Наш огород: 404 — Ошибка: 404

Сочинение «Наш огород»

автор: Ekaterina 28.09.2021 10 Комментарии

 

В этом сочинении я расскажу вам про наш огород.

В сельской местности овощи выращивают на приусадебном участке, и дело это обычное. Людям проще сорвать огурчик с грядки, чем покупать в магазине. Пока овощи доставят, в продаже они не всегда оказываются свежими. А городские жители? Мне кажется, купить в супермаркете свежую продукцию можно всегда. Овощи и фрукты прямо с грядки продают в фермерских магазинчиках, на рынке. Однако в городах любителей заниматься земледелием не меньше, чем на селе.

Мы живем в небольшом городке в частном доме, и у нас есть огород. Главный человек в нем – бабушка. Она хозяйка в удивительном царстве цветов, овощей, деревьев и кустарников. Меня удивляет, как много она знает про каждую культуру, как умеет вырастить богатый урожай на радость всей семьи. Мы лакомимся хрустящими огурчиками с ранней весны до осенних заморозков.

А как вкусно пахнут ягоды клубники, малины, садовой земляники – не передать. Сочные и спелые, они тают во рту. Уже несколько лет на нашем огороде вырастают сладкие арбузы, а детей особенно радует урожай винограда. Срывать его – ни с чем не сравнимое удовольствие. И все это благодаря нашей трудолюбивой бабушке, хотя вся семья помогает ей в летнюю пору полоть, поливать, убирать урожай. Но бабушкина заслуга здесь, несомненно, главная.

Как только растает снег, наша труженица начинает претворять в жизнь все свои планы. Она зимой готовится к летним хлопотам. Много читает, выписывает по почте и покупает семена овощей, затем выращивает рассаду. Как ей нравится работать на земле! И ко всему она подходит с любовью. Даже грядки у нее каждый раз необычные. То вдруг придумает расположить их по диагонали участка. Так они получаются разной длины, а это ей как раз удобно. Лук сажает на длинных грядках, а зелень – на коротких. В нашем огороде можно встретить даже вертикальные грядки. Бабушка любит экспериментировать.

Ей всегда удается добиться того, что она задумает.

Наши соседи, знакомые с удовольствием приходят в гости, они многому учатся у нашей бабули. Она охотно делится опытом и радуется, если он помогает людям. Кому-то подскажет, какие сорта растений посадить на клумбу, чтобы она с мая по октябрь радовала непрерывным цветением. А кому-то даст совет, как сохранить лук, если он начал желтеть и сохнуть. Бабушка очень устает, но никогда не жалуется. Если ей все-таки скажут, что надо больше отдыхать, она шутит, что зимой времени на отдых хватит.

В нашем огороде много интересного, здесь легко дышится, а глаза просто купаются в красоте. Но чтобы он был таким, потребовалось много знаний, сил и труда всей семьи во главе с бабушкой Селезневой Евгенией Анатольевной.

Сочинение предоставила Вершинина Надежда.

Похожие статьи:

 

 

Сочинение «Любимый уголок природы»

 

 

 

 

 

Мое воскресение

 

 

 

 

Наш огород|Детский сад №21

Наш огород

 

Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду.

 

Для чего нужен огород в детском саду?

Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.

Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.

 

Положение о природном участке БДОУ г. Омска «Детский сад № 21 комбинированного вида»

 

Сетка работ

 

• Содержание деятельности

 

• Календарь работ на 2013 — 2014 учебный год

 

• Календарь работ на 2014 — 2015 учебный год

 

• Расписание работ на лето 2015 года

 

ДОСТУПНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

В ЦВЕТНИКЕ,  ОГОРОДЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Первую весеннюю обработку почвы делают взрослые. Ее делают как можно раньше. Дети перекапывают вторично. Перекопка доступна детям только старшего дошкольного возраста. К перекопке нужно привлекать не всех детей, а подгруппами. Воспитатель подробно объявляет, как нужно правильно пользоваться лопатой, как переворачивать землю. При перекопке дети могут отвлекаться, т.к. это — кратковременный отдых. После, перекопки дети принимают участие в разбивке грядок, разравниванию грядок граблями.

 

Сеять семена могут дети во всех группах. Нужно вначале как следует полить грядки, сеять только в сырую почву. Надо эмоционально рассказать, что в таком маленьком семечке заложена жизнь, что при наличии тепла, влаги из семечка проклюнется росток. Необходимо в группе рассмотреть проросшие семена, росточки. Детям надо сказать, что будут они сажать.

 

• ВЫСАДКА РАССАДЫ И ПЕРЕСАДКА РАСТЕНИЙ

Самостоятельно высаживать рассаду капусты, помидор могут только дети подготовительной группы.

 

Это могут делать и дети старшей группы. Воспитатель обращает внимание детей на образовавшуюся корку. Объясняет, почему это происходит. С помощью заостренной палочки показывает, как рыхлить почву. Воспитатель предлагает 2-3 детям показать, как они рыхлят. Воспитатель расставляет детей, распределяет участки и дети работают. Частота рыхления зависит от почвы и погоды. Почву нужно рыхлить в ягоднике и цветнике. Во время рыхления дети наблюдают за растениями. Ничего не должно пройти незамеченным. Воспитатель исправляет ошибочные представления детей о некоторых явлениях: о пользе червей, почему в земле гусеницы и т.д.

 

Проводится главным образом с детьми старшей и подготовительной групп. Дети старшей группы привлекаются к прополке во второй половине лета, когда растения окрепнут.

 

В старшей группе первое знакомство с сорняками производится на занятии. Воспитатель обращает внимание детей, что всходы не одинаковы. Предлагает сравнить их по форме листьев, цвету, растут не рядками, а вразброс. Воспитатель объясняет, что это сорная трава. Она забирает у посаженных растений много света, влаги, солнца, поэтому ее нужно вырывать. Воспитатель учит, как нужно вырывать сорную траву (раскачать у корня и вырвать у корня с корнем). Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно выполняли прополку и не находились в одном положении (предлагает то собрать траву, то унести ее и т.д.). Воспитатель знакомит детей с 2-3 видами сорняков, называет их. Прополка способствует выработке внимания, ответственности за порученное дело, выдержке, умению преодолевать трудности (прополку делать несколько раз, даются отдельные поручения группе детей, дежурным).

 

Поливкой занимаются все дети. Но необходимо условие (ведра, лейки). Хорошо иметь колодец для поливки (вкопать бочку, загородить ее досками, хорошо подложить решетку для ног, чтобы дети не мочили ноги). Малышам воду подносят взрослые. Эти дети больше увлекаются самим процессом поливки (выливание воды). Надо показать детям, как держать лейку, куда лить воду, с какой высоты.

 

В средней группе воспитатель обращает внимание на растения, что от поливки они хорошо растут. Очень важно научить каждого ребенка правильно держать лейку.

 

В старшей группе первая поливка проводится как занятие. Каждому ребенку дается задание. Воспитатель объясняет, что с одного раза землю не промочить, поэтому полить одно место нужно раза три.

 

В подготовительной группе нужно проводить беседу о значении поливки в жизни растений.

 

Нужно проводить с детьми только старшего возраста, дети должны знать о значении подкормки. Лучше эту работу проводить подгруппами.

 

Сбор урожая — самый радостный период, много удовольствия и радости приносит он детям. Овощи, ягоды должны собирать обязательно дети.

Как весело и интересно тут же собирать редиску, вымыть и съесть ее. Поэтому садить ее «нужно столько, чтобы каждому ребенку хватило. Сбор урожая проводят дети всех групп. Малыши могут легко вырвать репу или редиску, надо только показать, как можно собирать овощи. Хорошо бы большую репу разрешить малышам вырвать как в сказке. Сбор урожая можно провести по-разному, в зависимости от того, какой урожай. В сбор урожая входит и сбор цветных семян. Это очень интересное занятие, т.к. семена зреют в различных стручках, коробочках, головках. При этом дети узнают много интересного. Сбор семян проводит только дети старшей и подготовительной групп.

 

Проводится во все времена года. Доступна она всем детям. У малышей участок убирают взрослые. Но дети могут собирать камешки, прутики и уносить их на носилках. Зимой помогают расчищать снежок и перевозить его на саночках. Дети средней группы уже сами могут подметать участок. Особенно интересна уборка во время листопада.

Дети старшей и подготовительной групп принимают активное участие в уборке участка во все времена года. Забота о растениях не прекращается и зимой. Дети должны знать, что снег нельзя притаптывать там, где есть растения. Снег должен быть в этих местах рыхлый.

 

• ОРГАНИЗАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЙ

Дети не все могут увидеть сами, а многое понять неправильно. У них нет опыта знаний, на которые они могут опереться, чтобы разобраться в непонятном. Поэтому воспитатель должен тщательно продумывать как тематику, так и организацию наблюдений. Что знает о жизни природы маленький ребенок, особенно городской. Многие дети не представляют, как растут овощи, ягоды, никогда, например, не видели курицы. Червей называют змеями и т.д. Дети многое видят впервые. Прорастание семян, распускание листьев, цветов, превращение цветка в ягоду, гнездование — все это интересно для них и все это рядом, нужно только это заметить, не пройти мимо.

Наблюдения, проводимые с детьми, должны соответствовать возрастным возможностям. В младшей группе они могут бить очень короткими.

 

Цель их — хорошенько рассмотреть предмет, выделить и назвать его внешние признаки, познакомиться с его свойствами и качеством. Время от времени воспитатель знакомит детей с чем-то новым. В средней группе воспитатель подводит детей к установлению связей в зависимости между явлениями. Организует систематические наблюдения. Дети рассматривают не только цветы, но и готовый раскрыться бутон, чтобы вызвать у детей интерес ожидания, наблюдать за его распусканием.

 

В старшей группе знания детей расширяются и углубляются в результате систематических наблюдений. К одному растению воспитатель обращается несколько раз, отмечая изменения, связывая их с предыдущими (превращение цветка в ягодку от семечка к семечку). Нужно брать только самое характерное, когда оно появляется ярко и отчетливо (горох, земляника, огурцы).

 

• Проект «ОГОРОД» 2014 год

 

Проект «ОГОРОД» 2015 год

 

 

Создание огорода   2013 год

 

 

 

    

 

 

 

 

 Первый урожай   

 

    

 

 

 

     

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2015-2016 учебный год  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-2019 учебный год

 

 

 

 

 

 

In Our Garden (2002) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 20022002
  • 1h 26m

IMDb RATING

8. 1/10

47

YOUR RATING

КомедияДрама

60-летняя вдова и больная муковисцидозом Дейзи (Гейл Уэллс) встречается с зависимым от крэка одиноким бывшим полицейским Риком (Уолт Донго) в романтическом трейлерном парке. 60-летняя вдова и страдающая муковисцидозом Дейзи (Гейл Уэллс) встречается с зависимым от крэка одиноким бывшим полицейским Риком (Уолт Донго) в парке трейлеров. романтика.

IMDb RATING

8.1/10

47

YOUR RATING

  • Director
    • Giuseppe Andrews
  • Writer
    • Giuseppe Andrews
  • Stars
    • Gayle Wells
    • Walt Dongo
    • Bill Nowlin
  • Режиссер
    • Джузеппе Эндрюс
  • Сценарист
    • Джузеппе Эндрюс
  • Уэлли Старз0004
  • Walt Dongo
  • Bill Nowlin
  • См. Производство, Касса и компания Info
  • См. Подробнее на IMDBPRO
  • Фото

    Top Cast

    Gayle Wells

    Walt Dongo

    Billlin

    Billlin

    Billlin

    .

    Вьетнам Рон

    • Режиссер
      • Джузеппе Эндрюс
    • Сценарист
      • Джузеппе Эндрюс
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    больше, как это

    Trailer Town

    Touch Me Утром

    Период. обзоры1

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Не всем понравится, но стоит посмотреть

    Джузеппе Эндрюс — совершенно оригинальный режиссер. Этот фильм точно не для всех. Однако, если вы ищете что-то совершенно другое, посмотрите этот странный фильм.

    helpful•0

    0

    • jordanbarr-12472
    • Oct 17, 2021

    Details

    • Release date
      • March 8, 2002 (United States)
    • Country of origin
      • United States
    • Язык
      • Английский
    • Компания-производитель
      • Ventura Hi-Way Productions
    • См. дополнительные сведения о компании на сайте IMDbPro
    • 74 74 Технические характеристики0089
      • Время выполнения

        1 час 26 минут

      • Color

      Связанные новости

      Внесем вклад в эту страницу

      Предложите редактирование или добавление пропущенного контента

      выпущен в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Наш сад — Чарльстонский чайный сад®

      Чарльстонский чайный сад® расположен на историческом острове Вадмалав в самом сердце Нижней Каролины. Мы всего в нескольких милях к югу от исторического города Чарлстон. История острова восходит к середине июня 1666 года, когда считается, что капитан Роберт Сэнфорд и команда Беркли Бэй высадились на берегах того места, которое сейчас известно как Роквилл, Южная Каролина. 23 июня 1666 года он и его команда заявили права на землю для Англии и лордов-собственников. Сегодня Вадмалав считается одним из самых нетронутых островов Чарльстона. Это примерно 10 миль в длину и 6 миль в ширину. Единственная связь острова с материком — это мост, который пересекает Черч-Крик.

      Вход в сувенирный магазин и тур по фабрике

      Дом Чарльстонского чайного сада®, Вадмалав обеспечивает идеальную среду для выращивания чая. С его песчаными почвами, субтропическим климатом и средним количеством осадков 52 дюйма в год Вадмалав обладает идиллическими условиями для чайного растения Camellia Sinensis. Это растение в настоящее время используется для производства как черного, так и зеленого чая и существует в более чем 320 сортах на 127 акрах Чарльстонского чайного сада®.

      Это родина чая Charleston Tea Garden® — девяти особенных сортов чая, включая наш оригинальный американский классический чай. Это единственная марка чая в мире, которая производится исключительно из 100% чая, выращенного в Америке. Сад находится прямо у шоссе Мейбэнк. Ехать по Мейбэнку — все равно, что сделать шаг назад во времени. Вадмалав не имеет и не может быть освоен в коммерческих целях, поэтому большая часть земли остается нетронутой. Остров также является домом для других уникальных и исторических достопримечательностей, таких как Deep Water Vineyard, единственная домашняя винодельня в Чарльстоне, Южная Каролина, а также Angel Oak, живой дуб, которому, как полагают, более 1500 лет.

      Чайный сад Charleston® был приобретен семейной чайной компанией Bigelow Tea Company в 2003 году, когда Юнис и Дэвид Бигелоу и местный партнер Билл Холл мечтали объединить таланты и разделить свою любовь к чаю как яркому кусочку Американы для все, чтобы наслаждаться. Сегодня прекрасный Чарльстонский чайный сад площадью 127 акров стал знаменосцем длинной и прославленной истории американского чая.

      Мистер и миссис Бигелоу с Уильямом Баркли Холл

      Дэвид Бигелоу, Уильям Барклай Холл и Юнис Бигелоу

      Чайный сад Charleston Tea Garden® открыт 7 дней в неделю, за исключением нескольких праздников, и является идеальным местом для однодневной поездки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *