Моя Жена — Переселенец-Мастер-культиватор Глава 2101: Маг снова готовится нанести удар Ранобэ Новелла
MY WIFE IS A TRANSMIGRATED MASTER CULTIVATOR Глава 2101: Маг снова готовится нанести удар Моя Жена — Переселенец-Мастер-культиватор РАНОБЭ
Редактируется Читателями!
2101 Глава 2101 : Магическое Дао готово нанести новый удар 11-25 Глава 2101 : Магическое Дао готово нанести новый удар
«У мастера последние новости о том, что Магическое Дао готово к нападению снова страна Делин!»
Когда атмосфера стала немного неловкой, бормотание Ван Хуан Лин Су внезапно привлекло внимание четырех присутствующих.
«Вы выяснили, кто на этот раз является ведущим культиватором демонов?» — спросила Лу Цзыцзя с торжественным выражением лица, глядя на Ваньхуань Линшу, которая летела над ней.
Ваньхуа Линсу снова и снова кивала с небольшим самодовольством: «Конечно, естественно узнать о моем шелке Ваньхуа Лин».
Шелк Ваньхуа Лин хвастался им после продажи. Только тогда он продолжил: «Хе Ляньчжао, внук черепахи, сбежавшей в прошлый раз, был тем, кто взял на себя инициативу.
Даже после последнего фиаско у него все еще есть лицо, и он не боясь потерять здесь свою жизнь».
Вэнь Янь Лу Цзыцзя не был удивлен. В конце концов, гнев Хелианчжао на нее и Делинго не возник в одночасье. Как он мог так легко сдаться?
«Ты знаешь, сколько людей?» Му Тяньян некоторое время молча спросил Ван Хуан Линсу.
Ваньхуань Линсу немного подумал, прежде чем сказать: «Не менее 10 000 демонов-культиваторов смогут прибыть за пределы города короля Делина примерно через 3 дня.»
«Что? Десятки тысяч магических культиваторов? !»
Лян Цзунсин был потрясен, когда услышал это число.
Несколько демонов-культиваторов, привезенных Хелианчжао в прошлый раз, уже мешали им поддерживать Линь Го, а теперь десятки тысяч Демон Сю, несомненно, является плохой новостью для Королевства Делин.
«Да!»
Ваньхуань Линсу не знал о сомнениях Лян Цзунсина и тяжело кивнул, услышав слова: «Но сколько бы мисс прижигания ни пришло, они обязательно изобьют их повсюду!»»
Wan Huan Ling Silk безжалостно сказал молочным голосом и размахивая маленьким кулачком, и маленькое появление свирепого молока не отпугивает.
«О, кстати, другая группа Сегодня пришло много людей, желающих найти мастера и босса Яна. «Вань Хуан Лин Шу что-то сказал и вдруг что-то вспомнил.
Услышав это, Лу Цзыцзя и Му Тянь Янь молча переглянулись.
Сегодня эта группа людей уже имеет Число Глава 6 партий должны быть примерно одинаковыми.
Лу Цзыцзя вдруг многозначительно улыбнулась и сказала: «Пришло время встретиться с этими людьми.»
Дуаньму Хэн немного неясен, но Лу Цзыцзя и другие готовы встретиться с этими людьми, и они наконец могут вздохнуть с облегчением.
Особенно его отец, король, был почти нетронутый этими людьми в эти дни Сводит с ума.
Думая о своем отце, он действительно жалок!
Duanmuheng сделал вид, что в его сердце жалко, но в глазах его отца было немного злорадства.
Пропущена глава или т.п. — сообщи в Комментариях… Улучшить Текст легко РЕДАКТОРом!
Плотная толпа в царском городе судорожно мчится к воротам царского города.
«Поторопитесь, нам нужно поторопиться, будет жаль, если мы пропустим!»
«Да, даже если вы не можете купить летающее магическое оружие, вы можете все еще видеть Мастера Лу и Му Чжэня своими глазами. Истинное лицо учителя можно рассматривать как отсутствие сожалений в этой жизни.»
«По слухам, Мастер Лу и Мастер Му Чжэнь, кажется, объявить что-то важное, и я не знаю, связано ли это с инструментами летающих духов.»
«Может быть, а может и нет, я только что узнал о чем-то, о чем объявили Мастер Лу и Мастер Му Чжэнь. чтобы знать об этом.»
«Знали ли вы, что случилось?»
«Да, да, что за слухи до вас дошли, поторопитесь и расскажите об этом?»
«Тогда я просто говорю вам, не распространяйте это. »
«Не волнуйтесь, мы не будем распространять это.»
Читать «Моя Жена — Переселенец-Мастер-культиватор» Глава 2101: Маг снова готовится нанести удар MY WIFE IS A TRANSMIGRATED MASTER CULTIVATOR
Автор: Mo Qianyi
Перевод: Artificial_Intelligence
MY WIFE IS A TRANSMIGRATED MASTER CULTIVATOR Глава 2101: Маг снова готовится нанести удар Моя Жена — Переселенец-Мастер-культиватор — Ранобэ Новелла читать
Сказка Вечности(3): Три мира-Три мерности (расширение): final_adamant — LiveJournal
Начало тутачки: https://final-adamant.livejournal.com/476673.html
В Наруто – есть детская практика по тренировке использования чакры – использовать какой-то шарообразный объект с водой, чтобы внутри него закрутить чакру так, чтобы создаваемый водоворот не взорвал этот шарик… а далее все усложнять задачу – более тонкая материя поверхности, все больше закрутка, больше поток внутри, больше шариков и т.п. до всяких шарообразных рассенганов и т.п.
Вспомни Брюса Ли – вода – аморфна. Налей в чашку – она станет чашкой, в ванночку – ванночкой. Она может течь, а может крушить. Будь не как чашка, а как вода.
Культиваторы – это восприятие мира от Силы и стремления к Силе. Запомни, тут не берётся обобщённых понятий – тут берётся суть идеи таких миров. Это чистое стремление к накачиванию силы путём массовой бойни с другими такими же. Это постоянная резня. Не важно это индия или китай… важна сама суть – для резни должен быть муравейник-человейник, с недостатком ресурсов. Большое количество ресурсов ведёт лишь к распалению резни, которая затихает лишь с обнищанием возможностей для культивации ци, как внутренних, так и внешних обстоятельств. Культивация ци, с помощью меридианов и подобного. Вариаций много, но берем именно суть – восприятие культивации через классический путь меридианов и расскрытие их узлов.
Зы. Все как у китайского периода «благоденствия» – это период наполнения закромов ресурсами перед началом новой резни.
Меч и магия, вплоть до техномагии и замены магии технологиями. Это восприятие двумерности. Использование шаблонов заклинаний разных видов науки или схем и чертежей. Конечно у культиваторов тоже есть техники, есть разные формы печатей и формаций. Но они используются иначе. Главная суть тут – поклонение формам или «ярлыкам» и образам вызова Силы. Это масштабирование силы и использование различных формаций, подобно тому как дисциплиной и выучкой строя и формации римские легионы размазывали отдельно превосходно сильных варваров, но дерущихся толпой. Потому магия пусть не столь сильна против культивации тет а тет, 1 на 1, но… за счёт масштабов и способности создавать шаблоны и множество комбинаций уходит от концепции личной силы к концепции силы через общее и модификацию/уменьшение трения = затрат на единицу труда/результата. Но при этом не до состояния резонанса… ибо пока кпд ниже 100% — резонанс разрушит все.
Чакра и миры Наруто/подобные. В этих мирах есть и всякие формации, печати, война и личное стремление к силе, как просто так и ради чего-то. Разная идеализация присуща всему. Однако суть миров чакры – это восприятие самой Силы вновь иначе, не как 1 д и не как 2д. Независимо от форм и независимо от «личного» эго того, кто их использует. Это явно представлено через разные проявления того, что использование чакры меняет саму суть пользователя, в т.ч. вкладываясь в его родословную и передаваясь генетически. Буквально чакро-чувства меняют плоть. Подобно принципу что не берега управляют рекой, а река – строит берега, причём постоянно. Подобно тому как «генин» шиноби – это просто техники, «чунин» (это все ранги и уровни качеств) – это управлении чакрой, а джоунин (там скорости такие, что за секунду делается с несколько десятков действий/ударов/уклонений, просчитываются вещи круче чем суперкомпьютеры на скоростях многократно превышающих скорости звука, да кто-то там даже скорость света брал, и скоростью не ограничиваются их пределы, ведь это просто вопрос убирания трения – задайся вопросом – что будет если ты уберёшь трение совсем? Как у Фауса Гетте – что самое быстрое? Мысль. ) – это когда ты от 60 до 85% становишься чакро-существом, т.е. теряешь чисто физическую суть человека, вплоть до того, что и твои клетки преобразовываются под чакруи потеря чакры (чакроистощение) будет также опасно и даже смертельно как потеря крови.
Итак – культиваторы – это 1Д
Маги и техномаги – 2Д
Чакро-пользовател — 3Д
Не в понятиях мерности, как обычно говорю, а в понятии самой сути восприятия основы того, что воспринимается всеми ими как Сила. В Понимании Чувств и как их использовать. В 1Д – это безсознательное подчинение чувствам, гону, течке. В 2Д – это создание шаблонов на проявление чувств и способов их протекания. В 3Д – это чувствительность и чувствование само по себе, понимание что именно течет… и особое слово – смазка. То, что убирает трение. Вот суть чакры. Вот суть 3Д-мерности и объяснение что такое баланс. Умение ходить по воде – это запитывание чакрой ног для создания такой поверхности, чтобы она была созвучна с водой. Резонировала и позволяла опираться на неё как на устойчивую границу. Потому то чакра может быть любой. И гравитацией, и клеем, и водой и огнём и чем угодно. Она преобразуется во все, что позволит твоё воображение и готовность – т.е. способность с этим быть без противоречий, т.е. без трения.
Культиваторы занимаются расширением и усилением меридианов/каналов. Восприятие подобно тому, как мы свободно текущую реку вставляем в искусственно вырытые каналы. Мы искажаем её естественное движение и само это искажение даёт трение. Конечно это не препятствует пути и потому в концепции культиваторских миров – культиваторы, если не помрут в бойне могут жить тысячи и миллионы лет, пока река хоть как-то течёт по этим каналам. Они лишь структурируют и усиляют пути по которым течет река естественно внутри их тела, чтобы не дать ей «убежать». И пока эти пути совпадают с естественным течением реки – хоть сколько-то… культиватор жив. Но их техники направлены внутрь, лишь на усиление путей. Усиление качества и пропускной способности связей, но слепы к самому потоку что идёт. Они похожи на 1-мерное эго.
Маги – сконцентрированы на другой форме. Они внешние. Они создают некоторые внешние формы в виде шаблонов и структур заклинаний, что всегда действуют через ману, вызываясь наружу, даже если направлены на себя. В отличии от внутренней ци, мана даже накапливаясь внутри – имеет иную форму преобразования – она чаще всего формируется в некоторый сосуд маны или ёмкость… в котором она в маге и «содержится». Как некоторый необязательный для человеков орган, ибо он есть не у всех в популяции. Т.е. это форма мутации, причём внешнего свойства, т.е. по сути паразитической мутации. В то время как ци в культиваторе – именно течет… а не содержится/накапливается. И это отличает ману-сосуд от каналов-реки ци качественно! Тем, что оно может условно «застаиваться», кто бы что не говорил. Т.е. маг направлен на расширение не способа течения, а ёмкости содержащегося и уж только потом на скорости пополнения и он само собой понукаем изнутри это постоянно выплескивать. По сути – это сосуд «боли», или как старики-мазыки это называли – «гвор сознания» — некоторый пузырь, в котором собрано нечто внешнее для человека, боль, переживания, но не проживание, а что-то прошлое. Чаще всего это эмоции, которые ты запретил себе выпускать и сжал внутри себя в некоторый тот самый гвор и они болят… анестезия тебе в помощь, если не хочешь/можешь выпускать.
Потому в мирах культиваторов очень редко можно встретить упоминание или использование главными героями концепции чего-то подобного зельям маны, что её восстанавливают в процессе важных действий. Есть пилюли, но учитывая скорости или вернее сил их махача… это весьма вторичные вещи. При этом маги в отличие от культиваторов зависимы от маны куда выше (меньше качают физическое тело – все в мозги уходит), но она может давать куда более вариативный эффект (заклинаний маги изучают многократно больше, чем культиваторы, что концентрируются на узком собственном личном пути культивации, сойти с которого – разрушить свою структуру каналов, повредить дяньтянь, культивацию и т. п.). В этом смысле культиваторы узкие, но очень сильные специалисты, а маги – эрудиты, которые могут путём комбинирования и эрудиции достигнуть широкопрофильности и обойти на этом любую хоть и узкую, но узкоспециализированную силу. Но ни в чем не профессионалы, даже если в какой-то условной стихии разучили тучу всего. Просто потому… что у них нет времени на разучивание причин – они чаще работают с законченными следствиями – заучиванием шаблонов. А почему так – не то, чтобы не их дело – на это времени не хватает.
Конечно, и те, и другие используют бывает как внешнюю, так и внутреннюю «форму» проявления маны(заклинания или усиления тела) или ци (внешние техники или усиление тела). Это важно. Вопрос как происходит это преображение. Преображение для магов маны в заклинание создаёт некоторое трение. Маг, накачивая заклинание маной тратит какое-то время. В этом их стремление уменьшить «время каста». Он из своего внутреннего резерва через своё тело передаёт в форму-структуру заклинания, как в другую ёмкость ману. Если заклинание не сработало/прервано, эта мана начинает течь обратно (или взрывается как есть). Причём теча – она движется обратно в тело со скоростью, много превышающей управляемую запитку. И получается что-то вроде «магического отката», который может выжечь мага изнутри – разрушив как его сосуд, так и что-то обычно ему присущее, типа мана-каналов самого тела и само тело. Такое явление не присуще культиваторам. Им буквально не надо «передавать». Нет «медиума». Если они используют техники превыше их способностей – они просто начинают испытывать полноценные перегрузки именно физического тела. Им не надо для поднятия гири в 100 кг запитывать электричеством от своего ядра экзоскелет (условно). Они берут эту гирю своими руками. Если не по силам – порвутся мышцы. А у магов – навернется и экзоскелет, и гиря, и ядро (в зависимости от великого корейского рандома). Потому для культиваторов практически нет понятия «не срабатывания» заклинания или прерывания техники. Есть лишь мера затрат техники и их превозмогание – превышение границ – т. е. увеличение стираемости, т.е. повышение трения для выработки большей «мощи» техники (платой – своим здоровьем, кровью и т.п). Это и подразумевает то, что магам для реализации заклинаний нужно передать ману вовне, а культиваторы – работают изнутри.
Это собственно проявляет концепцию пределов для тех и других – трение, но используемое по разному. Трение структуры заклинания + тела мага для магов и трение от минимально необходимой ци для техники и имеющейся у культиватора + трение тела – для него.
Чакра – работает с трением вообще иным способом. Пользуясь чакрой ты не сталкиваешься с трением, как обстоятельством, а как с чем-то своим, чем ты можешь управлять, как со смазкой. Но мера управления ею зависит от понимания того вещества, ресурса, силы, формы, которой и требуется смазка. Потому чакроюзеры не слабы сами по себе и не слабы во внешних техниках. Даже если чакра израсходована, это не делает их слабаками, как магов, хотя также может отчасти вредить им, впрочем, о ней чуть далее.
Закрутить чакру – не сломав сосуд. Творение любых форм, а не подчинение формам – вот суть чакропользования. Это есть выход к одиночеству
В 1д – это меридианы и это линии
В 2Д – это плоскости, часто встречающейся просто круги разных заклинаний и пентаграмм… а, теперь попробуйте шар 3Д собрать слоями множества плоскостей. Заебись задача очень муторная. А в 3Д – шар СРАЗУ. Это естественно. Т.е. то. Что для магов – это море труда и совмещения множества плоскостей – в мирах Наруто – учат дети в академии, в возрасте от 6 лет, как естественность.
Всё 3д собственно начинается со сфер. Это та самая практика шарика и рассенган наруто. Тренировка контроля чакры. Контроль – качество связанное с управлением для 3-мерности становится сутью описания состояния. Управление – смазка, баланс.
Это сам способ чувствовать и выражать чувства в любых формах, т.е. понимая выражать то, что надо. Т.е. важность создания шара – это чувствительность к чакре, манипуляция, управление ею, а выражение уже второе. Когда для магов выражение первое… а культиваторы до обоих вещей особо не додумываются, беря что есть.
Помним – вода – аморфна. Умеющий чувствовать воду, к ней чувствительностью обладающий – может ею течь, чем и проявляет суть воды – быть СМАЗКОЙ.
Причём вода – она аморфна везде и в линии, и в плоскости, и в чашке… в любой форме. Независима от форм. Вот что отличает культиваторов с магами от чакроюзеров – те концентрируются на аморфности воды, а первые двое на формах проявления (шаблонах и языке) или результате проявления (силе-«голой мощи»). Потому чувствовать – чтобы течь. Чакра – это смазка, что компенсирует в первую очередь потери при переключении. Она сама по своей сути переключения подразумеывает многопоточность, взаимодействие множества параметров. Многопоточность сознания — это как многоядерные процессоры. Культиваторы и маги об этом рядом не слышали, а для чакропользователей – это обыденность. А если мало – просто добавь воды. Усложнение плоских конструкций – слоёв для создания слоистого шара – это для мага чудовищно затратная вещь, если каждый раз делать с нуля. Именно из-за возрастания трения. И потому сделал шаблон и не трогай если работает. Плюс не нужно обладать чувствительностью и чувствовать воду – сферу интуитивно. Достаточно помнить ярлык вызова всей структуры.
Даже более часто среди миров магии встречаются маги хаоса – которые воспринимаются классическими магами негативно, ведь они разрушают порядок и шаблоны. И чаще всего именно они самые чувствительные из магов к источнику – к чувствам.
Маги – это комбинирование и программирование на «языках» форм-правил.
Тот, кто независим от языков и шаблонов – тот подступился к своему одиночеству и к экзамену на него, стал тем самым «шиноби», для которого нет общих техник, а есть подстраиваемые под себя формы, которые в прочем он может создать и сам. А экзамен на одиночество – это достижение и реализация своих желаний – вполне любых, мерность не важна. Тот, кто подступился к экзамену на одиночество – зовётся игрушкой, кто прошёл – игроком.
Засорение мана-каналов, меридианов – это распространённая проблема. Чакропользователи – решают её смазкой. Т.е. для них этой проблем вообще нет. Контроль – вот что для них задача. Чем выше контроль тем более разнообразное качество смазки они могут применять. Более тонкие формы из чакры создавать. Как телекинетик манипулирует 100 кинжалами. Это по сути – управление 100 потоками сознания… много таких среди магов? А вот для чакроюзеров… это тренировочная задача. Они и более сложными занимаются – например управлять с помощью тонких чакроканалов боевыми куклами, отвечая за каждый сустав и конечность.
И ещё особенность. Области. Маги и культиваторы жёстко телесно привязаны к областям своего восприятия. Если для культиваторов – это в основном дянь-тянь в области лобка. Т.е. животной силы. И потому в их мирах идёт постоянная борьба за выживание и ресурсы, в т.ч. с разными животными в которых используются их «ядра», заменяющие им дяньтянь или между прочим «связующие» идеи 2Д и 1Д.
Это можно понять через тему почему вообще появляются в их мирах монстры и те, кто занимаются затыканием дыр – всякие гильдии авантюристов, что их отлавливают. Но это сторонняя тема.
В мире магов – это область 3-его глаза или область горла. Т.е. мы видим верх и низ… оба этих места отстают от «центра», через который проходят чувства. От сердца. От главного пожирателя информации о состоянии тела через кровь. Именно сердце производит в наше тело чувства, она «проектор», который собирая через кровь знание о состоянии тела, которое регулируется как мозгом, так и прочей телесностью – нервами и гормонами, мыслями и т.п. реакциями – это все скидывается в кровь и передаётся в виде состояния через сердце. И именно от этого места удалены как культиваторы, так и маги. Они дисбалансны.
Но нет, чакроюзеры не держат свою чакру в сердце. Они вообще её не формируют к какой-то отдельный сосуд. По сути, изучая миры Наруто можно сказать – они могут доходить до особого состояния, подобно тому, что есть и в 1Д и 2Д – состояния становления чакрой, когда все твоё тело – есть сосуд для чакры и более того. Это проявлется понятием «очаг чакры». Он может быть все тело или где-то как угодно. Это вопрос контроля и управления. Он текуч.
Итак, монстры или «баги»-дисбалансы сред-миров.
В 1Д такие – это безумие. Это монстры. Это стихийные существа и «бедствия».
В 2Д – это всякие демоны, что существуют за счёт создания демонических ядер сосудов внутри себя. Но и маги, которые достигая состоянии @magi@ преобразовывают себя в сущность магии, подобно стихийным элементалям, что состоят из некоторой формы (стихии) «чистой» маны или суккубам/прочим – которые формируют с помощью магии и своей личной воли своё тело подобно физическому телу из сырой маны (т.е. безсмертны для мира в который призваны, ибо убивается тело, а сознание лишь возвращается в их мир). Такие полностью копируют все свои свойства от эмоций до реактивной чувствительности (т.е. шаблоны, похоть-постоянная охота и т.п.), но не проявляя суть крови – и значит самих чувств. Т.е. это удалённый клон для бытия в другом мире – эдакий полноцельный скафандр.
В 3Д – монстров нет. Но есть куда более особенная штука, которую нам стоит разобрать. Штука, котора кроме всего что описано выше делает из тех, кто живёт в 3д – реальных монстров. Таких, что страшнее бедствий для 1д и 2д. Если конечно их вынудить.
В 3д – это явление называется «создание клонов». По сути расширение себя на разные свои копии с разной мерой свойств, вплоть до того, что происходит и распараллеливание сознания… т.е. восприятие себя множеством сознаний одновременно. В мирах магии тоже есть клоны, но чаще всего это не соединённые вместе сущности, либо некоторая форма иллюзорности/подмены. Впрочем, тут грань бывает тоже размыта. Главное – это распределенность сознания и интересная вещь – умение вкладывать себя в разные формы, т.е. когда твоё тело перестаёт быть законченной и единственной твоей формой. Ты перестаёшь иметь прямую от него зависимость, и сама эта форма становится текуча в зависимости от обстоятельств. Ты можешь превратить себя в птицу, в камень, во что угодно. В мирах магии это присутствует, но лишь через шаблоны и свойственно пути неких форм оборотничества, метаморфизма, химмеризации или копирования сознания в разные тела техническим способом (в идеале техногенного мира – копирование сознания в машину – т. е. отказ от чувств).
Для чакроюзеров отказ от чувств (потока чакры) – это смерть. Конечно они не умрут от такого, но в жестоком мире шиноби Наруто, который сам достаточно слабо видит свою 3Д суть и настроен на решение в большей мере 1Д и 2Д целей. Такие роботы в мире Наруто предопределённо и всегда станут кормом.
А иначе, как наш местный заповедник Тэи, клоповник и ясли из любителей 1д и 2д могут передать то, что сами не понимают? Хорошо хоть мангака с собственной мерой понимания смог передать 3Д нюансы. Впрочем, учитывая что в нашем мире нет чакры, очень слабая ци и чуть сильнее мана, но вся засорилась в море шаблонов… в общем как есть.
Т.е. мы видим главное, чакропользование мира Наруто – это разные способы преобразования чувств, причем множественно (многопоточно) одновременно. Это иные «скорости» работы мозга и других органов, чем обычны для нас и присущи для машин.
У культиваторов ограничение чувств меридианами жёсткое – выше/иначе – это смерть – это несрабатывание техник, это «кашлять кровью» из «всех семи отверстий» и прочие вещи, читая которые порой хочется «плакать кровавыми слезами». Линейность определяется – памятью и представлением – запоминанием техник и их надрачиванием, путём повторения или медитации путём скажем, внедрения себе особого внутреннего «тела»-шаблона, предрасположенности (т.е. опять же модификации шаблона каналов меридиан или их тупое дублирование)… ну и разные восприятия духа, души – тоже как эдаких «средств» процесса раскачки меридиан, которые можно «надрочить» дяньтяневским культиваторным методом медитации.
Их тело очень чётко напоминает именно попытку свободные берега реки всунуть в искусственные образования – каналы и где-то в точках/узлах поставить ещё и гидроэлектростанции.
Что делает чакропользователь с таким? Он воздействует на эти жёсткие каналы изменяя их под максимально удобную для движения реки форму, восстанавливая «естественные берега», пускай даже они остаются как «каналы» меридиан. Это уменьшает трение от разницы. Скажем так с КПД 1-10% до 99%. Более 99% принципиально незя для 1 и 2-мерных структур. Сожгут себя ибо нет основы для понимания и чувствования что такое баланс.
У магов – это не только память и представление, но и мышление с рассудком, чтобы тасовать много заклинаний и быстро под ситуацию… и оценивать их эффективность в той или иной среде. Причём эта эффективность и тасование создают как дополнительное трение, так и вариативность – повышая выживаемость за счёт концентрации на формах. Это плоскостное – заучивание заклинаний, рун, языков, формаций – по сути – за это отвечает интеллект или проще – эго в сознании. Это концентрация на временных формах.
Кстати сказать, это опять же созвучно с тем, где у культиваторов и магов сосредоточены точки внимания. Дяньтянь – сконцентрирован в области паха – вопросе выживания и жизненной силе в первую очередь т.к. работает с инстинктами. Т.е. на развитии «скорости» реакций на раздражители. Маги тоже постоянно испытывают «попаболь» в вопросе того чтобы уменьшить скорость чтения заклинаний. Хотя косоглазых культиваторов дрочащих на звучные и понтовые названия разных техник тоже море, но там пафос от своей невъебенности, а для магов – это головная боль в вопросе не успеешь произнести – получишь молотом в челюсть или арбалетным болтом в 3-ий глаз.
Скорость – это суть такого явления, а она есть что? Она есть первая производная от времени… а время проявляется как результат трения при соприкосновении разнокачественностей. По сути и здесь – смазка – это то, что МОЖЕТ управлять изменениями – т.е. по сути формировать длительность или пространственно-временность.
Возвращаясь к тому, что культиваторы – создают и совершенствуют каналы не шибко заморачиваясь на том, что река им махает ручкой, то маги – это ребята, что идут дальше и стараются на ниве «ирригации». Вернее, вся их преобразовательная деятельность связана с тем, чтобы побольше всосать в своё «поле» — ядро этой самой силы реки (высохнет – да наплевать, сожрём чужих ядер – привет паразитизм) – воды, преобразовав её в ману, ибо без маны – заклинания не работают, а на самих чувствах – вообще не работают. Как в сознании чтобы выразить чувство его надо преобразовать в эмоцию. Но вот как передать чувство напрямую, состояние передать? Ахаха… это 3д и 4д мерность, детишки…
Увы, маги заводятся лишь на топливе под названием «пустота» или «боль» — т.е. мана. Андреев «Розе Мира» верно описал её как «гаввах». Энергия страдания. Т.е. преобразования труда, а труд – это преодоление препятствий. Независимо каких и как. А когда не трудно – это совсем иное состояние…
Причём заметив, что культиваторы сильны лично даже физически и даже без ци бывает могут вломить так, что арбалетный болт завидует, а молот плачем от собственной детской безполезности. Маги же надрачивая свой интеллект – нет. Они развивают умствования и адекватность реакции на обстановку в целом (т.е. они тупо умнее и разумнее и потому в мирах магии нет такой безумной мясорубки всех против всех, где куда не наступишь уже все вокруг обижены и пока их всех не вырежешь – дальше не ходок). Но концентрируясь на уме и на комбинациях, чем объегоривают культиваторов – они забывают о физике, на базе которой культиваторы и живут, кстати так «долго» (в сравнении с магами).
В мирах магов случаи долголетия связаны больше с разными драконами (кровью долгоживущих рас, а не собственными усилиями – т. е. халява, сэр), эльфами и прочими полумистическими зверушками, т.е. являются расовой способностью, а не личноприобретаемой за счёт личной силы. Оно растёт, но не качественно а так, вдвое, в пятеро… т.п.
Вот это разница между ними. Чакра – как смазка не привязывается к формам. Да вы можете выучить технику водного дракона, но она не будет такой же как у другого. Она даёт общий принцип, а потом чакроюзер подстраивает её под себя – хочешь три головы с херами во лбу – будет членолобый водный дракон… примеров видоизменений форм в мирах Наруто много – как в техниках (разные вариации клонов, от стихийных, до теневых и даже вариаций теневых у самого Наруто, как пример), так проявляется и в изменении родословных, которые по сути становятся вторым товаром в мире Наруто после денег. И да… в мирах чакропользователей тупо отсутствуют практически любые монстры, ибо сами шиноби – страшнее множества из них. Более того, наоборот шиноби ходят в другие миры чтобы заключить пакты с такими монстрами, что показательно, платя им «чакрой». Потому в их мире – монстров кроме них тупо нет. Они самые «страшные». А вот маги и культиваторы страдают от разной недостаточности и противоречий – потому в их мирах много грязи и ошибок… в виде тех самых, на ком делают бизнес все затычки-авантюристы и секты культиваторов.
Насим про 1-2-3д мерностные качества все. Дальше будет – интереснее и даже видео в дополнение к сказанному.
Путь совершенствования в Tales of Veltrona
Поскольку мана формируется точками зрения, знаниями и т. д. тех, кто с ней взаимодействует, так же изменяется и результирующая магия. В древнем Нерзине возникли формулировки континентообразующей культуры. Провозглашение этой идеи побудило более поздних завоевателей-драконов называть многие земли иностранным прозвищем «Нерзин». Более правильным переводом было бы описание континента и его жителей как «тех, кто ищет гармонии» и «приближается к центру Неба и Вельтрона». То, как именно это проявляется, различается, поскольку бесчисленные культуры Нерзина относятся к этому очень по-разному.
Пути и законы наследования
Основы тела и души
Когда совершенствующийся достигает высшего просветления, он должен применить его на практике посредством перековки . Это саморазрушительный процесс, который наполняет их тела маной, соединяя плоть и душу гораздо более тесно. Как это сделать и что из этого получить, бесконечно, как небеса, но это важный и очень необходимый шаг. Только дожив до завершения этого процесса, человек именуется собственно совершенствующимся. Тем, кто терпит неудачу, повезло, что у них нет повреждений. Многие другие в конечном итоге становятся инвалидами или другими травмами, которые тормозят или полностью останавливают их развитие. Тем не менее, редко кто терпит неудачу настолько эффектно, что умирает. Базовый культиватор теперь имеет небесных меридиана , нематериальные точки внутри их тела, которые действуют как ворота для прохождения маны. Они часто совпадают с естественными меридианами тела , областями, в которых мана поселилась естественным образом как часть их наследия. Монстры, в частности, находят эти точки очень важными, поскольку они включают ману в гораздо большей степени. Однако небесные меридианы могут появиться где угодно, в любом количестве, в зависимости от того, как совершенствующийся перековал себя. Это может быть великой или ужасной вещью. То, насколько хорошо совершенствующийся выравнивается со своими новыми небесными меридианами, во многом определяет их потенциал роста. Именно здесь культиваторы и маги объединяются: поглощают ману в огромных количествах, чтобы влить ее в себя. Поскольку цель порождает форму, они в конечном итоге приводят к разным результатам одного и того же процесса.
Небесное дерево
Секта лаураумов, называемая Бесконечный Рост , когда-то широко проживала в Тому и Аочене. Мирная группа, которую редко беспокоили древние войны Нерзина, они глубоко погрузились в понимание совершенствования. В истории осталось только их величайшее достижение: Небесное Древо, продукт Пути Тысячи Шагов . Старейшины Бесконечного Роста отмечали, что совершенствование требует достижения определенных плато. Таким образом, каждая ступенька представляла собой плато, и каждому дали свое имя. Когда позже секта пришла в упадок, их находки распространились по миру культиваторов и стали предметом бурных дискуссий. Благодаря преднамеренному консенсусу или естественному результату знания о Бесконечном росте были сведены к шести отдельным этапам:
- Основополагающие корни
- Ствол растет
- Формирование сердцевины
- Небесное ядро
- Бессмертное тело
- Трансцендентальная душа
Каждый шаг требует новой перековки, но требования к успеху (не говоря уже о выживании) становятся все более экстремальными. Все, что можно использовать, становится необходимым, от времени, места, материалов и многого другого. Стремление к успешной перековке часто является причиной того, что более могущественные совершенствующиеся создают секты и другие организации, чтобы получить то, что им нужно. Эти находки подтверждались объективными наблюдениями, то есть представляли ценности внутренней маны, духовного просветления и обретения Небесного понимания. Подобно тому, как кузнецы приходят к пониманию того, как работают определенные металлы, независимо от культур, находки Бесконечного Роста представляли собой процессы культивирования. Таким образом, многие секты анализировали результаты, а некоторые измеряли свой прогресс совершенствования под разными именами. Одна секта, как известно, какое-то время настаивала на всех тысячах имен, но ни у кого другого не было времени вспомнить об этом или позаботиться об этом. В совокупности тело культиватора рассматривается через линзу дерево , где такие вещи, как «свои корни», имеют как буквальное, так и метафорическое значение. Вообще говоря, каждый шаг в немалой степени представляет собой экспоненциальный рост. Совершенствующемуся на этапе «Корни» будет трудно победить того, кто находится на этапе «Расти», но это не является «строго» невозможным. Однако у тех, кто находится на этапе Формирования, так много маны и изученных способностей, что это похоже на попытку преодолеть замок. Забудьте о попытках сделать что-то выше них. Хотя, как бы зловеще это ни звучало, только те, кто находится на ступени Тела или Души, действительно недосягаемы для смертных. Даже скромный нож для масла может представлять угрозу для всех других совершенствующихся, если использовать правильный контекст. В каком-то смысле они все еще «смертны». Тем, кто находится на этапе Тела и Души, требуются магические средства, поскольку они стали божественными или частично божественными по своей природе. Однако они представляют собой редкое существование. Спорно, могут ли они сравниться с Exalted; их «больше», но они часто более замкнуты.
Заключение
В то время как совершенствование в Нерзине является домом, его учения, образ жизни и методы уже давно распространились на Аэртен, Вотиогер, Лоферн и даже Эцли Куаутла. Там он встретился с другими формами мистицизма, магических искусств и философских занятий. Смешение этих двух в конечном итоге привело к совершенно новым направлениям мысли и подхода. Это событие, растянувшееся на многие века, можно считать основной причиной того, что магические искусства сформировались в более определенные, абсолютные школы. В результате нетрудно найти аспекты совершенствования в другом месте; и не найти в нем других. Такова взаимосвязь мира. Культиваторы — не единственное, что можно найти в Нерзине, но многое связано с ним. Маги, некроманты, шаманисты и многие другие живут с ним и против него. Но так как любое изменение игры влияет на все остальное, существование совершенствования переписало правила, по которым многие жили, к лучшему или к худшему.
Глава 4: Знакомство с местными жителями (3) — Сущность совершенствования
«Сайлар!» Венчай задохнулся.
«Назад!» он заказал. Краем глаза он мог видеть Джина, отчаянно прикрывающего бессознательное тело своей дочери, возмущенного.
«Что это значит?»
«Он обманывал тебя с самого начала! Он причинил несчастье вашей дочери!
Плеть больше не могла держаться твердо, и проклятый культиватор боролся с полутелесными связями. Несмотря на то, что заклинание было достаточно сильным, чтобы оставить вмятину на стволе дерева, культиватор не выглядел ни в малейшей степени раненым.
«Не может быть!»
Lightning Lash сломался, и Чжу — если он даже был по имени Чжу — начал смеяться. — Разобрался, да? Он полез внутрь своего плаща, вытащил лезвие и принял отработанную стойку. «Ты дурак! Мы бы оставили вас всех в живых, но теперь вы должны умереть!
Сайлар стиснул зубы. Оставаться здесь было невозможно — не с двумя некомбатантами на пути. Сосредоточившись на целевом местоположении снаружи, он позволил инстинкту вести себя, заполняя подоболочки Сущностей желаемой матрицы заклинаний необходимыми Сущностями.
С помощью Flash Step его мир вспыхнул ослепительным светом, и он оказался прямо за культиватором. Удивленный, Чжу обернулся, сверкая лезвием, но Сайлар, к счастью, отреагировал инстинктивно, ведомый своим опытом авантюриста. Меч встретил Earthen Shell , который треснул и рухнул от одного удара.
Planes Beyond, эти культиваторы не маги, они чертовы воины-монахи-маги!
Как ни странно, культиватор не использовал заклинание, но Сущность все еще складывалась в матрицы — только для того, чтобы испариться, уменьшаясь в виде Ожога Души. Какой в этом смысл? Был ли он в панике, не в состоянии правильно использовать свои заклинания? Или –
«Какие великие духовные искусства!» Чжу хихикнул и отпрыгнул назад, чтобы освободиться. По сравнению с тем, каким он был всего несколько минут назад, он казался совершенно другим человеком. «К какой секте ты принадлежишь? Я отправлю ваши останки вашему Мастеру!
Разговаривать было бессмысленно. Здесь ему нужно было сконцентрироваться. Через зрение своего Прорицателя он мог чувствовать, как его враг собирает Сущность, помещая их в подоболочки.
Порядок-Форма, Порядок-Смерть, Смерть-Вода, в таком расположении составляет –
«Прочь! Попробуй мои Нефритовые иглы Бездны!» он крикнул.
– Гниющий дротик. Заклинание Некромантии третьего уровня. Сайлар проигнорировал странное имя, которое дал ему Чжу.
Сайлар усмехнулся. Магический бой сводился к выявлению заклинаний, злоупотреблению слабостями и получению преимуществ.
С криком он поставил Сущность для следующего заклинания на место. Lightward , рожденный из Формы и Жизни, перехватил снаряды.
И с взаимодополняющими и противоположными природами Сущностей Жизни и Смерти, два заклинания вызвали взаимное уничтожение, их Сущности извергались в Эфир как Поле Сущности.
“ Что?! »
Классическая ошибка магов-новичков. Первый урок мастера Ринвальда по практической боевой магии был посвящен знанию того, как генерировать Эссенциальные поля с помощью правильного выбора заклинаний. Он мог бы просто заблокировать дротики с помощью Earthen Shell , но это просто привело бы к исчезновению Сущности, а не формированию Поле Сущности. Это позволило ему еще больше развернуть свое преимущество.
Он протянул руку перед собой, где Lightward встретил дротики и вытянулся из Поля Сущности. Его Эссенции Формы и Жизни вернулись, и он ухватился за потраченные Эссенции Порядка, Формы и Воды заклинания своего противника, игнорируя Эссенцию Смерти. Не имея практики в некромантии, так как она была запрещена в Нимбрии, он не мог надеяться эффективно ее использовать.
«Невозможно!» Чжу говорил, его позиция была настороженной. Казалось, он никогда раньше не видел, как действует Уничтожение Сущности, и подходил к этому с осторожностью. Хорошо для Сайлара, так как скорость Чжу не вызывала насмешек.
Сайлару нравилось сражаться с магами, чья Суть Сущности была основана на Порядке. Душа каждого мага генерировала либо Сущность Порядка, либо Сущность Хаоса, но через Поля Сущности все еще можно было привлечь противоположное.
Вместе они дали… интересных результата. Нечасто ему выпадала возможность использовать такие заклинания.
« Чародейский обстрел!»
Это было заклинание четвертого уровня, основанное на модификации Magic Missile , но с уникальной природой заклинаний слияния ядра его эффект мог соперничать с заклинанием пятого или шестого уровня по силе. Если бы Сайлар попытался сотворить его более нормальный эквивалент, накопленного Ожога души было бы достаточно, чтобы остановить его от дальнейшего колдовства.
Стрелы магической силы обрушились на Чжу. Он врезался в дерево, а затем с по в каменную стену, граничащую с комплексом, оставив глубокую вмятину внутри камня. Из символа, состоящего из чистого, яркого белого света, исходящего из вытянутой ладони Сайлара, все еще вылетало больше болтов, выискивающих обездвиженную цель.
С последним оглушительным грохотом, от которого на камне появилось еще больше паутинных трещин, Чжу рухнул, едва удерживаясь на коленях. Его кости — несмотря на то, насколько крепкими они были, едва ли получившие какие-либо повреждения в течение первых 9 минут. 0003 Lightning Lash — должен был быть сломан и сломан.
Сайлару могло быть жаль этого человека, но он умышленно использовал заклинания Некромантии против другого человека и пытался с их помощью обмануть. Не было места сдержанности.
« Не… возможно…» Чжу закашлялся, борясь с землей, тщетно пытаясь встать на ноги. «Это Духовное Искусство… ты объединил… инь… и ян… но баланс…»
Сайлар понятия не имел, о чем говорит. Вместо этого он наколдовал Привязать. Вокруг его запястий появилась тугая веревка, которая сама по себе переплеталась с его ногами, не давая возможности сбежать. Он приготовил еще одно заклинание на случай, если Чжу попытается оказать последнее сопротивление.
«Говорить». Он хотел, чтобы веревки натянулись сильнее. «Почему ты разыграл Ужасный Кошмар ?»
«Знаешь?» Чжу вздрогнул, затем яростно закашлялся. Тем не менее, на его лице была маниакальная улыбка. «Чтобы распознать Проклятие Бездонной Чумы, скрытую тайну нашей секты… и те Духовные Искусства, которые вы использовали… вы не дурак из Альянса Пэншань».
«Это правда?» Джин и Венчай выбрались из комнаты и подошли, теперь, когда битва закончилась. «Ты — ты прокляла мою дочь?»
Он рассмеялся. «Ваше золото будет потрачено не зря, мастер Лу. Но не волнуйся, Мастер больше не нуждается в тебе. Он снова посмотрел на Сайлара. «Но ты… ты интересный. Знать, как противостоять моим Духовным Искусствам, и при этом не владеть методами совершенствования Праведного Сердца, Сияющей Звезды или Хрустального Пути… кто это ты?»
«Сайлар Спеллзрение. А ты много говоришь. С помощью Колдовства Танцующего Пламени он заставил огонь скрутиться на кончиках его пальцев, приблизив их к лицу Чжу. «Где лекарство ?»
«Его нет!» — истерически закричал он, смеясь. — План состоял в том, чтобы она умерла, дурак! Я никогда не был из Секты Жизненного Солнца! Я бы ушел, и твое золото было бы в Секте Мастера! Ее жизнь закончится к следующему рассвету! Смотри, как она страдает и умирает, старик!
Джин напрягся и бросился вперед. Он держал голову Чжу обеими руками, наклоняясь вперед. — Дай мне лекарство!
Он издал последний хриплый смех. «Моя жизнь за Мастера!»
А затем он сделал то, что Сайлар никогда бы не подумал, что любой здравомыслящий маг сделает.
Он собрал Эссенцию — много Эссенции Порядка, которая, казалось, была его уникальной Сущностью Ядра — и собрал все Ферины Эссенций, которые у него были, казалось бы, случайным образом в матрицу. Первобытные, Трансцендентальные и его Сущности Порядка были помещены в несовместимые конфигурации. Не было бы заклинания, которое могло бы получиться в результате такого сотворения. Ferins of Essence будут просто потрачены.
Однако будет Soulburn.
И с такой сложной матрицей, которая могла соперничать с заклинанием седьмого уровня в чистой сущности в количестве – его душа не могла вместить столько получившихся Пиранов Soulburn.
Чжу в последний раз вздрогнул и рухнул замертво.
Сайлар слышал о фанатиках среди древних культов некромантии в Нимбрии и некоторых активных в других местах Решама, но никогда раньше он не слышал о том, чтобы кто-то совершил самоубийство с помощью Ожога Души. Это было табу — смерть от Ожога Души, как говорили, предотвращала вход в Лабиринт Глаз после смерти.
— Нет, — прошептал Джин. Он яростно встряхнул тело Чжу и закричал. «Нет! Вылечи мою дочь, ублюдок!
Сайлар отвернулся. Если бы Генриетта или Ортра были здесь, они могли бы использовать божественную магию клириков, чтобы вылечить девушку. Но его бывшие товарищи по приключениям находились на полпути через Астральное море, и он никогда особо не работал с магией Восстановления. Даже если бы он это сделал, такое заклинание, несомненно, потребовало бы большого количества Эссенции Жизни — и хотя мир здесь был богат Трансценденталами, скорость, с которой он мог бы извлечь Эссенцию Жизни из окружающей среды, была бы замедлена его отсутствием опыта.
Дайте ему несколько дней, и он сможет что-нибудь сделать. Учитывая, что уже близился вечер, пытаться одновременно теоретизировать и наложить заклинание на рассвете было невозможно. Он мог либо наперегонки со временем разработать новую матрицу с нуля, либо собрать необходимые Эссенции.
— Сайлар, — мрачно сказал Венчай. «Вы знаете, что сделал Чжу, верно? Можешь помочь ей со своими духовными искусствами?
Кажется, это привлекло внимание Джина. Он потянулся, дергая Сайлара за рукав. «Пожалуйста! Моя дочь… Цию — это все, что у меня осталось!»
— Не могу помочь, — тихо сказал Сайлар, злясь на себя. Столько лет он занимался изучением сущности, а он все еще ничего не мог сделать.
«Что-то должно быть!»
«Я могу угадать, что это было, но я не знаю, как противостоять этому. Если бы у меня было время изучить его, я мог бы что-нибудь придумать, но тогда мне все еще нужно время, чтобы нарисовать Эсс Жизни…
Он замолчал, его глаза расширились.
«Неважно». Сайлар уже бежал обратно в комнату, где Кию все еще подвергалась бесконечному ужасу 9.0003 Ужасный кошмар. «Мне нужен пергамент и чернила! Много! Венчай, принеси мне все даоши , которые у тебя есть!
«Что…»
«Ты хочешь спасти ее или нет?»
Не теряя больше времени, Джин побежал в другом направлении, выкрикивая приказы испуганным слугам. Венчай бросился к конюшням.
В комнате Сайлар окунул палец в один из пигментированных порошков, которые Чжу якобы использовал в своей фиктивной смеси. Вспоминая составные пары недуга, свидетелем которого он стал во время произнесения Обнаружение болезни, он начал рисовать грубую матрицу на деревянном столе.
Ужасный Кошмар — заклинание четвертого уровня. Это означало 31 пару Essence в их подоболочках, организованных в пять отдельных слоев оболочки.
Было много комбинаторного разнообразия, но все же только заклинание четвертого уровня. Еще выше, и это стоило бы по крайней мере нескольких дней, учитывая то, как каждый дополнительный уровень заклинания экспоненциально увеличивал его сложность. При нынешнем опыте Сайлара на то, чтобы сломать шестого, может уйти около месяца. Это заняло бы еще больше времени у тех, кто не вышел на пенсию и не посвятил себя субстанциологии.
В какой-то момент вошел Джин, держа в руках толстую пачку листов пергамента, кисть и чернильницу. Сайлар принял его, переписав уже начатую работу.
— Можешь… — голос Джина дрогнул. — Ты можешь спасти Цию?
«Я не знаю». Он даже не оглянулся на губернатора, полностью сосредоточившись на своей работе. «Дай мне время.»
Пара Смерть-Судьба здесь? Нет, это дестабилизирует первый слой… но если мы переместим пару Дух-Смерть на здесь, тогда может быть…
Он продолжал работать. Фрагменты вычеркивались, пачки пергамента разбрасывались и отбрасывались, снова и снова возобновляя свою работу.
В какой-то момент ему наконец удалось воссоздать матрицу. Впервые с тех пор, как он начал свою работу, он отвел взгляд от пергамента. К тому времени уже наступала ночь.
Недостаточно быстро.
«Сделано?» — сразу же спросил Джин. Он и Вэньчай стояли у кровати Цию, даже не разговаривая между собой, чтобы не отвлекать его, пока он сосредоточивался.
«Это была самая простая часть». Сайлар нарисовал колдовство , , и прикрепил реконструированную матрицу заклинания Ужасный кошмар к стене, не заботясь о материальном ущербе. «Теперь мне нужно создать контрзаклинание с нуля».
Сколько времени ему осталось? Восемь часов? Шесть?
Создание заклинаний не было популярным искусством в Решаме, поскольку маги все равно копировали заклинания друг у друга. Это была неэффективная трата времени. Тем не менее, Сайлар углубился в тему, так как очень хотел, чтобы артефакт Лича был проанализирован. Это не должно было быть заклинанием Прорицания, что усложняло дело, но у него была основа.
Кроме того, в отличие от заклинания шестого уровня, которое отправило его сюда сегодня утром, по сравнению с ним противодействие заклинанию четвертого уровня будет намного проще. Если он смог сделать это один раз, он сможет сделать это и во второй раз.
-x-x-x-
Потребовались сотни набросков пар Essence и более пятидесяти полных листов пергамента – но, наконец, он был готов.
63% , его окончательный расчет приветствовал его, выделенный жирным шрифтом и подчеркнутый несколько раз. Согласно его приближениям, существовала 37% вероятность того, что предложенная матрица неверна, и что заклинание будет иметь неприятные последствия и не будет иметь никакого эффекта.
Он выглянул в окно. Небо уже начало чуть-чуть светлеть.
«Сайлар?» Венчай говорил. Джин дернулся к нему, полностью сосредоточившись на дочери. «Ты сделал это?»
— Шестьдесят три процента, что это сработает, — сказал он. «Если бы у меня было больше времени, я мог бы попытаться поднять его еще немного, но…»
«Сделай это». Выражение лица Джина было непроницаемым. — Пожалуйста, Сайлар.
«Мне понадобятся твои травы, Венчай».
«Ба, возьми, черт возьми!» Он передал пачки даоши он успел взять с собой в свой фургон. «Просто делай то, что тебе нужно!»
Он кивнул, затем еще раз оценил травы. Хотя иметь дополнительную Эссенцию было полезно, Эссенция окружающей среды потенциально могла дестабилизировать матрицу заклинаний, которые использовали реагенты для своего сотворения. Он тщательно оттитровал и подсчитал, сколько Эссенции Жизни требуется, и поместил ненужные даоши в противоположный угол комнаты.
Еще одна окончательная проверка. Он бросил серию Уровень 0 Идентифицируйте заклинаний на чем-либо, что даже отдаленно похоже на то, что оно может содержать струйку Эссенции. Хорошо, что он тоже это сделал. Даже небольшое загрязнение эссенцией снизит вероятность успеха.
«Перенеси это украшение на стене в другой конец комнаты», — приказал он, указывая. «Вэньчай, покажи мне матричную диаграмму.
Джин поспешил сделать то, что ему сказали. Венчай стоял на другом конце кровати, протягивая пергамент с замысловатыми знаками и рисунками. «Как это?»
Сайлар кивнул. После нескольких часов теоретизирования все решится за несколько мгновений.
Итак. Момент истины.
Он долго и пристально рассматривал предложенную матрицу, хотя хорошо запомнил ее за те часы, что потратил на ее разработку. Затем он вдохнул, втягивая Сущность из даоси , сразу же помещая их в пары Сущностей с Первичными и Трансцендентными Сущностями, как он предполагал . Яркость некоторых трав уменьшилась, их магические свойства были утеряны.
И затем он сотворил свое заклинание, протолкнув матрицу через свою душу, чтобы их эффекты проявились в материальном мире. Это был первый раз, когда он использовал Магию Восстановления выше второго уровня.
Появилась серия глифов, окружающих Цию в середине ее тела. Они вращались, вращались и сходились в центре, объединяясь в сферический и непрерывный набор глифов.
И в одно мгновение, со вспышкой зеленого света, дело было сделано.
«Сработало?» — спросил Джин, нарушая тишину после того, как свет рассеялся.
Сайлар взглянула на Цию. Глифы вонзились в ее плоть, кое-какое остаточное свечение перешло на ее кожу. Повторение Detect Affliction , которое израсходовало почти всю его оставшуюся Сущность Судьбы, вернулось чистым. Хотя часть бледности осталась, ее тряска прекратилась.
Он кивнул. «Сделанный.»
Джин заплакал и крепко обнял дочь.
Он зевнул. После стольких колдовских заклинаний его Soulburn начал действовать, хотя он еще не был близок к его максимальной мощности. Его запасы эссенции тоже истощались. — А теперь, если вы не возражаете, я собираюсь вздремнуть.
Сайлар подошел к ближайшей стене, не заботясь о приличиях, прислонился к ней и начал засыпать. В этот день нужно было многое рассказать: как и почему эти культиваторы вели себя как гибриды воинов, монахов и магов, каковы были его следующие шаги, какие планы у неизвестной секты Чжу на Пеншаня, и должен ли он вмешиваться, и стоит ли он даже хотел, чтобы вернулся в Решам, но сейчас ему нужен был перерыв. Он уже провел бессонную ночь, готовя свое заклинание Прорицания; разобрать заклинание и разработать контрзаклинание было для него слишком сложно.
Боги на Неведомых Планах, это был ужасно долгий день.
-x-x-x-
Учебник по трансмутации для мага-неофита – от чародея Сайлара Спеллсайта
Трансмутация – это искусство изменения. Заклинания Трансмутации используют врожденное Качество, лежащее во всем Творении, извлекая Сущность Формы из Многообразной Кузницы, чтобы переформировать, перековать, переименовать и изменить качество материального мира. Дополнением к этому является школа Зачарования, воздействующая на Потенциал всех вещей.
Самая основная магия трансмутации — это трансмутация X в Y . Теоретически все вещи можно трансмутировать в другие. Это заклинание уникально тем, что одна и та же матрица может быть применена к нескольким заклинаниям от X до Y . Например, Мел в камень и Вода в грязь имеют одну и ту же основную матрицу, но называются по-разному. Действительно, Земля в Грязь иногда также называют Смягчение , потому что это гораздо более прямое применение заклинания.
С практической точки зрения у вещей больше шансов стать определенными, чем другими. Вода в Огонь , хотя это и возможно с помощью заклинания Пятого Уровня (как показано в прекрасном трактате Spellsong Ratunda – настоятельно рекомендуется прочитать его), гораздо более практично с помощью серии из пяти отдельных Трансмутаций более низкого уровня, которые перемещают потенциал в несколько дискретных шаги. Вода в кровь, кровь в грязь, грязь в землю, земля в фосфор и фосфор в огонь. Меньше расхода эссенции, меньше приобретение Soulburn и меньше вероятность выбросить свою книгу заклинаний в отчаянии после сотого неудачного применения.
В сочетании с другими эссенциями, эссенция формы может быть силой, на которую стоит смотреть. Его наиболее распространенными партнерами являются Первобытные, которые позволяют осуществлять материальные превращения. Кроме того, через пары Форма-Дух результирующая трансмутация может обладать экстраординарным потенциалом, превышающим физически возможный для материала, как это обычно бывает с заклинаниями Чары.
Через изменение Трансмутация также может манипулировать материалом, хотя такое использование обычно применяется для наименее сложных веществ. Форма Воды, Форма Земли, Форма Огня и Форма Ветра — заклинания Первого Уровня. Попытка Формировать и манипулировать, скажем, Железным Големом MK II (без рекламы) практически невозможна, но теоретически возможна с помощью заклинания необычайно высокого уровня и со сложной матрицей.