законченная роза:

Сейчас я хочу показать, почему мне так нравятся ручки Glaze при работе с такими вещами. Когда рисуешь такой ручкой, её чернила оставляют дивный карамельный отблеск. Кроме того, эти ручки супер яркие! Видите как они отражают свет?

Конечно, с таким блеском отсканировать эту розу будет довольно сложно, но зато она идеально подходит для множества других вещей!

Например:

  • Использовать её для украшения конверта или поздравительной открытки
  • Если добавить ещё несколько цветков, можно преобразить в необычное письмо.
  • Нарисовать со своими детьми во время просмотра “Красавицы и Чудовища”. Я уверена, им понравятся эти глазурные ручки, к тому же это повод посмотреть что-то кроме “Холодного сердца”. {По моему их нельзя заставить прекратить смотреть его, или всё же можно?}

Cледующие розы, наверняка, самые лёгкие, поэтому для них в моём сердце особое местечко. Как и в первом случае, их нельзя назвать конкретно розами… Я имею в виду, они могли бы быть любым цветком на ваше усмотрение. Тем не менее, я называю их розами, что очень даже обосновано!

Чтобы нарисовать цветы, вам следует начать с капельки. Я не шучу, всё что от вас требуется -поставить капельку акварели и немного покрутить лист, чтобы придать ей очертание цветка.

Затем, как можно быстрее добавьте ещё один цвет к нашей невысохшей капле. Просто рисуйте им в разных частях влажного пятна. Если капля еще достаточно влажная, другой цвет очень легко с ней смешается.

Проделайте то же самое для новых цветков, старайтесь использовать разные цвета.

По окончанию вы увидите на своём листе целый букет цветов, похожих на помпоны.

Также добавим зелёные стебельки вашим цветам.

Для удобства, на данном этапе лучше использовать тонкую кисточку. 

Сейчас вы можете добавить листья, или же оставить и считать завершёнными ! Эти розы — мои любимые, ведь процесс их рисования крайне прост, зато выглядят они превосходно. Если дорисовать баннер, то получившийся букет сможет послужить отличным дизайном для логотипа:

Вы также можете использовать их для: 

  • Украшения собственного герба
  • Декора акварельных калиграфических писем

А я продолжаю урок. Следующий вариант не только невероятно лёгкий, но и быстрый. Потребуется лишь пара минут для скетча и не более одной для раскраски.

Не верите? Я даже сделала видео … Скорее потому, что розы просты в рисовании, но они кажутся удивительно сложными от фотографирования шаг за шагом.

Как только ваш набросок будет готов, возьмите кисть среднего размера, чтобы добавить акварель.

Мне нравится выходить за линии карандаша!

Если вы рисуете розы без конкретной цели (как я), вы также можете добавить листья. Я решила оставить их чёрно-белыми, чтобы придать необычный контраст! 

Такой вариант изображения очень универсален и использовать их можно везде. Я бы предложила: 

  • Нарисуйте несколько точно таких же роз по кругу, чтобы сделать цветочный венок 
  • Сделайте тематическую почтовую карточку с конвертом, как этот, но только с розами 
  • Используйте необычные мотивы из таких цветков, чтобы украсить обложку книжки DIY 

Последний вариант изображения роз, который я добавила в данную подборку, смело могу назвать моим любимым из-за их винтажного вида, однако он требует немного упорства и времени.

Сначала нужно сделать набросок. Вам нужно повторить те же действия, что сделала я в последующих фотографиях.

После, обведите скетч чернилами. Вы, конечно, можете использовать обычное перо (шариковая ручка, гелевая ручка и т. Д.), но отдаю предпочтение перу и чернилам. Перо Nikko G nib отлично подходит для таких проектов из-за средней гибкости! 

Затем добавьте контраст, точно так же, как вы сделали это с розой из “Красавицы и Чудовища”. Опять же, с затемнениями лучше не переусердствовать; Нужно всего лишь добавить визуальный интерес.

Ну а теперь, моя любимая часть: добавление штриховки! Я добавляю короткие, близкие линии к большинству краев моих лепестков, а также снизу. Честно говоря, у этих штрихов нет какого-то определенного расположения, поэтому не стесняйтесь добавлять их туда, где сами считаете нужным и вдохновляйтесь фотографиями, которые я опубликовал в этом посте.

Единственное, что вы должны помнить: линии должны подчиняться контурам отдельного лепестка, над которым вы работаете. Если лепесток имеет изгиб, линия должна искривляться соответственно. 

Как только вы обведёте весь эскиз, не забудьте стереть карандашные линии.

Я знаю, что вы видели этот рисунок раньше в уроке “Винтажные фото: декорированные открытки. Поэтому я предлагаю использовать тот дизайн и в этом рисунке! 

Я также хочу использовать эти розы, чтобы добавить особого стиля к рисунку Триумфальной арки. Они придают совершенно новый вид старым вещам! Розы также будут хорошо смотреться на черной бумаге (с использованием белой ручки Sakura Gellyroll или чернил для каллиграфии). Я использовала цветной вариант данного дизайна на карте «Congrats New Mommy» ниже. 

Надеюсь, этот пост дал вам ценные знания о рисовании роз! Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения касательно этих роз, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать! Еще раз спасибо за прочтение!

Автор: Lindsey Bugbee

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как нарисовать розы акварелью? Мастер-классы для начинающих и не только.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

Рисуя цветы своими руками, конечно же, представляешь их живыми, настоящими. Как красиво порой получается! Тюльпаны, незабудки, нарциссы словно оживают на бумаге. Очень часто рисуют розы, которые могут быть от белых, светло-жёлто-оранжевых до красных и даже синих. Когда нам говорят: «Какая красивая розочка!», то невольно представляешь нежный розовый цветочек, которые немного склонил головку. Но как же запечатлеть такую красоту при помощи акварели? Думаю, это не только сложно, но и занимательно. Да, такой цветок нарисовать непросто, но отнюдь не невозможно.

Фото: Акварель: Так поэтапно рисуется роза для начинающих: Натюрморт: Ещё один замечательный рисунок. Чайная роза в китайском стиле: На мой взгляд, это очень сложная работа: Видео:

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Google Plus

www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru

Рисование розы акварелью. Мастер-класс Барбары Фокс

Янв 03, 2014

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Рисование розы акварелью. Мастер-класс Барбары Фокс

Акварель считается одной из самых сложных техник в рисовании. А роза – одним из самых сложных сюжетов.

Сегодня разберем, как нарисовать розы акварелью в технике многослойной живописи.

В качесте примера – мастер-класс от известной акварелистки Барбары Фокс.


Барбара Фокс – это художница с ярким и неповторимым стилем, ее картины легки и реалистичны. Она работает только акварелью и считается признанным метром акварельной цветочной живописи!

Ее работы неоднократно принимали участие в персональных и групповых выставках в музеях и галереях по всей территории США. Барбара — член Национального общества Акварель, Международной гильдии реализма, Пенсильванского Общества Акварель и Северо-Восточного Общества Акварель.


Больше работ на сайте Барбары Фокс

Рисование розы акварелью, МК Барбары Фокс

“Леди Роза”, 22″ x 26″, Акварель, бумага “Arhes” 300 ib

МАТЕРИАЛЫ:

Я использую материалы разных производителей:

  • Акварельные краски: Winsor Newton, Holbein and M. Graham
  • Цвета: Sap Green, Cadmium Lemon, Peacock Blue, Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue, Winsor Violet, Hookers Green and Pthalo Blue.
  • Кисти: Inexpensive Hake wash brushes, Isabey and Richeson brands Kolinsky, #8, #6, #4, и #2.
ХОД РАБОТЫ:

1. Контурный рисунок

Я делаю тщательный рисунок моего объекта, увеличиваю его через копир, убедившись, что все линии достаточно темные, а затем переношу рисунок на акварельную бумагу.

Моя техника переноса очень проста: я кладу рисунок на большое окно, затем поверх него – акварельную бумагу. Рисунок виден через бумагу, и я обвожу его.

Это работает только в солнечный день! Мне нравится этот способ, потому что он простой и быстрый.

Примечание: Рисунок, показанный здесь – это копия до увеличения. Рисунок на моей акварельной бумаге слишком светлый, чтобы быть показанным на фотографии.

2. Фоновая заливка

В этой картине я сначала написала небо и зелень вокруг цветов.

Мой способ здесь: смочить бумагу чистой водой, а затем покрыть его насыщенным цветом, который необходим.

Я смешиваю краску с небольшим количеством воды в маленьких чашках, так как мне нужен очень густой, насыщенный состав.

Для этой заливки я использовала три цвета – Sap Green, Cadmium Lemon, and Peacock Blue. (Зеленая, Лимонная Желтая, Небесно-голубая)

Я позволяю краскам самим растекаться по воде и смешиваться. Я добавляю немного Лимонной Желтой пока слой влажный.

Мне нравится этот естественный способ писать вливания цвета.

Другой способ получить хорошую заливку – маска при помощи маскирующей жидкости (mask fluid).

Тогда проще писать поверх зарезервированных поверхностей, не нужно обходить белые участки.


 

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!

 


3. Первый слой на розе

Я пишу цветок лепесток за лепестком.

Для начала я смачиваю определенный участок лепестка, затем прописываю его цветом цветка, в данном случае это Кадмий Желтый, Перманганат Розовый и Кобальт голубой (Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue).

Я не добавляю уже так много воды, как в случае с заливкой фона, этот пигмент не должен растекаться так сильно.


Посмотрите на это вблизи:

Помните, что нужно дать слою хорошо высохнуть, прежде чем вы начнете прописывать следующий слой поверху.


ВИДЕО:Рисование роз акварелью. Ошибки начинающих


4. Выстраиваем цвет и оттенки слой за слоем

Каждый слой добавляет в живопись повышение цвета или оттенка.

Картинка выше имеет немного больше слоев оттенков моего цветка: Cadmium Yellow, Permanent Rose и Cobalt Blue.

Когда картина подсыхает, я также добавляю больше деталей, таких как розовые полосы на цветке.

Посмотрите:

Несколько следующих фотографий показывают работу шаг за шагом, послойно.

Я использую, в основном, те же цвета, с которых начинала, но слои, наращиваясь, увеличивают интенсивность цвета.

Это требует времени, но результатом будут светящиеся цвета.

Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом. Что я люблю в акварели, так это то, что живопись здесь красива на каждом этапе

 

5. Добавляем тени

Я пишу тени, используя Кобальт Голубой и Фиолетовый (Cobalt Blue and Winsor Violet).

Когда пишешь прозрачным слоем, они дают возможность просвечиваться через них предыдущим слоям, даже желтому.

Также я добавляю чуть больше цвета в массе зелени, используя Виридоновую зеленую и Синюю (Hookers Green и Pthalo Blue).


 

Хотите овладеть всеми приемами и тонкостями написания цветов?

Тогда обратите внимание на курс:

“ЦВЕТЫ В АКВАРЕЛИ”

Он пошагово, от простого к сложному, научит Вас рисовать отдельные цветы и букеты так, чтобы это было акварельно, красиво, профессионально.


6. Выстраивая слои

Больше слоёв! Слой розовой и кадмия желтого на бутонах. Вместе они смотрятся красивее.

Я пишу больше полосок, затемняю некоторые участки, особенно рядом с краями лепестков.

Я добавляю больше деталей в стебли и прицветники.

7.  Завершение

Я добавила больше листвы с обеих сторон, а затем деталей на листву.

К концу процесса я повесила картину в моей гостиной, где я могу изучать её в свежей среде и решить, что делать дальше.

Я люблю заканчивать картину!

Но я хочу чувствовать, что все правильно в ней, так что я не тороплюсь.

8. Конец

Детали листьев теперь на местах. Я решила что их нужно немного обрезать, чтобы дать открывшейся розе встать на место.

Вот теперь закончено.


Перевод Марины Трушниковой

Буду благодарна, если поделитесь мастер-классом в лентах соцсетей!

 

(ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АКВАРЕЛИСТОВ!)

Узнайте ТОНКОСТИ,

как рисовать сложные цветы сирени

и напишите свою

благоухающую ветвь!

ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ


(ДЛЯ ПРОДОЛЖАЮЩИХ АКВАРЕЛИСТОВ)

Как изобразить обилие мелких цветочков сирени, составляющих целое кружевное облако соцветий?

Новый мастер-класс поможет написать:

  • целый букет сирени разных оттенков в обрамлении фона
  • стеклянную вазу и кружевную салфетку!

ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО МАСТЕР-КЛАССА


izo-life.ru

Как нарисовать розу акварелью пошагово

Постараюсь как можно подробнее описать последовательные шаги при рисовании акварелью. Они подходят не только для изображения розы акварельными красками, но и для любой работы, где применяется техника акварельной лессировки.

Сначала сделайте графический рисунок розы или хотя бы набросок. Будьте осторожны, чтобы не пришлось стирать их ластиком (иначе в этих местах могут образовываться катышки). Если рисунок выполнен с помощью эластичной ленты, переведите его на новый лист бумаги через стекло. Закрепите бумагу кнопками или малярной лентой, чтобы влажная бумага не деформировалась при дальнейшем высыхании.

Мы начинаем рисовать очень сильно разбавленной краской. Я повторяю это каждый раз: чтобы сохранить акварельную прозрачность при лессировке, используйте больше воды, тогда каждый новый слой будет просвечивать через слои, наложенные ранее.

В данном случае это вся поверхность цветка, покрытая разведенной розовой с небольшим добавлением пунцовой краски, и залитая на дне бутона очень разбавленным зеленым. Затем зеленый цвет будет покрыт прозрачными красными и розовыми слоями и станет почти незаметен для глаз, но придаст лепесткам натуральности.

Наклоняя планшет, вы можете направить поток краски в нужном вам направлении.

Мы даем этому слою высохнуть и начинаем уплотнять тени на лепестках, используя тёплые цвета и смешивая их (красная, пунцовая и охра), и что особенно важно, краска снова сильно разбавляется водой. 

Заполните фон холодными цветами. Холодный фон выдвинет теплую розу вперед. Фон следует заполнять так, чтобы фон, с той стороны, где роза освещена, был темнее, а с той, где роза в тени, — светлее. Это сделает цветок более объемным. Не пытайтесь добиться однородного покрытия. Пусть фон будет состоять из пятнистых клякс и разводов, это придаст живописности и яркости.

Тонкой кистью нарисуйте на лепестках прожилки немного более темным тоном. Но не перестарайтесь. Даже если линии будут совсем неброскими, они всё равно придадут рисунку реалистичности.

Чтобы сделать зеленый фон вокруг розы, используйте смеси: охра + ультрамарин, желтый + пурпурный + зеленый + кобальт фиолетовый + травянисто-зеленый). Не старайтесь подробно прописывать фоновые листья, лучше просто наметьте их форму и тени.

Добавьте теплые пятна на заднем плане теми смесями, которыми вы рисовали розу. Пятна будут перекликаться с розой и сбалансируют композицию.

Нанесите темные пятна на края лепестков – не четкие линии, а именно размытые пятна. Вот и все. Отлепите малярную ленту, поставьте свою подпись и полюбуйтесь своей работой.

Автор: Mila Naumova

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как нарисовать розы акварелью

Одно из моих любимых мест для рисования акварелью — сад. Мне нравится жужжание пчел, аромат никотании и яркие цветы, будто созданные, чтобы быть нарисованными. Приходите сегодня рисовать со мной розы в саду!

Исходное фото

Использованные принадлежности

Бумага:

  • 16″ x 21″ Twinrocker Cold Press

Кисти:

  • Isabey Mop, №6
  • Isabey Mop, №14
  • Isabey Pointed круглая соболь, №14
  • Isabey Rigger, №1

Краски:

(Прозрачные акварели М. Грэма)

  • Азо-желтый (Azo Yellow)
  • Хинакридон красный (Quinacridone Red)
  • Никелевый азо-желтый (Nickel Azo Yellow)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт сине-зеленый (Cobalt Teal)
  • Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet)
  • Ржаво-коричневый хинакридон (Quinacridone Rust)

Я начинаю с бледно-теплого фона. Использую яркую зелень, смешанную с кобальтовой сине-зеленой и азо-желтым цветом на верхней части картины, а также ржаво-коричневый хинакридон и никелевую азо-желтую на нижней части картины.

Пока картина высыхает, я продолжаю работать вокруг фона. Я добавляю более глубокий прохладный блюз на теплый фон с ультрамариновым синим и кобальтовым синим. Я хочу сильного контраста между фоном и розой.

Теперь я могу начать выдвигать немного света в фон, почти эффект боке, не отвлекающий.

Совет художника: Используйте те же цвета в растениях, что и в фоне. Это объединит части картины.

Я помещаю много пигмента с фона в розы, но это получается более отчетливо, чем когда я обычно рисую цветы, так как лепестки довольно непрозрачны.

Розовый — очень тонкое сочетание красного хинакридона и кобальта фиолетового с касаниями ржавого хинакридона. Я медленно создаю его в слоях.

Удивительно, но сложная часть этой картины — не тонкие розовые или белые золотые затененные лепестки. Трудная часть — очень тонкие тычинки. Слишком большой контраст в тонких нитях, и вся картина становится тяжелой и фотографической. Я использовала гуашь для нитей. Картина была разрушена из-за отсутствия прозрачности и общей тяжести.

Так что практикуйте тычинки, по крайней мере рисуя их в древесном угле, на отдельном листе бумаги. Я никогда не чувствую себя плохо, если приходится писать картину дважды, но это всё же расстраивает. Тычинки обманчиво трудны, по крайней мере для меня!

Оставьте выделенные края белой бумаги лепестков, если это возможно. Это такой деликатный цветок, что излишки гуаши или воска уничтожат его.

Фон не был хорошо взвешен, поэтому я добавила несколько теней за верхними лепестками. Больше контраста не помешает, но я все еще избегаю ставить точку.

Я продолжаю наращивать слои очень медленно.

Прекрасные извилистые кривые краев лепестков переходят в теплые тени между розами. Это немного сложно с отраженным от розовых бутонов цветом, но также «охлаждает» тени. И это в слоях, где каждый немного иной. Так что создавайте это медленно.

Мне понравилось рисовать эту картину! Розы — одни из моих любимых цветов.

Мне нравится непосредственность акварели. Процесс написания картины занял около двух часов. Но я не могу сказать вам, сколько эскизов потребовалось. Сколько часов в саду я пыталась захватить мимолетный вечерний свет.

Картина — это не коллаж из красок. Акварельная живопись в особенности основывается на каждом предыдущем слое. Если бы у меня не было теплого подслоя в качестве первого слоя, более поздний фон был бы слишком холодным. Если бы я добавила теплые слои, было бы слишком тепло.

Будет ли то же самое верно для каждой картины с задним светом? Конечно, нет. Поэтому, когда вы рисуете, посмотрите на края огней и теней и подумайте о порядке нанесения.

Надеюсь, рисование этих цветов заставляет вас думать о теплых летних днях и сладком запахе роз. Спасибо, что рисовали со мной в моем саду!

Автор: Jennifer Branch

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Чайно-гибридная роза Aquarell от Tantau • Розы и сад

В 1999 году Tantau пополнила свою коллекцию роз сортом с красочным названием Aquarell. Названия синонимы —  Perfect Harmony, St. Margaret’s Gold, TANellqua. Действительно красочный цветок, с мягкими акварельными переливами. Выведена Hans Jürgen Evers.

Описание

Группа – чайно-гибридные

Размер цветка – 10-12 см в полном розпуске

Аромат – сильный цитрусово-фруктовый

Высота – от 70 см до 1-1,2 м

Устойчивость к мучнистой росе – выше средней

Устойчивость к черной пятнистости – высокая

Холодоустойчивость – до — 22°С в сухих холодных зонах без укрытия

Цветение – постоянное

Непередаваемость окрасок цветения чайно-гибридной розы Aquarell, размер цветка классической формы с конусообразным центром и быстрота наращивания массы, да плюс еще и насыщенный запах делают этот сорт роз от Tantau отличным растением, способным взять на себя огромное количество внимания со стороны гостей. Первое, что привлекает внимание видящего розу Акварель, ее плавные переходы окрасок от кремово-желтого до красновато-оранжевого на фоне блестящей темно-зеленой плотной листвы. Цветки огромные, густомахровые, в полностью открытом состоянии демонстрируют большую копну золотисто-коричневых тычинок. Они царственно возвышаются на сильных прямостоящих побегах и собраны в небольшие соцветия по 3-7 шт.

Уход

Современная чайно-гибридная роза от Tantau Aquarell предпочитает нейтральные либо слегка кислые почвы, богатые на полезные вещества и с хорошим дренажем. Перед тем, как заняться оформлением участка цветочно-лиственными композициями делают тест на состав почвы, который можно купить в садовых центрах. Лучшее место для посадки – это солнечный участок либо полутень (минимум 3-4 часа солнечных лучей должны обязательно попадать на розу). В полутени цветки будут более насыщенной окраски, но их будет меньше при холодной погоде.

За розой Aquarell нужно ухаживать так же, как и за любым растением в саду. Во-первых, ее надо поливать. На 1 куст понадобится до 10 л теплой отстоянной воды, которую выливают под основание растения малыми порциями по мере необходимости, но не реже, чем 2 раза в неделю. В засушливое время это делают чаще, а также ей будет приятно, если ей будут делать опрыскивания. Вечерние часы – оптимальное для этого время. За ночь почва максимально пропитается влагой и цветок дольше будет получать из нее жидкость. Очень хорошо, если используется мульча. Она не только препятствует быстрому испарению влаги, а и значительно уменьшает вероятность «набегов» сорняков.

Подкормки минералами, витаминами и органикой делают растение более устойчивым против болезней, вредителей и холодов. Если не подкармливать розу Акварель хотя бы раз в две недели, то в период вегетации растение не будет «выдавать все свои прелести на ура» в том количестве, в котором она может, а наполовину меньше. В зимнее время слабая роза подвержена обморожению не только верхней части, а и корневой системы. Из этого следует, что есть риск потерять половину, если не всю розу. Удобрять почву у растения можно высыпая вокруг растения гранулы комплексных подкормок, или разводить их в воде и чередовать с поливами. Витами лучше давать через опрыскивания. Применяют только хорошо перепревшую органику. Как вариант, это мульча-подсыпка из смеси навоза и почвы (1:2). В этом случае при каждом поливе к растению «подходит» свежая порция полезных веществ.

Рыхление почвы обязательно – оно помогает корневой системе розы получить не только кислород, а и получить быстрее полезные вещества из почвы. В «забитой» почве растения «мучаются». Во время рыхления также удаляются сорняки. Если используется мульча, то этот прием делается реже.

Сорт роз Aquarell нуждается в обрезке. Чайно-гибридные розы цветут на ветках нового года. Как и когда их обрезать зависит от климата, в котором они растут. В теплых районах осенне-зимняя обрезка не нужна, лишь весной проводится коррекционная обрезка Aquarell – удаление старых, поврежденных, больных побегов (но это не значит, что если Вы обрезаете на зиму и у Вас получается в результате отлично, что надо перестать так делать. Делайте и делитесь с нами). В холодных местах все-таки лучше сделать обрезку – это поможет избежать зимних обмерзаний. Также такой вид обрезки делают там, где зимы не стабильны – непостоянная погода – это еще хуже: длительные оттепели и резкие морозы сразу за ними – бич для роз. Розы быстро реагируют на потепление и запускают вегетационные процессы. Первым делом «уходят» почки, запущенные розой в рост. В итоге, количество цветущих побегов меньше.

Использование

Сорт роз от Tantau Aquarell выводилась как срезочное растение (для букетов – длина цветоносов может достигать более 1 м). Она – прекрасна во всех клумбах: миксбордерах, бордюрах, живых изгородях, на высоких штамбах, у каменных подпорных стенок… Ее напарниками по клумбе могут быть любые декоративно-лиственные, хвойные растения. По цветовой гамме она будет гармонировать с однотонно окрашенными цветками. Они либо подбираются в тон ее окраски (розовые, абрикосовые, желтые тона более или меньше насыщенные), либо однотонные с четко понятным цветом – красный, белый, фиолетовый, синий… В соседи розе подбирают долгоцветущие вьющиеся растения: клематисы, жимолость, кампсис, другие розы, душистый горошек, кобею, ипомею, глицинию для оформления фона или в миксбордере.

rozisad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *