Запуск бензопилы — Пропорции масла и бензина, Сборка и Уход
Как подготовить бензопилу к первому пуску? Как приготовить правильную топливную смесь и быстро поменять гарнитуру? В этой статье мы ответим на эти и многие другие вопросы, а также дадим несколько советов по обслуживанию и хранению бензопилы.
Содержание:
- Как проводится сборка бензопилы?
- Как готовится топливная смесь?
- Как проверить подачу топливной смеси?
- Как проверить подачу цепного масла?
- Как содержать бензопилу в порядке?
- Как заточить цепь инструмента?
- Как очистить шину пилы?
- Как хранить бензопилу?
Сборка бензопилы на примере Fubag FPS 56
Описать основные этапы сборки инструмента поможет популярная модель
бензопилы FUBAG FPS 56
Как и большинство аналогов, бензопила поставляется в разобранном виде: корпус, отдельно шина и пильная гарнитура. Помимо основных частей в комплект входят: набор инструмента, емкость для бензиновой смеси, чехол для шины, зубчатый упор, напильник для заточки цепи и надежные защитные очки.
С комплектом все понятно – перейдем к сборке:
1. Смещаем защитный кожух в сторону передней рукоятки, чтобы убедимся в том, что цепной тормоз выключен.
2. Ослабляем гайки и снимаем кожух цепи.
3. Устанавливаем режущее звено (для бензопилы FUBAG FPS 56 оно идет в комплекте).
4. Поворачиваем цепь на цепном колесе, и одновременно устанавливаем шину на корпус пилы.
5. Проверяем правильно ли установлено направление вращения пильной цепи.
6. Устанавливаем кожух цепи на основной корпус пилы и вручную затягиваем гайки.
7. Регулируем натяжение цепи, поворачивая натяжной винт до тех пор, пока соединительное звено не коснется нижней стороны направляющей.
8. Приподнимаем конец шины и окончательно затягиваем гайки.
9. Вручную проверяем равномерность вращения и степень натяжения пилы.
1. Расположить шину и цепь на шпильки бензопилы правильным образом (режущие зубья должны быть направлены по направлению движения).
2. Установить крышку. Для правильной установки крышки отрегулировать положение.
штифтов на ней так, чтобы они входили в отверстия шины.
3. Выдвинуть упор винта и немного затянуть до момента, чтобы шина и цепь не болтались, но, оставалась некоторая свобода для регулировки натяжки цепи.
4. Отрегулировать натяжку цепи вращением колеса.
5. Выдвинуть упор и затянуть крышку, обеспечив надежную фиксацию оснастки.
Натягивать цепь до упора не нужно, потому как вскоре она может снова растянуться. Цепь должна иметь небольшой запас, слегка провисать. Это не трудно проверить рукой. Идеально, если она поддается отводу от шины на миллиметр.
В каких пропорциях смешивать масло и бензин для бензопил?
Бензопила оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем, который использует для работы топливную смесь. Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40. Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла. Чаще всего такой объем содержится в стандартном колпачке емкости с технической жидкостью.
Смесь хорошо перемешиваем в отдельной емкости. Владельцам FUBAG FPS 56 повезло, ведь она уже есть в комплекте. По завершении приготовления топливной смеси заливаем ее в бензобак.
Какое масло для бензопил выбрать? Для своих двигателей мы рекомендуем
Fubag 2T Extra полусинтетическое масло– оптимально подобранный качественный состав. Обратим внимание на то, что масло для четырехтактных двигателей или для лодочных моторов никак не подойдет.
Топливная смесь для бензопилы – не единственное, где используется масло. В аппаратах есть еще один технологический бачок, куда заливается смазочный материал для цепи. К моменту выработки топлива масло для цепи также заканчивается, поэтому доливать его нужно будет каждый раз после заправки инструмента.
Какое выбрать масло для смазки цепи? Мы рекомендуем специальное фирменное цепное масло Fubag Super Chain.
ТЕСТ № 1 — проверка подачи топливной смеси
Наша пила заправлена. Запустим двигатель и протестируем подачу масла.
1. Проверяем крышки бензобака и масляного бака. Они должны быть плотно закрыты.
2. Данная модель имеет систему легкого запуска и праймер – кнопку подкачки топлива. Вытягиваем рукоятку воздушной заслонки и включаем тумблер зажигания.
3. Тянем ручной стартер. Важно! Пила при этом не должна быть в руках, только на земле! Это необходимо, чтобы при рывке не получить травму.
4. Даем двигателю поработать 30-40 секунд на холостых оборотах, после этого воздушную заслонку можно перевести в исходное положение.
Пила готова к работе, нажимаем рычаги пуска. Данная модель оснащена антивибрационной системой, что значительно снижает нагрузку на оператора. Чтобы остановить пилу достаточно отпустить кнопку пуска. Цепь остановится, двигатель нужно подержать несколько минут на холостом ходу. После этого перевести тумблер зажигания в положение О.
ТЕСТ № 2 — проверка подачи цепного масла
С двигателем разобрались. Теперь оценим правильность подачи цепного масла.
Для этого после запуска двигателя прогоним цепь на средней скорости, чтобы удалить излишки масла. Если необходимо, то регулируем подачу с помощью отвертки. Нужно вставить ее с нижней стороны муфты и установить нужный расход масла.
Уход за бензопилой – двигатель, цепь, шина
Перед тем, как перейти к теме ухода за бензопилой стоит немного поговорить о безопасности использования. Выбранная в качестве примера модель FUBAG FPS 56 оборудована цепным тормозом, который блокирует вращение цепи в случае обратного удара. Перед началом работы всегда нужно проверять исправность цепного тормоза.
Как это сделать? Запускаем пилу на полные обороты на пару секунд и нажимаем на рычаг защиты. Цепь должна немедленно остановиться. Если этого не происходит, но необходимо обратиться в сервис.
Исправность цепного тормоза легко проверить и при выключенном двигателе. Достаточно ударить концом шины о твердую поверхность, рычаг защиты должен автоматически откинуться. Запомнили? Двигаемся дальше.
Правильная эксплуатация гарантирует исправную работу инструмента в течение долгих лет. После каждой рабочей сессии желательна очистка всех элементов, чтобы избавиться от скопившейся пыли.
Бензопила – инструмент травмоопасный, поэтому к осмотру и уходу нужно приступать после того, как двигатель остынет. Более того, во избежание случайного пуска, лучше перестраховаться и выкрутить свечу зажигания.
Начнем с двигателя
Уход за двигателем включает в себя продувку охлаждающих ребер цилиндра, проверку свечи зажигания, масляного, топливного и воздушного фильтров.
Для очистки ребер цилиндра нужно снять воздушный фильтр и крышку цилиндра. Устанавливая обратно крышку цилиндра проверьте правильность положения проводов выключателя и уплотняющего кольца.
Чтобы очистить топливный и масляный фильтры – нужно их снять и промыть бензином для бензопил, либо заменить новым фильтром.
Не помешает периодически проверять свечу зажигания. В случае загрязнения нужно очистить электроды проволочной щеткой и восстановить зазор до размера 0,65 мм.
Для проверки воздушного фильтра достаем его, удаляем пыль с поверхности. Если он сильно засорен, то его лучше промыть в бензине.
Если чистите сжатым воздухом, то стоит направлять струю на внутреннюю поверхность.
От правильного положения, натяжения и состояния цепи зависит не только качество работы, но и срок службы бензопилы
.
Уход за цепью бензопилы
В процессе работы цепь растягивается и плохо фиксируется на зубцах пилы. Если гайки цепи слишком свободны на зубцах пилы, то нужно подтянуть цепь и потом затянуть и само лезвие. Когда цепь изношена ее нужно менять, но сначала можно попробовать заточить.
Узнать об износе звеньев просто:
- Опилки приобретают порошкообразную форму
- Для работы нужно больше усилий
- Пила сильно вибрирует
- Повышается расход топлива
Для заточки цепи понадобится напильник (у Fubag он уже в комплекте). Подготовив инструмент, можно приступать к делу:
1. Зафиксируйте цепь на месте
3. Поместите напильник на резец и приступите к заточке, удерживая его в прямом положении
4. После заточки каждого резца измерьте глубину и доведите до нужного размера.
5. Чтобы свести к минимуму вероятность обратного удара и поломки соединительного звена нужно закруглите переднюю кромку.
Уход за шиной бензопилы
Важной деталью бензопилы является шина. Именно от ее исправности во многом зависит производительность и качество работы устройства.
Шина нуждается в регулярной очистке.
Чтобы почистить шину нужно:
- Снять направляющую шину и удалить древесную пыль из канавки шины
- Очистить смазочное отверстие
- Обеспечить смазку передней части зубчатой передачи из отверстия на конце шины
Убедитесь в отсутствии утечки масла. Проверьте затяжку креплений и целостность основных деталей, рабочее состояние соединений рукояток и крепление направляющей шины. Только после этого приступайте к работе.
Чтобы шина не изнашивалась, ее нужно время от времени переворачивать. Направляющая должна всегда иметь перпендикулярный профиль. Если шину все-таки приходится менять, то используйте шину с параметрами, которые рекомендует производитель пилы. Это продлит срок службы и пильной гарнитуры, и всей пилы.
Периодически нужно также проверять цепное колесо на наличие трещин и следов износа. В случае, если они обнаружены, деталь нужно заменить. Надевать новую цепь на изношенное колесо, либо наоборот нельзя!
Хранение бензопилы
Несколько слов про консервацию на зиму. Перед тем, как отправить бензопилу на полку стоит выполнить следующие действия:
1. Очистите бензопилу и шину с цепью.
2. Слейте остатки топлива из топливного бака. После этого запустите двигатель до момента, пока он сам не заглохнет.
3. Охладите двигатель (5-7 минут). После чего выкрутите свечу и в свечное отверстие залейте небольшое количество масла для двухтактных двигателей.
4. Несколько раз потяните рукоятку запуска двигателя и установите свечу на место.
5. Воздушный фильтр также следует прочистить и закапать маслом.
Хранить инструмент следует в сухом, проветриваемом помещении. Желательно при температуре не ниже 1 градуса Цельсия.
Тем, у кого остались вопросы советуем ознакомиться с видеороликом FUBAG:
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Как развести бензин для бензопилы: официальный сайт Echotool.
Почему нужно смешивать масло и бензин
Для нормальной работы любому двигателю внутреннего сгорания нужны, как минимум, две вещи:
- Топливо — вернее топливовоздушная смесь, приготовленная карбюратором, попадает в камеру сгорания, воспламеняется, расширяется, и «толкает» поршень вниз, за счёт чего выполняется полезная работа.
- Смазка — необходима для уменьшения силы трения между соприкасающимися деталями двигателя.
В первую очередь, масло нужно для того, чтобы исключить так называемое «сухое» трение металла о металл. Из-за него контактирующие детали подвергаются критическому износу — появляются задиры, царапины, уменьшается компрессия, снижается ресурс. Также масло нужно для уплотнения зазоров.
Почему же нужно смешивать масло с топливом для бензопилы?
Это требование напрямую связано с особенностями устройства и принципом работы двухтактных двигателей, которыми оснащается данный инструмент.
Смазка деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы здесь выполняется исключительно за счёт масла, находящегося в горючем. Благодаря особому устройству двигателя, топливовоздушная смесь попадает не только в камеру сгорания, но и в картер, где находится коленвал с шатуном. Таким образом, смазываются все трущиеся детали.
Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси
Чтобы двухтактный двигатель бензопилы работал в оптимальном для него режиме, масло с бензином необходимо смешивать в определённых пропорциях. Они обычно указываются в инструкции к инструменту, а также на упаковках со смазкой. Рассмотрим вкратце, что будет, если рекомендуемых соотношений не соблюдать, или нарушать их по ошибке (незнанию).
Если масла добавить в бензин слишком мало, его концентрации не хватит для эффективной смазки трущихся деталей. Двигатель будет издавать звенящие звуки, чрезмерно греться, и быстро выйдет из строя. Много масла — тоже плохо, так как излишки не смогут полноценно сгорать. Это приведёт к образованию нагара на стенках цилиндра и поршне, загрязнению свечи зажигания, выхлопной системы. Также упадёт мощность, повысится расход топлива, и во время работы будет наблюдаться чрезмерная дымность выхлопа.
Чтобы этих проблем избежать, масло с бензином надо смешивать в рекомендуемых производителем пропорциях. Указываются они в виде соотношений — 1:50, 1:40, 1:25 и так далее. Любая из этих пропорций говорит о том, сколько масла нужно лить на объём топлива. Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина.
Важно не перепутать! Довольно часто указанные пропорции воспринимаются пользователями наоборот. К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла. Это грубая ошибка, которая приведёт к повышенной концентрации масла в горючем. На самом деле при таком соотношении на 1 литр масла нужно всего 20 миллилитров масла.
Как не запутаться в пропорциях? Ведь мало кому надо готовить 50, или даже 25 литров топливной смеси для бензопилы. Тем более, что хранить смешанный с маслом бензин долго нельзя. Обычно готовят столько, сколько потребуется на день-два. А с учётом небольшого расхода бензопилы это 1-5 литров.
Есть три способа, как правильно развести бензин для бензопилы в небольших объёмах:
- Поделить 1000 на вторую цифру в пропорции. К примеру, нужно приготовить смесь в соотношении 1:40. Делите 1000 на 40, получаете 25. Столько миллилитров масла льёте на 1 литр бензина.
- Решить пропорцию, как в школе. Для этого требуемый объём бензина в литрах делим на вторую цифру в пропорции. В результате получаем нужный объём масла в литрах. Переводим литры в миллилитры для удобства. Допустим, вам нужно 3 литра смеси в пропорции 1:50. Решаем: 3/50=0,06 л. Чтобы превратить литры в миллилитры, переносим запятую на три знака вправо, и получаем 60 миллилитров.
- Посмотреть в таблице. Это самый простой, быстрый и наглядный способ, если пропорции стандартные. Остальные два способа нужны для того, чтобы понять, почему при пропорции 1:50 нужно лить на литр бензина 20 миллилитров масла, а не 50.
Пропорция | Масла на 1 л бензина (мл) |
1:20 | 50 мл |
1:25 | 40 мл |
1:30 | 33 мл |
1:35 | 28 мл |
1:40 | 25 мл |
1:45 | 22 мл |
1:50 | 20 мл |
Теперь кратко о том, почему у разных производителей отличаются пропорции и нет какого-то единого стандарта. На это есть, как минимум, три причины. Во-первых, разные характеристики масел и бензина. Во-вторых, качество сборки двигателей (технологии, материалы) тоже отличается. В-третьих, режим эксплуатации инструмента. К примеру, для обкатки бензопил некоторых производителей рекомендуется добавлять в смесь на 20% больше масла.
Пошаговая инструкция по заправке
Для приготовления топливной смеси и заправки бензопилы понадобится:
- мерная ёмкость;
- чистый бензин с октановым числом 92;
- специальное масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением;
- ёмкость для готовой смеси;
- воронка.
Для измерения объёмов можно использовать ёмкость, которыми обычно комплектуются бензиновые инструменты. Также можно купить специальные фирменные канистры с отделами и мерными приспособлениями.
Пошаговая инструкция:
- Приготовьте ёмкость для готовой топливной смеси. Её вместительности должно хватить и для бензина, и для масла.
- Посчитайте пропорцию смазки и бензина, исходя из руководства по эксплуатации, и воспользовавшись одним из способов выше.
- Отмерьте и налейте в ёмкость требуемый объём бензина.
- При помощи мерного стакана, штатной бутылочки или шприца отмерьте и добавьте в бензин нужный объём масла.
- Ёмкость для готовой смеси в итоге не должна быть полной под завязку.
- Надёжно закройте ёмкость крышкой, и несколько раз переверните её для того, чтобы масло смешалось с бензином.
- Заправьте приготовленную смесь в топливный бак бензопилы.
Вопреки гуляющему по Сети мнению, нет разницы, что первое заливать в ёмкость для приготовления смеси — бензин или масло. Главное, не забудьте тщательно перемешать. Вот чего на самом деле не стоит делать, так это готовить топливную смесь непосредственно в топливном баке бензопилы.
назад в блог
Топливная смесь двигателя бензопилы какое лучше?
Точно так же, как двигатель автомобиля нуждается в правильном моторном масле и вашей газонокосилке, ваша бензопила тоже выиграет от использования правильного моторного масла.
Если непонятно, речь идет о масле, которое вы смешиваете с бензином перед заливкой в двухтактный двигатель, а не о масле для цепи!
Двигатели бензопил меньше, чем у газонокосилок и, конечно же, автомобилей, поэтому работают по-разному — с разной скоростью, разным ускорением и при разной температуре.
Если вы хотите обеспечить надлежащее техническое обслуживание двигателя бензопилы, вам необходимо использовать масло, предназначенное для использования в бензопиле.
При заправке топливом небольшого двигателя, такого как бензопила, вполне вероятно, что это будет «двухтактный» или двухтактный двигатель. Это означает, что добавляемое топливо будет представлять собой смесь газа, бензина и масла, обычно в соотношении 50 : 1 газа к маслу.
Не добавляйте масло для двигателя автомобиля или газонокосилки в топливо для бензопилы!Качество используемого бензина и масла очень важно для правильной работы и срока службы двигателя.
Неподходящее топливо или соотношение компонентов смеси, которые не соответствуют конструкции производителя и предполагаемому использованию машины, могут привести к повреждению двигателя, включая заклинивание поршня и чрезмерный износ. Прокладки, топливопроводы и сам топливный бак могут быть повреждены при использовании неподходящего масла.
Теперь должно быть ясно, что для бензопилы* следует использовать только моторное масло для двухтактных двигателей*. Что-нибудь еще, вероятно, разрушит его, так что нет, вы не можете заливать в него обычное автомобильное масло!
Какое масло использовать? Вы были бы в безопасности с любым из крупных брендов, таких как Husqvarna или Stihl.
*Могу ли я использовать синтетическое масло в качестве топлива для бензопилы?
Было продемонстрировано, что синтетические масла, как и их использование в газонокосилках, обладают превосходными характеристиками сгорания по сравнению с минеральными маслами, а также обеспечивают отличную смазку двигателей цепных пил.
Синтетические масла обеспечат более чистый двигатель. Они обычно также содержат присадки, такие как октановые добавки, детергенты и стабилизаторы, которые помогают сгорать чище, чем другие моторные масла. Это означает, что они будут вызывать гораздо меньше дыма.
Вы также можете использовать полусинтетические масла, которые стоят меньше, чем полностью синтетические масла. Они по-прежнему обладают прекрасными свойствами сгорания и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное минеральное масло.
Плюсы использования синтетического масла для бензопил
- Смазывает лучше, чем стандартное масло
- Меньше покрытия на поршне и картере
- Делает двигатель чище, производит меньше дыма
Минусы использования синтетического масла
- Единственный вопрос — цена!
Вот несколько вариантов популярных брендов, при выборе которых сложно ошибиться!
Как смешать бензин и масло для бензопилы
Перед заправкой бензопилы очистите крышку топливного бака и область вокруг нее, чтобы в топливный бак не попала грязь или древесная стружка.
Готовьте нефть и газ. Вы можете захотеть иметь бензин с высоким октановым числом.
Расположите измельчитель так, чтобы крышка была направлена вверх.
Чтобы уменьшить риск прямого контакта топлива с кожей и вдыхания паров топлива, осторожно снимите крышку топливного бака, чтобы медленно сбрасывать любое повышение давления в баке.
Ваш контейнер для смешивания должен быть чистым, без грязи и мусора и действительно предназначен для хранения топлива.
Сначала залейте масло в канистру, а затем добавьте бензин или бензин. Убедитесь, что вы правильно рассчитали пропорции, используя измеренные отметки на контейнере.
Закройте канистру и энергично встряхните ее, чтобы обеспечить надлежащее смешивание масла с топливом.
Затем залейте смесь в бензопилу.
Плотно закройте крышки и поставьте пилу вертикально. Вы готовы к рок-н-роллу.
Пора подумать о безопасности бензопилы, а?
Как долго я могу хранить смесь газа и мазута?
Рекомендуется смешивать столько топлива, сколько необходимо для деятельности, для которой вы собираетесь предпринять.
Смесь со временем портится, что ухудшает работу двигателя и даже затрудняет запуск бензопилы (поэтому вы можете сливать топливо из машины при хранении, если хотите избежать этого).
Многие производители брендов предлагают один месяц, но по нашему личному опыту, вы можете продержаться немного дольше. Любое топливо, хранящееся в самом двигателе более трех месяцев, скорее всего, не будет стоить вашего времени.
Однажды, чтобы зажечь новую жизнь в топливе, которое не заводилось, я добавил немного бензина, и это помогло бензопиле завестись, хоть и неохотно! Попробуйте этот способ, чтобы запустить заглохшую бензопилу или заменить свечу зажигания.
Главная
Топливо для бензопилы | Морское топливо | Топливо для кемпинга
Аспен предназначен для тех, кто ищет решение проблем, связанных с обычным бензином, ради своего здоровья, двигателя или окружающей среды. Купить Aspen в розничной торговой точке Aspen могут как частные лица, так и профессионалы.
Где можно использовать Aspen Alkylate Petrol?
Сад и техническое обслуживание, ландшафтный дизайн и лесное хозяйство
Аспен 2 и Аспен 4Превосходная производительность для таких машин, как газонокосилки, бензопилы, кусторезы, кусторезы, воздуходувки.
Эти секторы в настоящее время составляют основной объем Aspen, используемый в Великобритании как домашними пользователями, так и профессиональными работниками.
Преимущества:
- Ваша садовая техника всегда запускается
- Осиновое топливо стабильно 3-5 лет
- Практически без запаха
- Меньше обслуживания и более длительный срок службы
- Оптимальная защита вашего здоровья и окружающей среды
Узнайте больше о Aspen Fuel
Строительство
Аспен 2 и Аспен 4Знаете ли вы, что бензопила, работающая на обычном насосном топливе, выделяет столько же бензола, сколько 57 автомобилей? Бензол является канцерогенным веществом, и оператору строительной техники такого типа важно для вашего здоровья максимально избегать его воздействия.
Топливо Aspen практически не содержит бензола, и, просто перейдя на другой вид топлива, вы можете сократить выбросы бензола из вашей машины в 108 раз!
Доступно в виде предварительно смешанного топлива для двухтактных двигателей. Aspen может помочь избежать самой распространенной и дорогостоящей ошибки при использовании двухтактных машин. Забыли добавить масло в топливную смесь.
Преимущества:
- Лучше для здоровья оператора – снижается воздействие вредных выбросов выхлопных газов, особенно в замкнутых пространствах (огороженных строительных площадках).
- Меньше техобслуживания — осину можно оставлять в машине между использованиями, и она не испортится.
- Устраняет риск повреждения оборудования из-за неправильного смешивания топлива и масла.
Узнайте больше о Aspen Fuel
Marine
Aspen 4Знаете ли вы, что 25% топлива от тысяч старых подвесных моторов остается несгоревшим и попадает прямо в озера, море и водные пути?
При использовании алкилатного бензина Aspen вы снижаете количество вредных углеводородов в выбросах до 99%. Это может показаться невероятным, но цифры говорят сами за себя: при использовании обычного бензина в воду попадает в 300 раз больше загрязняющих веществ, чем при использовании Aspen.
Бензин на основе алкилата Aspen не только чище, но и более эффективен. Кроме того, он хранится в 10 раз дольше. Вам не нужно опорожнять бак зимой, и двигатель будет легче запускаться, когда придет время спускать лодку на воду.
Преимущества:
- Ваш подвесной двигатель всегда запускается
- Осина остается свежей годами
- Без резкого запаха бензина
- Меньшее техническое обслуживание и более длительный срок службы
- Лучше для окружающей среды
- Лучше для вашего здоровья
СОВЕТ: При использовании масла Aspen в двухтактном подвесном двигателе следует использовать масло Aspen 4 и смешивать его с маслом для двухтактного подвесного двигателя в соответствии с рекомендациями производителя.
Узнайте больше о Aspen 4
Модельное здание
Аспен 2Алкилатный бензин Аспен является идеальным топливом для моделей с бензиновыми двигателями. Практически все бензиновые модели используют двухтактные двигатели. Аспен алкилат содержит два 2% полностью синтетических масла высочайшего качества и остается свежим в течение многих лет, что обеспечивает легкий запуск и чистоту двигателей.
Осина также имеет то преимущество, что практически не имеет запаха. Это означает, что когда модели перевозятся в автомобиле или работают дома, нет неприятных запахов топлива.
Для моделей, требующих особого масла или соотношения смеси, следует использовать Aspen 4 вместо бензина и смешивать в соответствии с рекомендациями производителя.
Преимущества:
- Лучшая смесь масел
- Готовая смесь
- Ваш двигатель всегда запускается
- Остается стабильным в течение лет
- Без резкого запаха бензина
- Меньшее техническое обслуживание и более длительный срок службы
- Ваше здоровье полностью защищено
- Лучше для окружающей среды
- Не содержит этанола
Узнайте больше о Aspen 2
Кемпинг
Aspen 4Aspen 4 прекрасно работает со всеми типами печей и фонарей, предназначенных для работы на обычном «насосном топливе» или топливе для нескольких печей. Бонусом является повышение производительности, отсутствие запаха из-за гораздо меньшего количества токсичных выбросов и меньшего обслуживания вашей плиты / фонаря.
Помимо походных печей, 4-тактный двигатель Aspen подходит для всех 4-тактных садовых машин, генераторов, походных печей и фонарей, работающих на жидком топливе, бензиновых, 4-тактных моделях машин и многого другого! Он идеален для длительного хранения.
Преимущества:
- Длительный срок хранения
- Удобный контейнер
- Практически без запаха
- Экономически эффективен по сравнению с другими печными видами топлива
Узнайте больше об Аспене 4
Где купить Aspen Fuel & Accessories
Найдите ближайшего к вам продавца Aspen Fuel, используя нашу удобную систему поиска дилеров. Чтобы избежать разочарования, мы рекомендуем вам связаться с выбранным продавцом, чтобы проверить наличие и время работы, прежде чем посетить их.