Ива маяк описание: Ива пурпурная «Нана» и Ива «Маяк-2» («Фейерверк»)

описание и применение в ландшафтном дизайне, черенки сорта, особенности посадки и ухода

Ива относится к роду древесных растений семейства ивовые. Появились они на нашей планете очень давно, в меловой период. В настоящее время это очень распространенная во многих странах культура.

По своему внешнему виду ивы очень разнообразны – от высоких деревьев до мелких, стелющихся по земле кустарников.

Описание

Ива пурпурная «Маяк» имеет шаровидную двухметровую крону. Это ажурный кустарник высотой до 3-х метров, имеющий изящные розово-красные побеги. Листья удлиненно-ланцетной формы, слегка прижатые к ветке. Они зеленого окраса, до 15 см длиной, с нижней стороны имеют сероватый цвет. Прямостоячие длинные ветви направлены вверх – очевидно, этим и объясняется название сорта.

Желто-розовые цветы распускаются в марте или апреле, они расположены на сережках пурпурного окраса. Плоды-коробочки с маленькими, покрытыми белым пушком семенами. Корни, как и у всех ив, обладают способностью укреплять близлежащую почву. Данный сорт был выведен знаменитым уральским ученым-селекционером В. И. Шабуровым. Изначально он предназначался для плетения таких бытовых вещей, как корзины, сундуки, столы, стулья, колыбели.

Посадка

Ивы сложно размножать с помощью семян, но они легко укореняются черенками. Здоровые побеги для посадки срезают в начале весны. Рекомендован возраст старше 2-х лет, на каждом черенке обязательно должны присутствовать листья. Длина побега – не менее 20 см, необходимо также наличие 5-7 почек. Нижний срез делается под углом 45 градусов.

Проращивают черенки, обработав «Корневином», в воде или в мокром песке, при этом несколько почек должно располагаться над поверхностью. После того как корни окрепнут, побеги высаживают в землю для рассады и накрывают пленкой. При образовании новых листьев их сажают в отдельные горшки.

Высаживают черенки в почву, когда уже нет перепадов дневных и ночных температур. Каждому саженцу необходима лунка шириной 50 см и глубиной 40 см, рекомендованное расстояние между ямками – около 1,5 м. Если нужен дренаж, дно лунки выстилают камешками и битым кирпичом. Ямку поливают, помещают черенок, затем засыпают смесью из земли, компоста, песка и азотных удобрений. Сверху поливают нехолодной водой. Важно знать, что ивы нельзя сажать по соседству с березами и орешником.

Уход

Для того чтобы вырастить здоровую и красивую иву, необходимо учитывать ряд факторов.

  • Почва. Она должна быть дерново-подзолистой, подходят легкий суглинок, чернозем или торфянистый грунт. Желательно, чтобы почва имела нейтральную кислотность. Избыток влаги плохо сказывается на росте ив. Недостаток воды может привести к гибели растения.
  • Освещение. Ива светолюбива и предпочитает солнечные места. Может хорошо расти в полутени. Но стоить помнить, что при излишнем затенении ее ветви некрасиво вытягиваются и теряют декоративность.
  • Полив. Идеально, если ива пурпурная посажена недалеко от водоема. Растение требует регулярного полива корней и листвы. Поливать лучше всего до восхода или после захода солнца. После увлажнения необходимо взрыхлить землю для доступа кислорода к корням. Можно сделать мульчирование приствольной почвы торфом для сохранения влажности.
  • Зимовка. «Маяк» – зимостойкий сорт, но молодые деревья могут повреждать зимние морозы и весенние заморозки. Поэтому молодые ивы перед зимним периодом обычно укрывают дерюгой или агроволокном.
  • Обрезка. Начиная с двухлетнего возраста ивы обрезают каждую весну после цветения. Следует удалять при помощи секатора погибшие и дефектные побеги, прореживать загущенные ветви. Это позволит растению сформировать красивую крону. Срезы обязательно надо дезинфицировать. Помните, что обрезанные побеги должны составлять не более 50% от их общей массы.
  • Болезни и вредители. Иву пурпурную иногда поражают такие болезни, как ржавчина, мучнистая роса, ложная мучнистая роса. Сильно поврежденное растение следует уничтожить, а остальные – обработать фунгицидами. К вредителям ив относятся тля, паутинный клещ и долгоносик. Для профилактики следует опрыскивать растения бордоской жидкостью, а при обнаружении насекомых применять инсектициды.

Использование в ландшафтном дизайне

Ива пурпурная «Маяк» очень декоративна: летом она восхищает своей ажурной листвой, а зимой ее красноватые ветви эффектно смотрятся на фоне снега.

С ее помощью можно прикрыть непривлекательные места садового участка. Она гармонично сочетается с цветами, травой, хвойниками.

Пурпурные ивы часто используются в ландшафтных композициях на переднем плане в качестве солитерного (одиночно стоящего) растения.

Из них создают живые изгороди и разнообразные по форме скульптуры.

О том, как посадить иву «Маяк», смотрите в видео.

описание, применение, виды и сорта

Автор tobiz На чтение 4 мин Просмотров 39 Опубликовано Обновлено

19.07.2019

Шарообразный кустарник является излюбленным растением ландшафтных дизайнеров. В посадках он выступает небольшим акцентом и дополняет композицию.

В естественных условиях его можно встретить в Китае, Крыму, на Кавказе и в Европе. Любит появляться недалеко от рек, озер, во влажных и песчано-галечных почвах.

Содержание

  1. Описание ивы пурпурной
  2. Виды и сорта
  3. Применение
  4. Уход за растением
  5. Посадка растения
  6. Размножение ивы пурпурной

Описание ивы пурпурной

Ива пурпурная – это кустарник, который может достигать высоту от 1 до 5-6 м. Относится к семейству ивовых.

  • Побеги длинные и тонкие.
  • Кора окрашена в красно-коричневый цвет.
  • Цветет в начале весны.
  • В это же время появляются сережки пурпурного цвета.
    Как раз из-за них иву назвали пурпурной.
  • Листья узкие и острые, окрашены в сине-зеленый цвет.
  • Уникальная корневая система укрепляет почву вокруг себя. Поэтому растение часто высаживают по берегу озер.

Виды и сорта

Видов пурпурной ивы не так много. Рассмотрим самые популярные сорта.

Нана

Ива пурпурная нана – кустарник, достигающий 1 м в высоту и 2 м в ширину. Стойко выдерживает заморозки. Используется как декоративное растение. Кора окрашена в красно-коричневый цвет. Крона округлой формы имеет сине-зеленый окрас.

Пендула

Ива пурпурная пендула – кустарник с гибкими поникающими ветвями. Крона плакучей формы окрашено в светло-зеленый или салатовый оттенок. Вырастает до 1,5 м. Цветение наступает весной. В этот период появляются красноватые сережки. Нуждается в весенней обрезке. Одинаково стойко переживает мороз и засуху, как и другие виды ив: корзиночная и японская.

Грацилис

Шаровидный кустарник, не вырастает выше 1 м. Ветви длинные и тонкие, листья маленькие. Крона имеет светло-изумрудный оттенок.

Маяк

Куст отличается своими побегами. Прямостоячие длинные ветви украшают тонкие зеленые листочки. Они стремятся вверх, видимо поэтому сорт назвали в честь маяка.

Применение

Ива пурпурная в ландшафтном дизайне используется в садовых композициях. Она дополняет крупные насаждения, придает аккуратности. Ее высаживают по берегам от озер, рек или создают живую изгородь.
В вербное воскресение православные часто используют ветви ивы вместо пальмовых листьев.

Уход за растением

Ива пурпурная, описание которой есть выше, не требует на себя много времени. Уход достаточно прост, главное условие – регулярный полив.

Свет

Кустарник любит яркий рассеянный свет. Самое лучшее место расположение под ярким солнцем, где солнце падают на землю не менее 6-8 ч в сутки. В полутени он также может расцвести, но крона будет менее пышной и яркой. Если высаживать растение в полной тени, побеги будут тянуться к солнцу. Такие условия создают неопрятный внешний вид для растения.

Грунт для растения

Предпочитает нейтральную кислотность грунта. Но может прорасти в любой земле. Если в почве преобладает глинистые и тяжелые текстуры, лучше выложить дренажный слой из камешков и песка. Не любит близость грунтовых вод к корневой системе.

2 раза в месяц можно рыхлить землю на глубине до 10 см. Это поможет кислороду лучше напитать корневую систему и ускорит рост.

Полив ивы

Полив необходимо делать регулярно. Растение не любит засуху. Отстоявшейся водой важно не только пролить корни, но и опрыскать куст сверху.

Удобрения

Молодые растения нуждаются в подкормке. Подойдет нитроаммофоска. Смесь поможет кустарнику создать пышную зеленую крону.Чтобы избежать заражения мелкими насекомыми, куст предварительно обрабатывают раствором средства от насекомых и грибковых поражений.

Посадка растения

Под корневую систему выкапывается ямка. Ее увлажняют 5-6 л воды. Затем помещают саженец и засыпают землей. Земля может состоять из торфа, песка и компоста. После посадки растение поливают еще раз сверху объемом 10-15 л.

Ухаживают за молодым побегом также, как и за взрослым кустарником.
Высаживая живую изгородь между растениями оставляют расстояние в 1,3-1,5 м. Перед созданием живой изгороди грунт перекапывается. Для одиночных посадок это не требуется.

Размножение ивы пурпурной

Ива пурпурная, посадка и уход за которой не требует много усилий, размножается черенками и семенами. Выращивание из семян практически не применяется. Всхожесть очень низкая, активность они сохраняют на протяжении 5-6 дней. Быстрее использовать черенки.

Черенками

Побеги обрезают в начале весны. На каждом из них должны быть листья. Нельзя брать больные или старые ветви. Длина каждого должна доходить до 20 см.

Побеги обрабатывают раствором корневина и оставляют в воде до образования корней. Затем черенки высаживают в почву для рассады и размещают у яркого источника света. Полив осуществляются часто, земля всегда должна оставаться влажной. Для ускорения роста и создания парникового эффекта емкость накрывают пленкой.

Как только ростки начинают самостоятельно образовывать новые листья их можно высаживать в отдельный горшок. Уход продолжается как за взрослым растением. Пока побеги еще слабые их лучше не высаживать в открытый грунт.
Ива пурпурная элегантное дополнение для садовых композиций. Свойство корневой системы уплотнять грунт можно использовать на благо соседствующих кустарников.

Если данная статья была для вас актуальной и полезной, предлагаем ознакомиться еще с одним деревом — бамбук.

 

Willow — Lighthouse Service

Силовая установка: Шесть котлов Western River, работающих на жидком топливе, две неконденсационные паровые машины мощностью 800 л. с., два независимых деревянных боковых гребных колеса диаметром 23,5 фута и шириной 9 футов.
Нажмите на миниатюру
для просмотра полноразмерного изображения
Размер Изображение Описание Источник
100к Фото Эстер Ф. Кон
Томми Трампп
109к Фотография из цифровой библиотеки Университета Висконсин-Мэдисон Джон Спайви
81к
101к Слева буксир General Ashburn . В центре Willow и буксир C.C. Webber справа
Фото из цифровой библиотеки Университета Висконсин-Мэдисон
Джон Спайви
Фотографии добавлены 17 августа 2021
310к 17 июня 2018 г.
Бенальмдена, Испания
Янне Уусмаа

История береговой охраны США:
Willow был разработан специально для службы на реке Миссисипи в качестве замены тендера Oleander . Двумя основными особенностями ее конструкции были полная обшивка нижней части ограждений и продольная жесткость корпуса, полученная за счет использования системы направляющих вместо раскосов. Ее боковые колеса были 23,5 фута в диаметре, девять футов в ширину и имели трехфутовые ковши. Каждое колесо приводилось в движение одним двигателем без конденсации, диаметром 27 дюймов и ходом семь футов. Было шесть котлов, каждый 28 футов в длину и 42 дюйма в диаметре. По общему мнению, у нее было недостаточно сил, особенно когда она боролась с весенними ветрами и течениями в нижнем регионе Миссисипи. В результате обратный путь из Нового Орлеана, где она проводила зимы, часто задерживался. Это был последний бортовой тендер в Службе маяков.

Заявки на ее строительство впервые были поданы в марте и мае 1924 года, но оба раза заявки были отклонены. Однако 7 июня 1924 года с Dubuque Boat and Boiler Works был заключен контракт на строительство и оснащение Willow на сумму 327 000 долларов. Когда правительство приняло ее, она немедленно отправилась с верфи вниз по реке в Сент-Луис в сопровождении тендера Wakerobin , чтобы помочь ей преодолеть мелкие участки реки во время преобладающего низкого уровня воды. По маршруту Willow прошел испытания на озере Кеокук, штат Айова, а затем проследовал в Сент-Луис, а оттуда в Новый Орлеан для стыковки и окончательной покраски. Она была введена в строй 4 октября 1927 года. Ее первым командиром был капитан Том Гуд, USLHS. Ее следующий командир, LT Charles B. Berniard, командовал Willow в течение 14 лет. Уиллоу был приписан к 15-му району маяков, базировался в Мемфисе и обслуживал речные средства навигации от Нового Орлеана до Сент-Луиса.

Зимние месяцы она провела в Новом Орлеане.

Он стал катером береговой охраны после слияния службы маяков с береговой охраной в 1939 году и получил обозначение и номер корпуса WAGL 253 . Во время Второй мировой войны она продолжала обслуживать средства навигации от Нового Орлеана до Мемфиса. Описание ее обязанностей во время Второй мировой войны см. в следующем повествовании, содержащемся в письме в офис историка Береговой охраны США от бывшего члена экипажа YN2 Эрла Ф. Стеге, USCGR, который служил на борту 9.0020 Willow с сентября 1943 года по февраль 1945 года.

Судно CGC Willow было построено для службы маяков США судостроительной компанией в Дубьюке, штат Айова, в 1927 году. обязанности маячной службы в 1930-е гг. Willow имел длину 200 футов, ширину 64 фута и осадку на 9 футов воды. Шкипером

Willow был лейтенант Чарльз Берниард. Он был капитаном Willow при вводе в эксплуатацию. Когда я поднялся на борт, там еще было несколько моряков. Willow был единственным мотовездеходом, имевшимся у Береговой охраны.

Инженерный корпус армии США пытался сохранить 9-футовый канал в нижнем течении реки Миссисипи. ( Willow осадил 9 футов воды). Это говорили пилоты и капитаны различных барж, кораблей ВМФ и Армии, когда видели Willow 900:51 они знали, что вода безопасна для прохода. Излишне говорить, что Willow будет касаться дна множество раз. Подводное течение Миссисипи было быстрым и сильно взбалтывало песок, образовывались песчаные отмели, и этот эффект изменял русло. Придется делать новые маркировки. Боцман или [рулевой] зондировал реку с помощью веревки и свинцового груза в поисках Марка Твена. Приходилось делать легкие конструкции, рубить деревья, рубить кусты (без электроинструмента), топоры, косы, пилы. Берега будут размываться из-за водоворотов, образующихся течением реки, в результате чего большие участки земли, уходящие в реку, будут видны только верхушки деревьев, некоторые деревья будут высотой от 30 до 40 футов.

Иногда требовалось много сил, чтобы вырезать 100 футов, чтобы баржи и корабли могли видеть огни.

К Willow была прикреплена 38-футовая лодка для помощи. 38-дюймовые могли пройти там, где Willow не смогли. Он также использовался для помощи Willow в движении вверх по течению, когда течение было таким сильным. Willow пришлось бы пропускать пар через дымовую трубу, чтобы получить больше мощности. 38-футовый будет использоваться для изменения освещения канала на различных баржах и кораблях по запросу. Он также использовался для получения почты для корабля, которую DCGO [окружное управление береговой охраны] в Сент-Луисе переправляло в города вдоль Миссисипи.

Дежурство на Willow для корабельной конторы включало все кадровые мероприятия, платежные ведомости, [суточные] отчеты для офицеров и рядовых, заявки на перевозку, инвентаризационные отчеты, заказы на поставку для открытого рынка, столовые отчеты, сводные отчеты за месяц, ежедневные журналы, ежедневные отчеты по каналам, списки свободы, обязанности моряков, обязанности по спасению жизней, обязанности фармацевта; при незначительных порезах и ушибах — обязанности капеллана.

Ива , а не буй-тендер, обычно совершал четыре рейса туда и обратно в год. Были короткие поездки. Когда придут наводнения, Уиллоу подождет, пока закончится подъем, и отправится в Каир, штат Иллинойс, и изменит свет, обычно Фонарщики пытаются восстановить свет. В 1944 году обязанности Willow были разделены из Каира, штат Иллинойс, в Роуздейл, штат Миссисипи, а CGC Wakerobin был назначен из Роуздейла, штат Миссисипи, в Батон-Руж, штат Луизиана.0050 Wakerobin был буй-тендером.

Инженерный корпус армии США отвечал за обслуживание буев в нижнем течении реки Миссисипи. В разных районах проводились дноуглубительные работы, и это было постоянной обязанностью из-за изменения дна реки.

Эрл Ф. Стедж, резерв береговой охраны времен Второй мировой войны. Письмо в офис историка Береговой охраны США от 28 ноября 1996 г.

15 декабря 1944 г. Уиллоу столкнулся с USS LST-841 9. 0021 [между Гринвиллем и Виксбургом, Массачусетс], и оба корабля получили значительные повреждения. В это время она находилась под командованием LT HG Weber. Было решено, что стоимость ремонта и дальнейшего обслуживания Willow непомерно высока, и было решено вывести ее из эксплуатации. Она была официально выведена из эксплуатации 1 марта 1945 года. Ее оборудование было снято, а затем она была передана Инженерному корпусу, который использовал ее в качестве катера (QB-2732) , где она служила столовой и причалом. для рабочих, в том числе когда-то немецких военнопленных, которых использовали в качестве рабочих. Она была продана в частные руки в 1962. В 1971 году судно было переоборудовано для использования в качестве фабрики по производству омаров в Британском Гондурасе, но, видимо, эта сделка сорвалась. В конце концов она оказалась в Бельгии и была отремонтирована в 1990 году. К 1999 году она была выставлена ​​​​в Лондоне, Англия.

Ниже приводится статья, опубликованная в мартовско-апрельском выпуске журнала «Речные течения» 2-го округа береговой охраны за 1971 г. (стр. 4–5).

БЫВШИЙ CG CUTTER ПРОДАН ПО РЕКЕ The Waterways Journal недавно сообщил, что бывшая Служба маяков США и Катер береговой охраны США Willow должен был быть в прямом и переносном смысле продан вниз по реке. Пароход с бортовым колесом направлялся в Британский Гондурас, чтобы служить фабрикой по производству омаров.

Эта мысль вызвала в памяти картины потного, ржавого остова, кишащего потными, ругающимися омарами, людьми, которые не знали или не заботились о гордой истории судна. Этому писателю это казалось неблагородной судьбой корабля, который когда-то считался «гордостью Службы маяков США».

Построенный в 1927 году в Дубьюке, штат Айова, USLHS Willow был одним из самых прочных и статных речных судов на плаву. Один старожил вспоминал свое первое впечатление от 200-футовой Willow , думая, что это частная яхта, а не рабочий речной катер. Несмотря на то, что Willow была хорошо сконструирована, ей явно не хватало мощности. Ее большие боковые колеса часто не выдерживали сильных весенних ветров и течений в нижней части Миссисипи. В результате обратный путь из Нового Орлеана, где она зимовала, часто задерживался.

После 18 лет обслуживания береговых средств в Нижнем Миссисипи, Willow была выведена из эксплуатации Береговой охраной и передана Инженерному корпусу армии США [CofE], который выпотрошил и лишил ее достоинства как пароход.

Все движители, включая огромные бортовые колеса, были сняты и проданы на металлолом. Рулевая рубка была снята и помещена на баржу с краном CofE, а третья палуба была добавлена ​​к Willow . Теперь ее работа заключалась в том, чтобы обеспечить столовую и стоянку для рабочих бригад CofE, среди которых были немецкие военнопленные, использовавшиеся в качестве рабочих в последние месяцы Второй мировой войны.

Туман с неисправной памятью и покровами финансового фиаско История Уиллоу после того, как она была продана CofE в 1962 году. Покупатель, г-н А. Дж. Барон из Падьюки, Кентукки, представлял ее как плавучий ресторан и мотель. Этот план не осуществился, и в результате Willow оставалась привязанной к Падьюке до 1965 года. После ее продажи WS. Young Construction Company в 1965 году, Willow был отбуксирован на юг в Новый Орлеан Теплоход Саутленд . Young Construction использовала Willow некоторое время, прежде чем компания столкнулась с финансовыми трудностями. Willow тоже провалились. . .

Во время швартовки в Лапласе, штат Луизиана, ураган Бетси выбросил 200-футовое судно на дамбу. Уиллоу оставалась там, страдая от вандалов, пока не была спасена маршалом США в Новом Орлеане. Однако это спасение на самом деле было припадком, и Проблемы Уиллоу продолжались. Проданная на аукционе Маршалла, она была куплена миссис Фрейдой Паркер, которая, как сообщается, является родственницей члена Young Construction Company.

Миссис Паркер продала Willow ее нынешним владельцам осенью 1970 года. Новые владельцы, Belezian Industries, купили ее в качестве инвестиции, надеясь на скорую и выгодную продажу. Один потенциальный покупатель, как сообщается в Waterways Journal, планировал эксплуатировать Willow в Британском Гондурасе в качестве фабрики по производству омаров. Однако после того, как на обновление 45-футовой носовой части корабля было потрачено 18 000 долларов, сделка сорвалась.

Итак, сегодня такая ситуация. Бывший USLHS/USCGC Willow остается пришвартованным в Харви, штат Луизиана. . . без цели и без обозримого будущего. Ее запрашиваемая цена: 38 000 долларов. . . может, меньше!



Комментарии, предложения, электронная почта Веб-мастер

Эта страница создана и поддерживается Джозефом М. Радиганом

Буй/Маяк, ИМО 9155547

Текущее положение CG WILLOW : на восточном побережье США (координаты 32.8513 N/79.94704 W), сообщил AIS 8 мин. назад.

Судно CG WILLOW (IMO: 9155547, MMSI 368782000) представляет собой буй/маяк, построенный в 1997 году (возраст 25 лет). в настоящее время ходит под флагом United States (USA) .

Данные о местоположении и рейсе

Трек на карте Добавить фото

Пункт назначения недоступен

Расчетное время прибытия: —

Прогнозируемое время прибытия
Distance / Time
Course / Speed ​​  
Current draught 4.0 m
Navigation Status пришвартован
Полученная позиция 8 минут назад
ИМО/MMSI 9155547 / 368782000
Callsign NWIL
Flag United States (USA)
Length / Beam 68 / 14 m

Charleston, United States (USA)

ATA: 21 октября, 16:59 UTC

Позиция и погода

LAT:

32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены | Группа компаний«chudopal group» | Карта сайта