Альпинарии
Гордым именем «альпинарий» имеют право называться лишь те каменистые сады, которые предназначены для выращивания коллекций высокогорных растений. Нередко это небольшие и лишенные художественной композиции рокарии, например каменистые гряды, но чаще всего это комбинированные ландшафтные сады, сочетающие в себе многие типы высокогорных ландшафтов. Поскольку растения-горцы произрастают в основном на альпийских лугах, каменистых осыпях, скалах и вдоль горных ручьев, то не удивительно, что воссоздание именно этих природных образований и становится главным при строительстве большинства рокариев с названием «альпинарий».
В художественных альпинариях воспроизведение ландшафтов является обязательным. Здесь не обойтись без таких компонентов, как скальные руины, склоны горных осыпей, альпийские лужайки, водоемы, напоминающие горные озера и бегущие ручьи.
В коллекционных альпинариях художественные излишества не обязательны. Главным предназначением таких рокариев является выращивание редких растений. Именно поэтому такие альпинарии лишь отдаленно напоминают горный ландшафт и чаще всего представляют собой сложенные из известняков или песчаников каменистые горки, гряды и осыпи, в которых максимально близко воспроизведены условия, необходимые для нормального роста растений.
Ассортимент растений для альпинариев составляют виды альпийских горных поясов. Чаще всего в коллекциях присутствуют высокогорные растения со всех уголков Земли и полученные на их основе сорта. Большой редкостью являются коллекции, ориентированные на выращивание растений какого-либо конкретного региона или определенного горного массива, но это скорее является хобби избранных коллекционеров.
Виды альпинариев и рокариев.
«Каменистая гряда». Эти рокарии считаются классическими альпинариями и ведут начало от ботанических коллекций. Чаще всего их размещают вдоль дорожек или фундамента здания, и они играют роль не только собрания растений, но и украшения сада. По сути, такие композиции являются миксбордерами, имитирующими сообщества высокогорных лугов. Протяженность гряд произвольна, но ширина всегда ограниченна зоной досягаемости. Ассортимент растений, выращиваемых на коллекционных каменистых грядах, ограничивается наиболее редкими и трудными в выращивании высокогорными видами.
«Каменистая осыпь». «Каменистая осыпь» — сложная в устройстве разновидность ландшафтного альпинария в саду. По назначению она аналогична альпинарию «Каменистая гряда» с той лишь разницей, что она расположена на склоне, имеет гораздо большие размеры и позволяет выращивать более крупные растения. Художественное решение рокария «Каменистая осыпь» основано на имитации разрушенного временем горного массива. Именно поэтому композиция предпологает использование камней, различающихся по размеру, — от крупных глыб до булыжника, щебня и гальки. Растения альпинария «Каменистая осыпь» весьма специфичны, и большинство из них – очень сложные в уходе выходцы высокогорий, имеющие стержневую корневую систему и подушковидную форму наземной части.
«Горная тундра». Эта композиция очень близка к альпийской «Каменистой осыпи» и является ее северным аналогом. Композиция и технология строительства такая же, существенные различия касаются лишь породы камня, почвы и состава растений. При строительстве такого альпинария в саду не применяют известняк, а используют гранит и близкие ему породы камня и песчано-торфянистую почву. В рокарии «Горная тундра» применяются в основном кустарники и кустарнички, но не обычные, а карликовые, и, как правило, прижатые к земле или стелющиеся по ее поверхности, особенно много вересковых.
xn—-7sbbjivhwjbiwu4fzc.xn--p1ai
Анализ сайта гармоничный-сад.рф
Удобство для пользователей:
65 из 100
Оптимизация загрузки страниц:
70 из 100
Время ответ сервера:
Уменьшите время ответа сервера при открытии сайта с мобильных телефонов, чтобы оно составляло не более 0.2 секунды. Сервер ответил за 1.67 сек.
Плагины:
На сайте не используются дополнительные плагины (Micromedia Flash, Microsoft Silverlight, Java), поэтому контент доступен максимальному числу пользователей интернета.
Тег viewport:
На сайте область просмотра viewport адаптируется по размеру экрана. Это значит, что страницы сайта правильно отображается на всех мобильных телефонах и планшетах.
Кеширование статики:
Кеширование статических файлов включено.
Сжатие CSS файлов:
Файлы CSS стилей оптимизированы.
Сжатие HTML страниц:
Удалите из HTML кода лишние байты (пробелы, табуляции и переносы строк)
Сжатие JS файлов:
JS код оптимизирован.
Блокируещие файлы:
Переместите файлы, загрузка которых мешает быстрому отображению страницы как можно ниже. Подгрузка JS или CSS файлов в секции head тормозит загрузку HTML кода страницы. Найдено блокирующих JS файлов: 5, CSS: 12
Сжатие изображений:
Изображения оптимизированы.
Видимый контент:
Загрузка основного контента оптимизирована.
Адаптация по ширине:
Ширина страницы не выходит за область просмотра, прокрутки по горизонтали нет.
Размеры элементов:
Все элементы на страницах сайта достаточно велики в размере, чтобы на них можно были легко нажать, используя сенсорный телефон или планшет.
Размеры шрифтов:
Размер шрифта и высота строк на сайте позволяют удобно читать текстовый контент.
Вид на телефонах и планшетах:
Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты.
К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы.
www.cy-pr.com
МБДОУ д/с «Гармония», официальный сайт
Для оценки качества оказания услуг дошкольными организациями по поручению министерства образования и молодежной политики Свердловской области независимой исследовательской компанией «АС-Холдинг» запущен опрос. Его участникам нужно ответить всего на 15 вопросов, касающихся открытости и доступности информации о дошкольном учреждении на общедоступных ресурсах (стенд организации, официальный сайт), комфортности условий оказания услуг, доброжелательности и вежливости сотрудников учреждения, условиям доступности для инвалидов и общей удовлетворенности качеством оказания услуг.
В анкете можно не только отметить удовлетворенность или неудовлетворенность отдельными параметрами оказываемых услуг, но и указать на проблемы учреждений, а также поделиться своими вариантами их решения или высказать свои предложения по улучшению работы образовательной организации. Для участия в независимой оценке достаточно заполнить анкету, пройдя по ссылке для родителей, чьи малыши посещают детский сад в Екатеринбурге, или в другом городе Свердловской области.
Участие в опросе может принять любой родитель (законный представитель) ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение Свердловской области. Опрос полностью анонимен: имя, телефон (или иной способ связи с респондентами) указывать не нужно. Ответы будут использованы в числе многих других после статистической обработки в обобщенном виде.
Главная цель независимой оценки качества – предоставление потребителям достоверной информации о качестве оказания услуг организациями социальной сферы (культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования), а также формирование комплекса мер по улучшению качества работы организаций на основе данной оценки. Итоговые результаты независимой оценки качества оказания услуг дошкольными учреждениями Свердловской области будут опубликованы до 31 декабря на официальном портале для размещения информации о государственных организациях и их деятельности.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАШИМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
Напоминаем, что в каждом детском саду ВЫ можете воспользоваться компьютером с выходом в сеть Интернет для участия в анкетировании.
Онлайн-анкетирование родителей (законных представителей) продлится до 30 ноября 2019г. Принять участие в анкетировании родители (законные представители) могут также на едином сайте независимаяоценкакачества.рф по ссылке: http://xn--80aaaaaidsdcpoa4ab1akjr0dlw7f4a5q.xn--p1ai/
xn—-7sbivtgceq0a4l.xn--p1ai
МБДОУ д/с «Гармония», официальный сайт
«Внимание! Внимание! Важные машины на выезд!». Так сегодня началось очередное занятие с электронным конструктором «Знаток» в группе «Ручеек» детского сада №33. Это был день знатоков правил безопасности-детям предлагалось вспомнить правила движения, поведения при опасных ситуациях. Перед «выездом» Аркадий В. в роли инспектора ДПС проверил юных водителей на знание правил дорожного движения, обратил внимание на необходимость их соблюдения. И вот задание для ребят, ведь они уже умеют работать по схеме: из определенных деталей собрать сигналы специальных машин, в помощи которых нуждаются жители города. Под руководством и помощью педагога Маскалевой М.В. с заданием справились быстро не только мальчишки, но и девчонки, которые с интересом и удовольствием посещают эти занятия, проявляют любознательность и активность. Зазвучали первые сирены, да еще и со световыми сигналами, ну а дети с восторгом осознали свой успех и смогли попробовать свои силы в изобретении новых схем. Такие занятия дают возможность развить у детей логическое мышление, внимание и способствовать развитию детской инициативы и самостоятельности, ввести их в мир техники и электроники.
Материал подготовила воспитатель д/с № 33 Маскалёва Марина Валерьевна.
Рубрика: Новости |В морозный ноябрьский день воспитанники детского сада №33 пригласили своих мамочек в музыкальный зал, чтобы еще раз рассказать, как они их любят. Мама — особенный человек в жизни каждого из нас. Все дети нашего детского сада хотели в этот день порадовать своих мам и выразить им свою любовь. Совместно с музыкальными руководителями детского сада был создан большой праздничный канал, который назвали «Теплота детских сердец». Все поздравления для своих самых любимых, красивых, добрых и заботливых мам были представлены в виде знакомых передач: «Новости», «Устами младенца», «Угадай мелодию», «В гостях у сказки», «Прогноз погоды» и т.д. Ребята с любовью читали стихи, пели песни и частушки, дефилировали коллекцию одежды, водили хороводы и играли в национальные игры. Для любимых мам свои поздравления приготовили и ребята разных национальностей: марийцы, армяне, узбеки, таджики, татары. Дети приготовили для них зажигательные танцы, а ребята татары пригласили мам поиграть в национальную игру «Тимербай». В конце праздника ребята раздали всем мамам подарки, приготовленные своими руками и еще раз напомнили мамам, что они самые красивые, добрые, любимые, заботливые, нежные, умные, веселые и милые. Всем мамочкам мы желаем крепкого здоровья, отличного настроения и семейного благополучия!
Материал подготовила воспитатель д/с № 33 Шипилова Марина Вадимовна.
Рубрика: Новости |Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра. Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения. Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Можно считать, что в игре ребенок получает впервые урок коллективного мышления. В первой младшей группе «Гномики» прошла тематическая неделя — «Кукла Катя», где дети участвовали в различных сюжетно – ролевых играх. Перед тем как поучаствовать в таких играх воспитатели создали игровые ситуации для детей. Игровые ситуации: «Купание куклы Кати», «Кукла хочет кушать», «Машенька проснулась», «Выздоровление Машеньки», «Кукла Катя испачкала платье».
Материал подготовили воспитатели д/с 101: Орлова Ирина Сергеевна и Ощепкова Наталья Николаевна
Рубрика: Новости |Знакомство детей с трудом, профессиями людей является неотъемлемой частью формирования личности детей, становления их представления об обществе и о мире профессиональной деятельности взрослых. В группе «Радуга» д/с 182 был организован тематический день на тему: «Все профессии важны — все профессии нужны». В рамках тематического дня ребята совместно с педагогами говорили о таких понятиях как мир, дружба, честь, достоинство; знакомились с разными видами профессий, орудиями труда; вели диалог о важности человеческого труда. В процессе игры-путешествия дети познакомились с такими важными профессиями как почтальон, доктор, полицейский, … Ребята на практике смогли почувствовать себя в роли различных профессий. Сначала дети лечили куклу Машу, знакомясь с предметами, которые необходимы для профессии доктора, затем переместившись в «почтовое отделение», приобщались к деятельности почтальона, они разносили письма и посылки, после дети попробовали себя в качестве сотрудников полиции и ДПС, останавливали нарушителей, проговаривая правила дорожного движения и правила безопасности! Поскольку в группе много мальчиков, очень уж им была интересна профессия военного. Ребята с большим интересом просмотрели презентацию о данной профессии, а после подискутировали на тему «Какой он военный?»…Педагоги читали детям художественные произведения, посвящённые труду, загадывали загадки, знакомились с пословицами о труде. Надо заметить, что ребята работали с энтузиазмом, им было интересно знакомиться с деятельностью разных людей, а также они с удовольствием и гордостью рассказывали о труде своих родителей. Помочь ребенку сделать правильный выбор — непростая задача! Но разностороннее развитие детей дошкольного возраста может помочь сформировать определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствующий их дальнейшей профессиональной ориентации.
Материал подготовила воспитатель д/с №182 Золотова Лидия Александровна
Рубрика: Новости |Детский сад – это островок счастья для детей! Каждое утро в городах и селах нашей страны загораются огни в бесчисленных детских садах. Среди них наш детский сад – уютный теплый дом, для любознательных мальчиков и девочек.Улыбающихся детей встречают добрые сердца и заботливые руки, влюбленные в свою профессию работники детского сада. Для всех работников детского сада главное — дети. В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Наш любимый детский сад». Для детей старшей группы «Солнышко» воспитателями была проведена экскурсия по помещениям детского сада. В первый день мы посетили прачечную детского сада, где дети познакомились с работой прачки, увидели: где стирают постельное белье и полотенца; где сушат бельё, где гладят. Следующее наше посещение был пищеблок. На пищеблоке вкусно готовят супы, котлетки и запеканки наши любимые повара. Самое главное детское жюри всегда оценивает работу наших поваров на пять баллов. Также же дети побывали в кабинете медсестры, где Наталья Владимировна рассказала ребятам и показала медицинский блок, который состоит из кабинета приема детей и изолятора. Дети были в восторге от того, что смогли побывать внутри тех помещений, мимо которых они проходят каждый день. Нам кажется, что неотъемлемой частью современного детского сада должна быть атмосфера счастья, доброты, тепла, чтобы можно было сказать о нем: «Наш детский сад — наш дом!» Дети бы туда с радостью бежали и не хотели оттуда уходить.
Материал подготовили воспитатели д/с №101: Рулева Елена Петровна и Смирнова Олеся Валерьевна
Рубрика: Новости |В рамках конкурса «Мы живем на Урале» в группе «Фантазеры» детского сада № 85 прошло открытое занятие «Подарки от Серебряного копытца». Ребята были приглашены на День рождение Даренки. Но, казалось бы, обычный поход в гости превратился для ребят в целое приключение. Ведь у Даренки украли все подарки, и она очень расстроилась. А фантазеры не смогли остаться безучастными к чужому горю и, конечно же, вызвались помочь девочке. На глазах у гостей дети «добывали» самоцветы, «лепили» пельмешки, складывали пазлы, отгадывали загадки, играли в интерактивную игру. И, преодолев все препятствия, смогли вернуть Даренке ее подарки. И дети, и воспитатели получили большой заряд позитива от совместного «путешествия». Ведь такая форма занятия как «путешествие — квест» ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов, а также помогает развить в детях самостоятельность, активность и инициативность.
Материл подготовили воспитатели: Колбина Н. В., Древицкая И. С.
Рубрика: Новости |С чего начинается Родина? С речки, с песчаного берега, с неприметного бугорка на полянке, семьи, с маленького домика, где мы живем, а может она начинается с той березки, которая растет на территории нашего детского сада, во дворе нашего дома? «Красавица русских лесов» — называют люди березку. Это очень оригинальное дерево, с ним связано много поверий. Береза – основной житель уральских лесов, испокон веков ее использовали в качестве лекарственного и косметического средства: кора, сережки, листья, березовый сок – все эти компоненты оказывают благотворное воздействие на организм человека. Береза благотворно действует и на энергетику человека. А какой красавицей береза становится зимой, ее белоснежный ствол с черными точками выделяется на фоне белого снега. Дети группы «Радуга» обратили внимание на русскую красавицу. Вместе с воспитателем рассмотрели березку, которая растет на территории детского сада. Постарались ответить на такой вопрос: «Березка живая или нет?». Нашли и прочитали стихотворения о белой березе, разгадывали загадки. Рассматривали изделия художественных промыслов, сделанные из коры дерева, прослушали песни про березку, рассматривали репродукции картин, на которых она изображена. Под впечатлением от увиденного, ребята нарисовали русскую березку, укутанную первым снегом, изготовили панно «Березовая роща зимой». Наши воспитанники узнали много нового о березе, о ее роли как лекарственного сырья и пришли к выводу, что необходимо сохранять и бережно относится к символу России – березке.
Материал подготовила воспитатель д/с № 33 Соколова Надежда Валерьевна
Рубрика: Новости |«Мама» — первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языков мира. Мама — самый родной, самый любимый человек на свете. Ежегодно в России в последнее воскресенье ноября отмечают День матери. Этот праздник полон душевной теплоты, добра и нежности, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете — своих матерей. Так и в нашем детском саду №32 22 ноября 2019г. ребята поздравляли своих мам с Днем матери. Они заранее учили стихи и песни, так же готовили подарки – бумажные цветы и пластилиновые сувениры. Для поднятия праздничного настроения с утра в раздевалке воспитатели включили песни о маме, развешали на стены коллажи, плакаты и шарики. Мамы улыбались, поздравляли друг друга, чувствовали себя самыми красивыми, самыми необыкновенными, и самыми любимыми!
Рубрика: Новости |20 ноября Всемирный день ребенка, отмечается уже более полувека по всему миру. Это день братства всех детей, понимания, любви. Цели праздника направлены на благополучие всех детей, чтобы их права соблюдались, чтобы они жили счастливо, имели заботливых родителей и выросли достойными людьми. В гости к ребятам в такой замечательный день приходил весёлый Микки Маус. С ребятами он много играл в весёлые игры: «Солнышко и дождик», «Помирись», пели песенки о дружбе, веселись, раскрашивали с помощью восковых мелков свои любимые игрушки и героев мультфильмов. Шалунишки белочки вместе с нашим гостем танцевали для девчонок и мальчишек прекрасный танец «Делай как мы!». Славные принцессы и принцы вместе с ярким и тёплым солнышком поиграли в чудесную игру «Как живёте?» Какие вы ловкие, молодцы ребята! – сказал детям Микки Маус. Под весёлую и забавную музыку «Барбарики» дети исполнили все вместе и дружно танец. Микки Маус попрощался с ребятами, пообещав ещё прийти к ним в гости, так как они очень дружные, славные и добрые детишки.
Материал подготовили воспитатели д/с №101: Жемела Анжелика Федоровна, Шабанова Ксения Борисовна
Рубрика: Новости |Дети забыли, что такое активные игры во дворе и большую, а то и основную часть времени проводят за компьютером, телевизором, планшетом или телефоном. В детском саду № 182 детям старшего дошкольного возраста посчастливилось не просто заняться физической культурой, а Детским фитнесом как новой формой работы по физическому развитию. Таким образом, решаются оздоровительные задачи, осуществляется индивидуальный подход, учитываются психические особенности детей. На таких занятиях сочетаются разные виды и формы двигательной деятельности. Фитнес для детей – это не только гимнастические мероприятия. Он включает в себя элементы хореографии, аэробики, йоги. На таких занятиях нет скучной зарядки. Все мероприятия проводятся в интересной форме и под музыкальное сопровождение. Каждое следующее занятие отличается от предыдущего. Кроме развития физической подготовки, ребята смогут выплеснуть всю накопившуюся энергию. Занятия полезны и для замкнутых малышей. Они с легкостью подружатся с другими ребятами и найдут себе новых друзей. Дети будут с удовольствием выполнять предложенные упражнения, даже сложные и трудные. В этом случае успех педагога и ребёнка будет обеспечен.
Материал подготовила воспитатель д/с №182 Романова Татьяна Александровна
Рубрика: Новости |xn—-7sbivtgceq0a4l.xn--p1ai
www.гармоничный-сад.рф — Полный комплекс услуг по озеленению и благоустройству от ландшафтной компании
www.гармоничный-сад.рф — Полный комплекс услуг по озеленению и благоустройству от ландшафтной компании — гармоничный-сад посетить вебсайтгармоничный-сад занимает #239,099 позицию в России. «Полный комплекс услуг по озеленению и благоустройству от ландшафтной компании.»
239,099
Место в России
4,758,517
Место в мире
Домейн | http://www.гармоничный-сад.рф |
Посещений в день | 75 |
Просмотров страниц в день | 247 |
Приблизительная стоимость | 6,736 ₽ * |
Доход за 1 посетителя | 32.54 ₽ |
Входящие ссылки | 1 |
Ключевые фразы |
---|
ландшафтная компания, ландшафтные компании |
Место в странах | |
---|---|
239099 | Россия |
731936 | Армения |
2327512 | Казахстан |
2573635 | Украина |
7126312 | Германия |
7400818 | США |
7793121 | Белоруссия |
Трафик
Регион | Место в регионе | Посетители % | Просмотры страниц % |
---|
Средняя статистика за последние 3 месяца | ||
---|---|---|
Место в мире | 4,758,517 | +348,799 |
Месячная посещяемость | 1,950 | -7.33% |
Позиция по месячной посещаемости | 4,746,658 | +347,930 |
Просмотры страниц в месяц | 7,410 | -9% |
Позиция по просмотрам страниц | 6,038,071 | +543,426 |
Просмотров страниц 1 посетителем | 3.81 | — |
Содержание
Заголовки для www.гармоничный-сад.рф | |
---|---|
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Domain names registrar REG.RU, Ltd AS197695 Domain names registrar REG.RU, Ltd Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156 | |
Время загрузки веб-сервера составляет 0.55 секунды |
Серверами доменных имён являются ns2.hosting.reg.ru (31.31.194.3), ns1.hosting.reg.ru (31.31.194.2). ИП адрес сайта 37.140.192.42 | |
ИП: | 37.140.192.42 |
Тип сервера: | nginx |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.гармоничный-сад.рф (37.140.192.42) Размер пакета составляет 56 байт. | |
---|---|
56 байт для 37.140.192.42: seq_num=1 TTL=57 | 28.9 мс |
56 байт для 37.140.192.42: seq_num=2 TTL=57 | 28.7 мс |
56 байт для 37.140.192.42: seq_num=3 TTL=57 | 27.9 мс |
— www.гармоничный-сад.рф результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 21.4 мс, и среднее время загрузки сайта 0.55 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Контроль кеша: | no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0 |
Длинна содержания: | 199541 |
Тип содержания: | text/html; charset=UTF-8 |
Дата: | Wed, 29 Mar 2017 08:14:24 GMT |
Истекает срок: | Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT |
Прагма: | no-cache |
Веб-сервер: | nginx |
Х-поддержка: | PHP/5.4.45 |
Добавление куки: | + |
Разное: | + |
П3П: | — |
Е-тэг: | — |
Содержание MD5: | — |
Штифты открытого ключа: | — |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 05.04.2017 21:19:27
www.urlw.ru
МБДОУ д/с «Гармония», официальный сайт
В МБДОУ д/с «Гармония» завершился второй этап конкурсного марафона «Мы живем на Урале», целью которого стало определение лучших практик по организации образовательной деятельности воспитанников реализации программы «Мы живем на Урале». Во 2 этапе марафона приняли участие воспитатели, музыкальные руководители 14 групп из семи структурных подразделений. На суд жюри (Коршунова Анастасия Сергеевна – старший воспитатель д/с № 101, Баклыкова Наталья Николаевна – воспитатель д/с № 101, Чистякова Светлана Павловна – воспитатель д/с № 85, Романова Татьяна Александровна — воспитатель д/с № 182) были представлены фрагменты образовательной деятельности с детьми в рамках реализации программы «Мы живем на Урале», продолжительность которого не должна было превышать 20 мин. Членами жюри оценивался использование современных технологий в процессе образовательной деятельности, учет национального состава воспитанников группы, соответствие используемых приемов и методов возрасту детей, востребованность материала краеведческого центра группы в ходе образовательной деятельности, интеграция различных видов детской деятельности и другое.
Таким образом, по итогам работы жюри были определены следующие результаты:
Среди подготовительных групп:
1 место — д/с № 78 «Создание книги «Мой Урал» воспитатели Козлова Л.Ю., Шабанова Н.А, Костырева И.В., Рабиханова Р.Р.
2 место разделили:
- д/с № 101 «Квест «Мы живем на Урале» Паньшина О.А., Здорнова Т.В.
- д/с № 182 «Игры народов Урала + Текстильная национальная куклы» Рыжова А.И., Абашева Т. Ф.
Среди старших групп:
1 место — д/с № 85 «Мы разные, но мы вместе!» воспитатели Кубакаева Н.В., Яровикова Е.Н.
2 место — д/с № 182 Продуктивная деятельность «Брошь» воспитатель Федюнина Ю.А.
3 место — д/с № 33 «День рождения украинки» воспитатель Копытько К.А.
Среди средних групп:
1 место — д/с № 85 (город) «Подарок от Серебряного копытца» воспитатели Колбина Н.В., Древицкая И.С.
2 место разделили:
- д/с № 101 «Мой край — Урал» воспитатели Куроедова Е.Г., Смирнова О.В.
- д/с № 4 «Игра путешествие «Я живу на Урале» воспитатель Старовойтова А В.
3 место — д/с № 33 «Игровая деятельность «Путешествие по Нижнему Тагилу» воспитатели Соколова Н.В., Маскалева М.В.
Среди смешанных групп 5-7 лет
1 место — д/с № 22 «Интегрированное занятие по художественному творчеству «Обереговая кукла-пеленашка» воспитатели Хомякова К.В., Сотникова О.В.
2 место — д/с № 4 «Путешествие по сказам П.П. Бажова» воспитатели Воробьева И.А., Кравченко О.П.
Среди музыкальных мероприятий:
1 место разделили:
- д/с № 33 (город) Вечер развлечений «Все народ как братья равны» воспитатели Гринина С.Д., Соколова Н.В., Шипилова М.В., Балашова М.В.
- д/с № 85 «Уральские посиделки» музыкальный руководитель Шендерук Я. В.
xn—-7sbivtgceq0a4l.xn--p1ai
МБДОУ д/с «Гармония», официальный сайт
Реализуемые уровни образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативные сроки обучения: определен основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ д/с «Гармония»
Срок действия государственной аккредитации: в соответствии с действующим законодательством в области дошкольного образования аккредитация дошкольных образовательных организаций не предусмотрена.
Описание образовательной программы: программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с «Гармония» обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в п.1.6. Федерального государственного образовательного стандарта. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с «Гармония» реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Гармония» комбинированного вида
Учебный план
Учебный план на 2019-2020 учебный год
Аннотация к рабочим программам
Рабочая программа образовательной деятельности в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности для детей 6 — 7 лет
Рабочая программа образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности для детей 6 — 7 лет
Рабочая программа образовательной деятельности в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности для детей 5 — 6 лет
Рабочая программа образовательной деятельности в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности для детей 4 — 5 лет
Рабочая программа образовательной деятельности в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности для детей 3 — 4 лет
Рабочая программа образовательной деятельности в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности для детей 2 — 3 лет
Рабочая программа образовательной деятельности в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности для детей 1,5 — 2 лет
Рабочие программы образовательной деятельности по коррекции речевого развития
Рабочая программа по психологическому сопровождению образовательной деятельности
Календарный учебный график на 2019-2020 уч.год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы:
- Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Гармония» комбинированного вида
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с «Гармония»
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелыми нарушениями речи) МКДОУ д/с «Гармония»
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
Реализуемые образовательные программы | Общая численность обучающихся | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов | Численность обучающихся по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц |
Основная образовательная программа дошкольного образования | 810 | 810 | 0 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с общим недоразвитием речи) | 45 | 45 | 0 |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): государственный язык Российской Федерации
xn—-7sbivtgceq0a4l.xn--p1ai